счетчик посещений

Единственный способ устранить из своей жизни нежелательное состоит в том, чтобы освободиться от влияния маятника, захватившего вашу мысленную энергию. А впредь, не поддаваться на провокации маятника и не включаться в его игру. Выйти из под влияния деструктивного маятника можно двумя способами: провалить его или погасить. (В.Зеланд)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Uniwar Forum » Strategium. The best TBS game! » Врата в Strategium » Черные дыры
Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
su47Дата: Пятница, 19.09.2014, 15:29 | Сообщение # 26
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Баг с реплеями.На базе два юнита))
И ферзь был убит biggrin
Прикрепления: 4654263.jpg (287.5 Kb)


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$

Сообщение отредактировал su47 - Пятница, 19.09.2014, 15:30
 
TALONEДата: Пятница, 19.09.2014, 15:37 | Сообщение # 27
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата su47 ()
Баг с реплеями.На базе два юнита))


про баги с реплеями можно не писать, это уже все знают)

У разрабов время ограничено. Поэтому они (с учетом моего мнения тоже biggrin ) выбирают задачи, над которыми будут работать в ближайшее время. Составляется производственный план на несколько недель и работа идет именно по нему. До новой порции багов пока очередь не дошла, к тому же я разрабов вывел из строя своими джипами, которые придумал внезапно даже для самого себя, пришлось ломать весь план и с нуля приступать к неизвестным задачам, с которыми сейчас проблемы (пехи заходят в джип, но не едут :D. Я предложил разрабам оборудовать джипы кондиционерами и баром, должно помочь). В общем, все путем, работа идет, дойдем до багов - исправят все в лучшем виде, просто пока занимаются другим, а мы пока собираем баги в этой теме, чтобы за тем на их основе составить план работ по устранению багов


Мы победим!
 
WolfCatДата: Пятница, 19.09.2014, 16:01 | Сообщение # 28
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
про лодку в скрине ll12rus - проблема в том, что лодка реально в игре преодолела этот участок суши шириной более 1 клетки (прошла справо-налево, на скрине позиция уже после хода)
 
TALONEДата: Пятница, 19.09.2014, 16:11 | Сообщение # 29
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
WolfCat, на скрине сложно понять, что было до хода. Может она через море как-то, все таки два хода делает. Или глюк реплея...Желательно в таких ситуациях делать несколько скриншотов

Мы победим!
 
il12rusДата: Пятница, 19.09.2014, 16:11 | Сообщение # 30
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
да ходят, причем насколько я понял всегда. Именно по пустыне. Проверял несколько раз, перезаходил и тд. Стабильно проявляется
 
TALONEДата: Пятница, 19.09.2014, 16:12 | Сообщение # 31
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
il12rus, а по равнине или лесу не ходят?

Мы победим!
 
il12rusДата: Пятница, 19.09.2014, 16:14 | Сообщение # 32
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
вроде нет, по крайней мере у меня не воспроизводилось. А вот по пустыне стабильно.
 
TALONEДата: Пятница, 19.09.2014, 16:22 | Сообщение # 33
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
вроде нет, по крайней мере у меня не воспроизводилось. А вот по пустыне стабильно.

ясно, спасибо за инфу, по равнине такое уже было - исправили. Видимо другие гексы упустили. Напишу разрабам, может это получится оперативно исправить


Мы победим!
 
il12rusДата: Пятница, 19.09.2014, 18:53 | Сообщение # 34
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Немного не так оказалось:


Судя по скриншоту можно пройти 2 клетки по пустыне только в том случае, если вторая клетка тоже находится около воды, хоть там и нет прохода через воду
Прикрепления: 1385965.jpg (143.1 Kb)


Сообщение отредактировал il12rus - Пятница, 19.09.2014, 19:00
 
TALONEДата: Пятница, 19.09.2014, 19:19 | Сообщение # 35
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
Cудя по скриншоту можно пройти 2 клетки по пустыне только в том случае, если вторая клетка тоже находится около воды, хоть там и нет прохода через воду


Да, тоже самое было с равнинами. Пока придется потерпеть, разрабы с головой ушли в создание джипов biggrin

Просто не используйте этот баг


Мы победим!
 
su47Дата: Суббота, 20.09.2014, 07:59 | Сообщение # 36
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Кто-то писал,что у него алогкет не снимает логи и он использовал другую.Какую?:)

-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
il12rusДата: Суббота, 20.09.2014, 11:47 | Сообщение # 37
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата su47 ()
Кто-то писал,что у него алогкет не снимает логи и он использовал другую.Какую?:)

я писал, использовал CatLog.
alogcat у меня почему-то не запрашивал рутовые права
 
su47Дата: Суббота, 20.09.2014, 11:49 | Сообщение # 38
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
У меня тоже не спросил и логи пустые,потому и уточнял,сейчас попробую.

-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
TALONEДата: Суббота, 20.09.2014, 12:02 | Сообщение # 39
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Испытал уже на трех девайсах новую версию - пока НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА за вечер и утро.

Если все пройдет по плану, то эту новую версию вышлем всем в понедельник-вторник. Недолго осталось потерпеть и, надеюсь, вылеты останутся в прошлом)


Мы победим!
 
AnuarAnsatДата: Воскресенье, 21.09.2014, 19:28 | Сообщение # 40
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
Интересно, а можно будет решить проблему с завершением хода?
У меня андроид 4.2.1, разрешение экрана 540*960. Тело Леново р770.
Кстати, прошивка кастомная – МИУИ 4.6.2.

Висит восемь игр, а толку (


Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$


Сообщение отредактировал AnuarAnsat - Воскресенье, 21.09.2014, 19:30
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.09.2014, 19:46 | Сообщение # 41
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
AnuarAnsat, не в ближайшее время. Используй планш, или что-то менять в телефоне

Мы победим!
 
AnuarAnsatДата: Воскресенье, 21.09.2014, 20:51 | Сообщение # 42
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
Лог для Су.
Прикрепления: 2014-09-21-22-4.txt (36.8 Kb)


Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
AnuarAnsatДата: Воскресенье, 21.09.2014, 20:54 | Сообщение # 43
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
В лс не знаю как крепить, поэтому сюда выложил.
Су, там лог фильтрованный словом "Strategium". Или тебе весь лог?
И еще, запись на момент нажатия "обновить" после завершения хода. После чего идет сброс хода.


Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
su47Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 21:04 | Сообщение # 44
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Уровень вербосе?
У меня он короче,только общие фразы.
Попробуй браузер поставить.Судя по всему,может помочь.
Сейчас,Илиус может что подскажет.
Талоне,потом потрем,чтоб не захламлять smile


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
AnuarAnsatДата: Воскресенье, 21.09.2014, 21:07 | Сообщение # 45
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
su47, ты о родном браузере? Или о любом другом кроме хрома?

Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
su47Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 21:13 | Сообщение # 46
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
У меня в логах
09-21 21:10:33.431 E/ (16920): appName=android.strategium, acAppName=com.android.browser
Да,это похоже,стандартный браузер
В первый раз логи на андроиде читаю,давай,пока других идей нет,пробовать.


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
AnuarAnsatДата: Воскресенье, 21.09.2014, 21:19 | Сообщение # 47
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
Поставил родной. Ничего не изменилось (

Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
il12rusДата: Воскресенье, 21.09.2014, 21:23 | Сообщение # 48
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
да, похоже на то. хотя без разработчиков тут сложно разобраться. Учитывая что приложение весит 3 метра там движок браузера явно не встроен, возможно там нет поиска на дефолтовый браузер и всегда используется стоковый.
Есть у кого еще андроид 4.2 и выше? там вроде вместо стандартного сразу хром
 
il12rusДата: Воскресенье, 21.09.2014, 21:23 | Сообщение # 49
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AnuarAnsat ()
Поставил родной. Ничего не изменилось (

а логи не изменились? странно что в них нет ошибок
 
su47Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 21:30 | Сообщение # 50
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
AnuarAnsat, ничего,это просто окажется немного сложнее,чем я думал smile
1.перезагрузи тел
2.еще раз лог именно при нажатии кнопки
3.поставь catlog ,там вбиваешь стратегиум,и нажать запись перед концом хода,потом стоп
4.это мало чем поможет,но хотелось бы глянуть bitshark,это прога на пда,дойдешь до этого пункта,расскажу как снять дамп.Так мы узнаем,что отправляется на сервер и отправляется ли вообще)


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
Uniwar Forum » Strategium. The best TBS game! » Врата в Strategium » Черные дыры
Поиск: