счетчик посещений

Государственный деятель, который видит, что война неизбежна, и не может решиться нанести удар первым, виновен в преступлении против своей страны. (Карл фон Клаузевиц)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 21.11.2015, 11:58 | Сообщение # 1976
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата katepuhaname ()
Дак такое часто встречается


показывает неверно, а бьет верно?


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Суббота, 21.11.2015, 12:00 | Сообщение # 1977
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот скрин с другой стороны

Добавлено (21.11.2015, 12:00)
---------------------------------------------

Цитата katepuhaname ()
показывает неверно, а бьет верно?

Именно так

Добавлено (21.11.2015, 12:00)
---------------------------------------------
Что то скриншот нечитаемый? там 55 показывает по мутанту

Прикрепления: 9687246.png (164.9 Kb)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал katepuhaname - Суббота, 21.11.2015, 11:59
 
TALONEДата: Суббота, 21.11.2015, 12:01 | Сообщение # 1978
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
katepuhaname, такое только по мутантам бывает?

Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Суббота, 21.11.2015, 12:06 | Сообщение # 1979
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
katepuhaname, такое только по мутантам бывает?

Точно не скажу, но если встретится сново, напишу тогда, я что то не считала это проблемой)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Суббота, 21.11.2015, 12:07 | Сообщение # 1980
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата katepuhaname ()
очно не скажу, но если встретится сново, напишу тогда, я что то не считала это проблемой)


да, надо присмотреться. У кого клоны есть, помогайте найти систему


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Суббота, 21.11.2015, 12:09 | Сообщение # 1981
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот нормальный скрин с другой стороны
Прикрепления: 4806454.png (316.5 Kb)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Суббота, 21.11.2015, 12:30 | Сообщение # 1982
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот такой скрин подойдет, орудийный гекс, по тачке показывает урон, по бульдозерам и ополченцу нет...врятли там по нулям.
Прикрепления: 5338789.png (247.4 Kb)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Суббота, 21.11.2015, 12:46 | Сообщение # 1983
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Баг по разведданым. Если сделать запрос во время хода соперника, тогда в деньгах соперника не учитывается его УЖЕ ПОЛУЧЕННЫЙ доход с шахт.

Например, запускаю симулятор и у соперника вижу 52 руды. Если же запрашиваю разведанные, то вижу только 32 руды (доход с шахт 20), это существенный баг т.к. разведка показывает неверные данные. Ведь у соперника будут деньги на атомную бомбу, а я буду думать, что нет. Возможно такое именно в момент хода соперника


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 21.11.2015, 13:00 | Сообщение # 1984
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Баг по разведданым. Если сделать запрос во время хода соперника, тогда в деньгах соперника не учитывается его УЖЕ ПОЛУЧЕННЫЙ доход с шахт.

Например, запускаю симулятор и у соперника вижу 52 руды. Если же запрашиваю разведанные, то вижу только 32 руды (доход с шахт 20), это существенный баг т.к. разведка показывает неверные данные. Ведь у соперника будут деньги на атомную бомбу, а я буду думать, что нет. Возможно такое именно в момент хода соперника


поэтому учитывайте, что если вы делайте запрос во время хода соперника, то фактические деньги соперника нужно увеличить на размер дохода на один раунд с шахт и вышек


Мы победим!
 
AnshivlДата: Суббота, 21.11.2015, 13:57 | Сообщение # 1985
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Среди достижений есть Новобранец (10 побед). У меня 20, но почему-то не отмечено, как Готово!

Добавлено (21.11.2015, 13:57)
---------------------------------------------

Цитата TALONE ()
такое только по мутантам бывает?

Такое бывает со всеми.
 
TALONEДата: Суббота, 21.11.2015, 14:13 | Сообщение # 1986
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Anshivl, возможно нужна ещё одга победа в рандоме. Как побежишь, проверь.

Мы победим!
 
pereskop000Дата: Суббота, 21.11.2015, 15:01 | Сообщение # 1987
Группа: Strategium free+
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет! Карта Two cities дисбалансная до возмущения! Моя партия с 11081, а так-же бой 10575 показывают как нельзя создавать карты. С первого хода желтые получают значительное преимущество, практически заранее проигранная игра для красных. Если на карте на первом ходу будут присутствовать только супер фигуры то не всё потеряно. Иначе одно возмущение! Прошу заморозить партию 11081 до того как будет работать функция НИЧЬЯ.
 
TALONEДата: Суббота, 21.11.2015, 15:10 | Сообщение # 1988
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата pereskop000 ()
Привет! Карта Two cities дисбалансная до возмущения! Моя партия с 11081, а так-же бой 10575 показывают как нельзя создавать карты. С первого хода желтые получают значительное преимущество, практически заранее проигранная игра для красных. Если на карте на первом ходу будут присутствовать только супер фигуры то не всё потеряно. Иначе одно возмущение! Прошу заморозить партию 11081 до того как будет работать функция НИЧЬЯ.


уже обсуждали с лучшими игроками, там далеко не все так однозначно. Смотри тему обсуждения карт


Мы победим!
 
FoBoSДата: Суббота, 21.11.2015, 15:25 | Сообщение # 1989
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
да, надо присмотреться. У кого клоны есть, помогайте найти систему

Клонов нет, но действительно ЧУЖОЙ урон не всегда показывается, как надо. Он, бывает, вообще не всегда показывается, хотя юниты вроде бы вплотную к друг другу расположены.

Но мы вроде бы как забили на показ чужого урона, так как из-за аур он может заметно отличаться от начальной позиции. Или нет?


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Суббота, 21.11.2015, 15:54 | Сообщение # 1990
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()

Но мы вроде бы как забили на показ чужого урона, так как из-за аур он может заметно отличаться от начальной позиции. Или нет?


Но в данном случае дело же не в аурах соперника. А аура своего ферзя влияет как-то. Хз в общем


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Суббота, 21.11.2015, 16:53 | Сообщение # 1991
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата pereskop000 ()
Карта Two cities дисбалансная до возмущения

Попробуем обойтись без эмоций?
Мы - тестеры. Готовим игру к выходу в свет.
Да, по картам ещё много работы. Конкретно по этой - я бы её "отрегулировал", но карта не моя. :-)


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Понедельник, 23.11.2015, 21:08 | Сообщение # 1992
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
в симуляции если использовать бункер (произвести в нем кого-нить), то после перехода хода производство в этом бункере недоступно

Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 23.11.2015, 21:29 | Сообщение # 1993
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
в симуляции если использовать бункер (произвести в нем кого-нить), то после перехода хода производство в этом бункере недоступно

исправили в новой версии


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Понедельник, 23.11.2015, 21:36 | Сообщение # 1994
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
исправили в новой версии

Будет доступно только после обновления?
А пока этот баг ни чем не лечится? Перезагрузкой игры, или ещё как-то.


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Понедельник, 23.11.2015, 21:41 | Сообщение # 1995
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Dr-Bang, перезапуск симуляции.

Мы победим!
 
FoBoSДата: Понедельник, 23.11.2015, 22:39 | Сообщение # 1996
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Всё-таки нужно как-то привязать центровку карты к двигающемуся юниту при просмотре реплея. Мне вот на 4-х дюймах реально непонятно, кто, где и куда на Арене ходит. Приходится только догадываться ((

Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
Dr-BangДата: Понедельник, 23.11.2015, 22:43 | Сообщение # 1997
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Мне вот на 4-х дюймах реально непонятно, кто, где и куда на Арене ходит.

Я даже на 7 дюймах повтор на этой Арене не смотрю именно по этой причине.
Только желательно сделать центрирование таким, чтобы было понятно где находится юнит, - это особенно для гигантских карт было бы полезно.


Желтые штаны - два раза ку
 
il12rusДата: Понедельник, 23.11.2015, 23:44 | Сообщение # 1998
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
очень мелкая боковая менюшка (там где сдаться, разведка, симулятор). Раньше почти не пользовался, а теперь, когда она реально нужна, напрягает. У меня вроде не самые толстые пальцы, да и на сенсор на телефоне не жалуюсь. Но попасть с первого раза в нужный пункт почти нереально
 
TALONEДата: Понедельник, 23.11.2015, 23:47 | Сообщение # 1999
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
очень мелкая боковая менюшка (там где сдаться, разведка, симулятор). Раньше почти не пользовался, а теперь, когда она реально нужна, напрягает. У меня вроде не самые толстые пальцы, да и на сенсор на телефоне не жалуюсь. Но попасть с первого раза в нужный пункт почти нереально


да, исправление уже в самых ближайших планах.


Мы победим!
 
il12rusДата: Вторник, 24.11.2015, 00:23 | Сообщение # 2000
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
в режиме симуляции если сбросить атомную бомбу (вероятно и с мутантами так же) при повторе хода не убирается радиация (и при рассчете урона учитывается ее наличие)
 
Поиск: