счетчик посещений

Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.(А.Эйнштейн)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 14.12.2015, 12:19 | Сообщение # 2176
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата KaTePuHa ()
Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.


ага, спасибо, вносим в шапку


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 14.12.2015, 19:42 | Сообщение # 2177
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Цитата KaTePuHa ()
И сразу такой вопрос, если пеха оставлять в машине, которая стоит на гексе лечилки, то пех должен лечиться в соответствии с этим ?

надо проверять

Добралась до скиншотов,, итак, видим,, что у пеха 48 хп и егерь рядом с ним стоит на лечилке.. Садим в тачку пеха,, делаем +2 симуятора и видим,, что пех не полечился вообще..
Прикрепления: 0638558.jpg (226.5 Kb) · 7412931.jpg (199.8 Kb) · 0917917.jpg (199.4 Kb)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Понедельник, 14.12.2015, 20:06
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 14.12.2015, 19:43 | Сообщение # 2178
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Да чтож такое,, скрины не залились))

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 14.12.2015, 20:07 | Сообщение # 2179
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Залила скрины) все верно? Почему пех не полечился?

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Понедельник, 14.12.2015, 20:07
 
il12rusДата: Понедельник, 14.12.2015, 20:10 | Сообщение # 2180
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата KaTePuHa ()
Залила скрины) все верно? Почему пех не полечился?

вроде да, а в игре все хорошо? Просто в игре вроде это правили, наверное баг симулятора
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 14.12.2015, 20:25 | Сообщение # 2181
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
вроде да, а в игре все хорошо? Просто в игре вроде это правили, наверное баг симулятора

А вот в игре я скорее всего проверить не смогу.

Надо DAS_Za попросить)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Понедельник, 14.12.2015, 21:00
 
DAS_ZДата: Понедельник, 14.12.2015, 20:41 | Сообщение # 2182
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
В игре лечатся. Не знаю только что будет, если хантером на лечилку стать, завтра попробую.
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 14.12.2015, 21:11 | Сообщение # 2183
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
А что с достижениями. У меня 10 побед случайнах рейтинговых, а достижение не взялось.... У vatokato так же, там еще больше.

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Понедельник, 14.12.2015, 23:39 | Сообщение # 2184
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата KaTePuHa ()
А что с достижениями. У меня 10 побед случайнах рейтинговых, а достижение не взялось.... У vatokato так же, там еще больше.


да, это баг. Как разберутся с оптимизацией интерфейса, исправят. Все, чего достигли, вам зачтется, ничего не пропадет, не волнуйтесь)


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Вторник, 15.12.2015, 09:16 | Сообщение # 2185
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
В общем по транспортировке и лечению такая ситуация (не в симуляторе а в игре):
1. Пехота в транспорте лечится
2. Не имеет значения движется транспорт или нет, лечение все равно происходит.
3. Лечилка действует только на транспорт, десант лечится без бонусов.
 
FoBoSДата: Вторник, 15.12.2015, 11:33 | Сообщение # 2186
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Продублирую здесь.
В симуляторе:
1) при строительстве РЛС перестает работать поцелуй люси
2) неправильный урон стража по люси, стоящей без аур на вышке.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
il12rusДата: Вторник, 15.12.2015, 11:39 | Сообщение # 2187
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
продублирую здесь biggrin

Цитата FoBoS ()
1) при строительстве РЛС перестает работать поцелуй люси

работает вроде, там просто денег не хватает на РЛС + поцелуй

Цитата FoBoS ()
2) неправильный урон стража по люси, стоящей без аур на вышке.

Талон сказал что использовал импульсный удар крейсера, так что все нормально.
Отсюда другой баг: не отображается импульсный удар в повторе хода
 
FoBoSДата: Вторник, 15.12.2015, 11:53 | Сообщение # 2188
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
работает вроде, там просто денег не хватает на РЛС + поцелуй

Ааа, точно ))


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
KaTePuHaДата: Вторник, 15.12.2015, 21:38 | Сообщение # 2189
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
В симуляторе встав мутантом на оружейный гекс, оружее не активируется. просто мутант становится неактивным

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Среда, 16.12.2015, 11:01 | Сообщение # 2190
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата KaTePuHa ()
В симуляторе встав мутантом на оружейный гекс, оружее не активируется. просто мутант становится неактивным

в нескольких партиях проверяла? Может случайный глюк


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Среда, 16.12.2015, 11:10 | Сообщение # 2191
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
в нескольких партиях проверяла? Может случайный глюк

в нескольких


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
DAS_ZДата: Среда, 16.12.2015, 11:36 | Сообщение # 2192
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
В симуляторе встав мутантом на оружейный гекс, оружее не активируется. просто мутант становится неактивным

Цитата KaTePuHa ()
в нескольких партиях проверяла? Может случайный глюк


Мы это смотрели в этой теме
http://www.runiwar.ru/forum/100-779-63467-16-1449056609
Решили дать мутантам возможность стрельбы
 
KaTePuHaДата: Среда, 16.12.2015, 11:40 | Сообщение # 2193
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
DAS_Z, возможность то дали, только почему они не стреляют то??

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
DAS_ZДата: Среда, 16.12.2015, 11:49 | Сообщение # 2194
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата KaTePuHa ()
DAS_Z, возможность то дали, только почему они не стреляют то??

Видно решить решили, а дать забыли). Либо руки еще не дошли, это вроде недавно обсуждалось и новых версий еще не рассылалось.
 
TALONEДата: Среда, 16.12.2015, 15:16 | Сообщение # 2195
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z, KaTePuHa, у меня в последней версии мутант стреляет из башни как положено. Видимо, исправили

Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 16.12.2015, 15:18 | Сообщение # 2196
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z, так что в итоге выяснили по лечению юнитов в джипах в симуляторе?

Мы победим!
 
DAS_ZДата: Среда, 16.12.2015, 15:23 | Сообщение # 2197
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
DAS_Z, так что в итоге выяснили по лечению юнитов в джипах в симуляторе?

http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64192-16-1450160205
http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64160-16-1450111362
 
DAS_ZДата: Среда, 16.12.2015, 15:26 | Сообщение # 2198
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
а в игре в лодках лечатся?

В игре лечатся
 
TALONEДата: Среда, 16.12.2015, 15:30 | Сообщение # 2199
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z, если я чего вдруг в шапку не внес, напоминайте. А то могу пропустить что-нибдуь

Мы победим!
 
DAS_ZДата: Среда, 16.12.2015, 15:39 | Сообщение # 2200
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
DAS_Z, если я чего вдруг в шапку не внес, напоминайте. А то могу пропустить что-нибдуь

Угу.
Остался вопрос в правильности лечения пехотных юнитов в транспорте, который стоит на лечилке. Напомню, сейчас транспорт получает бонус лечения, а находящиеся в нем юниты нет.
 
Поиск: