счетчик посещений

Вещи, которые делают люди, ни при каких условиях не могут быть более важными, чем мир. И, таким образом, воин относится к миру как к бесконечной тайне, а к тому, что делают люди, — как к бесконечной глупости. (Карлос Кастанеда)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 04.01.2016, 14:40 | Сообщение # 2326
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
TALONE, у меня на самсунге кнопка через которую делается скриншот не работает( сделала типо фотку. На 4 совсем плохо.
Прикрепления: 3290020.jpg (203.3 Kb)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Понедельник, 04.01.2016, 14:42
 
olegkobyДата: Понедельник, 04.01.2016, 14:52 | Сообщение # 2327
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 792
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Мой баг с Арены.
Начало хода

Атакую энергоударом Видящего по Егерю, находящемуся в блокировке. Наношу 26 единиц урона

После этого атакую всем другими юнитами и сношу егеря, видящего и обоих хантеров (не думаю, что тут важно подробоно расписывать).

В результате появляется такая ошибка


Комментарий: как расписали в чате, это очень похоже на старый баг, когда атакуешь юнита под энергоблокировкой и аурой Владыки. Я пробовал первым ударом по егерю наносить другими юнитами (мутантом, сталкером, Владыкой) - везде тот же результат, отдаёт серверную ошибку.
Прикрепления: 3883011.jpg (64.9 Kb) · 2750833.jpg (80.8 Kb) · 7821646.jpg (61.6 Kb) · 6502109.jpg (28.9 Kb)
 
TALONEДата: Понедельник, 04.01.2016, 15:45 | Сообщение # 2328
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
olegkoby, нужен скрин с характеристиками егеря перед "Атакую энергоударом Видящего по Егерю, находящемуся в блокировке. Наношу 26 единиц урона"

Мы победим!
 
olegkobyДата: Понедельник, 04.01.2016, 18:21 | Сообщение # 2329
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 792
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Ага, вот закидываю
Прикрепления: 8792292.jpg (71.6 Kb)
 
TALONEДата: Вторник, 05.01.2016, 17:11 | Сообщение # 2330
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
При атаке заблокированного юнита бывают проблемы с завершением хода http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62081-16-1446805345


нужна проверка в новой весрии 0.5.20

вроде должны были исправить


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Вторник, 05.01.2016, 18:15 | Сообщение # 2331
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Проделала ходы юнитами в горизонтальном режиме, нечаянно перевернулся экран в вертикальный и всё проделанное сбросилось....

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Вторник, 05.01.2016, 18:20 | Сообщение # 2332
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
KaTePuHa, писали уже об этом

Мы победим!
 
Dr-BangДата: Вторник, 05.01.2016, 18:41 | Сообщение # 2333
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
сегодня в трёх разных партиях выдало сообщение "server rejected your move"

в одной партии походил по другому.
во второй партии баг с кассетной бомбой - походил точно так же, но в другой последовательности и ход был принят.
в третьей партии (12620) нет ни бомб ни блокировок, а ход всё равно не принимается. замораживать не надо, просто схожу по-другому.

можно ли как-то расшифровать координаты? (узнать какой юнит провоцирует ошибку и сходить им иначе)
Прикрепления: 2322017.jpg (205.8 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
KaTePuHaДата: Вторник, 05.01.2016, 22:08 | Сообщение # 2334
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Я не нашла выхода из партии в "текущие игры" . Нет такого? Полуяается нужно выйти в главное меню и через него сново идти в игры?

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Вторник, 05.01.2016, 22:29 | Сообщение # 2335
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата KaTePuHa ()
Я не нашла выхода из партии в "текущие игры" . Нет такого?


кнопка "назад" на телефоне


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 05.01.2016, 22:29 | Сообщение # 2336
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
а скоро заработает "быстрая панель" при помощи которой можно будет в одно нажатие попасть в любой раздел игры

Мы победим!
 
cobrayaltaДата: Среда, 06.01.2016, 00:53 | Сообщение # 2337
Группа: Strategium free+
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Сегодня добыл первую победу,в профиле в рейтинговых и случайных играх она есть, а в достижениях количества побед (Первая победа) указано в процессе.
Владыку я не сбивал,противник сдался.Скорей всего это баг.


"Ты пиши, пусть там думают"
 
KaTePuHaДата: Среда, 06.01.2016, 07:22 | Сообщение # 2338
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
cobrayalta, ага, достижения пока подвисли.

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
matderevenayvДата: Среда, 06.01.2016, 11:55 | Сообщение # 2339
Группа: Strategium free+
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотел бы спросить: у пехоты после вылезания из чего-либо атака должна нулю равняться или нет?
 
TALONEДата: Среда, 06.01.2016, 11:57 | Сообщение # 2340
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Друзья, я напоминаю, что для БЫСТРОГО исправления багов нужны тесты, чтобы точно знать условия появления багов. Тогда каждый баг можно исправить за полчаса, иначе можно копаться в нем неделями, на что у разрабов пока нет времени.

Поэтому у кого есть клоны, помогайте.

Напомню, нужны тесты бага с блокировкой юнита и бомбами, когда не дают завершить ходы.

Скоро турнир, поэтому нам важно до его начала исправить хотя бы те баги, которые не дают завершить ход.


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 06.01.2016, 11:57 | Сообщение # 2341
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата matderevenayv ()
отел бы спросить: у пехоты после вылезания из чего-либо атака должна нулю равняться или нет?


да


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Среда, 06.01.2016, 12:25 | Сообщение # 2342
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Цитата TALONE ()
При атаке заблокированного юнита бывают проблемы с завершением хода http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62081-16-1446805345

нужна проверка в новой весрии 0.5.20

вроде должны были исправить


У меня не получается воспроизвести, пробовал сносить с аурами и без, во всех случаях сервер ход принимает. Естественно что все возможные варианты воспроизвести нереально, но пока можно считать что баг с большего исправлен.
 
TALONEДата: Среда, 06.01.2016, 12:27 | Сообщение # 2343
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()

У меня не получается воспроизвести, пробовал сносить с аурами и без, во всех случаях сервер ход принимает. Естественно что все возможные варианты воспроизвести нереально, но пока можно считать что баг с большего исправлен.


тогда вычеркиваем

А что с бомбами? Некоторые жалуются. Хорошо бы с ними порядок навести в части принятия хода


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Среда, 06.01.2016, 12:30 | Сообщение # 2344
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Напомню, нужны тесты бага с блокировкой юнита и бомбами, когда не дают завершить ходы.

По бомбам у нас есть два бага: 41 и 55. В обоих случаях штурмовик во время сброса находится над вражеским юнитом, который погибает от бомбы.
Просьба кто еще сталкивается с неприемом хода после сброса бомбы отпишитесь является ли это багом как в 41,55 либо что то новое.
 
DAS_ZДата: Среда, 06.01.2016, 12:38 | Сообщение # 2345
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Сами по себе и атомная и кассетная сбрасываются на ура за исключением условий Б41 и Б55.
Если есть еще какой то баг то нужен скрин с начальными условиями, т.к. перебрать все возможные варианты (разные юниты, разные гексы, разное прикрытие атакующими и защитными аурами..) нереально.
 
TALONEДата: Среда, 06.01.2016, 12:38 | Сообщение # 2346
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z, а кроме бомб есть еще неприемы хода?

Мы победим!
 
DAS_ZДата: Среда, 06.01.2016, 12:42 | Сообщение # 2347
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
DAS_Z, а кроме бомб есть еще неприемы хода?

Олег на арене писал про неприем хода, как то связанный с мутантом (это уже после исправления бага с блокировкой и разморозки партии). Обещал выложить скрины.
 
DAS_ZДата: Среда, 06.01.2016, 12:45 | Сообщение # 2348
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Dr-Bang, писал
http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64934-16-1452008494
Но непонятно кто там кого атаковал... Там вообще клиент насчитал 17 урона а сервер 0.
 
DAS_ZДата: Среда, 06.01.2016, 12:48 | Сообщение # 2349
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
TALONE, кстати, можно попросить разработчиков сделать опцию в настройках по которой на гексах будут проставлены координаты? Это бы сильно упростило поиск кто кого не так ударил.
 
KaTePuHaДата: Среда, 06.01.2016, 13:20 | Сообщение # 2350
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
тогда вычеркиваем

У меня несколько раз получилось воспроизвести этот баг!!!


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
Поиск: