счетчик посещений

Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.(А.Эйнштейн)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Дырявые реплеи :)
TALONEДата: Суббота, 14.01.2017, 21:05 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь собираем инфу о багах связанных с реплеями. Желательно до понедельника собрать максимум фактов. Не забываем ссылаться на номера партий. Если партия еще идет, то ее надо заморозить, о чем пишите в чате

Мы победим!
 
ВильгифорцДата: Суббота, 14.01.2017, 21:34 | Сообщение # 2
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
90% багов реплеев вызывает одна и та же причина. С нее и стоит начать, так как проблему очень легко локализовать и воспроизвести.

Использование активных способностей новых юнитов (дрон (таран), летун (просветление), выжигатель (бомба и адьес), лодка и видящий, вроде бы, то же, но не могу подтвердить).

Это, в свою очередь, вызывает другую "ошибку", которая, при исправлении остальных уйдет сама:
Если в реплее, из-за других багов, остался не существующий юнит, то любая атака и движение с этого геса будет приписываться ему. Он начнет поглащать собой других, реальных юнитов. Реальный юнит может остаться на карте, но он перестанет двигаться и участвовать в игре, жить за него будет призрак погибшего.

а) юнит ранит / убивает врага спец. способностью. В реплее этот юнит будет жив/целее . При атаке другого юнита с этого гекса, мертвый юнит его поглотит и начнет двигаться/атаковать и жить вместо него.
б) юнит самоуничтожается (адьес, таран, просветление). Самый популярный баг. Суть аналогична вышеизложенному, вражеские юниты не получат урона по площади, если он есть (могут из-за этого выжить в реплее и начать кушать другие юниты), камикадзе тоже останется жив и начнет играть за другие юниты, которые атаковали с этого гекса.
Если на юнит никто не наступит, то он будет и дальше стоять на этом месте до конца реплея.

Игра 26834 Доктора и 25277 Spocka - очень хорошие и, главное, простые примеры. У меня есть парочка, но там было столько поеданий, что разобраться очень сложно.

25277 - 4 ход красных.

Удар стражем по владыке, полет нормальный.
Удар дроном в режиме таран по владыке, песня начинается. Дрон все еще жив.
Дрон атакует снова (опыт у дрона растет при каждой атаке). На самом деле, как я понял, в этот момент второй сталкер, который стоит на базе, напал на короля, но попался в лапы призраку дрона.
Дрон опять атакует, теперь с движением, опыт снова растет. Это второй ход сталкера с базы. Все это время сталкер в реплее стоит и отдыхает, дрон его уже полностью "съел".

26834 - 7 ход желтых

Страж атакует владыку, полет нормальный.
....
Удар тараном по владыке, призрак дрона все еще на месте.
Удар кондором по владыке, в реплее снова атакует призрачный дрон.
Мутант из кондора, который добил владыку своей аурой, не отображается на реплее, так как вышел из пропавшего Кондора.


Сообщение отредактировал Вильгифорц - Суббота, 14.01.2017, 23:06
 
E_KnowledgeДата: Суббота, 14.01.2017, 22:06 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote Вильгифорц ()
юнит самоуничтожается (адьес, таран, просветление)

Есть исключение. В партии 21618 желтый использует таран на 5 ходу, но в реплее беспилотник все же исчезает после тарана. В других партиях такого не происходит и я не уверен, что другие игроки будут видеть то же самое.

Quote Вильгифорц ()
При этом, владыка выживает в реплее, потому что этому режиму неизвестна способность таран, все удары - обычные и наносят меньше урона.

Это не так. Урон от тарана посчитался верно, в партии к этому моменту Владыка действительно оставался с 3 хп, его добивала аура мутанта, высадившегося из кондора.
 
ВильгифорцДата: Суббота, 14.01.2017, 23:07 | Сообщение # 4
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот оно что, спасибо! Переправил немного свой первый пост. Это я, видно, уже подключил фантазию. Тогда все логично, ограничивается пропаданием юнитов.

В той партии дрон и правда исчез в реплее. Возможно, это как-то связано с давностью и изменениями в версиях. Все-таки, способность таран правили с тех пор, в частности скорость.


Сообщение отредактировал Вильгифорц - Суббота, 14.01.2017, 23:09
 
E_KnowledgeДата: Воскресенье, 15.01.2017, 13:00 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Помимо главного бага с новыми юнитами, были следующие проблемы с реплеями:
1. Не отображается мутация Видящего в Садху. Например, в повторе партии 25311 желтый видящий становится на АЭС и 6 ходов стоит там без мутаций. При первом заходе в реплей видно, что на этом гексе уже стоит летун. Мутация танка в выжигателя отображается, насчет мутации садху из бункера в летуна не знаю, нужно найти подходящий пример партии.
2. В повторе хода противника мутанты могут отображаться как ополченцы. Подробности, пример.
3. В просмотре реплеев, когда нажимаешь кнопку "Конец хода", то все фигуры одной из сторон делают мгновенно свой ход, за исключением последней, она делает свой ход (создается на базе) уже на ходу противника. И так каждый ход при нажатии на эту кнопку.
4. Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно. (копировал откуда-то с форума, не могу проверить, проявляется ли еще этот баг, так что на всякий случай пишу)
Может быть, еще что-то.

Ну и поддержу Спока:
Quote Spock ()
Главный баг это глючный повтор хода, его наверное и чинить не надо, а просто переделать заново, чтобы он показывался как один ход из реплея

А именно: удалить из кода фичу "повтор хода". Нажатие "Повтор хода" должно вызывать фичу "Показать реплей" с параметром "номер хода с которого показывать реплей". Тогда в будущем можно будет просматривать реплеи не целиком, а с какого-то именно хода


Сообщение отредактировал E_Knowledge - Воскресенье, 15.01.2017, 13:06
 
SpockДата: Понедельник, 16.01.2017, 15:52 | Сообщение # 6
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
отсюда:
http://www.runiwar.ru/forum/101-795-71386-16-1484475928

1. При просмотре хода противника: Последний выстрел отображается как затемнение юнита. И это затемнение мерцает при каждом ходе юнита противника

Та же ситуация с Заморозкой
 
E_KnowledgeДата: Вторник, 17.01.2017, 13:37 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Партия 26830. В партии 12 ход, но при нажатии кнопки просмотра хода противника отображается ситуация на карте на момент 2 хода, на месте цифры раунда также высвечивается 2. Однако серая рамка выделения текущего юнита перемещается в соответствии с фактическими действиями юнитов на 11 ходу. Например, на скриншоте она находится на якобы пустом гексе.
 
TALONEДата: Вторник, 17.01.2017, 17:41 | Сообщение # 8
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
E_Knowledge, проверь теперь

Мы победим!
 
E_KnowledgeДата: Вторник, 17.01.2017, 20:08 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
TALONE, исправлено.
 
SpockДата: Вторник, 17.01.2017, 23:33 | Сообщение # 10
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
когда Мутант уничтожает юнит своей аурой - нет анимации "сжигание юнита", юнит просто исчезает

это и про повтор хода, и про ход, и про реплей - про всё наверное


Сообщение отредактировал Spock - Вторник, 17.01.2017, 23:33
 
E_KnowledgeДата: Суббота, 21.01.2017, 14:31 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote TALONE ()
2) мутация видящего и садху

Мутация отображается, но получается несоответствие в графике. Когда ополченец превращается в мутанта, отображается анимация взрыва (как при уничтожении юнита), но випра и садху просто мгновенно заменяются на садху и летуна.
Quote TALONE ()
6) таран

Беспилотник после тарана убирается с карты, так что реплеи не портятся и все действия видны. Однако снова нет анимации взрыва и на гексе с беспилотником остаются фантомные цифры здоровья и уровня.
Quote TALONE ()
7) В просмотре реплеев, когда нажимаешь кнопку "Конец хода", то все фигуры одной из сторон делают мгновенно свой ход, за исключением последней, она делает свой ход (создается на базе) уже на ходу противника. И так каждый ход при нажатии на эту кнопку.

Исправлено для большинства действий, но вроде бы потеря здоровья из-за радиации, захват бункеров и мутация юнитов все же происходят на ходу противника, так что надо еще понаблюдать за этим. Кстати, возможно, что именно из-за этого раунд победы красных показывался на единицу больше.
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 22.01.2017, 09:33 | Сообщение # 12
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
В качестве лакмусовой бумаги применяю партию 24909. Там и напалмовая бомба, и адьес, и просветление.
Открываю партию, отматываю три хода назад, запускаю.
Сразу замечаю, что у напалмовой бомбы нет анимации - просто все теряют здоровье. Без анимации выглядит странно.
В финале реплея вражеский король выживает, хотя по факту должен погибнуть. Какая именно из спец.способностей новых юнитов работает в реплее неправильно - не могу утверждать.
Предполагаю, что после напалмовой бомбы не учитывается влияние радиации во всех последующих атаках.


Желтые штаны - два раза ку
 
E_KnowledgeДата: Воскресенье, 22.01.2017, 14:36 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Dr-Bang, в цифры, разумеется, не вглядывался, но при использовании просветления король вообще не теряет здоровья. Как мне кажется, просветление в повторах наносит бомбовый урон не в тех клетках: повреждения получают юниты, находящиеся рядом с летуном, а не рядом с целью атаки, как должно быть.
Quote Dr-Bang ()
Предполагаю, что после напалмовой бомбы не учитывается влияние радиации во всех последующих атаках.

Напалмовая бомба же не создает радиации?

Added (22.01.2017, 14:36)
---------------------------------------------
При последовательном воспроизведении реплея значок радиации (например, от распыления мутантом) не исчезает со временем.

 
Dr-BangДата: Воскресенье, 22.01.2017, 18:56 | Сообщение # 14
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Верно, напалм не создаёт радиацию. Сегодня ещё раз проанализирую партию.

Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Вторник, 24.01.2017, 08:05 | Сообщение # 15
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
В качестве лакмусовой бумаги применяю партию 24909. Там и напалмовая бомба, и адьес, и просветление.


исправили в новой версии. После рассылки проверь потом плиз


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Вторник, 24.01.2017, 18:31 | Сообщение # 16
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote TALONE ()
После рассылки проверь потом плиз

Проверю.


Желтые штаны - два раза ку
 
Хан_Нуньен_СингхДата: Среда, 25.01.2017, 15:28 | Сообщение # 17
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
В последнем обновлении правили одну ошибку в реплее, которая заключалась в том, что последний ходящий юнит одного игрока делает ход в очередь противника. Теперь все юниты делают ход в свое время, но мне кажется ошибка не только в отображении, но и в счёте раундов. К примеру, играем я и Полковник, я первый хожу, а он второй. Он сбивает моего короля в 4-й ход, но счет раундов всё равно продолжается, партию перекидывает в 5-й раунд и теперь только заканчивается. Таким образом, ему не засчитывается победа в 4 раунда, то есть - детский мат не засчитался. Фактически, он засчитывается лишь для первого игрока в четвертом раунде или в третьем для обоих. Мне кажется, что проблема относится к отсчету раундов, а не к реплеям, но решил написать здесь. Можно наблюдать сей феномен в любой игре, где второй игрок побеждает в четвертом раунде. В качестве примера приведу партию 26725. Там второму игроку засчитался детский мат поскольку король первого игрока был сбит в третьем раунде, но перекинуло в 4-й раунд. А вот партия 26738. Тут второй игрок снимает короля первого игрока в конце 4-го раунда, но поскольку партию перекинуло в 5-й раунд, детский мат не засчитался.

The Earth is mine.

Сообщение отредактировал Хан_Нуньен_Сингх - Среда, 25.01.2017, 15:31
 
TALONEДата: Четверг, 26.01.2017, 21:39 | Сообщение # 18
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
При перемотке реплея на шаг назад (вперед вроде норм) периодически исчезает номер раунда в левом верхнем углу. Для теста берес партию с Арены 26982 и начинаем пошагово мотать ее назад: сперва все норм, но потом ближе к 6-му раунду начинают пропадать номер раунда, потом появляется на несколько раундов, опять исчезает и т.д.

Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 27.01.2017, 11:55 | Сообщение # 19
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
При нажатии на реплей через кнопку глаза в реплее не работают кнопки прокрутки вперед и назад. Почему нельзя сделать, чтобы при нажатии глаза мы запускали бы полноценный реплей, а не только одного последнего хода с неработающими кнопками перемотки по раундам?

Также когда запускается режим реплея, надо чтобы на экране была надпись "просмотр реплея", может быть над счетчиком раундов ее прикрутить, а то новичку может быть не ясно, куда он поапал и что вообще на экране происходит, что усугубляется еще и неработающими кнопками

Также в реплеях обрезаются имена ников игроков. Например мое влазит только "Полковник J". Здесь надо продлить размер ника. Также надо бы установить максимальный размер ника, и при регистрации не принимать ники превышающие заданную длинну (о чем сообщать сообщением). Мне кажется, что 30 символов в нике максимум можно разрешить


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 27.01.2017, 13:53 | Сообщение # 20
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
При повороте экрана идет сброс реплея на 1-й раунд

Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 28.01.2017, 12:19 | Сообщение # 21
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Если пеха в течение хода поставил на орудийную башню, то в реплее она горит зеленым еще до того, как на нее становится пех

Мы победим!
 
ВильгифорцДата: Четверг, 16.02.2017, 11:16 | Сообщение # 22
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Кнопка "начать реплей с начала" работает некорректно, если нажать ее не в конце партии.

Если открыть реплей и сразу нажать кнопку возврата к первому ходу, то все будет работать так, как и должно. Реплей просто прокрутится на самое начало. Например, был 12ый ход - стал 1ый.
Но если мы уже нажали кнопку возврата на один ход назад, и на экране у нас не финал партии, а 11 ход, вместо 12ого, то кнопка сработает с ошибкой. Она все-равно расставит фигуры в их изначальное положение, но мы не сможем запустить реплей или прокрутить его вперед. Цифра, показывающая номер хода, также не изменится (ход 11). Если мы нажмем кнопку прокрутки хода назад, то реплей прокрутится к 10ому ходу.

Энергетическая блокировка на юнитах остается на поле боя при прокрутке ходов и не исчезает.
 
Dr-BangДата: Четверг, 16.02.2017, 15:14 | Сообщение # 23
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
В повторе после использования выжигателем напалма остался чёрный круг
Прикрепления: 0181906.jpg (79.0 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Четверг, 16.02.2017, 15:15 | Сообщение # 24
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
В повторе после использования выжигателем напалма остался чёрный круг


дык это ж пепел врага smile


Мы победим!
 
ВильгифорцДата: Пятница, 17.02.2017, 17:11 | Сообщение # 25
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Неверное отображение урона в реплее.

Партия 27179, закончилась сегодня.
Ход 16, красные. Нападение на желтого стража (красный страж + красный садху) оставляет ему в конце хода в реплее 5 хп. На самом деле, страж был убит.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: