счетчик посещений

Если в чем-нибудь можно добиться успеха, то успех должен приходить легко, с небольшим количеством усилий, но без стресса или навязчивых идей. (Дон Хуан)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
amigosxxxДата: Суббота, 09.01.2016, 17:18 | Сообщение # 2376
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Решил посмотреть реплей хода противника и получаю черный экран и все. Перезагружал телефон - тоже самое. Вообщем это впервые у меня так, чтобы был черный экран, а не хотя бы неправильный реплей.

Добавлено (09.01.2016, 17:18)
---------------------------------------------
И зачем кнопка "Кольцо" в текущей партии? Это обновить что-ли карту? Я думал она должна показывать партию сначала.


Сообщение отредактировал amigosxxx - Суббота, 09.01.2016, 17:27
 
CartilagaДата: Суббота, 09.01.2016, 21:36 | Сообщение # 2377
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А как быть с постоянными вылетами? Я aLogcat поставил, но туда по ключу strategium ничего не приходит.
Так же, периодически пишет что проблемы с соединением. Это на серверной стороне какие то работы проводятся в это время, или тоже баг?
 
TALONEДата: Суббота, 09.01.2016, 21:59 | Сообщение # 2378
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Cartilaga ()
А как быть с постоянными вылетами?


постарайся определить после какого действия происходят вылеты


Мы победим!
 
CartilagaДата: Воскресенье, 10.01.2016, 09:35 | Сообщение # 2379
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не принимает ход. v 0.5.20 Партия 12784.
1. Корабль с места по пехотинцу.
2. Сталкер(77) 2 раза с места по мутанту.
3. Сталкер (100) на воду, добить этого же мутанта.
4. Этот же сталкер (уже 83) ещё шаг вперед, между королем и ферзем, удар по королю.
5. Страж (76) подойти к владыке со спины от сталкера (на воду, около желтой базы) и ударить, остаться на месте.
6. Люся, ударить по королю.
7. Штурмовик, ударить по королю, например, с бункера и отступить на место.

Ошибка про то, что на клиенте Люся била на 38, а на сервере на 40.


Сообщение отредактировал Cartilaga - Воскресенье, 10.01.2016, 09:35
 
TALONEДата: Воскресенье, 10.01.2016, 11:40 | Сообщение # 2380
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Cartilaga, обычно выкладывают скриншоты с характеристиками атакующего и атакуемого

Мы победим!
 
CartilagaДата: Воскресенье, 10.01.2016, 12:38 | Сообщение # 2381
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Атакующий:

Атакуемый:


На короле двойная радиация - от бомбы и от мутанта. Может быть, связано.
Прикрепления: 8574581.png (274.8 Kb) · 7886121.png (277.7 Kb)


Сообщение отредактировал Cartilaga - Воскресенье, 10.01.2016, 12:46
 
TALONEДата: Воскресенье, 10.01.2016, 13:14 | Сообщение # 2382
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Cartilaga, пока замораживаем партию

Мы победим!
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 10.01.2016, 22:29 | Сообщение # 2383
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Пункт 54.
Неприём хода сервером при сбитии или ранении любого заблокированного юнита. Ход не принимается независимо от аур (проверено в партии 12624, скринов нет) - находится блокированный юнит под аурой суперфигур или бункера не имеет значения. Даже если просто поставить рядом с блокированым юнитом мутанта (что даст -10 урона), ход не будет принят. Ход принимается, если блокированый юнит не подвергается никакому внешнему воздействию.


Желтые штаны - два раза ку
 
cobrayaltaДата: Воскресенье, 10.01.2016, 23:00 | Сообщение # 2384
Группа: Strategium free+
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Бесконечный ход любого юнита(всех юнитов) с симулятором.Пункт 51
Тыкаем в юнита, тыкаем в гекс на который он должен походить, следующий тычёк в кнопку симулятора, затем стрелочку обратно, всё,
наш юнит как будто не ходил.И так дальше с каждым юнитом.Дважды пробовал завершить ход, не принимался, но это глобальное перемещение всех юнитов с атакой,
может если переместить юнита на один не хватающий гекс то он примется, затестите у кого два акка.
Прикрепления: 3911700.jpg (183.7 Kb) · 9666354.jpg (163.7 Kb) · 6212968.jpg (187.2 Kb) · 8455706.jpg (103.5 Kb) · 0333724.jpg (104.8 Kb)


"Ты пиши, пусть там думают"

Сообщение отредактировал cobrayalta - Воскресенье, 10.01.2016, 23:12
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 11.01.2016, 20:45 | Сообщение # 2385
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
В продолжении разбора бага с заблокированным юнитом: провела полный эксперимент. В блок загоняла танк, атаковала его вертолетом, люси и моциком. Полный отчет (ж=желтый: кр=красный)
1. Ж.танк в блок. Через 1 стоит ж.страж = атака ветолетом без аур (25;4) = ход принят
2. Ж.Танк 75хп в блоке ч/з 1 ж.страж = атака вертом ч/з 1 ж.страж (25;6) = ход принят
3. Ж.Танк 50хп в блоке ж.страж рядом, ж.король ч/з 1 = атака вертом 90хп ч/з 1 ж.страж (16;7) = ход принят
4. Ж.Танк 100хп рядом ж.страж, ж.король ч/з 1, кр.страж ч/з 1 = атака вертом 100хп (27;8) = ход принят.
5. Ж.танк 100хп рядом ж.страж, ч/з 1 ж.король, ч/з 1 красный страж и король = атака вертом 100хп ч/з 1 кр.страж и кр.король и ж.страж (33;2) = ход принят.

Как не крути, с аурами или без, атака вертолетом с ответкой без полного уничтожения танка ход принимается.
Пробуем добить блокированный танк следующим ходом:

5.1. Продолжаем: ж.танк 67хп с теми же аурами
А) верт 98хп (32;4)
Б) люси 100хп (52;0) танк убит. ХОД НЕ Принят. Ошибка в ответке вертолета

5.2. Продолжаем: убираем красные ауры, ж.танк 67хп
А) верт 98хп (18;13)
Б) люси (42;0)
В) моцик (12;4) танк убит. ХОД НЕ Принят. Ошибка в ответке вертолета.

5.3.1. Продолжаем: убираем ауры желтого, танк 68хп
А) т.к. вертолету танк ответку уже не сдает (верт 5 уровня и даже уменьшив хп верта до 9, ответку танк не сдавал, даже со 100хп) поэтому первым стала бить моциком. Моцик 100хп (22;22)
Б) верт 100хп (39;0)
В) люси (56;0) танк убит. ХОД ПРИНЯТ!!!!! Хотя у моцика была ответка. Делаем предварительный вывод, что баг связан с вертолетом.

5.3.2. Покупаем вертолет нулевого уровня, уменьшаем немного хп, чтобы танк мог сдать ответку и проводим атаку как и все предыдущие. Ж.танк 100хп без аур
А) верт 82хп (25;2)
Б) люси (58;0)
В) моцик (30;8) танк убит. ХОД НЕ Принят. Ошибка в ответке вертолета

Соответственно баг связан, в данном случае, а может и в других, с вертолетом.

P.S. все скрины будут выложены чуть позже. (все выложила, всего 20шт, двумя сообщениями, скрины по порядку, в соответствии с написанным)
Прикрепления: 6568419.png (216.5 Kb) · 4559693.png (376.7 Kb) · 5337999.png (379.9 Kb) · 1319771.png (380.8 Kb) · 4907587.png (314.2 Kb) · 8335882.png (344.7 Kb) · 5996556.png (351.2 Kb) · 8593857.png (343.3 Kb) · 9732007.png (356.4 Kb) · 3133034.png (263.7 Kb)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Понедельник, 11.01.2016, 21:15
 
Dr-BangДата: Понедельник, 11.01.2016, 21:04 | Сообщение # 2386
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата KaTePuHa ()
Соответственно баг связан, в данном случае, а может и в других, с вертолетом.

У меня два дня назад в партии с Anshivl был заблокированный сталкер соперника. Не было вертов, суперфигур, аур бункера. Только пехи, видящий и мутант. Ход был принят только, когда я сталкера вобще не трогал.


Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Понедельник, 11.01.2016, 21:05
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 11.01.2016, 21:07 | Сообщение # 2387
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Dr-Bang, в большей степени я пишу про данный случай. Далее уже буду выяснять другие моменты.

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 11.01.2016, 21:13 | Сообщение # 2388
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата KaTePuHa ()

P.S. все скрины будут выложены чуть позже.

Максимум 10 в одно сообщение разрешено)

Продолжение скринов

Итого 10 в предыдущем сообщении и 10 в этом =20.
Прикрепления: 5576030.png (325.9 Kb) · 9755200.png (328.7 Kb) · 9010420.png (347.9 Kb) · 1919351.png (343.6 Kb) · 8951834.png (331.6 Kb) · 5496498.png (332.8 Kb) · 1325321.png (349.0 Kb) · 4374547.png (341.5 Kb) · 3610193.png (364.2 Kb) · 4081163.png (261.6 Kb)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Понедельник, 11.01.2016, 21:16
 
TALONEДата: Понедельник, 11.01.2016, 21:18 | Сообщение # 2389
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
KaTePuHa, серьезные исследования)
Хорошо бы в итоге получить конкретные выводы, когда именно не принимается ход


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 11.01.2016, 21:21 | Сообщение # 2390
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Хорошо бы в итоге получить конкретные выводы, когда именно не принимается ход

Для этого нужно больше времени) может разрабы уже поймают ниточку и поймут в чем тут дело ..завтра еще поэкспериментирую)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
FoBoSДата: Вторник, 12.01.2016, 01:06 | Сообщение # 2391
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
У меня тоже не было вертолетов.
Я писал выше.
Убивал заблокированного сталкера: под аурой стража он убивался, под аурой своего владыки ход не принимался.
То же самое в другой партии с танком: под аурой владыки и стража ход не принимается.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
amigosxxxДата: Среда, 13.01.2016, 06:59 | Сообщение # 2392
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и рулит шахт, которые получены в начале хода противника.
Еще зашел в кинохроники и включил реплей партии, ставлю на паузу партию и включаю симулятор, чтобы попробовать другой вариант хода. В симуляторе отображается же не раунд, на котором я остановил партию, а последний раунд партии. Это так задумано или это баг?
 
yarik030213Дата: Четверг, 14.01.2016, 10:39 | Сообщение # 2393
Группа: Strategium free+
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Баг с отображением урона. Бешеный урон желтого егеря по красному стражу не подлежит обьяснению (40ед без ответного удара стража).
А вот красный страж гговорит, что нанесет егерю противника такой же урон с ответкой 0. Скрины прилагаю


Сообщение отредактировал yarik030213 - Четверг, 14.01.2016, 18:00
 
DAS_ZДата: Четверг, 14.01.2016, 10:53 | Сообщение # 2394
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
yarik030213, сожми картинки, есть ограничения на размер
 
DAS_ZДата: Четверг, 14.01.2016, 11:01 | Сообщение # 2395
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline

Эта ситуация?
Если да то желтый егерь наносит 0 в ответ получает 40
Прикрепления: 0050611.jpg (133.6 Kb)
 
FoBoSДата: Четверг, 14.01.2016, 13:53 | Сообщение # 2396
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата yarik030213 ()
Бешеный урон желтого егеря по красному стражу не подлежит обьяснению (40ед без ответного удара стража).

В чате писал - егерь со всеми аурами снял только 4 хп у стража, смотри внимательней.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
yarik030213Дата: Четверг, 14.01.2016, 14:57 | Сообщение # 2397
Группа: Strategium free+
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В чате читал, спасибо, но вот в чем дело
Прикрепления: 4759093.png (246.2 Kb)
 
DAS_ZДата: Четверг, 14.01.2016, 15:03 | Сообщение # 2398
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата yarik030213 ()
В чате читал, спасибо, но вот в чем дело

Отличается от того что симуляторе. Не ходи пока, надо чтобы разработчики посмотрели.
 
DAS_ZДата: Четверг, 14.01.2016, 15:12 | Сообщение # 2399
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
yarik030213,
А, подожди я понял. Ты сделал ход и смотришь кто сколько нанесет во время хода противника, в этом режиме урон показывается зачастую некорректно ( TALONE, кстати надо в негеймплейные баги добавить).
yarik030213, посмотри в симуляторе там увидишь настоящий урон.
 
TALONEДата: Четверг, 14.01.2016, 15:12 | Сообщение # 2400
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата yarik030213 ()
В чате читал, спасибо, но вот в чем дело


это в симуляторе или в реальности? Если завершить атаку, то какой урон фактически будет нанесен?


Мы победим!
 
Поиск: