счетчик посещений

Главная задача маятника состоит в том, чтобы зацепить, задеть человека за живое, не важно каким образом, лишь бы мысли человека были заняты маятником. С появлением средств массовой информации, методы маятников становятся всё более изощренными. Человек попадает во всё более сильную зависимость. Вы заметили, что в информационных программах обычно преобладают плохие новости? Они вызывают сильные эмоции – беспокойство, страх, негодование, злость, ненависть. Задача средств массовой информации и состоит в том, чтобы привлечь внимание. Средства массовой информации, сами являясь маятниками, состоят на службе у более могущественных маятников. Провозглашённой целью является свободный доступ к любой информации. Фактическая цель одна – настройка всеми возможными способами на частоты маятников. (В.Зеланд)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 146 из 146
  • «
  • 1
  • 2
  • 144
  • 145
  • 146
Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
E_KnowledgeДата: Суббота, 15.12.2018, 19:01 | Сообщение # 3626
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Если подвести мутанта вплотную к вражескому летающему юниту, у этого юнита появляется аура "РЛС соперника" с бонусами +0/+0. Эффекты складываются, то есть подводя двух мутантов, получаем две лишние ауры. Со стреляющими, но нелетающими юнитами, получающими бонусы от РЛС, такого не происходит.

Кроме того, если дрон находится под аурой РЛС (неважно, союзной или вражеской), то в общей информации, вызываемой лонгтапом, эта аура учитывается дважды и показывается неверное значение атаки. Но в верхней панели показывается другое, правильное значение, оно же используется для расчетов. С другими летающими юнитами такого бага нет.
 
Dr-BangДата: Понедельник, 24.12.2018, 02:15 | Сообщение # 3627
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
По симу в реплеях - не запускаются симы желтым цветом. Но не везде. Я не смог запустить из "избранного". Вот в этой партии <a href="screen://replay/45784">Game: 45784</a> я смог запустить сим только красными. Эта партия из турнира у меня в "избранном". А в завершенных партиях висящих у меня в "текущих" - играх сим работает и для жёлтых.

Желтые штаны - два раза ку
 
AurelianoBuendiaДата: Суббота, 05.01.2019, 14:30 | Сообщение # 3628
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
В симуляторе в чужих партиях некорректно считается руда. Например, в партии 45780 при запуске симулятора отображается 2 руды. Но должно быть больше, так как шахты дают 21 руду за ход.
Прикрепления: 9841081.png (254.0 Kb)


Сообщение отредактировал AurelianoBuendia - Суббота, 05.01.2019, 14:33
 
Dr-BangДата: Среда, 06.02.2019, 15:11 | Сообщение # 3629
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Для начала - глубокий респект разрабам, за то что они поднимают такой проект.

Настоящих стратегий подобного плана сейчас днем с огнем не найти. РТС, фермы, донат.
Но у всех этих "стратегий" есть один плюс по сравнению со стратегиумом. Там красивая картинка. Я не собираюсь здесь сейчас ратовать за красивую картинку. Как по мне - картинка в стратегиуме вполне хорошая. Но вот шрифты - очень мелкие.

Я захожу в стратегиум после других игр и словно ослепший становлюсь. В чатах всё мелко. В окне самой игры в партиях - то же самое. Чтобы разглядеть циферки здоровья юнитов, надо зумировать. Потом обратно уменьшить зум, чтобы сделать ход юнитов. И вот так постоянно туда-сюда зумируешь и от этого очень устают глаза. Человек я уже немолодой, и моё зрение для меня очень важно. Пожалуйста, сделайте покрупнее шрифты и тексты во всей игре, крупнее цифры здоровья юнитов и крупнее превью карт.
Я сделал несколько скринов с планшета и с телефона, на телефоне шрифт в чате покрупнее, но я играю 99% на планшете и там всё мелко - и чат и цифры здоровья.

Скриншоты (полноразмерные)


Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Среда, 06.02.2019, 15:14
 
MarxistMarksmanДата: Четверг, 07.02.2019, 17:16 | Сообщение # 3630
Группа: Strategium free+
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не реализован кулдаун "последнего выстрела" катера. После выхода из стазиса способность становится доступной, несмотря на заявленный КД 5 раундов.
 
culibyakaДата: Среда, 27.03.2019, 11:57 | Сообщение # 3631
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На картах lost city, temple in jungle не создаются случайные рейтинговые партии.
версия 0.6.58
 
Dr-BangДата: Суббота, 04.05.2019, 17:23 | Сообщение # 3632
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Из "избранного" исчезли старые партии.
Из старых осталась всего одна и три новых добавленных в "избранное" недавно. Остальные дня три назад исчезли.


Желтые штаны - два раза ку
 
АхаульДата: Понедельник, 20.05.2019, 10:26 | Сообщение # 3633
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Победы подряд не правильно считает, пару боев назад сдавался, а сейчас достижение 10 побед подряд. Возможно сдачу не засчитывает за проигрыш .
 
Dr-BangДата: Вторник, 21.05.2019, 18:57 | Сообщение # 3634
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Баг смещения карты.

Делаю несколько ходов юнитами, потом отматываю назад кнопкой "1move" и очень часто (примерно в 25% случаев всех отматываний хода назад) карта наполовину смещается вниз, а юниты висят на чёрном фоне.
Иногда через секунду всё само возвращается на место. Иногда надо подвигать экран. Баг происходит на любых картах.


Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Вторник, 21.05.2019, 21:01
 
culibyakaДата: Вторник, 03.09.2019, 17:52 | Сообщение # 3635
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу бага на арене.
Захожу в реплей партии. Нажимаю кнопку сброса.

Потом кнопку воспроизведения и смотрю реплей.

Когда он кончится, запускаю симулятор. Показывает 2 руды.
 
Dr-BangДата: Среда, 25.09.2019, 16:50 | Сообщение # 3636
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Версия клиента 0.6.70
Гаджет планшет Lenovo TB-8703F
Версия андроид 6

1. Горизонтальная ориентация - названия меню "съедаются" - Начать, Список вместо Начать новую игру и Список текущих игр.


2. В вертикальной = обрезаются тексты


3.Когда выхожу из Избранных получается вот так.


4. Кинохроника - задний фон на пол экрана


Желтые штаны - два раза ку
 
culibyakaДата: Четверг, 24.10.2019, 22:49 | Сообщение # 3637
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ополченец на шахте наносит 14 урона по бульдлзеру на равнине. По формуле урона должно быть 15.
Формула: У = (а - з)/2 + 50 (без щитов, при условии полного hp атакуещего). Ополченец на шахте имеет атаку 50 по тяжелым, защита бульдозера 120. Получаем (50 - 120)/2 +50 = -35 + 50 = 15, а в симуляторе показывает 14.

Добавлено (24.10.2019, 22:50)
---------------------------------------------

Добавлено (11.11.2019, 10:46)
---------------------------------------------
Аналогичный предыдущему баг. Видящий на равнине имеет атаку по тяжелым = 60. Бульдозер на равнине, под аурой владыки имеет защиту 140. По формуле урон видящего должен быть у = (60-140)/2+50 = 10. Симулятор показывает 9.

 
TALONEДата: Понедельник, 11.11.2019, 12:29 | Сообщение # 3638
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
culibyaka, там в округлении дело. Вроде собирались править

Мы победим!
 
LeoДата: Понедельник, 08.06.2020, 18:04 | Сообщение # 3639
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Game: 52845 Игра заморозилась на ровном месте. Сделал тривиальный ход. Не было ещё даже столкновения. Просто создал кондор.
 
TALONEДата: Вторник, 09.06.2020, 12:27 | Сообщение # 3640
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Leo ()
Game: 52845 Игра заморозилась на ровном месте. Сделал тривиальный ход. Не было ещё даже столкновения. Просто создал кондор


ага, я разрабам уже написал


Мы победим!
 
  • Страница 146 из 146
  • «
  • 1
  • 2
  • 144
  • 145
  • 146
Поиск: