счетчик посещений

Любой может видеть тактику, посредством которой я побеждаю; но никто не видит стратегии, из которой рождается победа (Сунь Цзы)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 04.12.2015, 13:23 | Сообщение # 2101
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Leo ()
в новой версии после выхода из симулятора ход не возвращается в исходное положение, то есть, если я передвинул юниты, а потом запустил симулятор, то после выхода из симулятора юниты сохраняют ход до симулятора
при этом заход в чат не сбрасывает ход


так для этого же и обновляли версию. Разрабы почти неделю работали над тем, чтобы ход не сбрасывался после выхода из симулятора, там сложности какие-то были.

Или это плохо? biggrin


Мы победим!
 
skvДата: Пятница, 04.12.2015, 13:39 | Сообщение # 2102
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
при этом заход в чат не сбрасывает ход! только выход в список игр

Leo, по секрету, только никому не рассказывай - там есть кнопка которая сбрасывает ход без захода в список игр wink
 
TALONEДата: Пятница, 04.12.2015, 14:04 | Сообщение # 2103
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата skv ()
Leo, по секрету, только никому не рассказывай - там есть кнопка которая сбрасывает ход без захода в список игр


хорошо бы озвучить секрет для разрабов)


Мы победим!
 
AnshivlДата: Пятница, 04.12.2015, 14:11 | Сообщение # 2104
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Leo ()
при этом заход в чат не сбрасывает ход! только выход в список игр
Заход в чат? Есть кнопка сброса и она корректно возвращает всех на первоначальные позиции и нет необходимости выходить в список игр.

Цитата TALONE ()
Или это плохо?
Это хорошо. smile
 
TALONEДата: Пятница, 04.12.2015, 14:33 | Сообщение # 2105
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Упорядочить поведение мутов на орудийных гексах. муты могут активировать гексы и становится на них, гекс загорается, но выстрелить нельзя. Давайте разрешим им выстрел, тем более что в таблице так


исправлено в новой версии. Мутанты теперь стреляют с башен


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Пятница, 04.12.2015, 15:28 | Сообщение # 2106
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Урон будет обычный как у ополченца или сильнее, слабже?

Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Пятница, 04.12.2015, 15:49 | Сообщение # 2107
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Урон будет обычный как у ополченца или сильнее, слабже?


в таблице есть, как у ополченца


Мы победим!
 
amigosxxxДата: Пятница, 04.12.2015, 16:12 | Сообщение # 2108
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
ходи

а в военной кинохронике реплей этой партии нормально показывается?

В кинохрониках ход противника был показан
 
LeoДата: Пятница, 04.12.2015, 17:17 | Сообщение # 2109
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата skv ()
Leo, по секрету, только никому не рассказывай - там есть кнопка которая сбрасывает ход без захода в список игр


а я для надежности всегда через чат сбрасывал )))
 
FoBoSДата: Пятница, 04.12.2015, 17:55 | Сообщение # 2110
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Leo ()
а я для надежности всегда через чат сбрасывал )))

Ахаха ))
Можно еще игру перезапустить, чтоб наверняка ))


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
chertyonokthomsonДата: Воскресенье, 06.12.2015, 01:04 | Сообщение # 2111
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня с достижениями что-то - уже 54 победы, а "стреляный воробей" не высвечивается, и скоинзы не приходят.

Ник в игре - devilkid.
 
amigosxxxДата: Понедельник, 07.12.2015, 14:53 | Сообщение # 2112
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Читаю таблицу юнитов и никак не могу понять, почему, когда пех сходить с орудийного гекса, то сразу появляется кулдаун 1, причем я не использовал маршброска. С чем это вызвано? Карта Дистрикт 13 нижний (верхний) орудийный гекс.
 
TALONEДата: Понедельник, 07.12.2015, 15:16 | Сообщение # 2113
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата chertyonokthomson ()
У меня с достижениями что-то - уже 54 победы, а "стреляный воробей" не высвечивается, и скоинзы не приходят.


скоро займутся достижениями. У кого еще не работает, пишите

Цитата amigosxxx ()
Читаю таблицу юнитов и никак не могу понять, почему, когда пех сходить с орудийного гекса, то сразу появляется кулдаун 1, причем я не использовал маршброска. С чем это вызвано? Карта Дистрикт 13 нижний (верхний) орудийный гекс.


проверьте кто на других картах, система ли это


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 07.12.2015, 15:40 | Сообщение # 2114
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
проверьте кто на других картах, система ли это


В общем так надо, это чтобы марш-бросок не применяли после орудийного гекса


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Понедельник, 07.12.2015, 16:18 | Сообщение # 2115
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Джек, можно разморозить партию 10763?

Желтые штаны - два раза ку
 
amigosxxxДата: Вторник, 08.12.2015, 05:55 | Сообщение # 2116
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
В общем так надо, это чтобы марш-бросок не применяли после орудийного гекса

Вот же ж облом, а я как раз на него и надеялся. Что вот выхожу с орудия и вперед на захват базы... Мнда. Надо об этом где-то написать.

Плюс у меня вылеты ну очень частые при нажатии на кнопку Высадить. За 10 пробных попыток хода раза 3-4 стабильно вылетаю. Телефон Note N700
 
KaTePuHaДата: Вторник, 08.12.2015, 19:13 | Сообщение # 2117
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Джек, можно разморозить партию 10763?

Присоединяюсь к вопросу)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Вторник, 08.12.2015, 19:21 | Сообщение # 2118
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата KaTePuHa ()
Присоединяюсь к вопросу)


ок)


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Вторник, 08.12.2015, 19:28 | Сообщение # 2119
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
ок)

Это значит можно?))


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Вторник, 08.12.2015, 19:37 | Сообщение # 2120
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата KaTePuHa ()
Это значит можно?))


уже должно быть


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Вторник, 08.12.2015, 19:39 | Сообщение # 2121
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Партия 12274, непонятная ошибка, 4 ход, не дал завершить ход, выдал ошибку, после я сходила точно так же и ход завершился. Ошибку заскринила, поэтому на всякий случай выложу
Прикрепления: 5481823.png (128.2 Kb)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Вторник, 08.12.2015, 19:39 | Сообщение # 2122
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
уже должно быть

Спасибо!!


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
Dr-BangДата: Вторник, 08.12.2015, 20:21 | Сообщение # 2123
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Да, партия разморожена, спасибо!

Желтые штаны - два раза ку
 
il12rusДата: Вторник, 08.12.2015, 20:26 | Сообщение # 2124
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
партия 8948 с KonorS заморожена была из-за разного урона с орудийного гекса на клиенте и сервере, в списке багов не нашел такого, может попробовать разморозить и если еще проявляется поисследовать закономерность и внести в список?
 
TALONEДата: Вторник, 08.12.2015, 21:36 | Сообщение # 2125
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
партия 8948


номер точно такой?


Мы победим!
 
Поиск: