счетчик посещений

Если у тебя хорошо получается стучать в барабан, не надо слушать тех, кто велит тебе играть на скрипке. (Жозе Моуринью)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 26.11.2015, 18:39 | Сообщение # 2026
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
баг например сегодня был - после перехода в симуляторе жёлтый ополченец должен брать нижнюю красную шахту, а отображает что верхний жёлтый ополченец берёт свою шахту.


точно ничего не перепутал? Пиши, если еще такое будет


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Четверг, 26.11.2015, 18:43 | Сообщение # 2027
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
точно ничего не перепутал?

Точно. Захват из низа переместился наверх, на мою собственную базу smile
Вот полный скрин из симулятора.
Прикрепления: 2528096.jpg (270.1 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
AnshivlДата: Четверг, 26.11.2015, 23:02 | Сообщение # 2028
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Партия 10878.
На берегу лодка с Ополченцем внутри. Артиллерия уничтожает лодку, но Ополченец чудом выживает.


Сообщение отредактировал Anshivl - Четверг, 26.11.2015, 23:05
 
TALONEДата: Четверг, 26.11.2015, 23:14 | Сообщение # 2029
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Anshivl ()
На берегу лодка с Ополченцем внутри. Артиллерия уничтожает лодку, но Ополченец чудом выживает.


кто-нибудь может повторить такое? Или это уникальный баг для этой партии?


Мы победим!
 
AnshivlДата: Четверг, 26.11.2015, 23:44 | Сообщение # 2030
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Anshivl, возможно нужна ещё одна победа в рандоме. Как победишь, проверь.
Одержал ещё две победы, но достижение "Новобранец" (10 побед) так и не дали. При этом достижение "Победы на 10 разных картах" давно "Готово!".
 
DAS_ZДата: Пятница, 27.11.2015, 00:01 | Сообщение # 2031
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()

кто-нибудь может повторить такое? Или это уникальный баг для этой партии?

По скрину до атаки видно, что красный ополченец "как бы" собрался высаживаться. Надо будет поискать как такая ситуация получается.
Кстати, может Сергей запомнил?
 
DAS_ZДата: Пятница, 27.11.2015, 08:50 | Сообщение # 2032
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
По скрину до атаки видно, что красный ополченец "как бы" собрался высаживаться. Надо будет поискать как такая ситуация получается.

Нашел.
Надо в транспорте нажать на высадку, и не двигая высаживаемого юнита завершить ход.
В результате можно получить даже такую ситуацию:
Прикрепления: 4320001.jpg (292.1 Kb)
 
TALONEДата: Пятница, 27.11.2015, 09:20 | Сообщение # 2033
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
Нашел.Надо в транспорте нажать на высадку, и не двигая высаживаемого юнита завершить ход.В результате можно получить даже такую ситуацию:

отлично, нашли систему. Кстати в симуляции тоже так же все происходит. Внесу в шапку


Мы победим!
 
amigosxxxДата: Пятница, 27.11.2015, 09:36 | Сообщение # 2034
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Зашел в профиль Grimmjow. У него 5 побед, а в достижениях 1 победа у него написано В процессе. И скоинзов 100 начальных. Т.е. тут баг получения скоинзов за выполненное достижение.
Также смотрю свой профиль Kartes и вижу выполненное достижение Чистый проигрыш на тотализаторе Весельчак, хотя я еще не проигрывал на тотализаторе..


Сообщение отредактировал amigosxxx - Пятница, 27.11.2015, 09:39
 
TALONEДата: Пятница, 27.11.2015, 09:43 | Сообщение # 2035
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата amigosxxx ()
Также смотрю свой профиль Kartes и вижу выполненное достижение Чистый проигрыш на тотализаторе Весельчак, хотя я еще не проигрывал на тотализаторе..

видимо твоя ставка так учлась

за достижениями наблюдайте, у кого еще что не работает в них


Мы победим!
 
il12rusДата: Пятница, 27.11.2015, 10:38 | Сообщение # 2036
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
отлично, нашли систему. Кстати в симуляции тоже так же все происходит. Внесу в шапку

В шапке же давно были "морские котики". Видимо все-таки не поправили


Сообщение отредактировал il12rus - Пятница, 27.11.2015, 10:39
 
DAS_ZДата: Пятница, 27.11.2015, 12:35 | Сообщение # 2037
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
В шапке же давно были "морские котики". Видимо все-таки не поправили

Не, морские котики исправлены (перепроверил, по описанной схеме больше не создаются).
Здесь видимо дело в том, что ход завершается без отмены текущего действия. Т.е. когда мы выбираем высадку то получаем временное неверное состояние (к примеру катер и ополченца на одном гексе), это состояние активно до завершения действия или его отмены. Если это так как я нафантазировал), то для исправления надо при завершении хода просто отменять текущее действие.
 
KaTePuHaДата: Суббота, 28.11.2015, 15:48 | Сообщение # 2038
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
В режиме симулятора, когда за соперника скидываешь атомную бомбу и делаешь откат этого хода, радиация остаётся...

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Суббота, 28.11.2015, 16:46 | Сообщение # 2039
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата katepuhaname ()
В режиме симулятора, когда за соперника скидываешь атомную бомбу и делаешь откат этого хода, радиация остаётся...


в новой версии уже исправлено, не рассылали ее просто еще


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Суббота, 28.11.2015, 21:45 | Сообщение # 2040
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
А поясните, пожалуйста, в описании бульдозера написано, что при твердыне теряются зоны контроля, получается, например, страж, "в коридорчике" может пролететь мимо твердыни? (Что то у меня не летит)))

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал katepuhaname - Суббота, 28.11.2015, 21:46
 
TALONEДата: Суббота, 28.11.2015, 21:48 | Сообщение # 2041
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата katepuhaname ()
А поясните, пожалуйста, в описании бульдозера написано, что при твердыне теряются зоны контроля, получается, например, страж, "в коридорчике" может пролететь мимо твердыни? (Что то у меня не летит)))


нужно больше тестов. Помогайте кто-нибудь. Если это не единичный случай, то надо исправить


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Суббота, 28.11.2015, 21:50 | Сообщение # 2042
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
нужно больше тестов. Помогайте кто-нибудь. Если это не единичный случай, то надо исправить

Я не поняла, должен страж пролететь мимо?) Вот тут как должно быть?
Прикрепления: 2843363.png (138.6 Kb)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал katepuhaname - Суббота, 28.11.2015, 21:53
 
Dr-BangДата: Суббота, 28.11.2015, 22:01 | Сообщение # 2043
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата katepuhaname ()
при твердыне теряются зоны контроля


Это значит что все могут спокойно проходить мимо, без органичения по радиусу. Но не перелетать бульдозер-твердыню, если он загородил весь коридор, как на скрине.


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Суббота, 28.11.2015, 22:01 | Сообщение # 2044
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата katepuhaname ()
Я не поняла, должен страж пролететь мимо?) Вот тут как должно быть?


здесь он мимо не может пролететь т.к. по черным гексам ничто не ходит. Зона контроля распространяется на гексы возле юнита

проверьте кто зарытый бульдозер плиз, есть ли у него зоны контроля


Мы победим!
 
skvДата: Суббота, 28.11.2015, 22:01 | Сообщение # 2045
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Цитата katepuhaname ()
Я не поняла, должен страж пролететь мимо?) Вот тут как должно быть?

мимо - это слева или справа или сверху или снизу, а непосредственно на клетку налететь не может, когда клетка занята - не самолет он
 
KaTePuHaДата: Суббота, 28.11.2015, 22:05 | Сообщение # 2046
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата skv ()
или сверху или снизу

Сверху видать тоже нет, я ведь перелететь не могу через 2 твердыни и встать за ними)
эх, жаль(


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Суббота, 28.11.2015, 22:06 | Сообщение # 2047
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата katepuhaname ()
Сверху видать тоже нет, я ведь перелететь не могу через 2 твердыни и встать за ними)
эх, жаль(


так и задумано, чтобы ферзь не сразу входил в игру на малой карте


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Суббота, 28.11.2015, 22:09 | Сообщение # 2048
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
проверьте кто зарытый бульдозер плиз, есть ли у него зоны контроля

Проверила, зон нет и правда)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
FoBoSДата: Воскресенье, 29.11.2015, 00:22 | Сообщение # 2049
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
проверьте кто зарытый бульдозер плиз, есть ли у него зоны контроля

Кстати, похоже действительно за сбитую Твердыню только 5 руды начисляют в инфо панели. У кого еще так? Нужно поправить.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
amigosxxxДата: Воскресенье, 29.11.2015, 14:46 | Сообщение # 2050
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
При откате варианта хода в режиме симуляции пропадает значок захвата базы, порта, после чего если пеха не сбил никто, то он так и остается стоять на порту, базе, при это база, порт так и не считается взятой

Сообщение отредактировал amigosxxx - Воскресенье, 29.11.2015, 15:07
 
Поиск: