счетчик посещений

Проглотить обман способны многие, но разжевать его - лишь единицы. (Джордж Сэвил Галифакс)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Суббота, 12.12.2015, 20:00 | Сообщение # 2151
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата amigosxxx ()
не нормально. Проверьте кто


Цитата amigosxxx ()
А нормально, что в хантере, егере не лечатся юниты, что сидят в нем, если хантер не двигается с клетки? Хантер то автоматически лечатся ведь.


Проверил на хантере и ополченце лечится как при движении хантера, так и без.
А точно ополченец не делал ход? Может он в хантер залез, а хантер остался стоять на месте? Тогда хантер подлечится, а ополченец нет.
 
amigosxxxДата: Суббота, 12.12.2015, 20:55 | Сообщение # 2152
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
А точно ополченец не делал ход? Может он в хантер залез, а хантер остался стоять на месте? Тогда хантер подлечится, а ополченец нет.

Прошу прощения, действительно, в игре пех подлечился. Оказывается было у него изначалоьно 20ХП.

Но при просмотре этого реплея заметил другой баг, сталкер, стоя на гексе свалки, теряет 5ХП при передачи хода противнику, а вот в реплее как было 100ХП так и осталось и на следующем ходу, когда я его лечу, также это не отображается.
Может быть это из-за того, что игра автоматически пытается использовать оставшийся неиспользованный ход движения на лечение, но не учитывает, что это нужно делать перед отъёмом ХП от воздействия гекса, а не после.


Сообщение отредактировал amigosxxx - Суббота, 12.12.2015, 21:37
 
KaTePuHaДата: Воскресенье, 13.12.2015, 17:42 | Сообщение # 2153
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Баг: Хантер стоит на лечилке, залазит в него пех, далее при нажатии высадить, появляется кнопка "лечить", нажимая на неё, пех лечится и встаёт, как бы, поверх тачки, далее Хантером отходим, пех остаётся на том же месте. После таких действий ход завершить не удалось. Тут, наверно, кнопку лечить нужно убрать, либо если лечимся, то пех оставался в тачке.

И сразу такой вопрос, если пеха оставлять в машине, которая стоит на гексе лечилки, то пех должен лечиться в соответствии с этим ?


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
amigosxxxДата: Воскресенье, 13.12.2015, 20:28 | Сообщение # 2154
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Встретил в симуляторе баги - бульдозер противника не может атаковать моего пеха, не отображается вообще урон, когда встаешь бульдозером на соседнюю с пехом клетку, также пех противника не может атаковать моего хантера на вышке, вставая на гекс пустыни, тоже не отображается урон, зато с гекса бункера может.
Перезапуск игры не помог.
Прикрепления: 5246405.jpeg (431.9 Kb) · 8525305.jpeg (425.7 Kb)


Сообщение отредактировал amigosxxx - Воскресенье, 13.12.2015, 20:29
 
DAS_ZДата: Воскресенье, 13.12.2015, 20:32 | Сообщение # 2155
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
amigosxxx, если урон нулевой, то возможность атаки блокируется. Т.е. на данный момент это не баг, а особенность игры.
 
KaTePuHaДата: Воскресенье, 13.12.2015, 20:43 | Сообщение # 2156
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
У меня в симуляторе мутант захватывает бункер. На бункере стоял видящий, я его убиваю и встаю на бункер мутантом. Запуская симулятор на +2хода и бункер становится захваченным, это так и должно быть?

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Воскресенье, 13.12.2015, 20:45
 
FoBoSДата: Воскресенье, 13.12.2015, 21:22 | Сообщение # 2157
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
amigosxxx, если урон нулевой, то возможность атаки блокируется. Т.е. на данный момент это не баг, а особенность игры.

Поправка, если урон отрицательный. С нулевым можно.
И не блокируется, а как бы физически не может ударить при отрицательном уроне.

Цитата amigosxxx ()
Встретил в симуляторе баги

Собственно, ответили выше - это не баг.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Воскресенье, 13.12.2015, 21:50 | Сообщение # 2158
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата KaTePuHa ()
У меня в симуляторе мутант захватывает бункер. На бункере стоял видящий, я его убиваю и встаю на бункер мутантом. Запуская симулятор на +2хода и бункер становится захваченным, это так и должно быть?


не должно. Можешь проверить, в других партиях тоже так или это уникальный баг?


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 13.12.2015, 21:52 | Сообщение # 2159
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата KaTePuHa ()
Баг: Хантер стоит на лечилке, залазит в него пех, далее при нажатии высадить, появляется кнопка "лечить", нажимая на неё, пех лечится и встаёт, как бы, поверх тачки, далее Хантером отходим, пех остаётся на том же месте. После таких действий ход завершить не удалось. Тут, наверно, кнопку лечить нужно убрать, либо если лечимся, то пех оставался в тачке.


если все так, то надо убрать кнопку наверное

Цитата KaTePuHa ()
И сразу такой вопрос, если пеха оставлять в машине, которая стоит на гексе лечилки, то пех должен лечиться в соответствии с этим ?


надо проверять


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Воскресенье, 13.12.2015, 21:58 | Сообщение # 2160
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата TALONE ()

не должно. Можешь проверить, в других партиях тоже так или это уникальный баг?

Проверила в нашей с тобой игре, если мутант просто встаёт на бункер, который был пустой, захвата нет. Если там стоял на захвате видящий, и после его убийства встаёт мутант, бункер захватывается мутантом


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Воскресенье, 13.12.2015, 22:11
 
DAS_ZДата: Воскресенье, 13.12.2015, 22:10 | Сообщение # 2161
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата KaTePuHa ()
Проверил в нашей с тобой игре, если мутант просто встаёт на бункер, который был пустой, захвата нет. Если там стоял на захвате видящий, и после его убийства встаёт мутант, бункер захватывается мутантом

Интересно, попробую на клоне сымитровать такую ситуацию.
 
KaTePuHaДата: Воскресенье, 13.12.2015, 22:11 | Сообщение # 2162
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
У меня тут со скриншотами проблемы, так что пока без них.

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Воскресенье, 13.12.2015, 22:12 | Сообщение # 2163
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
Интересно, попробую на клоне сымитровать такую ситуацию

Да, проверьте, может в игре они культурнее себя ведут и не захватывают бункеры после видящих )


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Воскресенье, 13.12.2015, 22:15 | Сообщение # 2164
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
надо проверять

При проверке у меня ополченец вообще не полечился. Завтра со скриншотами выложу


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Воскресенье, 13.12.2015, 22:17
 
DAS_ZДата: Воскресенье, 13.12.2015, 22:22 | Сообщение # 2165
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата KaTePuHa ()
Да, проверьте, может в игре они культурнее себя ведут и не захватывают бункеры после видящих )

Да, в игре они так не борзеют). По видимому баг только в симуляторе.
 
KaTePuHaДата: Воскресенье, 13.12.2015, 22:27 | Сообщение # 2166
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
Да, в игре они так не борзеют).

)))) отлично.


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
amigosxxxДата: Понедельник, 14.12.2015, 04:49 | Сообщение # 2167
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Поправка, если урон отрицательный. С нулевым можно.
И не блокируется, а как бы физически не может ударить при отрицательном уроне.

Если так, то урон то по ходящему юниту должен хотя бы отображаться. Ответка то уж точно хоть какая-то должна прилететь, даже если сам атакуешь на 0 урона.
 
Dr-BangДата: Понедельник, 14.12.2015, 07:33 | Сообщение # 2168
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Можешь проверить, в других партиях тоже так или это уникальный баг?

У меня похожий баг был в партии 11081. Только не в симуляторе, а в повторе - показывает, что жёлтый взял бункер, а на самом деле в игре - бункер должен быть нейтральный. Видящий захватывавший бункер был убит.


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Понедельник, 14.12.2015, 11:18 | Сообщение # 2169
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
Да, в игре они так не борзеют). По видимому баг только в симуляторе.


можешь баг сформулировать для шапки?


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 14.12.2015, 11:35 | Сообщение # 2170
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
можешь баг сформулировать для шапки?

а чем тебе моя формулировка не подходит ? просто приписать что баг симулятора


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Понедельник, 14.12.2015, 11:37 | Сообщение # 2171
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата KaTePuHa ()
просто приписать что баг симулятора


сформулируй тогда, чтобы было ясно тому, кто не читал всю тему


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 14.12.2015, 11:46 | Сообщение # 2172
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер мутант следующим ходом захватывает данный бункер. Если мутант просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.

Как такой вариант ?


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 14.12.2015, 11:46 | Сообщение # 2173
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Кстати надо проверить, мутант ли только бункер захватывает, может обычный пех тоже или любой другой

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 14.12.2015, 11:49 | Сообщение # 2174
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Проверила, пех тоже захватывает: Значит такая формулировка:

Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
FoBoSДата: Понедельник, 14.12.2015, 12:06 | Сообщение # 2175
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата amigosxxx ()
Если так, то урон то по ходящему юниту должен хотя бы отображаться. Ответка то уж точно хоть какая-то должна прилететь, даже если сам атакуешь на 0 урона.

Если атакуешь с уроном 0 - то отображается ответный урон.
С отрицательным уроном ударить в принципе нельзя, поэтому и ответка не отображается.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
Поиск: