счетчик посещений

Привычка негативно реагировать на досадные обстоятельства является стартовым рычагом механизма захвата маятником вашей мысленной энергии. Такая привычка поблекнет, если вы будете играть в своеобразную игру, в которой нарочно сделаете следующую подмену: страх – уверенность, уныние – энтузиазм, негодование – равнодушие, раздражение – радость. Попробуйте реагировать хотя бы на мелкие неприятности "неадекватно". Что вы теряете? Пусть это будет нелепо, зато такой стиль игры не оставит маятнику никаких шансов. (В.Зеланд)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 01.02.2016, 19:28 | Сообщение # 2451
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
даже фоток нету)


значит зря мы с разрабами твой телефон прошарили, ничего-то там нет, а мы так надеялись хоть одну фотку там найти, хоть малю-ю-юсенькую:) Ан нет. Тема сисек опять не раскрыта:)


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 01.02.2016, 19:34 | Сообщение # 2452
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Тема сисек опять не раскрыта:)

Вот я ж ведь так и знала, что все это ради сисек и затеяли, не зря все подчистила перед вашим "приходом" ))))


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
ZumarДата: Понедельник, 01.02.2016, 23:45 | Сообщение # 2453
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
На моём huawei honor 6 plus при изменении масштаба карты шипком, как только пальцы от экрана отрываю, карта прыгает - меняет положение.
Как-то неприлично выглядит. Такую шнягу, наверно, уже обнаружили, не знаю. в 23 версии есть
 
amigosxxxДата: Вторник, 02.02.2016, 06:14 | Сообщение # 2454
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и рулит шахт, которые получены в начале хода противника.

Quote amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

Так и не занесено в список багов.
 
TALONEДата: Вторник, 02.02.2016, 11:57 | Сообщение # 2455
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote amigosxxx ()
и рулит шахт


тут какое слово хотел вставить?


Мы победим!
 
il12rusДата: Вторник, 02.02.2016, 13:05 | Сообщение # 2456
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote TALONE ()
тут какое слово хотел вставить?

доход шахт видимо
 
TALONEДата: Вторник, 02.02.2016, 13:43 | Сообщение # 2457
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
amigosxxx, внес в список

Мы победим!
 
amigosxxxДата: Вторник, 02.02.2016, 16:19 | Сообщение # 2458
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote TALONE ()
тут какое слово хотел вставить?

Да, доход с шахт. Спасибо, il12rus.
 
FoBoSДата: Вторник, 02.02.2016, 23:46 | Сообщение # 2459
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Вторник, 02.02.2016, 23:47
 
Dr-BangДата: Среда, 03.02.2016, 00:00 | Сообщение # 2460
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети..."

у меня тоже.
вчера особенно много сбоев было.
хотя сеть есть, и сбои есть.
думаю - на сервере проблемы.


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Среда, 03.02.2016, 00:27 | Сообщение # 2461
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
одно время было. Может временно или разрабы чего делали на сервере. Понаблюдаем еще

Мы победим!
 
FoBoSДата: Среда, 03.02.2016, 00:57 | Сообщение # 2462
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote TALONE ()
одно время было. Может временно или разрабы чего делали на сервере. Понаблюдаем еще

Сбои - фиг с ними. Но само окно очень навязчиво висит поверх всего, даже после закрытия приложения.
Вот это то как раз и нужно поправить.


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Среда, 03.02.2016, 00:57
 
olleДата: Среда, 03.02.2016, 11:05 | Сообщение # 2463
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Не видел такого в списке багов:
Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
 
TALONEДата: Среда, 03.02.2016, 11:14 | Сообщение # 2464
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote olle ()
Не видел такого в списке багов:
Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают


известная штука. Лечится кнопкой перехода хода

В список внесем


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 03.02.2016, 11:15 | Сообщение # 2465
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?


тоже вносим


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 03.02.2016, 12:14 | Сообщение # 2466
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Разведанные странно считаются. Иногда доход уменьшается


что у нас с этим багом? Какие есть подробности, система?

Вообще что там неточно в разведанных? Вроде бы доход не всегда корректно показывается, или что там?


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Среда, 03.02.2016, 13:55 | Сообщение # 2467
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote TALONE ()
что у нас с этим багом? Какие есть подробности, система?

Вообще что там неточно в разведанных? Вроде бы доход не всегда корректно показывается, или что там?

Здесь бы випов попросить потестить.
 
TALONEДата: Среда, 03.02.2016, 14:03 | Сообщение # 2468
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z, потести, затраты компенсируют сколько скажешь

Мы победим!
 
DAS_ZДата: Среда, 03.02.2016, 15:02 | Сообщение # 2469
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
TALONE, ок, позже только, сегодня как то очень трудно в игру пробиться.
 
TALONEДата: Среда, 03.02.2016, 15:04 | Сообщение # 2470
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z, в смысле трудно? С сервером что то?

Мы победим!
 
DAS_ZДата: Среда, 03.02.2016, 15:07 | Сообщение # 2471
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
TALONE, Наверно, висит минуты по 3 потом либо зайдет, либо проверьте соединение (везде где данные с сервера запрашиваются).
 
TALONEДата: Среда, 03.02.2016, 15:24 | Сообщение # 2472
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и рулит шахт, которые получены в начале хода противника.


в новой неразосланной версии вроде как исправили


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Среда, 03.02.2016, 15:47 | Сообщение # 2473
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote TALONE ()
48. Разведанные странно считаются. Иногда доход уменьшается

Посмотрел:
- Руда в наличии - правильно (как на своем ходе так и на ходе противника);
- Доход за один раунд - правильно (чтобы добавился доход с вышек надо завершить ход, в процессе совершения хода доход с вышек учитывается только если юнит стоял на вышке на начало хода);
- Общая стоимость армии - показывает больше "живой" армии (надо уточнить у разработчиков учитываются ли убитые юниты);
- Суммарный доход - сначала думал что это сколько заработал за всю партию, теперь не знаю что это такое см. вложение.
Прикрепления: 1386308.jpg (113.1 Kb)
 
TALONEДата: Среда, 03.02.2016, 15:52 | Сообщение # 2474
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote DAS_Z ()
Суммарный доход - сначала думал что это сколько заработал за всю партию, теперь не знаю что это такое см. вложение.


должно быть так. А что смущает? Равные суммы?

Тебе и клону закинули по сотне коинов для тестов. Если надо будет еще - пиши. Нужно четко разобраться что не так с разведанными. Сейчас как раз разрабы могут все исправить


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Среда, 03.02.2016, 15:53 | Сообщение # 2475
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
"суммарный доход" растёт пару раундов, потом зависает и всю игру не меняется.
доход за раунд надо показывать на любой данный момент, а не только на начало хода. актуальность этого пункта постоянно устаревает, когда сделал шаги юнитами, но ход ещё не отправил, - а именно это и важно знать перед тем как передать ход сопернику.


Желтые штаны - два раза ку
 
Поиск: