счетчик посещений

Сила войска зависит от его духа (Лев Толстой)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 16.12.2015, 16:01 | Сообщение # 2201
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
Напомню, сейчас транспорт получает бонус лечения, а находящиеся в нем юниты нет.


как по мне, то это логично


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Среда, 16.12.2015, 16:15 | Сообщение # 2202
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
TALONE, то же так думаю
 
KaTePuHaДата: Среда, 16.12.2015, 16:32 | Сообщение # 2203
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
DAS_Z, TALONE, и я так же думаю)

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
amigosxxxДата: Среда, 16.12.2015, 16:57 | Сообщение # 2204
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
нету бага в списке сверху отсутствия отображения иконок юнитов больше 2-х, что сидят в хантере
 
TALONEДата: Среда, 16.12.2015, 17:09 | Сообщение # 2205
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата amigosxxx ()
нету бага в списке сверху отсутствия отображения иконок юнитов больше 2-х, что сидят в хантере


есть в дополнительных


Мы победим!
 
amigosxxxДата: Суббота, 19.12.2015, 08:53 | Сообщение # 2206
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
А является л багом то, что маршбросок пеха можно разбить на 2 этапа и между двумя этими ходами выполнить ход другим юнитом?
Партия 12195, раунд 4, ход желтых. Тут желтый пех рядом с орудийным гексом уступает место сталкеру, который сбивает противника с орудийного гекса и далее тот же пех, что отсутпил, встает на орудийный гекс уже и производит выстрел по противнику.


Сообщение отредактировал amigosxxx - Суббота, 19.12.2015, 11:28
 
il12rusДата: Суббота, 19.12.2015, 09:06 | Сообщение # 2207
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
не является, обсуждали уже. Решили оставить как есть
 
ZumarДата: Суббота, 19.12.2015, 16:30 | Сообщение # 2208
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Если в чате долго жму на текст сообщения, на верху появляется белая область и потом снова исчезает - всё это пока держу палец.

Конечно, интерфейс обещают новый, но говорилось "Все окна еще поменяются, кроме чата, который уже готов почти полностью", потому и пишу, чтобы не забыли.
Конечно, не критично, но зато не эстетично:)

Девайс: Huawei Honor 6 plus 32 Гб, Android 4.4.2, разрешение 1920*1080.
Прикрепления: 5619064.png (224.3 Kb)
 
Dr-BangДата: Суббота, 19.12.2015, 16:39 | Сообщение # 2209
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Пункт 46.
Этот баг не только в симе, но и в повторах партии.
Повтор при этом останавливается. Замечено уже в двух разных партиях.


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Суббота, 19.12.2015, 16:41 | Сообщение # 2210
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Zumar ()
Если в чате долго жму на текст сообщения, на верху появляется белая область и потом снова исчезает - всё это пока держу палец.


не на всех девайсах. На нормальных) девайсах при помощи такого метода копируется текст)

Но править надо

И чат будет меняться тоже. Я уже видел концепты, у игры будет своя фирменная цветовая палитра, не такая серая как сейчас.


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 21.12.2015, 10:49 | Сообщение # 2211
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.

Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 21.12.2015, 12:57 | Сообщение # 2212
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Кстати, вчера на арене в нашей с vatokato игре в просмотре повтора обнаружили баг. Во время хода vatokato он высаживает из тачки 3 мутанта, начинается мой ход, 1 мутант исчезает из за окончания срока жизни, а в повторе он там стоит и по сей день )

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Понедельник, 21.12.2015, 12:58
 
FoBoSДата: Вторник, 22.12.2015, 20:46 | Сообщение # 2213
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Сегодня делал ставку на Ильяса в партии с Джеком на телефоне через gprs, два раза списалась сумма в 5 коинзов. Нажимал "Поставить" только один раз.
Возможно при краткосрочной потере связи игра решила послать повторный пакет, а потом, когда связь восстановилась и первый пакет с информацией о ставке дошел.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
il12rusДата: Вторник, 22.12.2015, 21:02 | Сообщение # 2214
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Сегодня делал ставку на Ильяса в партии с Джеком на телефоне через gprs, два раза списалась сумма в 5 коинзов. Нажимал "Поставить" только один раз.
Возможно при краткосрочной потере связи игра решила послать повторный пакет, а потом, когда связь восстановилась и первый пакет с информацией о ставке дошел.

яжпрограммист) на меня не ставят, вот и повышаю как могу biggrin
 
ZumarДата: Вторник, 22.12.2015, 22:03 | Сообщение # 2215
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Имеется проблема отображения урона от вражеского орудийного гекса в мой ход. Ставлюё стража в различные гексы, битые орудием, выделяю орудие и вижу урон. Он на разных гексах или 0 или больше.
Пускаю симулятор, вместо 0 уже есть число урона. Прилагаю картинку-пример, где поставил числа урона стражу на разных гексах.

Добавлено (22.12.2015, 22:03)
---------------------------------------------
Что то ещё один файл не приложился...

Прикрепления: 0561267.jpg (307.3 Kb)
 
ZumarДата: Вторник, 22.12.2015, 22:06 | Сообщение # 2216
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
А... размер большой... вот он
Прикрепления: 9391935.jpg (100.2 Kb)
 
FoBoSДата: Вторник, 22.12.2015, 22:31 | Сообщение # 2217
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Zumar ()
Имеется проблема отображения урона от вражеского орудийного гекса в мой ход.

Не обращай внимания. Ответный урон пока некорректно отображается во многих случаях. К тому же там могут не учитываться ауры. В симуляторе же правильный урон.
Чтобы каждый раз не тратиться на симулятор - можно поставить себе калькулятор, чтобы урон глянуть, хотя он давно и не обновлялся.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
ЛегионДата: Четверг, 24.12.2015, 11:39 | Сообщение # 2218
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Очень раздражает выход из приложения при блокировке экрана и сбрасывание при этом текущего состояния игры коту под хвост. Сделал пол-хода, все откатилось. Потратил монетки и время на пару ходов симулятора, все опять откатилось.
 
TALONEДата: Четверг, 24.12.2015, 11:59 | Сообщение # 2219
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Легион ()
Очень раздражает выход из приложения при блокировке экрана и сбрасывание при этом текущего состояния игры коту под хвост. Сделал пол-хода, все откатилось. Потратил монетки и время на пару ходов симулятора, все опять откатилось.


то есть проблема возникает только после блокировки экрана?


Мы победим!
 
ЛегионДата: Четверг, 24.12.2015, 13:04 | Сообщение # 2220
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Да. Это кстати, наверное, не выход из приложения, так как после разблокировки я попадаю на форму ввода пароля.

Смысл постоянного запроса этой формы тоже не ясен. Пароль-то все-равно заполнен.)
 
TALONEДата: Четверг, 24.12.2015, 13:19 | Сообщение # 2221
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Легион ()
Да. Это кстати, наверное, не выход из приложения, так как после разблокировки я попадаю на форму ввода пароля.


что-то не понял, после разблокировки экрана просто происходит сброс хода (но ты видишь экран битвы) или ты попадешь на форму ввода пароля?


Мы победим!
 
il12rusДата: Четверг, 24.12.2015, 13:21 | Сообщение # 2222
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Легион ()
Да. Это кстати, наверное, не выход из приложения, так как после разблокировки я попадаю на форму ввода пароля.

Смысл постоянного запроса этой формы тоже не ясен. Пароль-то все-равно заполнен.)

Особенности андроида, приложение выгружается из системы. Нужно реализовывать механизм локального сохранения текущего положения с последующим восстановлением при запуске.
Короче это не специально реализовывали, просто функционал сохранения текущей позиции еще не реализован

PS: я в андроиде не особо шарю, просто примерно понимаю что и как работает. В целом картина похожая, но деталей я не знаю
 
ЛегионДата: Четверг, 24.12.2015, 13:42 | Сообщение # 2223
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
что-то не понял, после разблокировки экрана просто происходит сброс хода (но ты видишь экран битвы) или ты попадешь на форму ввода пароля?

Попадаю на форму ввода пароля, оттуда - в главное меню.
 
TALONEДата: Четверг, 24.12.2015, 13:46 | Сообщение # 2224
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Легион, ясно, внесу в шапку. Исправят при случае.

Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 24.12.2015, 13:48 | Сообщение # 2225
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Легион, а вообще есть же выключение экрана, а есть блокировка. Например у меня выключается экран через минуту, а блокируется через полчаса. После простого выключения не нужно вводить пароль и ничего не сбрасывается

Мы победим!
 
Поиск: