счетчик посещений

Основа стратегии - умение устанавливать границы (М. Портер)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
maximvenskoДата: Воскресенье, 29.11.2015, 15:08 | Сообщение # 2051
Группа: Strategium free+
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В симуляции после отката хода остается радиация оставленная мутантами

Black_LM
 
TALONEДата: Воскресенье, 29.11.2015, 15:13 | Сообщение # 2052
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата amigosxxx ()
При откате варианта хода в режиме симуляции пропадает значок захвата базы, порта, после чего если пеха не сбил никто, то он так и остается стоять на порту, базе, при это база, порт так и не считается взятой

поясни подробнее. Вот я в симуляции захватываю базу, потом делаю переход хода и все нормально. Или захввтываю базу, откатываю и тоже все норм

Опиши пошагово что ты делаешь


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 29.11.2015, 15:14 | Сообщение # 2053
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата maximvensko ()
симуляции после отката хода остается радиация оставленная мутантами

уже обсуждали, исправлено в новой еще неразосланной версии


Мы победим!
 
amigosxxxДата: Воскресенье, 29.11.2015, 16:07 | Сообщение # 2054
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
поясни подробнее. Вот я в симуляции захватываю базу, потом делаю переход хода и все нормально. Или захввтываю базу, откатываю и тоже все норм

Опиши пошагово что ты делаешь

Сделал ход с захватом порта, включаю симуляцию, сбиваю захват, ещё что-то делаю за противника, откатываю ход на начало хода противника и вижу, что пех стоит на порту, но знака захвата базы нет. На сей раз уже, играя за противника, не сбиваю захват, а хожу как-то иначе. Даю ход в режиме симуляции вновь себе (+2 к симуляции) и вижу, что пех так и стоит на порту а порт не захвачен.
 
TALONEДата: Воскресенье, 29.11.2015, 16:19 | Сообщение # 2055
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата amigosxxx ()
Сделал ход с захватом порта, включаю симуляцию, сбиваю захват, ещё что-то делаю за противника, откатываю ход на начало хода противника и вижу, что пех стоит на порту, но знака захвата базы нет. На сей раз уже, играя за противника, не сбиваю захват, а хожу как-то иначе. Даю ход в режиме симуляции вновь себе (+2 к симуляции) и вижу, что пех так и стоит на порту а порт не захвачен.


ясно, проверил, в 16-й версии это уже исправлено


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Воскресенье, 29.11.2015, 16:30 | Сообщение # 2056
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Только что эксперимент проводила, игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал katepuhaname - Воскресенье, 29.11.2015, 16:30
 
TALONEДата: Воскресенье, 29.11.2015, 17:23 | Сообщение # 2057
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата katepuhaname ()
Только что эксперимент проводила, игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...


ага, отлично, у меня так же. Ценный вылет выловила) Вношу в шапку


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Воскресенье, 29.11.2015, 22:08 | Сообщение # 2058
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Ценный вылет выловила)

cool стараемся)

Добавлено (29.11.2015, 22:08)
---------------------------------------------
В симуляторе, играя за противника, купила в бункере видящего, откатила ход, а из бункера ничего не даёт купить, руды в наличие хватает...


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Воскресенье, 29.11.2015, 22:12 | Сообщение # 2059
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата katepuhaname ()
В симуляторе, играя за противника, купила в бункере видящего, откатила ход, а из бункера ничего не даёт купить, руды в наличие хватает...


в новой версии уже исправлено


Мы победим!
 
amigosxxxДата: Понедельник, 30.11.2015, 12:39 | Сообщение # 2060
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Так и не поправлен давнишний баг, когда в "солнышке" выбора юнитов при высадке из Хантера (Егеря) больше двух пехов не показывает, у третьего показывает только уровнеь жизни, а фигурки нет.

В симуляции, если отменить выбор хода, в котором был выбран в бункере пех, то вновь выбрать кого-то из бункера уже не получается.
 
TALONEДата: Понедельник, 30.11.2015, 13:44 | Сообщение # 2061
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата amigosxxx ()
В симуляции, если отменить выбор хода, в котором был выбран в бункере пех, то вновь выбрать кого-то из бункера уже не получается.

прямо над твоим постом написано, что это уже исправлено)


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 30.11.2015, 13:44 | Сообщение # 2062
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата amigosxxx ()
Так и не поправлен давнишний баг, когда в "солнышке" выбора юнитов при высадке из Хантера (Егеря) больше двух пехов не показывает, у третьего показывает только уровнеь жизни, а фигурки нет.

надо в шапку внести


Мы победим!
 
DjuiceДата: Понедельник, 30.11.2015, 14:20 | Сообщение # 2063
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
при завершении хода выдает ошибку
Прикрепления: 9461418.jpg (218.3 Kb)


Сообщение отредактировал Djuice - Понедельник, 30.11.2015, 14:25
 
TALONEДата: Понедельник, 30.11.2015, 14:36 | Сообщение # 2064
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Djuice ()
при завершении хода выдает ошибку


версия игры какая? Номер партии?


Мы победим!
 
DjuiceДата: Понедельник, 30.11.2015, 14:45 | Сообщение # 2065
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
партия 11084 v0.5.15
 
TALONEДата: Понедельник, 30.11.2015, 14:54 | Сообщение # 2066
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Djuice ()
партия 11084 v0.5.15


попробуй найти вариант хода, когда завершается ход, или могу попросить заморозить партию


Мы победим!
 
DjuiceДата: Понедельник, 30.11.2015, 14:58 | Сообщение # 2067
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Это мой танк! Из-за танка все. Почему-то клиент считает его урон по бульдозеру 55, а сервер 50
 
Dr-BangДата: Понедельник, 30.11.2015, 16:59 | Сообщение # 2068
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Повтор партии 11081 зависает на шестом раунде. Причина кажется в бункере.
Показывает, что жёлтый взял бункер, а на самом деле в игре - бункер нейтральный.


Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Понедельник, 30.11.2015, 17:00
 
TALONEДата: Понедельник, 30.11.2015, 17:40 | Сообщение # 2069
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Djuice ()
Это мой танк! Из-за танка все. Почему-то клиент считает его урон по бульдозеру 55, а сервер 50


скриншоты можешь выложить с характеристиками танка и бульдозера до и после атаки?


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 30.11.2015, 17:42 | Сообщение # 2070
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата katepuhaname ()
Только что эксперимент проводила, игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...


исправили в новой


Мы победим!
 
DjuiceДата: Понедельник, 30.11.2015, 17:58 | Сообщение # 2071
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
скриншоты можешь выложить с характеристиками танка и бульдозера до и после атаки?




ну а после атаки бульдозер умирает dry
Прикрепления: 9734947.jpg (222.4 Kb)
 
TALONEДата: Понедельник, 30.11.2015, 18:06 | Сообщение # 2072
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
С достижениями жалобы были. У кого не показывает достижения при их выполнении?

Мы победим!
 
DjuiceДата: Понедельник, 30.11.2015, 18:10 | Сообщение # 2073
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
С достижениями жалобы были. У кого не показывает достижения при их выполнении?


у меня не показывает, везде "в процессе"
 
TALONEДата: Понедельник, 30.11.2015, 18:18 | Сообщение # 2074
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Djuice, в общем пока заморозят, там долго разбираться, занимаются пока другим

Мы победим!
 
DjuiceДата: Понедельник, 30.11.2015, 18:20 | Сообщение # 2075
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Djuice, в общем пока заморозят, там долго разбираться, занимаются пока другим


необязательно, игра не рейтинговая, обойдусь в этом ходу без джампера.
Но если это нужно для устранения бага, чтоб больше такого не случалось, то замораживайте.


Сообщение отредактировал Djuice - Понедельник, 30.11.2015, 18:22
 
Поиск: