счетчик посещений

В таких вещах, как война, ошибки от доброжелательности являются худшими из всех. (Карл фон Клаузевиц)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 1 из 146
  • 1
  • 2
  • 3
  • 145
  • 146
  • »
Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
FoBoSДата: Четверг, 18.09.2014, 13:32 | Сообщение # 2
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
К новой вселенной быстро привыкаешь и перестаешь обращать внимание на мелкие баги cool
Попробую быть повнимательнее.

У меня пока только одно глобальное замечание - как бы устранить периодические вылетания игры с моего телефона?
Когда войск много и ты уже почти всеми походил, а тут вылет - немного раздражает.
Притом, что какой-то зависимости найти пока не могу.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 13:35 | Сообщение # 3
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
К новой вселенной быстро привыкаешь и перестаешь обращать внимание на мелкие баги
Попробую быть повнимательнее.

У меня пока только одно глобальное замечание


и все же давайте описывать и мелкие баги. Только так мы сможем их устранить


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 13:36 | Сообщение # 4
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
У меня пока только одно глобальное замечание - как бы устранить периодические вылетания игры с моего телефона?
Когда войск много и ты уже почти всеми походил, а тут вылет - немного раздражает.


это есть, но работа над вылетами планируется позже. Сейчас идет активный ввод новых войск и гексов


Мы победим!
 
DiDjockДата: Четверг, 18.09.2014, 14:33 | Сообщение # 5
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
После обновления партии пропадает панелька меню(там где энциклопедия и т.д.), если точнее она только сворачивается, а пропадает сама полоска со стрелкой(на которую надо нажимать) и развернуть эту менюшку уже не получается. Помогает перезапуск партии или заход в чат.
 
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 15:14 | Сообщение # 6
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата DiDjock ()
После обновления партии пропадает панелька меню(там где энциклопедия и т.д.), если точнее она только сворачивается, а пропадает сама полоска со стрелкой(на которую надо нажимать) и развернуть эту менюшку уже не получается. Помогает перезапуск партии или заход в чат.


Да, вот картинка:



полоска слева исчезла, но торчат кончики трех менюшек. Их часто удается выдвинуть нажатием по ним
Прикрепления: 0008999.jpg (315.0 Kb)


Мы победим!
 
DiDjockДата: Четверг, 18.09.2014, 15:30 | Сообщение # 7
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Их часто удается выдвинуть нажатием по ним

Да, раньше так получалось, но теперь и так не получается. А не, получается, но редко.


Сообщение отредактировал DiDjock - Четверг, 18.09.2014, 15:40
 
LeoДата: Четверг, 18.09.2014, 19:33 | Сообщение # 8
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
баг при просмотре реплея:



Сталкер должен был быть снят, но вместо этого не только остался, но и укрепился )))
В игре всё нормально - сталкер исчез.
Прикрепления: 1870187.jpg (153.5 Kb)
 
wolk15rДата: Четверг, 18.09.2014, 20:47 | Сообщение # 9
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 337
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата Leo ()
баг при просмотре реплея:

причем довольно частый)! у меня так убитый ферзь до 180 здоровья "дожил")!
 
il12rusДата: Пятница, 19.09.2014, 00:02 | Сообщение # 10
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
То что доход показывается на всех шахтах это баг или фича? По мне так надо показывать только на захваченных, т.е. когда она реально приносит доход, а не потенциально
 
TALONEДата: Пятница, 19.09.2014, 00:05 | Сообщение # 11
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
То что доход показывается на всех шахтах это баг или фича? По мне так надо показывать только на захваченных, т.е. когда она реально приносит доход, а не потенциально


это разрабы пока на скорую руку прикрутили показ, чтобы нам удобнее было. В будущем все будет нормально


Мы победим!
 
AnuarAnsatДата: Пятница, 19.09.2014, 06:26 | Сообщение # 12
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
В общем такая штука, делаю ход (завершаю), после чего активными остаются две кнопки: выход в меню игры и обновление(или это отмена хода?). Нажимаю обновить, происходит отмена хода. Переставляю снова своих юнитов как мне надо, нажимаю завершить ход и тут меня выкидывает из партии в меню игры. Баг? Не? Логи нужны?

Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
su47Дата: Пятница, 19.09.2014, 09:15 | Сообщение # 13
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Список игр при перемещении вверх-вниз становится белым
Прикрепления: 4906944.png (52.2 Kb)


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
su47Дата: Пятница, 19.09.2014, 09:43 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Уход в спящий режим вызывает артефакты
П.с.при необходимости могу выкладывать логи.
Прикрепления: 4475757.jpg (47.0 Kb)


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$

Сообщение отредактировал su47 - Пятница, 19.09.2014, 09:46
 
su47Дата: Пятница, 19.09.2014, 09:55 | Сообщение # 15
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Ещё немного артефактов smile
Чёрные гексы оставляют белые полоски.
При быстром,многократном зуммировании на доли секунды появляются зелёный треугольник или элементы меню посередине между точками зуммирования.
Прикрепления: 4327064.jpg (188.2 Kb)


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$

Сообщение отредактировал su47 - Пятница, 19.09.2014, 10:12
 
AnuarAnsatДата: Пятница, 19.09.2014, 10:12 | Сообщение # 16
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
Цитата AnuarAnsat ()
Баг? Не? Логи нужны?

Теперь понял) У меня вообще ход не завершается)
На теле поиграть не удастся. Интересно, как на планшете будет. Если так же, то я снова не в теме (


Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
su47Дата: Пятница, 19.09.2014, 10:14 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
А какой кнопкой завершаешь ход?Там галочка рядом с просмотром хода,она?

-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
AnuarAnsatДата: Пятница, 19.09.2014, 10:20 | Сообщение # 18
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
Да, галочка в кругляшке.

Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
AnuarAnsatДата: Пятница, 19.09.2014, 10:23 | Сообщение # 19
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
Вот еще, не знаю было ли до этого так же. Сворачивал игру и когда снова зашел, карта зуммируется до бесконечности в обе стороны.

Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
su47Дата: Пятница, 19.09.2014, 10:42 | Сообщение # 20
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Да,зум бесконечный.
По поводу завершения хода.Кнопка ведёт себя так же,как "обновить"?
Значит есть вероятность,что в проге не прописано разрешение экрана твоего телефона.
Иногда такое решается в настройках.Экран и дальше что-то вроде совместимости,не помню,как называется,и не во всех версиях андроида.


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
TALONEДата: Пятница, 19.09.2014, 11:03 | Сообщение # 21
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата AnuarAnsat ()
Теперь понял) У меня вообще ход не завершается)
На теле поиграть не удастся. Интересно, как на планшете будет. Если так же, то я снова не в теме (


пробуй на планше, еще на эмуляторе можно. У меня тоже на телефоне не запускалась, потом пошло.

Попробуй может как Су написал еще в настройках покопаться

Цитата su47 ()
Да,зум бесконечный.


Пока это так и задумано. Вселенная бесконечна, но может свернуться в маленькую точку, а любую маленькую точку можно развернуть до бесконечности. Если к бесконечному прибавить бесконечное, получится бесконечное biggrin

А что, напрягает как-то?


Мы победим!
 
AnuarAnsatДата: Пятница, 19.09.2014, 11:11 | Сообщение # 22
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
А что, напрягает как-то?

Нет конечно, это же бесконечность, она расслабляет.


Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
TALONEДата: Пятница, 19.09.2014, 11:18 | Сообщение # 23
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата AnuarAnsat ()
Нет конечно, это же бесконечность, она расслабляет.


ага. Иногда приятно весь мир свернуть в точку)

А вообще за зум разрабам отдельный респект. После Юнивара это просто праздник. В Юнивар захожу и уже по привычке пальцы шкрябают по карте в попытке ее зумировать, а не тут-то было)


Мы победим!
 
il12rusДата: Пятница, 19.09.2014, 14:52 | Сообщение # 24
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Тестировали с вульфом новую карту, наткнулся на такой баг:


катер может сходить по 2 клеткам пустыни
Прикрепления: 3894754.jpg (176.4 Kb)
 
TALONEДата: Пятница, 19.09.2014, 15:28 | Сообщение # 25
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
il12rus, он туда реально может пойти или просто подсвечивается? Как этот баг получить т.е. что перед этим делал?

Мы победим!
 
  • Страница 1 из 146
  • 1
  • 2
  • 3
  • 145
  • 146
  • »
Поиск: