счетчик посещений

Позёрство — представление глупцов о славе. (Брюс Ли)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
chertyonokthomsonДата: Понедельник, 26.10.2015, 22:15 | Сообщение # 1826
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Партия 10447, все то же самое.

Ник в игре - devilkid.
 
TALONEДата: Понедельник, 26.10.2015, 22:18 | Сообщение # 1827
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
chertyonokthomson, может из-за того, что пользовался блокировкой в старой версии? Опиши подробно что происходит

Мы победим!
 
chertyonokthomsonДата: Понедельник, 26.10.2015, 22:54 | Сообщение # 1828
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Атакуют крейсер штурмовиком и добиваю ферзём. Вот скрин:

Добавлено (26.10.2015, 22:28)
---------------------------------------------
Так же в одной партии видящие после атаки могут захватить бункеры.

Добавлено (26.10.2015, 22:53)
---------------------------------------------
Так же в одной партии видящие после атаки могут захватить бункеры.

Добавлено (26.10.2015, 22:54)
---------------------------------------------
Извините, я случайно ).

Прикрепления: 3613879.jpg (86.3 Kb)


Ник в игре - devilkid.
 
TALONEДата: Понедельник, 26.10.2015, 23:34 | Сообщение # 1829
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата chertyonokthomson ()
Атакуют крейсер штурмовиком и добиваю ферзём. Вот скрин:


ты же раньше писал, что повторяется баг 29 "В СЛЕДУЮЩЕМ раунде после блокировки юнита видящим не дает завершить ход при атаке заблокированного юнита. Если ты в течение одного хода блокируешь юнит и атакуешь его, то все ок. Если же атакуешь юнит заблокированный в прошлом раунде, то сервер не принимает ход. "

Ты блокировал крейсер?


Мы победим!
 
chertyonokthomsonДата: Вторник, 27.10.2015, 01:21 | Сообщение # 1830
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, именно.

Ник в игре - devilkid.
 
TALONEДата: Вторник, 27.10.2015, 08:44 | Сообщение # 1831
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Проверьте кто-нибудь баг 29 при блокировке крейсера

Мы победим!
 
DAS_ZДата: Вторник, 27.10.2015, 09:09 | Сообщение # 1832
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Проверьте кто-нибудь баг 29 при блокировке крейсера

Ход принимается, урон проходит
 
TALONEДата: Вторник, 27.10.2015, 09:35 | Сообщение # 1833
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z, в следующем раунде после блокировки проходит? То есть блокируем крейсер в одном раунде, а добиваем в другом, так?

Мы победим!
 
IceGlanceДата: Вторник, 27.10.2015, 09:40 | Сообщение # 1834
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата pereskop000 ()
1)двигаться, 2) кассетная бомба, 3) ядерная бомба. Делаю ходы. Потом делаю откат. И после отката у штурмовика в в верхнем правом меню появляется лишь только две позиции - кассетная бомба и ядерная, а первая позиция ДВИГАТЬСЯ непоявляется.

Цитата TALONE ()
кто-нибудь еще замечал такое?

Да, воспроизводится. После использования атомной или кассетной бомбы и последующей отмены хода, опция "двигаться" пропадает. Возвращается только после перезахода в битву.
 
DAS_ZДата: Вторник, 27.10.2015, 09:43 | Сообщение # 1835
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
DAS_Z, в следующем раунде после блокировки проходит? То есть блокируем крейсер в одном раунде, а добиваем в другом, так?

Как я делал по шагам: заблокировал крейсер - конец хода, в следующем ходу стукнул крейсер катером - конец хода. Сервер ход принял, урон прошел.
 
TALONEДата: Вторник, 27.10.2015, 09:52 | Сообщение # 1836
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Починили сортировку по рейтингу. Проверьте теперь свою статистику, кто сомневался.

Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 27.10.2015, 09:56 | Сообщение # 1837
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Да, воспроизводится. После использования атомной или кассетной бомбы и последующей отмены хода, опция "двигаться" пропадает. Возвращается только после перезахода в битву.


ок, вынес в шапку


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 27.10.2015, 10:48 | Сообщение # 1838
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
chertyonokthomson, вот твой реплей



Объясни, где здесь заблокированный крейсер и как ты вообще мог его заблокировать?


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 27.10.2015, 11:00 | Сообщение # 1839
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
katepuhaname, в общем в твоей партии 10603 все дело в этой разделенной атаке егерем, когда между двумя выстрелами егеря вклинивается другая атака или перемещение. Эту возможность будут запрещать т.к. беглый огонь подразумевает выстрел очередью. Но запретят позже. А пока партию разморозят и ты просто не используй разделение беглого огня на части

Мы победим!
 
chertyonokthomsonДата: Вторник, 27.10.2015, 12:11 | Сообщение # 1840
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу прощения, ход не проходил, сыграли по другому. Если будет нужно - воспроизведем заново. Заблокированный крейсер был сбит через два хода, на картинке виден уже другой. В тот ход я не трогал заблокированный крейсер, но помню партию с Блэком, где сервер не принимал сбитый на следующий ход после блокировки танк, в итоге я ранил танк (не помню кем) - и сервер ход пропустил. Сейчас попрошу Доктора подвести крейсер род видящего и мы повторим. Если у кого есть возможность проверить - попробуйте не ранить, а именно сбить крейсер после блокировки.

Ник в игре - devilkid.
 
DAS_ZДата: Вторник, 27.10.2015, 13:00 | Сообщение # 1841
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата chertyonokthomson ()
Если у кого есть возможность проверить - попробуйте не ранить, а именно сбить крейсер после блокировки.

Попробовал, крейсер убил через ход после блокировки, сервер не ругался. Возможно вы играли до исправления, либо надо знать какими юнитами и с каким бо сбивали, чтобы смоделировать ситуацию.

Предлагаю всем, если видите какой то косяк, сразу делайте скриншоты. Т.к. баги становятся тоньше, и отлавливать их труднее).
 
chertyonokthomsonДата: Вторник, 27.10.2015, 19:53 | Сообщение # 1842
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все, теперь все нормально, ход прошел. Видимо, ошибка действительно была из-за того, что замораживал крейсер я ещё на старой версии.

Добавлено (27.10.2015, 19:53)
---------------------------------------------
Да, кстати - атаковал теми же юнитами в той же последовательности. Единственное различие - самолёт РЛС, но вряд ли он повлиял на приём сервером хода.


Ник в игре - devilkid.
 
KonorS911Дата: Среда, 28.10.2015, 15:59 | Сообщение # 1843
Группа: Strategium free+
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Партия 10768. Не могу открыть меню порта. При нажатии на порт или ничего не происходит или мигает серая рамка (которой выбраный гекс обводится). Итог один меню не открывается.
 
TALONEДата: Среда, 28.10.2015, 16:05 | Сообщение # 1844
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
KonorS911, а деньги есть на покупку?

Мы победим!
 
IceGlanceДата: Четверг, 29.10.2015, 10:52 | Сообщение # 1845
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
А атомную бомбу исправили или остались еще какие-то баги?
Довольно долго висит замороженная по просьбе KonorS битва 10680, может уже можно разморозить?
 
TALONEДата: Четверг, 29.10.2015, 10:59 | Сообщение # 1846
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
IceGlance, атомную вроде исправили. В той партии дело в бомбе было?

Мы победим!
 
IceGlanceДата: Четверг, 29.10.2015, 11:23 | Сообщение # 1847
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Насколько помню, не принимался ход из-за разницы урона атомной бомбы клиента и сервера.
 
TALONEДата: Четверг, 29.10.2015, 11:33 | Сообщение # 1848
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
IceGlance, ок, попрошу разморозить

Мы победим!
 
LeoДата: Четверг, 29.10.2015, 13:36 | Сообщение # 1849
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
вчера столкнулся со следующим багом: раненым сталкером атаковал владыку и сталкер уничтожился, однако на экране осталась кнопка "лечиться". Нажимать её не рискнул )))
 
FoBoSДата: Четверг, 29.10.2015, 16:33 | Сообщение # 1850
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Скрин по партии 10475 (как и обещал smile )



Идет атака арты по заблокированному танку. Урон сервера и клиента различается.

P.S. На всякий случай: владыка и страж стоят вплотную к арте, страж аурой накрывает вражеский танк.
Прикрепления: 9031599.jpg (45.7 Kb)


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Четверг, 29.10.2015, 16:35
 
Поиск: