счетчик посещений

Если вы попытаетесь все понять, вы не поймете ничего. Лучший путь - понять себя, и тогда вы поймете все. (Сунрю Судзуки)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Вторник, 08.12.2015, 21:49 | Сообщение # 2126
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Джек, а по моей, что за ошибка была, можешь сказать, пожалуйста, или непонятно ?

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Вторник, 08.12.2015, 21:59 | Сообщение # 2127
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата KaTePuHa ()
Джек, а по моей, что за ошибка была, можешь сказать, пожалуйста, или непонятно ?


там разбираться, пока разрабы интерфейсом заняты


Мы победим!
 
il12rusДата: Среда, 09.12.2015, 10:54 | Сообщение # 2128
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
номер точно такой?

да
 
TALONEДата: Среда, 09.12.2015, 11:23 | Сообщение # 2129
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
партия 8948 с KonorS заморожена была из-за разного урона с орудийного гекса на клиенте и сервере, в списке багов не нашел такого, может попробовать разморозить и если еще проявляется поисследовать закономерность и внести в список?


пробуйте


Мы победим!
 
il12rusДата: Среда, 09.12.2015, 11:32 | Сообщение # 2130
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
пробуйте

не уверен что сделал абсолютно такой же ход как и ранее, но все прошло. Будем считать что все ок smile
 
TALONEДата: Среда, 09.12.2015, 20:29 | Сообщение # 2131
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Нашел глюк в симуляторе в моем бою на Арене. Может и в других партиях так (проверьте кто плиз): если в симуляторе строишь самолет РЛС, то у Люси пропадает возможность поцелуя. То есть хочу я посмотреть в симуляторе, как Люся бахнет при усилении ее только что построенным РЛС, строю РЛС и...не тут-то было, у Люси пропадает альт режим.



Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Среда, 09.12.2015, 20:32 | Сообщение # 2132
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
TALONE, Проверила на нашей с тобой игре, все норм

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Среда, 09.12.2015, 20:37
 
TALONEДата: Среда, 09.12.2015, 20:43 | Сообщение # 2133
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата KaTePuHa ()
TALONE, Проверила на нашей с тобой игре, все норм


не может быть, у меня этот глюк уже несколько раз выскакивал. Сейчас поверю в нашей партии


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Среда, 09.12.2015, 20:45 | Сообщение # 2134
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
не может быть, у меня этот глюк уже несколько раз выскакивал. Сейчас поверю в нашей партии

Ну я могу тебе скрин кинуть. Симулятор твего хода, покупаю РЛС, твои Люси могут делать поцелуй )


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Среда, 09.12.2015, 20:51 | Сообщение # 2135
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата KaTePuHa ()
Ну я могу тебе скрин кинуть. Симулятор твего хода, покупаю РЛС, твои Люси могут делать поцелуй )


ну в партии с тобой было бы странно, если бы поцелуи не работали) А вот нам с Илрусом не до поцелуев однозначно)

Ладно, может какой-то уникальный баг связанный с гендерной составляющей игроков, буду наблюдать)


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Среда, 09.12.2015, 20:53 | Сообщение # 2136
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
А вот нам с Илрусом не до поцелуев однозначно

Вот-вот, не отвлекайся давай от боя, побеждать пора, поцелуев ему подавай ))


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Среда, 09.12.2015, 20:54
 
TALONEДата: Среда, 09.12.2015, 20:55 | Сообщение # 2137
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата KaTePuHa ()
поцелуев ему подавай ))


да я и не напрашиваюсь, мы же уже определились ранее, что сиськи и поцелуи я буду искать на стороне)


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Среда, 09.12.2015, 20:58 | Сообщение # 2138
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата TALONE ()

да я и не напрашиваюсь, мы же уже определились ранее, что сиськи и поцелуи я буду искать на стороне)

biggrin

Я посимулировала на арене в Вашей игре, поцелуй тоже не сработал)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Среда, 09.12.2015, 20:59
 
TALONEДата: Среда, 09.12.2015, 21:07 | Сообщение # 2139
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата KaTePuHa ()
Я посимулировала

симулянтка)


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Среда, 09.12.2015, 21:11 | Сообщение # 2140
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
симулянтка)

Что за обзывательства ))))


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Четверг, 10.12.2015, 23:07 | Сообщение # 2141
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
chertyonokthomson, это ты на каком языке написал? Иероглифы какие-то. На китайский вроде не похож, если только китайский матерный)

Мы победим!
 
chertyonokthomsonДата: Четверг, 10.12.2015, 23:11 | Сообщение # 2142
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу прощения за предыдущий пост, понятие не имею, что это такое, и не нашёл, как удалить. Собственно, об этом и хочу попросить.

Ник в игре - devilkid.
 
Mikola_LipetskoyДата: Четверг, 10.12.2015, 23:11 | Сообщение # 2143
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
почему у лео суммарный доход не растет?
Прикрепления: 9771322.png (419.6 Kb) · 9458852.png (455.0 Kb)
 
TALONEДата: Четверг, 10.12.2015, 23:25 | Сообщение # 2144
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Mikola_Lipetskoy, на скринах же вроде растет, ты поясни детально, что там не растет

Мы победим!
 
Mikola_LipetskoyДата: Четверг, 10.12.2015, 23:36 | Сообщение # 2145
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Раунд 5 - у Лео суммарный доход 96
Раунд 6 - у Лео суммарный доход 94
Чего быть не может. Либо объясните мне физический смысл этой величины.


Сообщение отредактировал Mikola_Lipetskoy - Четверг, 10.12.2015, 23:37
 
FoBoSДата: Пятница, 11.12.2015, 01:34 | Сообщение # 2146
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Mikola_Lipetskoy ()
Либо объясните мне физический смысл этой величины.

Может у него армия слишком большая и жрет много ресурсов biggrin

К сожалению, практически не пользуюсь разведданными, так что объяснить не могу.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Пятница, 11.12.2015, 17:40 | Сообщение # 2147
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
такое ощущение что в симуляции атака и защита заблокированного видящим юнита не снижаются. Может и не только в симуляторе. Хорошо бы проверить

Мы победим!
 
amigosxxxДата: Суббота, 12.12.2015, 17:06 | Сообщение # 2148
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
А нормально, что в хантере, егере не лечатся юниты, что сидят в нем, если хантер не двигается с клетки? Хантер то автоматически лечатся ведь.

Сообщение отредактировал amigosxxx - Суббота, 12.12.2015, 17:07
 
TALONEДата: Суббота, 12.12.2015, 17:22 | Сообщение # 2149
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата amigosxxx ()
А нормально, что в хантере, егере не лечатся юниты, что сидят в нем, если хантер не двигается с клетки?


не нормально. Проверьте кто


Мы победим!
 
amigosxxxДата: Суббота, 12.12.2015, 18:15 | Сообщение # 2150
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
не нормально. Проверьте кто


У меня не лечился один из пехов. Как было 30ХП у него так и осталось при вылазке. В симуляции также не показывает, что лечение происходит.


Сообщение отредактировал amigosxxx - Суббота, 12.12.2015, 18:44
 
Поиск: