счетчик посещений

В шахматах нет ничего труднее, чем выбрать из двух примерно равных по силе продолжений сильнейшее, которое часто и бывает единственно верным (Зигберт Тарраш)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 12.11.2015, 13:34 | Сообщение # 1926
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
У кого клоны есть, проверьте, может ли находящаяся на радиации Люси сделать шаг при поцелуе. Что-то у меня она не может шагнуть даже на чистый гекс с радиации. То ли частный баг, то ли общий

Мы победим!
 
DAS_ZДата: Четверг, 12.11.2015, 14:07 | Сообщение # 1927
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
У кого клоны есть, проверьте, может ли находящаяся на радиации Люси сделать шаг при поцелуе. Что-то у меня она не может шагнуть даже на чистый гекс с радиации. То ли частный баг, то ли общий

Не, не движется.
 
TALONEДата: Четверг, 12.11.2015, 14:12 | Сообщение # 1928
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
Не, не движется.


получается, что баг. С другой стороны может так интереснее? Кто как думает?


Мы победим!
 
FoBoSДата: Четверг, 12.11.2015, 14:24 | Сообщение # 1929
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
получается, что баг. С другой стороны может так интереснее? Кто как думает?

Сложно сказать. Всё зависит от ситуации ))
Вообще, я бы наверное всё-таки исправил этот баг, иначе атомная бомба становится еще опаснее, ведь после отлета самолета люси до него просто не достанут. К тому же получается, что ей придется бездействовать в ситуации, где узкие проходы, ведь при радиации придется делать выбор, либо ей стрелять, либо освобождать проход.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
DAS_ZДата: Четверг, 12.11.2015, 14:25 | Сообщение # 1930
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
С другой стороны может так интереснее? Кто как думает?

По моему не принципиально. Есть возможность заблокировать спецспособность люси ну и ладно, больше возможностей - разнообразнее тактика. Главное расписать это дело в мануале.
 
TALONEДата: Четверг, 12.11.2015, 14:31 | Сообщение # 1931
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.


Пока временно вычеркиваем. После установки 14-й версии, которую вот-вот разошлют, если будут вылеты - пишите, при каких условиях они возникают. У меня пока вообще без вылетов играется


Мы победим!
 
FoBoSДата: Четверг, 12.11.2015, 14:50 | Сообщение # 1932
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
По моему не принципиально. Есть возможность заблокировать спецспособность люси ну и ладно, больше возможностей - разнообразнее тактика. Главное расписать это дело в мануале.

Пока не столкнешься с этим в бою - действительно не принципиально ))

Я постарался расписать, какие могут быть последствия данной штуки, дальше каждый пусть решает.

Лично я отношусь отрицательно, так как был бой, где у противника могли бы быть серьезные проблемы с ответной атакой после атомной бомбы, но тогда еще поцелуй нормально при радиации работал.
Другими словами всё это усложняет расчет хода противника и увеличивает и без того большую роль атомной бомбы.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
LeoДата: Четверг, 12.11.2015, 18:08 | Сообщение # 1933
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
кстати, я чего-то туплю, но не нашёл, как разведданные получить
 
TALONEДата: Четверг, 12.11.2015, 18:13 | Сообщение # 1934
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Leo, а мануал читал? Там целая глава об этом

Мы победим!
 
AurelianoBuendiaДата: Четверг, 12.11.2015, 20:58 | Сообщение # 1935
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Насчет сортировки - все равно надо в баги занести, пусть и в не критичные.
 
TALONEДата: Четверг, 12.11.2015, 21:04 | Сообщение # 1936
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
AurelianoBuendia, Так если там по дате начала партии считается, то тогда это и не баг. Посмотри, незавершенки ведь верно показывает т.е. все партии считаются по дате начала

Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 12.11.2015, 21:09 | Сообщение # 1937
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
AurelianoBuendia, даже название в фильтре такое: сортировать по "дате НАЧАЛА" партии. А когда партия завершена, то в скобках указывается дата ЗАВЕРШЕНИЯ партии, но в списке они сортируются по дате начала, поэтому кажется, что идет разнобой. Я так понимаю

Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Четверг, 12.11.2015, 21:23 | Сообщение # 1938
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Партия 10658 не дал завершить ход....много атак, так что в чем проблема без понятия, даже ход врятли с точностью смогу повторить...
Прикрепления: 5742813.png (635.3 Kb) · 8580670.png (233.0 Kb)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал katepuhaname - Четверг, 12.11.2015, 21:24
 
AurelianoBuendiaДата: Четверг, 12.11.2015, 22:27 | Сообщение # 1939
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
TALONE, ну может тогда это сделать явным. Или выводить дату начала и по ней сортировать или выводить дату завершения и по ней сортировать. Сейчас сбивает с толку.

Я просто искал определенные партии, у меня есть мысль насчет нового видеообзора, и эта проблема с сортировкой очень мешала. Я думаю, если в будущем люди будут более активно заниматься анализом у них тоже могут быть схожие сложности. Поэтому предложил отразить эту ситуацию в багах.
 
TALONEДата: Четверг, 12.11.2015, 22:53 | Сообщение # 1940
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата katepuhaname ()
Партия 10658


может 10638? 58-й вроде нет среди незавершенок


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 12.11.2015, 22:56 | Сообщение # 1941
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата AurelianoBuendia ()
TALONE, ну может тогда это сделать явным. Или выводить дату начала и по ней сортировать или выводить дату завершения и по ней сортировать. Сейчас сбивает с толку.

Я просто искал определенные партии, у меня есть мысль насчет нового видеообзора, и эта проблема с сортировкой очень мешала. Я думаю, если в будущем люди будут более активно заниматься анализом у них тоже могут быть схожие сложности. Поэтому предложил отразить эту ситуацию в багах.


тут скорее просто в мануале нужно дополнительно разъяснить, чтобы с толку не сбивало. Ведь сортировка работает верно и партии располагаются действительно согласно дате начала партии. Просто в завершенках в скобках указана дата окончания. Может писать тогда через тире дату начала-дату окончания, как в настоящих битвах) Занесу в шапку, чтобы обратили внимание


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Пятница, 13.11.2015, 05:56 | Сообщение # 1942
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
может 10638? 58-й вроде нет среди незавершенок

Извиняюсь, да 10638


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Пятница, 13.11.2015, 09:35 | Сообщение # 1943
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата katepuhaname ()
Извиняюсь, да 10638


ок, морозим пока


Мы победим!
 
amigosxxxДата: Суббота, 14.11.2015, 12:28 | Сообщение # 1944
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
 
TALONEДата: Суббота, 14.11.2015, 12:32 | Сообщение # 1945
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата amigosxxx ()
В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.


да, внесем в список


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Суббота, 14.11.2015, 13:02 | Сообщение # 1946
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
При создании новой игры на карте Outer World , при нажатии Начать, игра не создаётся, пишет сбой сети, после игра исчезает из списка игр.... создавали ни один раз обоими игроками, с вайфаем, без вайфая и т.п... проверьте карту..
Через какое то время, игра в списке появилась, принятая другой стороной, и при нажатии начать началась ..... но проверьте карту из за чего сбои были. (Было создано 2 такие игры с моей стороны и со стороны vatokato, моя совсем исчезла, его получилось начать)
Прикрепления: 7906972.png (27.4 Kb) · 8626877.png (49.2 Kb)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал katepuhaname - Суббота, 14.11.2015, 13:10
 
TALONEДата: Суббота, 14.11.2015, 13:14 | Сообщение # 1947
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
katepuhaname, может какой случайный сбой был. Попробуйте еще одну игру создать на этой карте, будут ли сбои. На другой карте? Может дело не в карте.

У кого клоны есть, помогайте


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Суббота, 14.11.2015, 17:30 | Сообщение # 1948
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Сейчас другую карту создавали, такая же ситуация....

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Суббота, 14.11.2015, 17:42 | Сообщение # 1949
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата katepuhaname ()
Сейчас другую карту создавали, такая же ситуация....


Проверьте кто-нибудь, как у вас. Может баг вылез из-за сообщения о разрыве связи


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Суббота, 14.11.2015, 18:00 | Сообщение # 1950
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
В игре в чате уже пара человек об этом же написали

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал katepuhaname - Суббота, 14.11.2015, 18:08
 
Поиск: