счетчик посещений

Есть три рода плохих привычек, которыми мы пользуемся вновь и вновь, когда встречаемся с необычными жизненными ситуациями. Во-первых, мы можем отрицать то, что происходит или произошло, и чувствовать, что этого как бы вообще никогда не было. Это путь фанатика. Второе - мы можем все принимать за чистую монету, как будто мы знаем, что происходит. Это путь набожного человека. Третье - мы можем приходить в замешательство перед событием, потому что мы и не можем его отбросить, и не можем чистосердечно принять. Это путь дурака. Твой путь - есть четвертый: правильный - путь воина. Воин действует так, как если бы никогда и ничего не случалось, потому что он ни во что не верит. И однако же, он принимает все за чистую монету. Он принимает, не принимая, и отбрасывает, не отбрасывая. Он действует так, как будто он в полном контроле, даже хотя у него может быть сердце ушло в пятки. Если действуешь таким образом, то замешательство рассеивается. (Дон Хуан)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Среда, 03.02.2016, 15:53 | Сообщение # 2476
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote TALONE ()
должно быть так. А что смущает? Равные суммы?

Он меньше руды в наличии.
 
DAS_ZДата: Среда, 03.02.2016, 15:56 | Сообщение # 2477
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
"суммарный доход" растёт пару раундов, потом зависает и всю игру не меняется.

Ясно, наверное надо будет выбрать время и партию с нуля начать. И посмотреть когда полетит.
Quote Dr-Bang ()
доход за раунд надо показывать на любой данный момент

Я так понимаю что данные с сервера идут, а пока ход не загружен сервер не знает кто на вышках.
 
KaTePuHaДата: Среда, 03.02.2016, 17:16 | Сообщение # 2478
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Джек, закат наступил, смотрю помощь уже не нужна?)

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Среда, 03.02.2016, 17:23 | Сообщение # 2479
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
KaTePuHa, нужна, системы точной то еще нет.

Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Среда, 03.02.2016, 17:24 | Сообщение # 2480
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
TALONE, сейчас посмотрю тогда что к чему)

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Среда, 03.02.2016, 17:27 | Сообщение # 2481
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети..."

У меня такое практически постоянно.


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Среда, 03.02.2016, 17:38 | Сообщение # 2482
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
TALONE, не смогу помочь, у клона нету бабла) подайте)

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
LeoДата: Среда, 03.02.2016, 18:18 | Сообщение # 2483
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
а у меня на телефоне стало часто зависать при обновлении информации в списке текущих игр, приходится перезапускать прогу
 
DAS_ZДата: Среда, 03.02.2016, 18:26 | Сообщение # 2484
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote TALONE ()
48. Разведанные странно считаются. Иногда доход уменьшается

Дополненное иследование:
- Руда в наличии - правильно (как на своем ходе так и на ходе противника);
- Доход за один раунд - правильно (чтобы добавился доход с вышек надо завершить ход, в процессе совершения хода доход с вышек учитывается только если юнит стоял на вышке на начало хода);
- Общая стоимость армии - в общем суперюниты имеют фиксированную стоимость = 80, с учетом этого числы верные;
- Суммарный доход - зависает начиная с 6 раунда (возможны варианты проверил пока на одной игре).
 
TALONEДата: Среда, 03.02.2016, 19:03 | Сообщение # 2485
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z, попробуй сейчас общий доход посмотреть, не отвис ли

Мы победим!
 
DAS_ZДата: Среда, 03.02.2016, 19:18 | Сообщение # 2486
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
TALONE, на некоторых увеличиватся, но не на всех.
Упд: на некоторых ходах


Сообщение отредактировал DAS_Z - Среда, 03.02.2016, 19:19
 
KaTePuHaДата: Среда, 03.02.2016, 20:56 | Сообщение # 2487
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Между делом : после разведданных исчезает верхняя панель и не появляется пока не откатишь ход или не перезайдешь в партию, завершишь ход...

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Среда, 03.02.2016, 20:57
 
TALONEДата: Среда, 03.02.2016, 21:14 | Сообщение # 2488
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
Между делом : после разведданных исчезает верхняя панель и не появляется пока не откатишь ход или не перезайдешь в партию, завершишь ход...


точно


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Среда, 03.02.2016, 21:35 | Сообщение # 2489
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Разведданные, мои наблюдения
1. Руда в наличии - проблем не увидела, всегда верно показывало.

2. Доход за 1 раунд - Не учитывается в доходе, если у соперника стоит захват базы. Считаю это как баг, т.к доход с базы в итоге будет. Если брать в расчет, что захватывающего могут убить, то и стоящего на вышке можно так же снести, хотя доход с вышки учитывается в разведке, а доход с будущей шахты нет.

3. Общая стоимость армии - не учитывает исчезнувшего юнита который захватывает базу или бункер.

4. Суммарный доход, да это доход за всю партию.
А) второе значение руды показывается на прошедший раунд, а не на будущий, т.е чей ход сумма на данный момент, а противника на предыдущий ход.
Б) так же расчет пошел не верно на 6 раунде хода красных, посчитался доход суммарный как за 5 раунд. На сл.ход желтых 7 раунд суммарный доход желтых показан как за 6 раунд., при этом у красных рассчитался верным, такой какой должен был быть на 6 раунде. При сл.ходе за красных на 7 раунде суммарный доход расчитался таким, каким должен быть на 6 раунде.

P.s. есть скрины разведданных каждой из сторон) если что)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Среда, 03.02.2016, 21:42
 
AnshivlДата: Четверг, 04.02.2016, 01:38 | Сообщение # 2490
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Джек, по достижениям следующая ситуация:
- выиграл сотый случайный бой - достижение не добавилось;
- выиграл ещё один бой и достижение появилось.
Похоже, чтобы достижение засчиталось нужно выиграть +1 бой (возможно и проигрыш тоже подходит).

Ещё один пример - Yoshi_Toranaga. 2 победы в рейтинговых играх, одна из которых случайная, а достижение "Первая победа!" всё ещё в процессе.
 
FoBoSДата: Четверг, 04.02.2016, 13:38 | Сообщение # 2491
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
При шаге симуляции больше одного юниты лечатся мгновенно.
У меня в симуляторе арта на 40 отлечилась, стоя рядом с видящим, хотя должна была на 20.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Четверг, 04.02.2016, 13:54 | Сообщение # 2492
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
У меня в симуляторе арта на 40 отлечилась, стоя рядом с видящим, хотя должна была на 20.

если видящий рядом то на 40 и должна


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 04.02.2016, 14:37 | Сообщение # 2493
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z, посмотри плиз сейчас на суммарный доход в своих тестовых партиях

Мы победим!
 
DAS_ZДата: Четверг, 04.02.2016, 14:47 | Сообщение # 2494
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote TALONE ()
DAS_Z, посмотри плиз сейчас на суммарный доход в своих тестовых партиях

В старой партии не растет совсем, в новой (которую вчера начал) растет через раз. В общем в обоих партиях данные не верны пока.
 
KaTePuHaДата: Четверг, 04.02.2016, 14:57 | Сообщение # 2495
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote TALONE ()
DAS_Z, посмотри плиз сейчас на суммарный доход в своих тестовых партиях

хм, а в моих значит не надо ???? ладно - ладно ...


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
DAS_ZДата: Четверг, 04.02.2016, 14:59 | Сообщение # 2496
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
KaTePuHa, надо, надо))
 
KaTePuHaДата: Четверг, 04.02.2016, 15:07 | Сообщение # 2497
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
DAS_Z, давай трудись, видишь, господин TALONE, только на тебя рассчитывает, меня что в чате игры не замечает, что на форуме, через раз.... Так что вся надежда на тебя))

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Четверг, 04.02.2016, 15:10 | Сообщение # 2498
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
KaTePuHa, как же без тебя) Проверь тоже

Мы победим!
 
DAS_ZДата: Четверг, 04.02.2016, 15:10 | Сообщение # 2499
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
KaTePuHa, я уверен он уже раскаивается)
 
KaTePuHaДата: Четверг, 04.02.2016, 15:38 | Сообщение # 2500
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
DAS_Z, TALONE, то-то же !!) Без меня тут решили дела делать, не порядок) dont

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
Поиск: