счетчик посещений

Пока законы математики остаются определёнными, они не имеют ничего общего с реальностью; как только у них появляется нечто общее с реальностью, они перестают быть определёнными.(А.Эйнштейн)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Space Community
inestaДата: Пятница, 26.02.2016, 19:45 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
С разрешения TALONE хочу познакомить вас с моим проектом - пошаговой космической стратегией Space Community.



Если вы помните старую серию Master of Orion, то игра покажется вам знакомой.
Разведка территории, заселение планет, строительство экономики, научные исследования - все мирные занятия традиционны для 4Х стратегий.

Начинается игра с выбора расовых бонусов - именно это дает игре огромную вариативность в сценариях победы. Для начинающих подойдут собранные стандартные расы, а с течением времени вы сами определитесь кем вам приятнее играть.

Планеты предоставляют вам несколько основных ресурсов - население, производственную мощность, деньги и науку. Империя как наследник людей опирается на военные бонусы и сильную промышленность, Зерги давят большим числом населения, а Андроиды специализируются на автоматизированных зданиях и научных исследованиях.



Вся вселенная на старте вам не видна - вам доступен лишь ближний космос. И космос этот огромен, все игроки играют на большой единой карте, для заселения доступно более 10 000 звездных систем. Начать в любом случае придется с разведки ближайших территорий



С течением времени вы откроете большую часть карты, найдете и заселите разные планеты. Не каждая планета выгодна для заселения именно вашей расы -зерги и близкие к ним расы заселяют планеты с большим количеством еды, люди любят планеты с хорошим уровнем производства, роботы же заселяют самые экстремальные для проживания системы.

Обычно игроки делят планеты по специализациям - там где хороши базовые параметры науки, каждая новая лаборатория будет давать больший эффект, тот же принцип действует для ферм и заводов. Автоматизированные же здания не зависят от базовых параметров систем и дают фиксированные средний прирост полезных эффектов.



Основная фишка игры - в военной командной и одиночной составляющей. В игре есть несколько типов серверов - медленные и большие, где ходы считаются несколько раз в сутки, и скоростные где расчет ходов идет вечером каждые несколько минут. На больших серверах игроки объединяются в команды, обмениваются ресурсами, наукой и координируют свои действия. На скоростных каждый выступает сам за себя.

В зависимости от типа сервера обычно игроки по разному подбирают себе бонусы - то что хорошо для соло игры, не годится для игры в команде. Все это открывает большое число тактик.

Соревнуются между собой игроки и в инженерном искусстве. Каждый корабль собирается с нуля из деталей разного типа - начиная от корпуса и двигателей, заканчивая броней и оружием. Комбинируя их между собой, можно создавать разные модели. На разных стадиях игры более выгодными являются разные модели - в какой то момент времени лучше построить массу дешевых в производстве кораблей, позднее на первые места выходят показатели потребления этими кораблями денег на поддержку.



Целью игры является получение подавляющего превосходства над противником. Достичь этого можно двумя способами - или заняв центральную мощно охраняемую точку в центре галактики, или уничтожив большую часть систем других игроков. После того как один сервер завершается, следом за ним открывается следующий, так что у вас есть возможность выбрать себе новый сервер по вкусу - обычно для регистрации новичков доступно несколько серверов, вы можете играть на них всех одновременно без ограничений



Пройти регистрацию можно здесь
spacom.ru

У игры уже есть свое первое сформировавшееся сообщество, и я как разработчик буду рад ответить на ваши вопросы здесь на форуме - или в нашем чате.


Сообщение отредактировал inesta - Пятница, 26.02.2016, 19:48
 
TALONEДата: Пятница, 26.02.2016, 19:46 | Сообщение # 2
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
красиво

Мы победим!
 
inestaДата: Пятница, 26.02.2016, 19:57 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Благодарствую :)

У игры довольно большая история и не одна модификация
Самая первая игровая версия выглядела вот так

 
TALONEДата: Пятница, 26.02.2016, 20:13 | Сообщение # 4
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
inesta, прогресс налицо)

Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 26.02.2016, 20:27 | Сообщение # 5
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote inesta ()
И космос этот огромен, все игроки играют на большой единой карте, для заселения доступно более 10 000 звездных систем.


впечатляет, люблю широкий размах и расширяющиеся вселенные)

это ж сколько играть тогда можно? Год?


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 26.02.2016, 20:28 | Сообщение # 6
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
inesta, а вообще, мануал есть по игре?

Мы победим!
 
inestaДата: Пятница, 26.02.2016, 21:46 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote TALONE ()
впечатляет, люблю широкий размах и расширяющиеся вселенные)

это ж сколько играть тогда можно? Год?

По разному

Есть сервера медленные - там реально годами можно играть. Рекорд сервера - три года, выиграло государство которое собрало вокруг себя всех новичков, обучило и в конце концов выпилило всех соперников. Рост силы аккаунта со временем замедляется, поэтому новичку реально догнать папку - особенно если кто то помогает.
На таком сервере комфортно играет до 100 игроков. Лучше всего подходит для выверенной игры с командой, времени много не требует - но длится долго.

Есть сервера быстрые, вечернего формата. Ходы в течение часа-двух каждые несколько минут. Никаких союзов, FFA DM мясо человек на 10-20.
Такие длятся от пары недель до месяца, почти никогда дольше.

Экспериментируем еще с маленькими картами дуэльных-турнирных форматов DM на 4 игроков. Там ходы считаются когда каждый нажал кнопку Готов. Это пока экспериментальный формат

Added (26.02.2016, 21:46)
---------------------------------------------

Quote TALONE ()
inesta, а вообще, мануал есть по игре?

Найдется :)

Большая космическая энциклопедия

Отдельно для новичков игры раздел Быстрый старт и несколько статей там
 
KaTePuHaДата: Пятница, 26.02.2016, 21:48 | Сообщение # 8
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Это не для телефона игра?)

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
inestaДата: Пятница, 26.02.2016, 21:58 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пока к сожалению нет :)

Все на HTML5, с телефона запустится в браузере - но интерфейс для телефона мелковат. Сейчас в разработке функциональные дополнения, связанные с государствами и командной игрой - а после этого будем делать отдельную оптимизацию для телефонов и планшетов.
 
KaTePuHaДата: Пятница, 26.02.2016, 22:00 | Сообщение # 10
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
inesta, эх, жаль) а то меня дома к компьютеру не подпускают biggrin

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Пятница, 26.02.2016, 22:01
 
inestaДата: Пятница, 26.02.2016, 22:12 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Обещаю дать знать, когда появится именно мобильная версия deal

Судя по статистике посещений, есть умельцы которые играют с телефона - но наверное это такие телефоны, у которых экран больше чем у моего первого монитора biggrin
 
KaTePuHaДата: Пятница, 26.02.2016, 22:15 | Сообщение # 12
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
inesta, может позже с планшета попробую happy а вдруг хорошо пойдет))

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
DAS_ZДата: Пятница, 26.02.2016, 22:19 | Сообщение # 13
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
inesta, в энциклопедии не нашел боевой составляющей, можно просветить есть ли в игре космические и планетарные сражения и как они проходят (как ммо123, рассчитываются автоматически, или...)
Upd: нашел)


Сообщение отредактировал DAS_Z - Пятница, 26.02.2016, 22:29
 
inestaДата: Суббота, 27.02.2016, 17:45 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно, как без боев то!

Есть сражения, есть зачистка систем, есть захват систем у других игроков.
Три типа вооружения и защиты на кораблях, с разной стоимостью постройки и очередностью хода.

Война
Корабли

Непосредственно бои сейчас считаются полностью автоматически, игра сама учитывает все союзнические отношения между игроками и выбирает цели для атаки. Бой происходит если два флота оказываются одновременно на одной звезде, по умолчанию все друг другу враги.

Мощности оружия и брони сбалансированы таким образом, что при более менее равных флотах погибнет лишь малая часть кораблей - и игрок сам принимает тактическое решение, отходить ли на ремонт, или кидать в бой новый резерв.

Added (27.02.2016, 17:45)
---------------------------------------------
Кстати, для тех кто думает попробовать

Вчера запустился свежий скоростной сервер. Его режим работы - расчет хода каждые три минуты с 20:00 до 21:30 по Москве, и перерыв все остальное время. Отлично подойдет для быстрой игровой сессии и первого знакомства с игрой.

Сообщение отредактировал inesta - Пятница, 26.02.2016, 22:37
 
il12rusДата: Понедельник, 29.02.2016, 10:49 | Сообщение # 15
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
звучит интересно, но пока времени начинать что-то новое нет. Но если будут положительные отзывы от камрадов обязательно попробую.
 
inestaДата: Воскресенье, 04.09.2016, 11:39 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У физиков есть традиция - каждые 6 000 000 000 лет после появления новой Вселенной собираться вместе и запускать Большой Адронный Коллайдер.
А у нас традиция - называть новые сервера именами звезд в Созвездиях. Созвездий много, звезд в них еще больше - нам надолго хватит :)

Мы тут открыли сегодня регистрацию на новый сервер с названием Бета Большого Пса



Правила такие же как на прошлом сервере дневного формата:
- четыре хода в сутки, с 05:00 до 21:00 МСК
- союзы разрешены
- для победы надо захватить контроль над Солнечной системой, или задавить всех игроков и победить по очкам

На сервер установлены последние патчи с правками баланса деталей и науки

Лучшая возможность начать с нуля наравне со всеми

Ссылка на регистрацию в первом посте. Выбираем Начать новую игру и тыкаем на новый сервер.

Added (04.09.2016, 11:39)
---------------------------------------------
Чуть не забыл

Для игроков RUNIWAR действует бонус код
RUNIWAR09

Буду рад вашим вопросам )

 
TALONEДата: Воскресенье, 04.09.2016, 11:39 | Сообщение # 17
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
inesta, круто)

Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 04.09.2016, 11:41 | Сообщение # 18
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote inesta ()
У физиков есть традиция - каждые 6 000 000 000


только наверное каждый 14 млрд, вселенной нашей 13 с хвостом )


Мы победим!
 
inestaДата: Воскресенье, 04.09.2016, 12:02 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Опечатка ))
В оригинале было 16

http://bash.im/quote/399244

Хотя про возраст вселенной ты прав. Похоже еще пару миллиардов лет у нас есть в запасе )
 
LeoДата: Вторник, 06.09.2016, 16:59 | Сообщение # 20
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
зарегился

не сказал бы, что первое впечатление хорошее, однако надежды подаёт
посмотрим, как дальше
в своё время игра Орион было классной
 
inestaДата: Понедельник, 31.10.2016, 13:16 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Обещал написать, когда будет мобильная версия
Собственно, об этом и пишу smile

Выпустили большое обновление, которое в зависимости от размера экрана выставляет все стили нужным образом - спасибо новомодным скриптам smile В связи с этим, можно заходить через главную - отдельного входа не требуется
Есть еще огрехи на маленьких телефонах, но стало гораздо удобнее

Да и кроме этого куча дополнений - новые интерфейсы флотов, трассеры полетов на карте и многое другое, вот тут детально про все
https://spacom.ru/blog....ansheta

Ну и бонус код для всех посетителей форума
RUNIWAR10

Спрашивайте, отвечу на вопросы


Сообщение отредактировал inesta - Понедельник, 31.10.2016, 14:06
 
AurelianoBuendiaДата: Вторник, 01.11.2016, 21:26 | Сообщение # 22
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
inesta, зарегался. А если премиум аккаунт дает +1 расовую характеристику, это получается pay to win?
 
inestaДата: Среда, 02.11.2016, 12:19 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну нет, у нас стратегия все таки, а не люксор шоп.

Премиум не обязателен. Идеальный военник (3 атака, 3 защита) получается без према - и еще 1 бонус остается. Идеальный саппорт (3 в банки, 3 в лаборатории) - тоже.
На больших серверах вообще главное - это найти союзников и команду, причем желательно параметры с ними согласовать, чтобы усиливать друг друга.

На небольших серверах, где союзы специально запрещены и каждый сам за себя - тут дополнительный бонус уже играет большую роль, важен каждый параметр. Но и тем не менее, руки и удача важнее - в зале славы примерно пополам игроков с премиум статусом, и без него.
 
TALONEДата: Среда, 02.11.2016, 12:20 | Сообщение # 24
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
inesta, а сколько у вас уже реально активных игроков?

Мы победим!
 
inestaДата: Среда, 02.11.2016, 14:47 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подросли, около сотни активных + закупаем контекст, постоянно новенькие идут
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: