Пока законы математики остаются определёнными, они не имеют ничего общего с реальностью; как только у них появляется нечто общее с реальностью, они перестают быть определёнными.(А.Эйнштейн)
Space Community
| |
inesta | Дата: Пятница, 26.02.2016, 19:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| С разрешения TALONE хочу познакомить вас с моим проектом - пошаговой космической стратегией Space Community.
Если вы помните старую серию Master of Orion, то игра покажется вам знакомой. Разведка территории, заселение планет, строительство экономики, научные исследования - все мирные занятия традиционны для 4Х стратегий.
Начинается игра с выбора расовых бонусов - именно это дает игре огромную вариативность в сценариях победы. Для начинающих подойдут собранные стандартные расы, а с течением времени вы сами определитесь кем вам приятнее играть.
Планеты предоставляют вам несколько основных ресурсов - население, производственную мощность, деньги и науку. Империя как наследник людей опирается на военные бонусы и сильную промышленность, Зерги давят большим числом населения, а Андроиды специализируются на автоматизированных зданиях и научных исследованиях.
Вся вселенная на старте вам не видна - вам доступен лишь ближний космос. И космос этот огромен, все игроки играют на большой единой карте, для заселения доступно более 10 000 звездных систем. Начать в любом случае придется с разведки ближайших территорий
С течением времени вы откроете большую часть карты, найдете и заселите разные планеты. Не каждая планета выгодна для заселения именно вашей расы -зерги и близкие к ним расы заселяют планеты с большим количеством еды, люди любят планеты с хорошим уровнем производства, роботы же заселяют самые экстремальные для проживания системы.
Обычно игроки делят планеты по специализациям - там где хороши базовые параметры науки, каждая новая лаборатория будет давать больший эффект, тот же принцип действует для ферм и заводов. Автоматизированные же здания не зависят от базовых параметров систем и дают фиксированные средний прирост полезных эффектов.
Основная фишка игры - в военной командной и одиночной составляющей. В игре есть несколько типов серверов - медленные и большие, где ходы считаются несколько раз в сутки, и скоростные где расчет ходов идет вечером каждые несколько минут. На больших серверах игроки объединяются в команды, обмениваются ресурсами, наукой и координируют свои действия. На скоростных каждый выступает сам за себя.
В зависимости от типа сервера обычно игроки по разному подбирают себе бонусы - то что хорошо для соло игры, не годится для игры в команде. Все это открывает большое число тактик.
Соревнуются между собой игроки и в инженерном искусстве. Каждый корабль собирается с нуля из деталей разного типа - начиная от корпуса и двигателей, заканчивая броней и оружием. Комбинируя их между собой, можно создавать разные модели. На разных стадиях игры более выгодными являются разные модели - в какой то момент времени лучше построить массу дешевых в производстве кораблей, позднее на первые места выходят показатели потребления этими кораблями денег на поддержку.
Целью игры является получение подавляющего превосходства над противником. Достичь этого можно двумя способами - или заняв центральную мощно охраняемую точку в центре галактики, или уничтожив большую часть систем других игроков. После того как один сервер завершается, следом за ним открывается следующий, так что у вас есть возможность выбрать себе новый сервер по вкусу - обычно для регистрации новичков доступно несколько серверов, вы можете играть на них всех одновременно без ограничений
Пройти регистрацию можно здесь spacom.ru
У игры уже есть свое первое сформировавшееся сообщество, и я как разработчик буду рад ответить на ваши вопросы здесь на форуме - или в нашем чате.
Сообщение отредактировал inesta - Пятница, 26.02.2016, 19:48 |
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 26.02.2016, 19:46 | Сообщение # 2 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| красиво
Мы победим!
|
|
| |
inesta | Дата: Пятница, 26.02.2016, 19:57 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Благодарствую :)
У игры довольно большая история и не одна модификация Самая первая игровая версия выглядела вот так
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 26.02.2016, 20:13 | Сообщение # 4 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| inesta, прогресс налицо)
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 26.02.2016, 20:27 | Сообщение # 5 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote inesta ( ) И космос этот огромен, все игроки играют на большой единой карте, для заселения доступно более 10 000 звездных систем.
впечатляет, люблю широкий размах и расширяющиеся вселенные)
это ж сколько играть тогда можно? Год?
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 26.02.2016, 20:28 | Сообщение # 6 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| inesta, а вообще, мануал есть по игре?
Мы победим!
|
|
| |
inesta | Дата: Пятница, 26.02.2016, 21:46 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) впечатляет, люблю широкий размах и расширяющиеся вселенные)
это ж сколько играть тогда можно? Год? По разному
Есть сервера медленные - там реально годами можно играть. Рекорд сервера - три года, выиграло государство которое собрало вокруг себя всех новичков, обучило и в конце концов выпилило всех соперников. Рост силы аккаунта со временем замедляется, поэтому новичку реально догнать папку - особенно если кто то помогает. На таком сервере комфортно играет до 100 игроков. Лучше всего подходит для выверенной игры с командой, времени много не требует - но длится долго.
Есть сервера быстрые, вечернего формата. Ходы в течение часа-двух каждые несколько минут. Никаких союзов, FFA DM мясо человек на 10-20. Такие длятся от пары недель до месяца, почти никогда дольше.
Экспериментируем еще с маленькими картами дуэльных-турнирных форматов DM на 4 игроков. Там ходы считаются когда каждый нажал кнопку Готов. Это пока экспериментальный форматAdded (26.02.2016, 21:46) ---------------------------------------------
Quote TALONE ( ) inesta, а вообще, мануал есть по игре? Найдется :)
Большая космическая энциклопедия
Отдельно для новичков игры раздел Быстрый старт и несколько статей там
|
|
| |
KaTePuHa | Дата: Пятница, 26.02.2016, 21:48 | Сообщение # 8 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| Это не для телефона игра?)
"Всем добра и мира, ласковых улыбок, Всем любви, неважно милый ты или же гнида." "Ха! Мир — ледяная каменная глыба, Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
|
|
| |
inesta | Дата: Пятница, 26.02.2016, 21:58 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Пока к сожалению нет :)
Все на HTML5, с телефона запустится в браузере - но интерфейс для телефона мелковат. Сейчас в разработке функциональные дополнения, связанные с государствами и командной игрой - а после этого будем делать отдельную оптимизацию для телефонов и планшетов.
|
|
| |
KaTePuHa | Дата: Пятница, 26.02.2016, 22:00 | Сообщение # 10 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| inesta, эх, жаль) а то меня дома к компьютеру не подпускают
"Всем добра и мира, ласковых улыбок, Всем любви, неважно милый ты или же гнида." "Ха! Мир — ледяная каменная глыба, Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
Сообщение отредактировал KaTePuHa - Пятница, 26.02.2016, 22:01 |
|
| |
inesta | Дата: Пятница, 26.02.2016, 22:12 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Обещаю дать знать, когда появится именно мобильная версия
Судя по статистике посещений, есть умельцы которые играют с телефона - но наверное это такие телефоны, у которых экран больше чем у моего первого монитора
|
|
| |
KaTePuHa | Дата: Пятница, 26.02.2016, 22:15 | Сообщение # 12 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| inesta, может позже с планшета попробую а вдруг хорошо пойдет))
"Всем добра и мира, ласковых улыбок, Всем любви, неважно милый ты или же гнида." "Ха! Мир — ледяная каменная глыба, Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
|
|
| |
DAS_Z | Дата: Пятница, 26.02.2016, 22:19 | Сообщение # 13 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| inesta, в энциклопедии не нашел боевой составляющей, можно просветить есть ли в игре космические и планетарные сражения и как они проходят (как ммо123, рассчитываются автоматически, или...) Upd: нашел)
Сообщение отредактировал DAS_Z - Пятница, 26.02.2016, 22:29 |
|
| |
inesta | Дата: Суббота, 27.02.2016, 17:45 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Конечно, как без боев то!
Есть сражения, есть зачистка систем, есть захват систем у других игроков. Три типа вооружения и защиты на кораблях, с разной стоимостью постройки и очередностью хода.
Война Корабли
Непосредственно бои сейчас считаются полностью автоматически, игра сама учитывает все союзнические отношения между игроками и выбирает цели для атаки. Бой происходит если два флота оказываются одновременно на одной звезде, по умолчанию все друг другу враги.
Мощности оружия и брони сбалансированы таким образом, что при более менее равных флотах погибнет лишь малая часть кораблей - и игрок сам принимает тактическое решение, отходить ли на ремонт, или кидать в бой новый резерв.Added (27.02.2016, 17:45) --------------------------------------------- Кстати, для тех кто думает попробовать
Вчера запустился свежий скоростной сервер. Его режим работы - расчет хода каждые три минуты с 20:00 до 21:30 по Москве, и перерыв все остальное время. Отлично подойдет для быстрой игровой сессии и первого знакомства с игрой.
Сообщение отредактировал inesta - Пятница, 26.02.2016, 22:37 |
|
| |
il12rus | Дата: Понедельник, 29.02.2016, 10:49 | Сообщение # 15 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
| звучит интересно, но пока времени начинать что-то новое нет. Но если будут положительные отзывы от камрадов обязательно попробую.
|
|
| |
inesta | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 11:39 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| У физиков есть традиция - каждые 6 000 000 000 лет после появления новой Вселенной собираться вместе и запускать Большой Адронный Коллайдер. А у нас традиция - называть новые сервера именами звезд в Созвездиях. Созвездий много, звезд в них еще больше - нам надолго хватит :)
Мы тут открыли сегодня регистрацию на новый сервер с названием Бета Большого Пса
Правила такие же как на прошлом сервере дневного формата: - четыре хода в сутки, с 05:00 до 21:00 МСК - союзы разрешены - для победы надо захватить контроль над Солнечной системой, или задавить всех игроков и победить по очкам
На сервер установлены последние патчи с правками баланса деталей и науки
Лучшая возможность начать с нуля наравне со всеми
Ссылка на регистрацию в первом посте. Выбираем Начать новую игру и тыкаем на новый сервер.Added (04.09.2016, 11:39) --------------------------------------------- Чуть не забыл
Для игроков RUNIWAR действует бонус код RUNIWAR09
Буду рад вашим вопросам )
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 11:39 | Сообщение # 17 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| inesta, круто)
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 11:41 | Сообщение # 18 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote inesta ( ) У физиков есть традиция - каждые 6 000 000 000
только наверное каждый 14 млрд, вселенной нашей 13 с хвостом )
Мы победим!
|
|
| |
inesta | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 12:02 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Опечатка )) В оригинале было 16
http://bash.im/quote/399244
Хотя про возраст вселенной ты прав. Похоже еще пару миллиардов лет у нас есть в запасе )
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 06.09.2016, 16:59 | Сообщение # 20 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| зарегился
не сказал бы, что первое впечатление хорошее, однако надежды подаёт посмотрим, как дальше в своё время игра Орион было классной
|
|
| |
inesta | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 13:16 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Обещал написать, когда будет мобильная версия Собственно, об этом и пишу
Выпустили большое обновление, которое в зависимости от размера экрана выставляет все стили нужным образом - спасибо новомодным скриптам В связи с этим, можно заходить через главную - отдельного входа не требуется Есть еще огрехи на маленьких телефонах, но стало гораздо удобнее
Да и кроме этого куча дополнений - новые интерфейсы флотов, трассеры полетов на карте и многое другое, вот тут детально про все https://spacom.ru/blog....ansheta
Ну и бонус код для всех посетителей форума RUNIWAR10
Спрашивайте, отвечу на вопросы
Сообщение отредактировал inesta - Понедельник, 31.10.2016, 14:06 |
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Вторник, 01.11.2016, 21:26 | Сообщение # 22 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| inesta, зарегался. А если премиум аккаунт дает +1 расовую характеристику, это получается pay to win?
|
|
| |
inesta | Дата: Среда, 02.11.2016, 12:19 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну нет, у нас стратегия все таки, а не люксор шоп.
Премиум не обязателен. Идеальный военник (3 атака, 3 защита) получается без према - и еще 1 бонус остается. Идеальный саппорт (3 в банки, 3 в лаборатории) - тоже. На больших серверах вообще главное - это найти союзников и команду, причем желательно параметры с ними согласовать, чтобы усиливать друг друга.
На небольших серверах, где союзы специально запрещены и каждый сам за себя - тут дополнительный бонус уже играет большую роль, важен каждый параметр. Но и тем не менее, руки и удача важнее - в зале славы примерно пополам игроков с премиум статусом, и без него.
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 02.11.2016, 12:20 | Сообщение # 24 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| inesta, а сколько у вас уже реально активных игроков?
Мы победим!
|
|
| |
inesta | Дата: Среда, 02.11.2016, 14:47 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подросли, около сотни активных + закупаем контекст, постоянно новенькие идут
|
|
| |
|