счетчик посещений

Надо только оглядеться немного, почувствовать немного, помолчать немного, и везде увидишь дыры. В двери, в кровати – дыры. Руки, газеты, время, воздух – все сплошь в пробоинах; все – как губка, как решето, само себя дырявящее… Ох, дождаться бы дня, когда я смогу сорваться с места, сесть в поезд, смотреть в окошко и видеть, как все остается позади, разбивается на куски. Не знаю, заметил ли ты, как бьется на куски все, что мелькает мимо…(Хулио Кортасар)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 14.01.2016, 15:12 | Сообщение # 2401
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
А, подожди я понял. Ты сделал ход и смотришь кто сколько нанесет во время хода противника, в этом режиме урон показывается зачастую некорректно ( TALONE, кстати надо в негеймплейные баги добавить).


сформулируй плиз для шапки


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Четверг, 14.01.2016, 15:38 | Сообщение # 2402
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
сформулируй плиз для шапки

Для наглядности

Здесь желтый сделал ход и смотрит сколько ему нанесет повреждения красный


Здесь то что видит в это же время красный

Формулировка: если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах).

Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
Прикрепления: 1511297.jpg (119.1 Kb) · 9497662.jpg (108.7 Kb)


Сообщение отредактировал DAS_Z - Четверг, 14.01.2016, 15:55
 
TALONEДата: Четверг, 14.01.2016, 16:17 | Сообщение # 2403
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z, добавил 56-м

Мы победим!
 
yarik030213Дата: Четверг, 14.01.2016, 18:08 | Сообщение # 2404
Группа: Strategium free+
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все правильно, Как и во время планирования моего хода, так и после его подтверждения значение оставалось на месте. Симулятором пока не пользовался ни разу, так как с моим нынешним опытом это пустая трата валюты

Сообщение отредактировал yarik030213 - Четверг, 14.01.2016, 18:11
 
FoBoSДата: Четверг, 14.01.2016, 18:12 | Сообщение # 2405
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата yarik030213 ()
Как и во время планирования моего хода, так и после его подтверждения значение оставалось на месте.

Урон соперника иногда показывается не корректно. Для получения точного значения пользуйся калькулятором либо симулятором.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
StyleProДата: Четверг, 14.01.2016, 23:32 | Сообщение # 2406
Группа: Strategium free+
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю, было или нет, прочитал список багов, вроде бы нет такого в шапке.
Просматриваешь бой на арене - сворачиваешь - разворачиваешь - получаешь такой экран.
Прикрепления: 0319015.png (9.6 Kb)
 
olleДата: Вторник, 19.01.2016, 21:51 | Сообщение # 2407
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Баги, увиденные на Galaxy Note 2 android 4.4.2 (отредактирую позже, если будут повторы с уже имеющимися) и пожелания:

- иконка приложения "угловатая" и не тянет на современный лад. На вкус и цвет, как говорится...

- в игре: по кнопке "реплей" иногда начинается просмотр, но в большинстве случаев подвисает и юниты стоят на своих местах
- в игре: две полосы со временем и именем игрока (по дефолту) занимают очень много места, особенно в ландшафтной ориентации, приходится отключать в настройках.
- в игре: зум работает плохо - поле улетает с экрана куда-то в сторону при увеличении/уменьшении пальцами
- в игре: очень плохо видно выделение юнита - серая обводка гекса, желательно сделать более яркую (возможно, с какой-нибудь анимацией) и разными цветами для своих и чужих юнитов
- в игре: нет плавности анимации (атака, движение, выделение), кто куда ходит, особенно на реплеях, вообще не разобрать
- в игре: постоянные вылеты игры при смене ориентации девайса
- в игре: при выборе чужого юнита нет возможности увидеть возможный ущерб моим юнитам и возможное перемещение с учетом альтернативных способов
- в игре: нет возможности увидеть данные противника: рейтинг, кол-во побед/поражений
- в игре: при смене ориентации ход полностью сбрасывается, если не была нажата кнопка "завершить ход"
- в игре: нет возможности отменить последнее действие, к примеру, построил я ополченца, а хотел "грозу". Когда передвинутых юнитов несколько, отменять весь ход не самое лучшее решение. Это пожелание.
- в игре: после захвата базы ополченцем его можно опять выделить и появится пункт "Захватить", который уже не имеет смысла, на мой взгляд.
- в игре: портретная ориентация не очень удобна, особенно, когда карта не маленькая и панель в левом нижнем углу перекрывает кнопки управления

- создание игры: когда приходит от кого-то приглашение на игру, не ясно, рейтинговая она или нет (возможно, я не увидел...)
- создание игры: было бы здорово уметь создавать игру с самим собой, которая не видна всем остальным - этого очень не хватает в uniwar, нескольких юзеров регать для этого и переключаться между ними крайне неудобно и не быстро
 
AnshivlДата: Вторник, 19.01.2016, 23:24 | Сообщение # 2408
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата olle ()
в игре: нет возможности увидеть данные противника: рейтинг, кол-во побед/поражений
Есть такая возможность, просто она не очевидна. Заходишь в пункт "Рейтинг" и нажимаешь на нужного игрока. После этого открывается его статистика.
Цитата olle ()
- создание игры: было бы здорово уметь создавать игру с самим собой, которая не видна всем остальным - этого очень не хватает в uniwar, нескольких юзеров регать для этого и переключаться между ними крайне неудобно и не быстро
+1.
Это нужно писать в предложения http://www.runiwar.ru/forum/99-895-13
Только подобного не будет - снижает ценность симулятора и как следствие уменьшает расход скоинзов, а это непорядок.
 
FoBoSДата: Среда, 20.01.2016, 00:29 | Сообщение # 2409
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Anshivl ()
Есть такая возможность, просто она не очевидна. Заходишь в пункт "Рейтинг" и нажимаешь на нужного игрока. После этого открывается его статистика.

Да, удобнее конечно прям из партии всю эту инфу получить о игроке.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
il12rusДата: Среда, 20.01.2016, 11:10 | Сообщение # 2410
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Anshivl ()
Только подобного не будет - снижает ценность симулятора и как следствие уменьшает расход скоинзов, а это непорядок.

вот тут ты не прав, ценность симулятора это не снизит, наоборот это будет фича, благодаря которой можно будет сказать что по сути симулятор не дает преимущества, только удобство
Но тут есть 2 момента:
- приоритет явно меньше турнирного функционала и багов
- лучше сделать не в формате "создавать игру с собой" а просто возможность "локальных игр, т.е. хотсита".
 
AnshivlДата: Четверг, 21.01.2016, 13:12 | Сообщение # 2411
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Перенёс обсуждение hot-seat в тему "Предложения новичков" http://www.runiwar.ru/forum/99-895-13#65399
 
TALONEДата: Вторник, 26.01.2016, 11:19 | Сообщение # 2412
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote TALONE ()
44. за сбитый бульдозер дают 6 очков, а за закопанный - только 5. Причем сразу после сбития счетчик прикручиват 6, а после завершения хода исправляет на 5


исправили


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Вторник, 26.01.2016, 13:25 | Сообщение # 2413
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Суммарный выйгрыш перевалил за 100 но достижение не появилось. Тут такой момент что игр я не завершал,а достижения, насколько я понял, пересчитываются после завершения какой то партии. Наверно надо вводить какой то тригер по выйгрышам на тотализаторе.
 
DAS_ZДата: Вторник, 26.01.2016, 13:26 | Сообщение # 2414
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
По неподсвеченой кнопке чата - починилось, теперь подсвечивается.
 
TALONEДата: Вторник, 26.01.2016, 19:15 | Сообщение # 2415
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote TALONE ()
37. Если мутанты уничтожаются кассетной бомбой то их ауры остаются на карте до завершения хода. Сервер ход принимает, но уже на ходе противника, несправедливо пострадавшим юнитам хп возвращается (проверил на катере). В последующих ходах ауры пропадают.


в новой версии исправлено.


Мы победим!
 
AurelianoBuendiaДата: Среда, 27.01.2016, 09:40 | Сообщение # 2416
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Пока разрабы работают над турнирным функционалом и правкой багов, я решил заняться новыми юнитами.

Встречайте, страж-невидимка!


Копия основного стража, но невидимая и усиленная! Наносит на 5 больше урона, чем обычный страж!

К сожалению, стабильности в создании этого типа юнитов мне пока не удалось достичь. Получилось только один раз и я сам толком не понял, какие действия к этому привели. Последующие попытки успехом не увенчались. Но я продолжаю генно-инженерные эксперименты!
Прикрепления: 0977980.png (455.8 Kb)
 
DAS_ZДата: Среда, 27.01.2016, 09:50 | Сообщение # 2417
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
AurelianoBuendia, Мне бы это сейчас на арену)
 
AurelianoBuendiaДата: Среда, 27.01.2016, 09:54 | Сообщение # 2418
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Я также подготовил авторский концепт-арт для стража невидимки. Он под спойлером:


Сообщение отредактировал AurelianoBuendia - Среда, 27.01.2016, 09:54
 
TALONEДата: Среда, 27.01.2016, 16:05 | Сообщение # 2419
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote TALONE ()
41. Если штурмовик сбрасывает бомбу находясь над вражеским юнитом и этот юнит погибает, то сервер ругается что штурмовика нету. По видимому когда 2 юнита над одним гексом и один из них погиб, то сервер считает что погибли оба.


исправлено в новой 0.5.21

Нужна проверка исправления багов № 41 и 37

Насчет бага № 52 - лечение в стимуляторе:

Quote
Противник сделал ход. Загружаю игру. Мой красный страж немного побит . Не двигав свои юниты жму симулятор. Страж стал со здоровьем 100 %. Если перед нажатием симулятора двину кого-нибудь, в симуляторе страж может исцелиться, а может и нет. Закономерность не нашёл. Но такой симулятор и может подвести наших бойцов - если при входе в симулятор кто-то излечится, брехню можно не заметить


А не забыл ли автор данного текста, что если юниты не двигались, то у них остался ход, который автоматом используется на лечение? А вот если стража двинет, то он лечитmся не будет. в общем, пока что такого поведения я не смог повторить. Нужно уточнить, есть ли баг вообще.


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Среда, 27.01.2016, 16:28 | Сообщение # 2420
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
TALONE, 41 по прежнему действует. Исправления в новом клиенте, или на сервере?

upd: голос уже сообщил). Как появится проверю.


Сообщение отредактировал DAS_Z - Среда, 27.01.2016, 16:29
 
olleДата: Среда, 27.01.2016, 16:57 | Сообщение # 2421
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В одной из моих игр (против lux) нельзя завершить ход (ни по кнопке "завершить ход", ни по кнопке "завершить ход и перейти к следующей игре") - ход сбрасывается и приходится двигать юниты заново.

Сообщение отредактировал olle - Среда, 27.01.2016, 16:57
 
TALONEДата: Среда, 27.01.2016, 17:02 | Сообщение # 2422
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z, в партии 12417 пока не ходи, разрабы посмотрят

olle, попробуй в новой версии. Если не получится, то пиши номер партии и в чем там проблема


Мы победим!
 
olleДата: Среда, 27.01.2016, 17:09 | Сообщение # 2423
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
в новой версии также не получается завершить ход по нажатию соответствующих кнопок, номер партии - 13940

Пробовал в течение всего времени хода несколько раз - результат одинаков. Уже время на ход вышло.

Added (27.01.2016, 17:09)
---------------------------------------------
сбросил данные, переустановил заново новую версию, все-таки удалось завершить ход после нескольких попыток

Сообщение отредактировал olle - Среда, 27.01.2016, 17:08
 
DAS_ZДата: Среда, 27.01.2016, 17:16 | Сообщение # 2424
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote TALONE ()
DAS_Z, в партии 12417 пока не ходи, разрабы посмотрят

Я имел в виду что на старой версии глянул, до анонса голоса. Как появится в магазине новая версия протестирую. А ждать какой смысл, если будет надо то 41 и 37 легко моделируются на клоне.
 
DAS_ZДата: Среда, 27.01.2016, 17:50 | Сообщение # 2425
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
41 - исправлен. Остался еще неприятный баг с касетными - если сбросить над юнитом с его убийством то ход примется, но уничтоженный юнит оживет(55 в списке). 37 чуть позже проверю..
 
Поиск: