счетчик посещений

Несчастен тот, кто страшится идти на риск. Вероятно, он не ведает разочарований и не страдает – в отличие от тех, кто мечтает и стремится претворить мечту в явь. Но когда он обернётся – а обернётся он непременно, ибо это присуще каждому из нас, – то услышит, как говорит ему сердце; "Что сделал ты с теми чудесами, которыми Бог так щедро усеял твои дни, досуги твои и труды? Как употребил ты таланты, которые вверил тебе твой Наставник? Зарыл поглубже, потому что боялся потерять? Что ж, отныне достоянием твоим будет лишь уверенность в том, что жизнь свою ты промотал и растратил, расточил и рассеял". (Пауло Коэльо)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
KonorS911Дата: Вторник, 03.11.2015, 13:25 | Сообщение # 1876
Группа: Strategium free+
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Партия 10718 не принимает ход. Не находит юнита после отхода. Там все радиоактивное из-за мутантов и ядрёной бомбы smile

Сообщение отредактировал KonorS911 - Вторник, 03.11.2015, 13:26
 
TALONEДата: Вторник, 03.11.2015, 13:31 | Сообщение # 1877
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
KonorS911, а что пишет?

Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Среда, 04.11.2015, 09:03 | Сообщение # 1878
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

У меня игра стабильно вылетает после нескольких "обратных прыжков во времени"


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал katepuhaname - Среда, 04.11.2015, 09:04
 
FoBoSДата: Среда, 04.11.2015, 09:53 | Сообщение # 1879
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата katepuhaname ()
У меня игра стабильно вылетает после нескольких "обратных прыжков во времени"

То же самое.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Среда, 04.11.2015, 10:09 | Сообщение # 1880
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
FoBoS, katepuhaname, у всех так, в шапке про это есть

Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Среда, 04.11.2015, 18:15 | Сообщение # 1881
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
игра 10830, какой то странный просмотр хода, мало того, что крутит какой то непонятный ход, дак еще и юниты залезают друг на друга))
Прикрепления: 2027275.png (486.1 Kb)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Среда, 04.11.2015, 18:24 | Сообщение # 1882
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата katepuhaname ()
игра 10830, какой то странный просмотр хода, мало того, что крутит какой то непонятный ход, дак еще и юниты залезают друг на друга))


партия со мной)
А во фронтовых сводках нормально реплей показывает?


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Среда, 04.11.2015, 18:50 | Сообщение # 1883
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
А во фронтовых сводках нормально реплей показывает?

Проверила, там всё нормально)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
LeoДата: Среда, 04.11.2015, 23:16 | Сообщение # 1884
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата katepuhaname ()
игра 10830, какой то странный просмотр хода, мало того, что крутит какой то непонятный ход, дак еще и юниты залезают друг на друга))


кстати, тоже видел это несколько раз недавно, но все руки не додходили написать
и даже такое было в игре - не мог атаковать вражеский юнит, ну не как, а потом оказалось, что под ним мой пех стоит, которого ещё и убили на прошлом ходу )))
партия с Блэком была - 4 континента
 
germoblockДата: Четверг, 05.11.2015, 16:58 | Сообщение # 1885
Группа: Strategium free+
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
пару дней на карте нью джангл ловится такой глюк, сколько бы ни было руды, после покупки первого юнита показывает руды 1, а после следующей покупки показывает уже правильное количество, соответствующее обоим покупкам.
 
AnshivlДата: Пятница, 06.11.2015, 12:19 | Сообщение # 1886
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Версия игры последняя - v.0.5.12.
Партия 10813.
После хода появляется сообщение - см. снимок экрана 1. При переходе хода в другом порядке и менее оптимального тоже выдаёт ошибку, но уже другого содержания - см. снимок экрана 2.
Прикрепления: 8335567.jpg (150.5 Kb) · 9508349.jpg (157.9 Kb)
 
DAS_ZДата: Пятница, 06.11.2015, 12:27 | Сообщение # 1887
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
А можешь определить на какую именно атаку ругается сервер? (попробовать атаки с соседних гексов и смотреть меняются ли координаты в сообщении об ошибке). Если получится то выложи скрин с начальными условиями атаки, чтобы получилось повторить.
 
TALONEДата: Пятница, 06.11.2015, 12:34 | Сообщение # 1888
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Anshivl, пока могу только попросить заморозить партию т.к. разрабы заняты другим

Мы победим!
 
AnshivlДата: Пятница, 06.11.2015, 13:22 | Сообщение # 1889
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
А можешь определить на какую именно атаку ругается сервер?
Да. Определил две проблемные атаки: Люси или Штурмовик атакует заблокированный вертолёт (см. серию снимков экрана).
Предполагаю, что дело именно в энергетической блокировке.


Цитата TALONE ()
пока могу только попросить заморозить партию т.к. разрабы заняты другим
Не вижу проблем, а как заморозить партию?
Прикрепления: 7219906.jpg (549.0 Kb)


Сообщение отредактировал Anshivl - Пятница, 06.11.2015, 13:32
 
TALONEДата: Пятница, 06.11.2015, 13:28 | Сообщение # 1890
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Anshivl, Красивые картинки)

Цитата Anshivl ()
Предполагаю, что дели именно в энергетической блокировке.


внесу в шапку баг, позже исправят и потом проверишь.

Цитата Anshivl ()
Не вижу проблем, а как заморозить партию?


уже должны были заморозить


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 06.11.2015, 13:30 | Сообщение # 1891
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Anshivl ()
Предполагаю, что дели именно в энергетической блокировке.


у кого есть клоны, проверьте плиз, когда именно вылазит этот баг


Мы победим!
 
AnshivlДата: Пятница, 06.11.2015, 13:36 | Сообщение # 1892
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ситуация: возле моей шахты стоит подбитая техника. Покупаю в шахте Видящего и лечу технику на 20, хотя Видящий официально появится только на следующем ходу.
 
TALONEДата: Пятница, 06.11.2015, 13:44 | Сообщение # 1893
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Anshivl, ответил в открытой теме, раз уж там написал. Но впредь лучше здесь

Мы победим!
 
DAS_ZДата: Пятница, 06.11.2015, 14:38 | Сообщение # 1894
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Anshivl ()
Да. Определил две проблемные атаки: Люси или Штурмовик атакует заблокированный вертолёт (см. серию снимков экрана).
Предполагаю, что дело именно в энергетической блокировке.

По картинкам видно, что клиент рассчитывает атаку без учета энергетической блокировки. Но у меня на клоне не получается такое повторить (пробовал блокировать сразу после покупки в бункере, и блокировку без движения видящего). Может у кого есть мысли какой еще фактор тут может учавствовать?

Anshivl, еще просьба, можешь глянуть какие получаются атаки без блокировки видящим?
 
IceGlanceДата: Пятница, 06.11.2015, 15:44 | Сообщение # 1895
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Партия 10693, на момент окончания 14 раунда у меня (желтый) 43 единицы руды, на вышках никого нет, доход с шахт 4*5=20, итого на начало следующего раунда должно быть 43+20=63, а реально имею 106

У противника в той же партии тоже косяк. Я веду учет руды, должно быть 24, а куплено войск на 26.

Подозреваю, что сервер косячит - кроме добавления к руде суммы дохода, он удваивает стартовую руду.

То есть мои 43 задвоились (получилось 86), добавился доход 20, итого 106
У противника 4 задвоились (получилось 8), добавился доход 20, итого 28. Потрачено 26, если сейчас у Грея на балансе 2 руды, то предположение верно.
 
TALONEДата: Пятница, 06.11.2015, 15:50 | Сообщение # 1896
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
IceGlance, только в этой партии так?

Мы победим!
 
IceGlanceДата: Пятница, 06.11.2015, 16:31 | Сообщение # 1897
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
У меня одна активная партия smile Две другие заморожены из-за багов с атомной бомбой и атакой блокированного видящим юнита, сейчас последнюю заморозите и можно идти на каникулы smile
 
IceGlanceДата: Пятница, 06.11.2015, 16:35 | Сообщение # 1898
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Проверил на своей 199раундовой эпичной битве, с доходом в все ок. А вот с 10693 жесть какая-то...
 
TALONEДата: Пятница, 06.11.2015, 16:45 | Сообщение # 1899
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Проверил на своей 199раундовой эпичной битве, с доходом в все ок. А вот с 10693 жесть какая-то...


просто только что исправили

Проверь теперь в 10693, в следующем раунде все будет норм.


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Пятница, 06.11.2015, 16:49 | Сообщение # 1900
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Проверь теперь в 10693, в следующем раунде все будет норм.

Так а что мне делать в текущем раунде с лишними 43 единицами руды? И противник лишнего пеха построил.
 
Поиск: