счетчик посещений

Если у тебя хорошо получается стучать в барабан, не надо слушать тех, кто велит тебе играть на скрипке. (Жозе Моуринью)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Суббота, 06.02.2016, 15:42 | Сообщение # 2551
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote TALONE ()
48. Разведанные странно считаются. Иногда доход уменьшается

этот, наверно, вычеркнуть можно


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Суббота, 06.02.2016, 16:00 | Сообщение # 2552
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
этот, наверно, вычеркнуть можно


вычеркнул

то есть для турнира нам исправить только этот баг : http://www.runiwar.ru/forum/100-795-66135-16-1454761548 ?


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Суббота, 06.02.2016, 16:04 | Сообщение # 2553
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
TALONE, еще надо по поводу атомной бомбы посмотреть. Попробую воспроизвести баг, который у меня был

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
DAS_ZДата: Суббота, 06.02.2016, 16:05 | Сообщение # 2554
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote TALONE ()

то есть для турнира нам исправить только этот баг :

Вроде так.
Предлагаю из шапки исправленные баги под спойлер вынести, а то уже трудновато сориентироваться.
 
KaTePuHaДата: Суббота, 06.02.2016, 16:06 | Сообщение # 2555
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
Ж.танк в блок, рядом ж.страж, через одну ж.король.
1. Подбиваем танк вертолетом = завершаем ход
2. Дальше бьем танк вертолетом, люси, кр.стражем. Ход НЕ принят.


Интересный момент: Сервер ругается на ответку, НО если бить заблокированный танк с ответкой в первый ход, то ошибки нету !


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
DAS_ZДата: Суббота, 06.02.2016, 16:15 | Сообщение # 2556
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
Интересный момент: Сервер ругается на ответку, НО если бить заблокированный танк с ответкой в первый ход, то ошибки нету !

Что то мысль крутится, а если бьешь в первый ход у танка очки ветеранства есть, и есть ли они когда сервер ругается?
 
TALONEДата: Суббота, 06.02.2016, 16:17 | Сообщение # 2557
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote DAS_Z ()
Предлагаю из шапки исправленные баги под спойлер вынести, а то уже трудновато сориентироваться.


часть вынес


Мы победим!
 
ЛегионДата: Суббота, 06.02.2016, 16:22 | Сообщение # 2558
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Сталкеры в партии 14195 потеряли по 16 здоровья на АЭС, а должны были по 20. Баг?
 
KaTePuHaДата: Суббота, 06.02.2016, 16:25 | Сообщение # 2559
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote DAS_Z ()
Что то мысль крутится, а если бьешь в первый ход у танка очки ветеранства есть, и есть ли они когда сервер ругается?

можно посмотреть у меня на первых двух скринах ...


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Суббота, 06.02.2016, 16:26 | Сообщение # 2560
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
а, блин, там не видно)))

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Суббота, 06.02.2016, 16:27 | Сообщение # 2561
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
DAS_Z, хотя врятли очки ветеранство как то играют роль, разморозь танк, потом сново заморозь и проделай то же самое на первом ходу, ругани не будет ...

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Суббота, 06.02.2016, 16:33
 
DAS_ZДата: Суббота, 06.02.2016, 16:30 | Сообщение # 2562
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote Легион ()
Сталкеры в партии 14195 потеряли по 16 здоровья на АЭС, а должны были по 20. Баг?

Там процент от здоровья, насколько я помню.
 
DAS_ZДата: Суббота, 06.02.2016, 16:40 | Сообщение # 2563
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Попробовал ту же ситуацию ссылка с сталкером без ветеранства, сервер ход принял. Возможно это как то связано...
 
KaTePuHaДата: Суббота, 06.02.2016, 17:16 | Сообщение # 2564
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
TALONE, баг с атомной бомбой воспроизвести НЕ получилось, воспроизводила, то, из за чего ход не принимался, сейчас ход принят.

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Суббота, 06.02.2016, 17:18 | Сообщение # 2565
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
TALONE, можно разморозить партию 12450 , там был баг с атомкой, заодним проверим, есть баг или нет.

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Суббота, 06.02.2016, 18:14 | Сообщение # 2566
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote DAS_Z ()
Попробовал ту же ситуацию ссылка с сталкером без ветеранства, сервер ход принял. Возможно это как то связано...

а у меня все юниты были без ветеранства, а ход всё равно не принимался. Надо бы еще пошаманить)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Суббота, 06.02.2016, 18:42 | Сообщение # 2567
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
DAS_Z, TALONE, всё же я еще раз попробовала бить замороженного и с ветеранством и без, одна фигня = Ветеранство НЕ влияет ... что то другое (
При этом баг срабатывает ТОЛЬКО НА ВТОРОМ ходе блока, т.е. 1 ход загнали юнита в блок, били или не били, не имеет значения, на второй ход блокировки, бьем и баг срабатывает.


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Суббота, 06.02.2016, 18:44
 
KaTePuHaДата: Суббота, 06.02.2016, 18:55 | Сообщение # 2568
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
TALONE, вот еще что заметила, может поможет. Данные юнита (танка)

1. Ход желтых, танк НЕ в блоке
125/115/105/15/105 122 15х0 Щиты 90/50/30/30/30
0=+0 0=+0 Ранг/Опыт1/16.42

2. Ход красных, Танк загнали в Блок
65/60/55/10/55 104 15х0 Щиты 90/50/30/30/30
0=+0 0=+0 Ранг/Опыт2/0.67

3. Ход желтых, танк в блоке (перед второй атакой красных)
130/120/110/20/110 104 15х0 Щиты 90/50/30/30/30
0=+0 0=+0 Ранг/Опыт2/0.67

4. Ход красных (атака) - ошибка
130/120/110/20/110 104 15х0 Щиты 90/50/30/30/30
0=+0 0=+0 Ранг/Опыт2/2,92


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Суббота, 06.02.2016, 18:58
 
DAS_ZДата: Суббота, 06.02.2016, 18:57 | Сообщение # 2569
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
KaTePuHa, ясно, видно тогда было связано с характеристиками заблокированного (у ветерана-сталкера они выше, так сказать ближе к танку).
 
KaTePuHaДата: Суббота, 06.02.2016, 19:01 | Сообщение # 2570
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
65/60/55/10/55

Quote KaTePuHa ()
130/120/110/20/110

мне кажется вот эти данные заблокированного юнита не правильно рассчитываются, из за этого баг. в Первом случае всё верно, а после отправки на сервер, они как то пересчитываются и поэтому баг вылазит именно на втором ходе


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Суббота, 06.02.2016, 19:01
 
TALONEДата: Суббота, 06.02.2016, 19:03 | Сообщение # 2571
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
TALONE, можно разморозить партию 12450 , там был баг с атомкой, заодним проверим, есть баг или нет.


разморозил

Quote KaTePuHa ()
TALONE, вот еще что заметила, может поможет. Данные юнита (танка)


а можешь ваши с Дазом наблюдения по этому багу собрать в один пост, чтобы разрабы его прочли и поняли что делать? А то как-то сумбурно все и по страницам разбросано


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Суббота, 06.02.2016, 19:06 | Сообщение # 2572
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
TALONE, могу)

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Суббота, 06.02.2016, 19:20 | Сообщение # 2573
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Все мысли по багу Замороженного юнита.

ВЫЗОВ БАГА

Повторила то же самое, ход не был принят. Только ауры теперь были только у танка (иначе он ответку вертолету не сдает.
Ж.танк в блок, рядом ж.страж, через одну ж.король.
1. Подбиваем танк вертолетом = завершаем ход
2. Дальше бьем танк вертолетом, люси, кр.стражем. Ход НЕ принят.
Скрины (пост 2544) (не умею ссылки добавлять))
-----------------------
Получилось). В клиенте бьет 52/16, а сервер ругается что должно быть 52/7.
Партия 12417
-----------------------
KaTePuHa, а у тебя тоже сервер ругается на ответку заблокированного юнита?
- Да, на ответку

НАБЛЮДЕНИЯ

Интересный момент: Сервер ругается на ответку, НО если бить заблокированный танк с ответкой в первый ход, то ошибки нету !
-----------------------
вот еще что заметила, может поможет. Данные юнита (танка)

1. Ход желтых, танк НЕ в блоке
125/115/105/15/105 122 15х0 Щиты 90/50/30/30/30
0=+0 0=+0 Ранг/Опыт1/16.42

2. Ход красных, Танк загнали в Блок
65/60/55/10/55 104 15х0 Щиты 90/50/30/30/30
0=+0 0=+0 Ранг/Опыт2/0.67

3. Ход желтых, танк в блоке (перед второй атакой красных)
130/120/110/20/110 104 15х0 Щиты 90/50/30/30/30
0=+0 0=+0 Ранг/Опыт2/0.67

4. Ход красных (атака) - ошибка
130/120/110/20/110 104 15х0 Щиты 90/50/30/30/30
0=+0 0=+0 Ранг/Опыт2/2,92

----------------------------
65/60/55/10/55
130/120/110/20/110
мне кажется вот эти данные заблокированного юнита не правильно рассчитываются, из за этого баг. в Первом случае всё верно, а после отправки на сервер, они как то пересчитываются и поэтому баг вылазит именно на втором ходе
-----------------------------

-Что то мысль крутится, а если бьешь в первый ход у танка очки ветеранства есть, и есть ли они когда сервер ругается?

-хотя врятли очки ветеранство как то играют роль, разморозь танк, потом сново заморозь и проделай то же самое на первом ходу, ругани не будет ...
-Попробовал ту же ситуацию с сталкером без ветеранства, сервер ход принял. Возможно это как то связано...

- всё же я еще раз попробовала бить замороженного и с ветеранством и без, одна фигня = Ветеранство НЕ влияет ... что то другое (
При этом баг срабатывает ТОЛЬКО НА ВТОРОМ ходе блока, т.е. 1 ход загнали юнита в блок, били или не били, не имеет значения, на второй ход блокировки, бьем и баг срабатывает.

Номер бага 54, тест-партии бага номер 12417, 14178


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Суббота, 06.02.2016, 19:35
 
KaTePuHaДата: Суббота, 06.02.2016, 19:22 | Сообщение # 2574
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
TALONE, подходит такой вариант?)

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Суббота, 06.02.2016, 19:29 | Сообщение # 2575
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
KaTePuHa, ага, спасибо. Если появятся новые наблюдения или мысли - дополняй их в тот пост

Мы победим!
 
Поиск: