В UniWar у каждой карты есть ключевые позиции карты (места силы), важность захвата которых аналогична захвату центра доски в шахматах. При этом геометрический центр карты в большинстве случаев также является местом силы (TALONE)
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.
Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!
Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)
Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр!
Важные баги, влияющие на геймплей (Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )
1. Неоднократный выстрел с орудийного гекса 2. Не сокращение времени жизни мутантов, находящихся в джипах 3. Энергоблокировка видящего (работает против суперов, а по многим другим юнитам не работает, должно быть все наоборот)Но все еще работает против суперов, нужно отменить 4. Штурмовик не может атаковать, находясь над дружественным юнитом, из-за чего часто нет возможности атаковать с выгодной позиции 5. Клонирование пехов с помощью катера и джипов 6. Создание "морских котиков": http://www.runiwar.ru/forum/100-795-57760-16-1435683517 Нафик котиков) 7. Упорядочить поведение мутов на орудийных гексах. муты могут активировать гексы и становится на них, гекс загорается, но выстрелить нельзя. Давайте разрешим им выстрел, тем более что в таблице так 8. Если снять вражеского пеха с орудийного гекса, то гекс не гаснет и в этом же раунде можно атаковать с этого гекса другим пехом БЛИЖНЕЙ атакой как с обычного гекса 9. Пехи из джипа и другого джипа при высадке могут атаковать - если выбрать марш-бросок и не ходить им, а выбрать снова джип и потом уже ходить пехом и он нормально так будет бить. 10. После ухода с орудийного гекса пех не имеет маршброска. Но если пеха с орудия посадить в катер, у него эта функция появляется 11. После отмены хода кнопкой пропадают радиационные поля с карты 12. При активировании марш-броска игнорируется радиация 13. Люся не теряет мобильность при движении по радиации 14. Штурмовик получает ответку от катера (возможно и от других юнитов). 15. Импульсный удар рельсотрона работает каждый раунд, а должен иметь перезарядку. 16. Кассетная бомба не действует на мутантов, а также кассетная бомба не проходит ни по видящим, ни по ополченцам. Сервер не принимает ход. 17. Баг с ядеркой. Если ударить ядерным ударом, а потом атаковать юнитами с клеток радиации других юнитов на клетках с радиацией, почти гарантированно при попытке завершить ход натыкаюсь на отказ сервера завершить ход из-за несовпадения значений клиента и сервера. 18. У хантера несанкционированно включается кулдаун на офф-роад (похоже это бывает, если в предыдущем раунде проверял офроад, но не походил) 19 Сообщение о Арене на экран не влезает, а проскролить или как то сдвинуть его не выходит. В заставке после логина. (т.е. речь идет о голосе).
20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.
21. Баг с атомной бомбой по уже зараженной территории и последующей атакой любым юнитом (1. вражеский юнит находится на радиоактивном гексе 2. получает повреждение от ядерного удара 3. после атомной бомбы его атакует другой юнит и сервер не принимает ход) 22. Списание очей мобильности при движении по радиоактивным гексам идет не так, как в таблице. 23. Реплеи ВНУТРИ партии в новых версиях показывают часто сильно неадекватно. Но можно смотреть из кинохроники или фронтовых сводок, там более точно, за исключением не показа уровня ветеранства построенных в бункерах пехов.
24. Баг с исчезновением юнита: Наткнулся на баг с пропаданием юнитов, про который уже писали. Поковырял, вот по шагам как он получается: 1. В начале надо кого нибудь стукнуть любой атакой. Если никого не бить то баг не проявится. 2. Выбираем юнит со спец-способностью и активируем спецспособность 3. Кликаем на самом юните, либо на не подсвеченом гексе и юнит исчезает. Временный способ избежать этого: после нажатия на альт способность нажимать строго на цель, тогда юнит не исчезает. Вынесу в шапку
25. Пех может стать на шахту, бункер или порт, атаковать с нее врага, а после этого еще и захватить шахту, бункер или порт в этом же раунде.
26. Несанкционированное включение кулдауна при отмене спецспособности, полный перечень здесь: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-59749-16-1441220493 27. Если активировать режим Турбо у сталкера, а затем нажать Отмена, то у сталкера пропадет возможность ходить дважды. Лечится сбросом хода
28. Если активировать режим Беглый огонь у егеря, а затем нажать Отмена, то при повторной активации Беглого огня егеря будет невозможно сдвинуть с места.Лечится сбросом хода
29. В СЛЕДУЮЩЕМ раунде после блокировки юнита видящим не дает завершить ход при атаке заблокированного юнита. Если ты в течение одного хода блокируешь юнит и атакуешь его, то все ок. Если же атакуешь юнит заблокированный в прошлом раунде, то сервер не принимает ход. 30. На карте World War l не дает захватывать бункеры. Возможно еще на какой-то карте. Обновление: На карте shaman's dream тоже нельзя захватить бункеры.
31. Вчера столкнулся с устойчивым вылетом. Подвожу джип с пехом внутри, атакую. Если после атаки появилась кнопка "высадить" и на неё кликнуть, то Стратегиум стабильно вылетает. Если кнопка не появилась и тыкаешь в джип, то далее всё хорошо и пеха можно высадить.
"Альтернативный режим "Последний выстрел" атака возрастает на 10, дальность выстрела возрастает на один гекс (становится 1-3), после выстрела стоит без движения 2 раунда, а его защита на это время становится равной нулю. Перезарядка 5 раундов. Не работает при наличии пассажиров."
На самом деле, защита катера после "Последнего выстрела" не становится равной нулю, а уменьшается на 65 (защита катера 0го уровня ветеранства). Катер 1го уровня после "Последнего выстрела" имеет защиту 2, 2го уровня - 4.
Кроме того, слегка вводит в заблуждение фраза "после выстрела стоит без движения 2 раунда", может заменить ее на "после выстрела стоит без движения текущий и следующий раунды"?
34. Видящий не может сделать энергоблокировку юнитам, которые находятся под аурой нескольких бункеров и суперфигур. По всей видимости, срабатывает запрет на атаку если разница между силой атаки и уровнем защиты цели очень велика. Если видящего усилить аурами хатера/егеря/суперов, то блокировка сработает.
35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)
36. РЛС может зависать над вражескими юнитами, становясь при этом невидимым) Если вражеский юнит уезжает с гекса, то самолет становится видимым 37. Если мутанты уничтожаются кассетной бомбой то их ауры остаются на карте до завершения хода. Сервер ход принимает, но уже на ходе противника, несправедливо пострадавшим юнитам хп возвращается (проверил на катере). В последующих ходах ауры пропадают.
38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.
39. Обратил внимание на такое дело - захожу в бой, выбираю для атаки штурмовик. В правом верхнем углу открывается меню на три позиции: 1)двигаться, 2) кассетная бомба, 3) ядерная бомба. Делаю ходы. Потом делаю откат. И после отката у штурмовика в в верхнем правом меню появляется лишь только две позиции - кассетная бомба и ядерная, а первая позиция ДВИГАТЬСЯ непоявляется. Только после полного выхода из боя и возвращения в бой первая позиция присутствует. Снова откат и снова пропадает первая позиция. И так постоянно.
40. При разделенной атаке егерем, когда между двумя выстрелами егеря вклинивается другая атака другого юнита или перемещение егеря, не дает завершить ход. Эту возможность будут запрещать т.к. беглый огонь подразумевает выстрел очередью.
41. Если штурмовик сбрасывает бомбу находясь над вражеским юнитом и этот юнит погибает, то сервер ругается что штурмовика нету. По видимому когда 2 юнита над одним гексом и один из них погиб, то сервер считает что погибли оба.
43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора. 44.
за сбитый бульдозер дают 6 очков, а за закопанный - только 5. Причем сразу после сбития счетчик прикручиват 6, а после завершения хода исправляет на 5
45.
потерю жизни сталкерами и ополченцами на свалках (должны терять, но не теряют)
46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит. 47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них
48. Разведанные странно считаются. Иногда доход уменьшается
49. исчезла зелёная надпись про шаг симуляции... как теперь определить, что кнопка симулятор была нажата? А номер шага? ну по нижним кнопкам о чём-то можно пытаться догадаться... но это не вариант...
50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей
53. много жалоб на неприем хода после сброса атомной бомбы, но непонятно является ли это ситуацией описанной в пункте 41 либо что то другое.
54 из чата - неприем хода при сбитии ранее заблокированного юнита (тут надо еще ковырять т.к. чаще всего юниты все же сбиваются, т.е. найти условия при которых сервер и клиент считают урон по разному)
55.
Ковырял-ковырял, вот что получилось - если штурмовик убивает кассетной бомбой юнит над которым он находится, то этот юнит оживает при завершении хода. Если у вас была такая ситуация, отпишитесь
56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет. 57.
Цитатаamigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.
58.
Цитатаamigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали. Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.
59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон. 60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959
Не геймплейные, но неприятные баги: 1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.
1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода... 2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода 3. Утечка памяти! 4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м 5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы. 6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов 7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях) 8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара 9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности 10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху 11. В реплее не показывается импульсный удар 12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы 13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397 14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон) 15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи
16. в "солнышке" выбора юнитов при высадке из Хантера (Егеря, лодки) больше двух пехов не показывает, у третьего показывает только уровнеь жизни, а фигурки нет.(подозрение на проблему в андроиде, на всех версиях андроида менее чем 4.3 отображается неккоректно, это может быть связано с графической библиотекой. Нужно сказать об этом разработчикам, думаю им более понятно будет о чем речь, то что поддерживается на андроиде 4.3 и выше, не корректно отображается на более ранних версиях)
17. При получении сообщения от Голоса из списка текущих игр, игры временно удваиваются при закрытии окна Голоса
18. Достижения у многих новичков не работают 19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд. 20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий: - открываешь партию - сворачиваешь приложение (по кнопке home) - открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают 22.
ЦитатаFoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки! Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?
23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации
24. В окне "Настройки" пункт "Звуки в игре" не сохраняется. При выгрузке программы из памяти данный пункт всегда устанавливается в состояние ВКЛ.
24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает 25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.
Дополнительные замечания
1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз 2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата 3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны 4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи 5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого. 6. Нужно новое изображение для имп удара 7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается 8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника 9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят 10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163 11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий. 12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате. 13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль 14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны. 15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру 16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню. Мы победим!
Spock, Попробовал другие клавиатуры, включая родную - всё то же самое. Прошу как-нибудь посмотреть, может размер обоев не подходит под 4'' и просто выпадает (говорю наугад).
Также, вроде тут говорили, про то, что клиент игры обнуляет мутацию ополченца на АЭС, если подвинуть и вернуть на место сразу же, но сервер сам всё правильно посчитает и мутант получится в указанное время. Я тут нашёл (было уже?), что симулятор считает мутацию заново, если после обнуления его включить. То есть, если на 75% подвинуть ополченца с АЭС и вернуть, а потом включить симулятор, то мутант появится через 8 шагов симуляции (еще 4 хода).
И да, у нас БЭС всё ещё летает китайский штурмовик, "который строиться не на шахтах, а в портах".)) The Earth is mine.
баг "призрак Твердыни" описание: если бульдозер был уничтожен в режиме Твердыня - то он всё ещё будет отображаться на "повторе хода противника"
пример: бой 26733
Шаги для воспроизведения: 1. Ход Н игрока А: Игрок А окапывает бульдозер в режиме Твердыня 2. Ход Н игрока Б: Игрок Б уничтожает окопанный бульдозер 3. Ход Н+1 игрока А: Игрок А например передвигает какие-то юниты в другой части карты 4. Ход Н+1 игрока Б: Игрок Б нажимает на "глаз" (повтор хода противника) чтобы посмотреть ход игрока А - и уничтоженный окопанный бульдозер отображается на карте на своём старом месте
актуальная карта: карта отображаемая при "повторе хода противника"
Added (03.01.2017, 11:30) --------------------------------------------- Хан указывает, что со спец. способностью Летуна "Просветление" та же ситуация что и с "Тараном" Беспилотника - в энциклопедии не указано, что спец. способность можно использовать просто для быстрого передвижения и без атаки - тогда юнит не самоуничтожается
баг "блокировка перестаёт отображаться если у Хантера выбрать спец-способность Off-road"
Шаги для вопроизведения: 1. Противник должен залочить ваш юнит, например, танк 2. Должен быть построен Хантер 3. Выбрать Хантер и активировать спец-способность Off-road
отображение блокировки у залоченного юнита пропадает. скорее всего такая же ошибка с Последним выстрелом лодки
Тут блокировка отображается:
После активирования Off-road блокировка перестаёт отображаться
Например партия 24909 Красный танк был уже уничтожен в предыдущем раунде альтернативной способностью Выжигателя. На в повторе красный танк остался. Теперь жёлтый Страж накладывается прямо на танк. На скрине видно.
В результате выяснилось, что неправильное отображение в повторах появляется, когда новые юниты (выжигатель, летун, дрон) используют свои альтернативные способности.
В описании указано что у мутанта есть 2 ауры: “Аура -10хп при приближении” “Аура -10хп в радиусе одного гекса за ход”
Реально ни одной из этих аур нет, а есть одна вот эта: “-10хп когда мутант заканчивает движение рядом с юнитом противника, либо когда юнит противника заканчивает движение рядом с мутантом. Так же в момент когда мутант строится на АЭС то наносит повреждения -10хп рядом стоящим юнитам противника”
Примеры: Страж подлетает к Мутанту (Стражу срабатывает -10хп так как заканчивает движение рядом с Мутантом), затем Страж бьёт Мутанта, затем Страж отскакивает на другую клетку также соседнюю с Мутантом (Стражу опять срабатывает -10хп так как Страж опять заканчивает движение рядом с Мутантом)
Added (09.01.2017, 12:18) --------------------------------------------- Суммирую, баги с отменой хода:
Пост 3419: описан баг когда Владыка может стрелять, но баг проявляется и во многих других ситуациях, например стрельба вертолётом, возможность передвигать Стража противника и т.д. Этот баг возможно и есть "мать багов с возвратом хода"
Пост 3412: Баг с высадкой пехов: "розочка" высадки не исчезает при нажатии "ход назад"
Плюс получилось: Активировать платный выстрел Люси при котором снимается 10 руды, затем с помощью кнопок "ход назад на нижней панели" и "отменить в правом верхнем углу" два раза отменить платный выстрел, в результате за 2 отмены начислялось 20 руды на счёт. При попытке построить юнитов на лишнюю руду и послать ход на сервер, бой 26785 корректно замёрз с ошибкой про нехватку руды. Возможно это тоже относится к багу из поста 3419. Пока точных шагов нет, но иногда получается "немного помучав Люси, погонять туда-сюда"
Иногда, может не всегда, при нажатии "ход назад" не сбрасываются "кнопки действий в правом верхнем углу". Например 1. Прыгнуть танком 2. Кнопки будут "Оставить, Отменить" 3. Нажать "ход назад" Иногда кнопки будут "Оставить, Отменить" - хотя должна быть только кнопка "Прыжок"
Added (10.01.2017, 00:18) --------------------------------------------- Баг найденный Ханом: 1. Зайти Ополченцем на турель с марш-броска 2. Активировать турель 3. Нажать "ход назад" 4. Опять зайти на турель, будет доступна кнопка "Покинуть турель", хотя она не должна отображаться 5. Если нажать "Покинуть турель" то Ополченец сможет сделать уже третье передвижение
Added (10.01.2017, 14:02) --------------------------------------------- Мой ход: 1. Мутант построился на АЭС 2. Посадил Мутанта в Хантер 3. Хантер проехал и высадил Мутанта 4. Мутант выпустил Радиационное облако
Ход противника: ...
Мой ход: Нажимаю "Посмотреть ход противника": радиация не отображается, Мутант отображается как обычный Ополченец
Главный баг это глючный повтор хода, его наверное и чинить не надо, а просто переделать заново, чтобы он показывался как один ход из реплея
А именно: удалить из кода фичу "повтор хода". Нажатие "Повтор хода" должно вызывать фичу "Показать реплей" с параметром "номер хода с которого показывать реплей". Тогда в будущем можно будет просматривать реплеи не целиком, а с какого-то именно хода
Added (14.01.2017, 15:19) --------------------------------------------- Конечно вкладывать ресурсы в рефакторинг кода. Иначе в будущем разработка погрязнет в сложном коде, который дорого поддерживать
В новой (32-й версии) убрали следующие баги, которые просьба проверить:
"стрельба Владыкой, либо другими юнитами ближнего боя"
***
Баг найденный Ханом: 1. Зайти Ополченцем на турель с марш-броска 2. Активировать турель 3. Нажать "ход назад" 4. Опять зайти на турель, будет доступна кнопка "Покинуть турель", хотя она не должна отображаться 5. Если нажать "Покинуть турель" то Ополченец сможет сделать уже третье передвижение
***
Также из-за исправления первого бага, может быть не будет вылетов при нажатии кнопки отмены последнего хода Мы победим!
Баги с "Последним выстрелом", что-то похожее с заморозкой:
1. При просмотре хода противника: Последний выстрел отображается как затемнение юнита. И это затемнение мерцает при каждом ходе юнита противника 2. При твоём ходе, когда у противника есть лодка сделавшая Последний выстрел - лодка отображается с затемнением. Если на неё нажать - то она вообще зачерняется
Тогда не баг. Показалось что в Энциклопедии написано -10хп
Added (19.01.2017, 00:26) --------------------------------------------- Некоторые функции делают совершенно ненужные запросы на сервер, типа "Отменить все действия" "Поворот экрана" "Симулятор следующего хода"
Это плохо в таких случаях: "Слабая/отсутствующая сеть", типа метро, электричка, деревня и т.п., да мало ли где "Тормозящий сервер": да, потерпел пару минут и загрузил игру пока читал новости в браузере. Но как потом играть если даже симулятор будет грузится ещё минуты?
Возможная реализация: Необходимые функции типа симулятора должны быть исполнены в виде библиотеки. Ту же самую библиотеку использовать и на клиенте и на сервере
А "Отменить действия" и "Поворот экрана" вообще легко сделать, просто отменить запрос на сервер
Spock, смысл заносить сюда баги есть всегда. По конкретному загораживанию лица Стража - это может помочь в будущем при переделывании графики не повторить ошибку. Желтые штаны - два раза ку
Баги, исправленные в следующей версии, которые необходимо проверить:
1) на сервере проверить баг с партии 26830 - уже проверено на клиенте 2) мутация видящего и садху 3) реплей просветления 4) напалмовая бомба в повторах, проверено только на клиенте, надо проверить на сервере 5) повтор адьес на стороне клиента 6) таран проверено на клиенте, надо проверить на сервере 7) В просмотре реплеев, когда нажимаешь кнопку "Конец хода", то все фигуры одной из сторон делают мгновенно свой ход, за исключением последней, она делает свой ход (создается на базе) уже на ходу противника. И так каждый ход при нажатии на эту кнопку. Мы победим!
иногда случается что подбираешь нужный ход, много раз используя "Ход назад" и "Полный сброс хода", в процессе игра всё больше замедляется и в конце концов вылетает, либо её закрывает Андроид
Давний баг с пропажей циферок на экране боя и с выходом из игры:
1. Если во время боя перейти на другой процесс (другую программу, например, браузер) и потом вернуться назад в игрк, то на экране не будет циферок. Лечится кнопкой полной отмены хода 2. Тот же самый эффект при выключении-включении экрана 3. Если во время боя нажать на физическую клавишу телефона "домой", то игра свернется и при последующем переходе к ней нужно будет заново залогиниваться
Это у нас оказывается баг №21 в шапке он частично описан так:
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий: - открываешь партию - сворачиваешь приложение (по кнопке home) - открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают Мы победим!
16. в "солнышке" выбора юнитов при высадке из Хантера (Егеря, лодки) больше двух пехов не показывает, у третьего показывает только уровнеь жизни, а фигурки нет.(подозрение на проблему в андроиде, на всех версиях андроида менее чем 4.3 отображается неккоректно, это может быть связано с графической библиотекой. Нужно сказать об этом разработчикам, думаю им более понятно будет о чем речь, то что поддерживается на андроиде 4.3 и выше, не корректно отображается на более ранних версиях)
иногда случается что подбираешь нужный ход, много раз используя "Ход назад" и "Полный сброс хода", в процессе игра всё больше замедляется и в конце концов вылетает, либо её закрывает Андроид
есть такое. А есть идеи, где искать утечку? Мы победим!
3. Если во время боя нажать на физическую клавишу телефона "домой", то игра свернется и при последующем переходе к ней нужно будет заново залогиниваться
QuoteTALONE ()
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий: .. - сворачиваешь приложение (по кнопке home)
Страшная какая-то кнопка home - то по ней надо заново логиниться, то цифры пропадают, никакой определенности Проверил у себя - перелогиниваться не надо. Может у тебя мало оперативки и андроид убивает прожорливую задачу? Но вот масштаб после home или после кнопки питания в некоторых случаях просто гигантский, но почему-то растет только один раз и не во всех партиях, закономерность пока не понял