счетчик посещений

Стратегий игры существуют миллионы, но тебя должна интересовать только та, которая позволит тебе выиграть конкретную сегодняшнюю партию. Завтра будет другая стратегия, послезавтра третья... и так далее, до бесконечности. (Том Уисуэлл)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Четверг, 04.02.2016, 21:01 | Сообщение # 2526
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
TALONE, по п.2 с вышки тоже могут сбить...

Но да, думаю это уже не так важно.


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Пятница, 05.02.2016, 12:49 | Сообщение # 2527
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote TALONE ()
39. Обратил внимание на такое дело - захожу в бой, выбираю для атаки штурмовик. В правом верхнем углу открывается меню на три позиции: 1)двигаться, 2) кассетная бомба, 3) ядерная бомба. Делаю ходы. Потом делаю откат. И после отката у штурмовика в в верхнем правом меню появляется лишь только две позиции - кассетная бомба и ядерная, а первая позиция ДВИГАТЬСЯ непоявляется. Только после полного выхода из боя и возвращения в бой первая позиция присутствует. Снова откат и снова пропадает первая позиция. И так постоянно.


нужна проверка. Такое есть еще?


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Пятница, 05.02.2016, 13:31 | Сообщение # 2528
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
TALONE, По 39, у меня "Двигаться" остается на месте после после отката, видимо исправили
 
TALONEДата: Пятница, 05.02.2016, 13:35 | Сообщение # 2529
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z, да, поэтому и спросил, что исправляли вроде

Катерина, ты как? biggrin


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Пятница, 05.02.2016, 14:20 | Сообщение # 2530
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Новенький)

Если зайти в симулятор во время хода соперника, то счетчик жизни союзных мутантов уменьшается (т.е. для примера у моего мутанта счетчик 4, я завершаю ход - счетчик 3, жму на симуляцию - счетчик 2).
Если после завершения хода у мутанта счетчик 1, то в симуляции он погибнет.
 
KaTePuHaДата: Пятница, 05.02.2016, 15:06 | Сообщение # 2531
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
TALONE, и у меня всё отлично) Кнопка "Двигаться" на месте)

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
ЛегионДата: Пятница, 05.02.2016, 23:47 | Сообщение # 2532
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает.

Нашел стабильный вылет: если зайти в профиль игрока и сразу (где-то в течении 0,5 сек) нажать на телефоне кнопку назад, то игра вылетает.

Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны. Поясню:
Заходим в фронтовые сводки. Листаем список, заходим в бой. Возвращаемся обратно. При этом ожидаем мгновенного возврата на то же место в списке. Вместо этого список грузится заново и нас выкидывает в его начало. В рейтингах то же самое. В военной кинохронике и арене повторной загрузки нет, но так же выкидывает на начало списка.

Обновление информации при смене ориентации экрана. Ход при этом сбрасывается, написанное и неотправленное в чате исчезает, списки грузятся заново, реплей стартует с начала. Этого всего не должно быть.
 
KaTePuHaДата: Суббота, 06.02.2016, 07:44 | Сообщение # 2533
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote Легион ()
Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится.

Есть такое, непонятно, это баг, или если сказано не трогать, значит, вообще не стоит к нему прикасаться, пока не станет мутантом, не зависимо, что ты нажал Отмена после его передвигания)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Суббота, 06.02.2016, 07:46 | Сообщение # 2534
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote Легион ()

Нашел стабильный вылет: если зайти в профиль игрока и сразу (где-то в течении 0,5 сек) нажать на телефоне кнопку назад, то игра вылетает.

У меня Игра вылетает, тогда, когда происходит какая то загрузка, а ты сразу делаешь какое то другое действие, назад / повернуть экран....


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
ЛегионДата: Суббота, 06.02.2016, 12:25 | Сообщение # 2535
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()

Есть такое, непонятно, это баг, или если сказано не трогать, значит, вообще не стоит к нему прикасаться, пока не станет мутантом, не зависимо, что ты нажал Отмена после его передвигания)

Отмена должна отменять. А она не отменяет.)
 
TALONEДата: Суббота, 06.02.2016, 14:28 | Сообщение # 2536
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Друзья! Нужна помощь. Какие нам баги нужно исправить до начала турнира? Какие есть в списке из тех, которые не дают завершить ход?

Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Суббота, 06.02.2016, 14:29 | Сообщение # 2537
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
TALONE, с атомной бомбой

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Суббота, 06.02.2016, 14:40 | Сообщение # 2538
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
TALONE, с атомной бомбой


какой это номер? Нужны подробности


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Суббота, 06.02.2016, 14:40 | Сообщение # 2539
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
TALONE, а баг с заблокированным юнитом исправили?

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Суббота, 06.02.2016, 14:41
 
DAS_ZДата: Суббота, 06.02.2016, 14:40 | Сообщение # 2540
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
KaTePuHa, 41 исправлен, а 53 непонятный был (скорее всего связанный с 41).
Еще 54, делали там что нибудь или нет? У меня так и не получилось его добиться, тут KaTePuHa специалист.
 
KaTePuHaДата: Суббота, 06.02.2016, 14:46 | Сообщение # 2541
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
DAS_Z, надо еще раз попробовать проверить получится ли....

Может поразмораживать игры которые были из за этих багов заморожены и заодним проверим есть баги еще или нет.


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Суббота, 06.02.2016, 14:47 | Сообщение # 2542
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
DAS_Z, надо еще раз попробовать проверить получится ли....


да, давайте, нужны тесты и конкретика

если что-то нужно разморозить, пишите номера


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Суббота, 06.02.2016, 14:50 | Сообщение # 2543
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
TALONE, будет сделано)

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Суббота, 06.02.2016, 15:25 | Сообщение # 2544
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
TALONE, баг с заблокированным юнитом все же есть, простой способ его воспроизвести, это сделать следующее: (как уже писала ранее)

Quote KaTePuHa ()
5. Ж.танк 100хп рядом ж.страж, ч/з 1 ж.король, ч/з 1 красный страж и король = атака вертом 100хп ч/з 1 кр.страж и кр.король и ж.страж (33;2) = ход принят.

Как не крути, с аурами или без, атака вертолетом с ответкой без полного уничтожения танка ход принимается.
Пробуем добить блокированный танк следующим ходом:

5.1. Продолжаем: ж.танк 67хп с теми же аурами
А) верт 98хп (32;4)
Б) люси 100хп (52;0) танк убит. ХОД НЕ Принят.


Повторила то же самое, ход не был принят. Только ауры теперь были только у танка (иначе он ответку вертолету не сдает.
Ж.танк в блок, рядом ж.страж, через одну ж.король.
1. Подбиваем танк вертолетом = завершаем ход
2. Дальше бьем танк вертолетом, люси, кр.стражем. Ход НЕ принят.

Скрины щас залью.

DAS_Z, попробуй) у тебя должно получиться)

Скрины...
Прикрепления: 4054116.jpg (270.8 Kb) · 1742465.jpg (271.2 Kb) · 3070916.jpg (245.3 Kb) · 8518135.jpg (270.3 Kb) · 7563731.jpg (61.5 Kb)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Суббота, 06.02.2016, 15:34
 
DAS_ZДата: Суббота, 06.02.2016, 15:25 | Сообщение # 2545
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline

Получилось). В клиенте бьет 52/16, а сервер ругается что должно быть 52/7.
Партия 12417
Прикрепления: 6377164.png (391.6 Kb)
 
DAS_ZДата: Суббота, 06.02.2016, 15:27 | Сообщение # 2546
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
DAS_Z, попробуй) у тебя должно получиться)

Ага, тоже на ударе вертом, только бью сталкера.
 
DAS_ZДата: Суббота, 06.02.2016, 15:28 | Сообщение # 2547
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
KaTePuHa, а у тебя тоже сервер ругается на ответку заблокированного юнита?
 
TALONEДата: Суббота, 06.02.2016, 15:30 | Сообщение # 2548
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote DAS_Z ()
TALONE, баг с заблокированным юнитом все же есть


это какой номер бага?


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Суббота, 06.02.2016, 15:33 | Сообщение # 2549
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
TALONE, на форуме баг с именем цитируемого уже второй раз вижу.Баг 54
 
KaTePuHaДата: Суббота, 06.02.2016, 15:35 | Сообщение # 2550
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote DAS_Z ()
KaTePuHa, а у тебя тоже сервер ругается на ответку заблокированного юнита?

Да, на ответку


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
Поиск: