счетчик посещений

Умные игроки никогда не полагаются на везение. И если мастер жертвует фигуру, тебе остается лишь приготовить вся к поражению. (Том Уисуэлл)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
ZumarДата: Среда, 30.12.2015, 21:05 | Сообщение # 2276
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
надо изучить детально когда баг срабатывает, а когда нет. После турнирного функционала багами займутся вплотную

при нажатии кнопки симулятора нужно сделать ход последнего ходившего юнита законченным (он должен становиться серым) - проблема решится. Это минимум кода.
 
ЛегионДата: Среда, 30.12.2015, 21:44 | Сообщение # 2277
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Глюки с масштабом в новой версии.
1) при каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.
2) в горизонте позволяет бесконечно уменьшать масштаб.

Выдвигающаяся нижняя панель закрывает кнопки в вертикали.


Сообщение отредактировал Легион - Среда, 30.12.2015, 21:51
 
TALONEДата: Среда, 30.12.2015, 21:58 | Сообщение # 2278
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Легион ()
Выдвигающаяся нижняя панель закрывает кнопки в вертикали.


поэтому ее можно отключить. Тогда в верхней панели будет инфа о руде, а все остальное быстро смотришь долгим тапом


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 30.12.2015, 22:02 | Сообщение # 2279
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Легион ()
1) при каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.


я бы не назвал это глюком, в этом есть свои удобства и преимущества

Цитата Легион ()
2) в горизонте позволяет бесконечно уменьшать масштаб.


пока вроде нигде масштаб еще не ограничивали


Мы победим!
 
ЛегионДата: Среда, 30.12.2015, 22:31 | Сообщение # 2280
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей:

а) изменение масштаба мешает, рвет картинку в голове.
б) если я захочу поменять масштаб, я его поменяю.

По бесконечно мелкому масштабу вопрос снят.) Хотя, ограничить разумными пределами при случае стоит.

Если нижнюю панель отключить, то она и в горизонте отключится, а там я к ней как-то привык. Возможно, стоит добавить настройку "отключать нижнюю панель в вертикальной ориентации".


Сообщение отредактировал Легион - Среда, 30.12.2015, 22:33
 
TALONEДата: Среда, 30.12.2015, 22:49 | Сообщение # 2281
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Легион ()
Если нижнюю панель отключить, то она и в горизонте отключится, а там я к ней как-то привык.


а смысл вообще менять ориентацию туда-сюда? Я на телефоне ставлю вертикальную, на планше - горизонт и играю, наоборот неприятно, когда лег на диван, и ориентация скачет)


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 30.12.2015, 22:55 | Сообщение # 2282
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Легион ()
Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей:


может так и сделают позже


Мы победим!
 
ZumarДата: Четверг, 31.12.2015, 00:31 | Сообщение # 2283
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Горизонтальная ориентация, отключал/включал верхнюю панель... Игра на телефоне huawei honor 6 plus теперь нереальна.
Ну да, видимо, разрабы бились со шрифтами, а на моём телефоне есть некоторые странности со шрифтами. ОК, это альфа и т.д.
Но...
1) есть кнопка отключить верхнюю панель. Эта панель тогда должна исчезнуть, разве не так? панель осталась пустая и занимает у меня 1/5 -1/4 часть экрана... Смысл в таком отключении?
2) исчезла зелёная надпись про шаг симуляции... как теперь определить, что кнопка симулятор была нажата? А номер шага? ну по нижним кнопкам о чём-то можно пытаться догадаться... но это не вариант...
Прикрепления: 7431803.jpeg (47.8 Kb) · 4410468.jpeg (49.0 Kb)


Сообщение отредактировал Zumar - Четверг, 31.12.2015, 00:32
 
TALONEДата: Четверг, 31.12.2015, 00:42 | Сообщение # 2284
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Zumar ()
1) есть кнопка отключить верхнюю панель. Эта панель тогда должна исчезнуть, разве не так? панель осталась пустая и занимает у меня 1/5 -1/4 часть экрана... Смысл в таком отключении?


про это я писал в чате, версией ошиблись просто

Цитата Zumar ()
Ну да, видимо, разрабы бились со шрифтами, а на моём телефоне есть некоторые странности со шрифтами. ОК, это альфа и т.д.


а что со шрифтами не так?

Цитата Zumar ()
2) исчезла зелёная надпись про шаг симуляции... как теперь определить, что кнопка симулятор была нажата? А номер шага? ну по нижним кнопкам о чём-то можно пытаться догадаться... но это не вариант...


это явный баг, надеюсь, исправят


Мы победим!
 
ЛегионДата: Четверг, 31.12.2015, 00:57 | Сообщение # 2285
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Главное - баги с блокировкой и пропадающими цифрами починили, за такое и десять новых получить не страшно.)
 
TALONEДата: Четверг, 31.12.2015, 01:32 | Сообщение # 2286
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
со временем все починят. Мы список не зря составляем. Просто сейчас другим занимаются

Мы победим!
 
FoBoSДата: Четверг, 31.12.2015, 15:02 | Сообщение # 2287
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
После обновы совсем стал не виден процент мутации - спас только долгий тап по гексу, что не слишком удобно.

Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Четверг, 31.12.2015, 15:09 | Сообщение # 2288
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
После обновы совсем стал не виден процент мутации


а скроллинг не пробовал?) Пальцем двигаешь и все видно


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 31.12.2015, 15:13 | Сообщение # 2289
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата amigosxxx ()
Баг симулятора: в симуляторе не снимается по 10ХП с юнитов противника, которые на ход остаются рядом с мутантом. В реале всё снимается.


проверьте кто плиз


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 31.12.2015, 15:17 | Сообщение # 2290
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата melnikovgrey ()
Обнаружен баг. Перестал отображаться список доступных игр (вообще пусто, вверху написано "игр /0". Предположительно баг появился из-за следующих действий:
Нажал " новая игра", коннект был плохой, доступные карты не погрузились, отображалось "подождите". После этого случайно ткнул на " создать".
После этого игры не выводятся, при том что арена и военная кинохроника работают корректно. Пробовал переустановить приложение - не помогло. Видимо ошибка связана с какими то данными, которые хранятся на сервере.


получилось повторить?


Мы победим!
 
ZumarДата: Четверг, 31.12.2015, 15:21 | Сообщение # 2291
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
а что со шрифтами не так?
Шрифт стал теперь крупным, но я грешу на прошивку своего телефона. Видно на прилагавшемся скрине - в верхней панели крупные цифры.
Раньше было наоборот не разобрать...


Сообщение отредактировал Zumar - Четверг, 31.12.2015, 15:24
 
ZumarДата: Пятница, 01.01.2016, 11:48 | Сообщение # 2292
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Смотрю бой на Арене. Вроде всё хорошо... Нажимаю симулятор, а там, оказывается, егерь заблочен... Игра 12517, 8 раунд.
Думаю, что это нужно исправить.
Прикрепления: 2076313.jpg (250.7 Kb) · 2936637.jpg (197.3 Kb)
 
TALONEДата: Пятница, 01.01.2016, 11:52 | Сообщение # 2293
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Zumar ()
Смотрю бой на Арене. Вроде всё хорошо... Нажимаю симулятор, а там, оказывается, егерь заблочен... Игра 12517, 8 раунд.
Думаю, что это нужно исправить.


возможно из-за этого егеря и ход не принимается


Мы победим!
 
matderevenayvДата: Суббота, 02.01.2016, 00:18 | Сообщение # 2294
Группа: Strategium free+
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю, писали уже тут про эту недоработку или нет, но вот в общем: на моем устройстве (Motorola Moto G 2nd gen.) такое неудобство, что одна панелька на другую залазит. В горизонтальном положении все окей, нормально смотриться. Скрины прикреплены.

З.Ы. Картинка была грубым методом пожата, дабы влезать в критерии размера прикрепленных файлов.

http://s017.radikal.ru/i418/1601/0c/9c951252ad2f.png


Сообщение отредактировал matderevenayv - Суббота, 02.01.2016, 00:23
 
TALONEДата: Суббота, 02.01.2016, 00:20 | Сообщение # 2295
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата matderevenayv ()
Не знаю, писали уже тут про эту недоработку или нет, но вот в общем: на моем устройстве (Motorola Moto G 2nd gen.) такое неудобство, что одна панелька на другую залазит. В горизонтальном положении все окей, нормально смотриться. Скрины прикреплены.


скринов пока нет. А панельку можно отключить


Мы победим!
 
matderevenayvДата: Суббота, 02.01.2016, 00:24 | Сообщение # 2296
Группа: Strategium free+
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
скринов пока нет. А панельку можно отключить

Ну как-то без неё печально. Так-то не проблема, играть да тестить можно. Просто сообщаю. Или такую ерунду пока не надо скидывать?
 
TALONEДата: Суббота, 02.01.2016, 09:51 | Сообщение # 2297
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата matderevenayv ()
Или такую ерунду пока не надо скидывать?


это не ерунда, но пока так - на маленьких экранах в вертикальном положении панель лучше отключать

Или как вариант отключить часть кнопок внизу


Мы победим!
 
defKillerДата: Суббота, 02.01.2016, 13:00 | Сообщение # 2298
Бывалый
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Есть вопрос по поводу таблицы в google.docs.
Ополченец возле бункера имеет бонус +10 ко всему, тогда как мутант имеет уже +20. Ошибка в таблице или так должно быть?
 
TALONEДата: Суббота, 02.01.2016, 13:55 | Сообщение # 2299
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата defKiller ()
Ополченец возле бункера имеет бонус +10 ко всему, тогда как мутант имеет уже +20. Ошибка в таблице или так должно быть?


ошибка в таблице. Насчет бункеров действует общее правило:

Если бункер захвачен, то все дружественные юниты в радиусе 1 гекса от бункера получают +10 к атаке и защите, а вражеске юниты несут штраф в размере минус 10 к атаке и защите. Бонусы рядом стоящих бункеров суммируются


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Суббота, 02.01.2016, 20:10 | Сообщение # 2300
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
По поводу верхней панели, стала очень неудобной, если её отключаешь остаётся 2 черные полоски и при этом негде посмотреть информацию о юнитах, например о мутантах и в любом случае эти полоски занимают почти пол экрана...

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
Поиск: