счетчик посещений

Он указал широким движением руки на утес, где мы стояли. - Это плато находится перед дверью. Он указал на северный край утеса. - Там дверь. За ней - бездна. А за бездной - неизвестное. (К.Кастанеда)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
ЛегионДата: Четверг, 24.12.2015, 14:22 | Сообщение # 2226
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня ввод пароля появляется в любом случае. И после спящего режима, который через 1 минуту, и если с кнопки экран выключить.

Нашел выход: выходить на рабочий стол и только потом гасить тел. с кнопки. Тогда не запрашивает.
 
KaTePuHaДата: Четверг, 24.12.2015, 14:42 | Сообщение # 2227
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
то есть проблема возникает только после блокировки экрана?

нет, и когда просто на другое приложение переходишь


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Четверг, 24.12.2015, 14:45 | Сообщение # 2228
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Легион, а вообще есть же выключение экрана, а есть блокировка. Например у меня выключается экран через минуту, а блокируется через полчаса. После простого выключения не нужно вводить пароль и ничего не сбрасывается

у меня тоже сбрасывается как у Легиона, хоть я выключу экран, хоть я просто перейду на другое приложение или еще любое другое действие... НО бывает что всё остаётся как было при возвращении... так что непонятно что на это влияет ....


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
ЛегионДата: Четверг, 24.12.2015, 14:52 | Сообщение # 2229
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня при переходе на другое приложение все ок. Вот если долго не возвращаться и пользоваться при этом другими приложениями, то выгружается из памяти и потом опять пароль и сброс, да.
 
FoBoSДата: Четверг, 24.12.2015, 14:53 | Сообщение # 2230
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Если сворачиваешь Стратегиум на телефоне (под Андройд) - при разворачивании часто игра корректно открывается (хотя иногда и перебрасывает на ввод пароля), но жизни юнитов не показываются. При блокировке экрана - постоянно появляется экран ввода пароля.

Честно говоря, я уже настолько привык, что думал - об этой проблеме всем давно известно. В свое время обсуждали ее.

В принципе, Ильяс, по-моему, всё верно расписал.


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Четверг, 24.12.2015, 14:54
 
TALONEДата: Четверг, 24.12.2015, 15:00 | Сообщение # 2231
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
но жизни юнитов не показываются.


нажми переход хода и все покажется


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 24.12.2015, 15:01 | Сообщение # 2232
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Честно говоря, я уже настолько привык, что думал - об этой проблеме всем давно известно. В свое время обсуждали ее.


известно давно, но как видим, нюансы на разных устройствах есть


Мы победим!
 
ЛегионДата: Четверг, 24.12.2015, 15:02 | Сообщение # 2233
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль

А так же заново платить и ходить.)
 
il12rusДата: Четверг, 24.12.2015, 15:14 | Сообщение # 2234
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
известно давно, но как видим, нюансы на разных устройствах есть

Зависит от количества памяти на телефоне, и, возможно, всяких "оптимизаторов". Проблема в выгрузке из памяти, а когда это происходит, не суть важно.

Цитата Легион ()

А так же заново платить и ходить.)

Ну мы же тестируем пока. Когда игра появится в публичном доступе все нормально будет
 
KaTePuHaДата: Четверг, 24.12.2015, 15:16 | Сообщение # 2235
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
но жизни юнитов не показываются.

вот это больше бесит, чем ввод пароля с логином


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
ЛегионДата: Четверг, 24.12.2015, 15:21 | Сообщение # 2236
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
Ну мы же тестируем пока. Когда игра появится в публичном доступе все нормально будет

Это я для более четкого описания проблемы. А то пароль поправят, а сброс хода - нет.


Сообщение отредактировал Легион - Четверг, 24.12.2015, 15:23
 
FoBoSДата: Четверг, 24.12.2015, 18:41 | Сообщение # 2237
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
нажми переход хода и все покажется

Это понятно, но выше говорилось о том, что фактически после любых действий продолжить делать ход нельзя и нужно начинать заново.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Четверг, 24.12.2015, 18:58 | Сообщение # 2238
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Это понятно, но выше говорилось о том, что фактически после любых действий продолжить делать ход нельзя и нужно начинать заново.


раньше было так, потом поменяли механизм перехода хода. Теперь при нажатии на переход хода все нормализуется. На моих всех девайсах так.

Ну а вообще сейчас закончат с оптимизацией интерфейса и надо будет попросить заняться такими раздражающими вещами. Пусть интерфейс будет не супер красивый (пока), но удобным он уже вполне должен быть. Так что не долго нам осталось раздражаться)


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Суббота, 26.12.2015, 16:01 | Сообщение # 2239
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Партия 12450 не даёт завершить ход, скидываю атомную бомбу. Замораживайте
Прикрепления: 7295672.png (317.8 Kb)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Суббота, 26.12.2015, 16:10 | Сообщение # 2240
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата KaTePuHa ()
Партия 12450 не даёт завершить ход, скидываю атомную бомбу. Замораживайте


ok


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Суббота, 26.12.2015, 17:39 | Сообщение # 2241
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Джек, сейчас вобще много проблем с бомбами. Атомная часто не принимается, а кассетная показывает неверный урон у пехоты.

Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Суббота, 26.12.2015, 17:45 | Сообщение # 2242
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
а кассетная показывает неверный урон у пехоты.


а как она покажет правильно, если урон зависит от того, куда ты ее кинешь? Прога не знает, куда именно ты ее сбросишь


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Суббота, 26.12.2015, 19:34 | Сообщение # 2243
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Несу кассетную бомбу к точке сброса, показывает урон у видящих 100. Кидаю бомбу туда же, где хотел, и видящий остаётся жить со 100 хп. Как'то не так должно быть. Или он должен умереть, или тогда урон у него не показывать (хотя он стоит в зоне поражения и его должно хотя бы ранить).

Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Суббота, 26.12.2015, 19:38 | Сообщение # 2244
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Кидаю бомбу туда же, где хотел, и видящий остаётся жить со 100 хп. Как'то не так должно быть. Или он должен умереть, или тогда урон у него не показывать (хотя он стоит в зоне поражения и его должно хотя бы ранить).


проверьте кто-нибудь еще, может кассетка видящих не ранит, это баг конечно тогда


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Воскресенье, 27.12.2015, 08:18 | Сообщение # 2245
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
л, и видящий остаётся жить со 100 хп

Да, у меня тоже такое было, как раз в той же партии, что заморозили.


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
chertyonokthomsonДата: Воскресенье, 27.12.2015, 17:31 | Сообщение # 2246
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В партии 12571 сбил с помощью кассетной бомбы трёх видящих с бункеров в момент захвата, они исчезли, как и полагается, но после завершения хода на одном из этих бункеров таки появился флаг противника ). Так же при подлёте к месту сброса кассетной бомбы подсвечивается площадь радиусом в два гекса вокруг истребителя (наносимый урон на юнитах тоже показывается), на деле же страдают только те, кто стоит в радиусе одного гекса.

Ник в игре - devilkid.
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 28.12.2015, 13:04 | Сообщение # 2247
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата chertyonokthomson ()
В партии 12571 сбил с помощью кассетной бомбы трёх видящих с бункеров в момент захвата, они исчезли, как и полагается, но после завершения хода на одном из этих бункеров таки появился флаг противника ). Так же при подлёте к месту сброса кассетной бомбы подсвечивается площадь радиусом в два гекса вокруг истребителя (наносимый урон на юнитах тоже показывается), на деле же страдают только те, кто стоит в радиусе одного гекса.

Посмотрела Вашу игру, на трех сбитых бункеров, бункеры не захвачены. Флаги появились у крайнего где остался видящий живой ну и совсем на дальних ... походу ты не туда смотришь .. )


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 28.12.2015, 13:08 | Сообщение # 2248
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата KaTePuHa ()
Посмотрела Вашу игру, на трех сбитых бункеров, бункеры не захвачены. Флаги появились у крайнего где остался видящий живой ну и совсем на дальних ... походу ты не туда смотришь .. )

интересненько, это всё на повторе он не захвачен,а если запускать симулятор, то бункер активный, интересно сам Djuice в нем кого нибудь купить может?


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
DAS_ZДата: Понедельник, 28.12.2015, 14:19 | Сообщение # 2249
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Несу кассетную бомбу к точке сброса, показывает урон у видящих 100. Кидаю бомбу туда же, где хотел, и видящий остаётся жить со 100 хп. Как'то не так должно быть. Или он должен умереть, или тогда урон у него не показывать (хотя он стоит в зоне поражения и его должно хотя бы ранить).

Цитата chertyonokthomson ()
В партии 12571 сбил с помощью кассетной бомбы трёх видящих с бункеров в момент захвата, они исчезли, как и полагается, но после завершения хода на одном из этих бункеров таки появился флаг противника ). Так же при подлёте к месту сброса кассетной бомбы подсвечивается площадь радиусом в два гекса вокруг истребителя (наносимый урон на юнитах тоже показывается), на деле же страдают только те, кто стоит в радиусе одного гекса.


Ковырял-ковырял, вот что получилось - если штурмовик убивает кассетной бомбой юнит над которым он находится, то этот юнит оживает при завершении хода. Если у вас была такая ситуация, отпишитесь
 
TALONEДата: Понедельник, 28.12.2015, 23:09 | Сообщение # 2250
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
А что с тем, что в симуляторе дважды показывается доход, кто-нибудь вывел точную закономерность?

Мы победим!
 
Поиск: