счетчик посещений

Вопрос, который ставит меня в тупик: «Сумасшедший я или все остальные?» (А.Эйнштейн)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
MarxistMarksmanДата: Суббота, 30.12.2017, 17:59 | Сообщение # 3576
Группа: Strategium free+
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если уничтожить обоих королей, присуждается победа противоположной стороне, см. партию MarxmaN - 123456789. Желтые ударили танками и бомбардировщиком и сняли обоих владык (и тот, и другой погибли от одного и того же взрыва); в итоге победу засчитали красным. Я думаю, подобные партии следует считать ничьими, так как и та, и другая сторона достигла своей цели одновременно, после десятого хода желтых. Есть резон и в том, чтобы отдавать победу желтым. Результат этой же партии считаю наиболее неочевидным.

Сообщение отредактировал MarxistMarksman - Суббота, 30.12.2017, 18:10
 
TALONEДата: Среда, 10.01.2018, 16:12 | Сообщение # 3577
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Вылет при попытке войти в пользовательский пак карт
В старых версиях (.42) вылета нет


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 16.01.2018, 22:33 | Сообщение # 3578
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Легкий уровень игры с ботом играется как тяжелый. Похоже глюк нового интерфейса

Мы победим!
 
DjuiceДата: Четверг, 25.01.2018, 03:23 | Сообщение # 3579
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Зависает частенько на высадке пехоты из транспорта.

Сообщение отредактировал Djuice - Четверг, 25.01.2018, 03:23
 
MarxistMarksmanДата: Среда, 07.02.2018, 20:21 | Сообщение # 3580
Группа: Strategium free+
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Некорректная работа счётчика сбитого материала. После тарана дрона записывается фраг активной стороне, даже если цель атаки все ещё на доске. Таким образом, ударив несколькими (n) камикадзе какой-нибудь крейсер, не уничтожая его, мы получим n очков к количеству сбитых юнитов и 35n к общей стоимости последних.
 
TALONEДата: Воскресенье, 11.02.2018, 14:16 | Сообщение # 3581
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
У выжигателя в бою напалм бомба выглядит как атомная, а на реплее - как кассетная. Надо как кассетная в обоих случаях

Мы победим!
 
Хан_Нуньен_СингхДата: Вторник, 20.03.2018, 21:54 | Сообщение # 3582
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Когда человек научился собирать кубик Рубика, он подумал, что надо теперь собирать на скорость. Также и я, когда научился перемещать фигуры в Стратегиуме, я ради экономии времени в симуляторе, очень быстро двигаю юниты и использую их абилки также быстро. Иногда, примерно каждый четвёртый раз в одном ходу без использования возврата хода, при последовательных и быстрых: атаке беглым огнём Егеря и высадке юнитов -- происходит зависание приложения и приходится принудительно закрывать его. Подозреваю, что это из-за анимации взрыва уничтоженных юнитов или циферек урона, которые летят вверх и исчезают.

https://drive.google.com/file/d/1au-gUXQJrewXMbek9OIipMWLtmYJ7TCm/view?usp=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/1dSMl5GuD5mGS7OMU_g46B7YiV-9EEhmQ/view?usp=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/1BQK4TbIMUe8GqoKf4t1oEbiStew6IoW9/view?usp=drivesdk

_________________________________

Относительно последних изменений логики тапа. Предлагаю изменить расположение показателя руды -- поставить в самом начале верхней панели и пусть всегда отображается, поскольку некоторые игроки, включая меня, иногда думают в голове и для расчётов надо всегда иметь перед глазами указатель руды. А скроллить или нажимать на гексы, чтобы найти указатель руды -- отнимает время и отвлекает от мыслей. Мнения этих некоторых игроков можно увидеть в главном чате Игры с даты последнего обновления.
Ниже пруф. Название гекса отодвигает указатель гекса так, что приходится скроллить. Телефон Редми 3. Уверен на экранах с меньшим разрешением та же проблема.

https://drive.google.com/file/d/1i8DkD6XietRPBTvA7vlRfESWpaoDD0c0/view?usp=drivesdk

Загрузить изображения или использовать скрипты не удаётся. Автоматически не сжимает? Пришлось вставить ссылки. Извиняюсь.


The Earth is mine.

Сообщение отредактировал Хан_Нуньен_Сингх - Вторник, 20.03.2018, 22:22
 
Dr-BangДата: Вторник, 03.04.2018, 01:02 | Сообщение # 3583
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Рэндом выдаёт старые версии карт, которые были изменены и возвращены в рэндом в новых версиях.

На скринах таких карт (при выборе карт например в Кинохронике) - отображаются новые версии, но рэндом выдаёт старые.


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Четверг, 05.04.2018, 14:23 | Сообщение # 3584
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
если скидывать атомную бомбу, не подлетая - стабильный вылет
п.с. хотя, не всегда. Надо изучать

там похоже если идет сброс без движения и при этом кидаешь бомбу на соседний к самолету гекс


Мы победим!
 
Хан_Нуньен_СингхДата: Пятница, 06.04.2018, 12:08 | Сообщение # 3585
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
В новой, по дате этого сообщения, версии есть баг в одной только партии 41596, который проявляется также и у оппонента. Если нажать на кнопку симуляции хода, то уже в симуляторе исчезают все кнопки.
Это текущий вид:

https://drive.google.com/file/d/1RbEgJxtmGwAUoBOZ0wqxZhZJZ-0abeIh/view?usp=drivesdk

Это уже в симуляторе:

https://drive.google.com/file/d/10grxrGev6G_vXQWdHNJU9wHOaHIXLIGm/view?usp=drivesdk

Если посмотреть на партию не через список игр, а, например через кинохронику, то можно до второго хода симулировать, но дальше снова пропадают все кнопки.

https://drive.google.com/file/d/1qgiZH8mGWwzCoMKphP257uVVfFubZDyT/view?usp=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/1qIRPrLOjUjBX28ZRKiUXpdGbwetkaq8A/view?usp=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/1TOsVg3gghTd2P8cwMDzCjabN9dI58w39/view?usp=drivesdk

Также в меню, открывающимся при долгом тапе, остаются кнопки управления, что впрочем не мешает, но выглядит неэстетично.

https://drive.google.com/file/d/1B4bucjf6WBh_rYWiGrCxNoqEbnai331r/view?usp=drivesdk

Раз уж не нужные кнопки нельзя скрыть, то надо настройки почистить

https://drive.google.com/file/d/1KddIoOpRNRgcTrfDGXCM9_6ltMo8IX_F/view?usp=drivesdk

Добавлено (06.04.2018, 12:08)
---------------------------------------------
TALONE, я нашёл вылет при использовании атомной бомбы, если радиус поражения задевает также чёрные гексы за пределами карты. А что это вообще такое? Особенность редактора карт или иначе в игре отображаться не может? Думаю этот баг критический, поскольку может именно таким ходом игроку надо будет поставить мат сопернику.


The Earth is mine.
 
TALONEДата: Пятница, 06.04.2018, 16:05 | Сообщение # 3586
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Хан_Нуньен_Сингх ()
я нашёл вылет при использовании атомной бомбы, если радиус поражения задевает также чёрные гексы за пределами карты. А что это вообще такое? Особенность редактора карт или иначе в игре отображаться не может? Думаю этот баг критический, поскольку может именно таким ходом игроку надо будет поставить мат сопернику.



вылеты все критические. Если известно как их повторить, то будут править


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Вторник, 10.04.2018, 01:33 | Сообщение # 3587
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Старые карты продолжают выпадать. Даже те, которых нет в списке - при изменении карты было изменено также название.
Например 41861


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Вторник, 10.04.2018, 09:22 | Сообщение # 3588
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Dr-Bang, они и будут выпадать, пока ты не сообщишь мне какие карты правил, чтобы я их заменил новыми версиями

Мы победим!
 
Dr-BangДата: Вторник, 10.04.2018, 15:20 | Сообщение # 3589
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Из космоса в ЛС.

Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Вторник, 10.04.2018, 15:21
 
Хан_Нуньен_СингхДата: Вторник, 24.04.2018, 20:27 | Сообщение # 3590
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
В нынешнем по дате обновлении появился баг. Если подключён только вселенский пак и создать рандомную рейтинговую игру, то при том же окне создания игры появится сообщение об ошибке следующего содержания:

https://drive.google.com/file/d/17RpMPFGhxFlrOyJiI5Y7qMko6_tDGyKn/view?usp=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/1kRgFOXGwwnYgXT2PtDT_Y_psgiplUit6/view?usp=drivesdk

Но, если закрыть окно ошибки и всё равно нажать на кнопку создания игры, то игра создастся.

Добавлено (24.04.2018, 20:27)
---------------------------------------------
В последней на момент этого сообщения версии есть баг с исчезновением кнопок в симуляторе, если использовать энергоблокировку садху и видящего. Уже на следующий уровень симуляции исчезают все кнопки управления и дальше не получается стимулировать.


The Earth is mine.
 
Dr-BangДата: Четверг, 26.04.2018, 14:55 | Сообщение # 3591
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата
В последней на момент этого сообщения версии есть баг с исчезновением кнопок в симуляторе, если использовать энергоблокировку садху и видящего.

Тоже и при использовании альты катера "последний выстрел".


Желтые штаны - два раза ку
 
BCE_Pa6oTAETДата: Вторник, 15.05.2018, 12:08 | Сообщение # 3592
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Карта vulkanoworld при манипуляциях в симе все гексы становятся серыми до следующего обновления экрана, подозреваю что тут из за размера карты и работы с памятью. Телефон вполне актуальный хлаоми.
 
TALONEДата: Среда, 23.05.2018, 10:27 | Сообщение # 3593
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
В верхней панели надо убрать графу "перезарядка" у юнитов без альт способностей. А то смотрится странно, когда, например, у ферзя всегда написано "перезарядка: готов". Новичку может быть не понятно, к какой такой перезарядке готов ферзь, как ее применить и т.д.

Мы победим!
 
Dr-BangДата: Вторник, 29.05.2018, 16:32 | Сообщение # 3594
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
С новыми обновлениями пропали две хорошие фишки.

1. Сделайте пожалуйста чтобы в завершенных партиях можно было включать симулятор (раньше работало) - причём с любого раунда на выбор.

2. И второе - раньше игрок мог в завершенной удалённой партии открыть приватный чат. Теперь приватный чат после удаления партии исчезает.


Желтые штаны - два раза ку
 
mOPsДата: Пятница, 06.07.2018, 13:17 | Сообщение # 3595
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В Энциклопедии в разделе системы ветеранства формула расчета проведена не совсем верно.
Надо разделить ту часть, которая за стаж от той части, что за урон. Они считаются отдельно.
А именно:
1. Вначале каждого раунда юнит получает опыт, равный 0,05*С*Ко.
2. При нанесении урона юнит дополнительно получает опыт, равный ((У*Св)/100)*Ко
Здесь важно понимать следующее: У - это фактический урон, который получил аттакуемый юнит. То есть если у "жертвы" осталось 10 единиц здоровья, и при атаке показало урон -50, то фактический урон, все же 10 единиц, а не 50. Юнит не может получить урон больше, чем остаток его единиц здоровья. Таким образом и для расчета ветеранского опыта по урону в параметр У надо использовать 10, а не 50.

Суммарно в каждом раунде юнит получает ветеранский опыт двумя путями:

ЕР= ЕРстаж + ЕРурон;

Где:

ЕРстаж = 0,05*С*Ко (1 раз в начале каждого раунда, постоянная величина для каждого юнита);

ЕРурон = ((У*Св)/100)*Ко (считается каждый раз при нанесении урона в текущем раунде, например Сталкер может 2 раза атаковать, соответственно ЕРстаж считается 2 раза)


Будь проще ...
 
MarxistMarksmanДата: Суббота, 14.07.2018, 21:21 | Сообщение # 3596
Группа: Strategium free+
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если на условной шахте стоит юнит, можно его сдвинуть, нажать на шахту, отменить ход и только затем сделать покупку - партия после отправки такого хода предсказуемо морозится. Также заметил, что, когда пехота, стреляя с орудия, получает уровень, показатели атаки соответственно увеличиваются, но это незначительный баг, так как уже на следующий ход параметры выправляются.

Цитата
Вначале каждого раунда юнит получает опыт

В конце - бывает, юнит получает лычку после отправки хода. Хотя и конец - это чье-то начало, тут уж с какой стороны смотреть. Как по мне, "конец хода" лучше "начала хода оппонента".
 
culibyakaДата: Пятница, 27.07.2018, 14:42 | Сообщение # 3597
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Партия 42904. После блокировки юнита он остается заблокированным дольше обычного.
Прикрепления: 5871567.jpg (84.4 Kb)
 
AurelianoBuendiaДата: Понедельник, 13.08.2018, 21:53 | Сообщение # 3598
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
При нажатии на лупу при просмотре списка карт во время создания новой игры приложение вылетает с ошибкой.
 
RagnarosДата: Воскресенье, 19.08.2018, 13:53 | Сообщение # 3599
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Заметил баг на эмуляторе Nox (надеюсь, это не повтор): При нажатии после захода на игру начинается "приближение картинки". Проблема решается зажатыми LCtrl+LeftMouse.
 
Dr-BangДата: Четверг, 23.08.2018, 14:47 | Сообщение # 3600
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
В окне информации, которое вызывается долгим нажатием на юнит, указывается неправильный бонус защиты - в случае когда рядом с пехом стоят 2 кондора. Бонус защиты пеха указывает два раза по +20 = 40. Хотя должно быть 20.

Желтые штаны - два раза ку
 
Поиск: