счетчик посещений

Что может знать рыба о воде, в которой плавает всю жизнь? (А.Эйнштейн)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
il12rusДата: Воскресенье, 25.10.2015, 19:46 | Сообщение # 1801
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
чет статистика подвирает. Я еще могу поверить что из 8 поражений фобоса 4 от меня (ну просто чтобы потешить свое самолюбие smile ), но то что у меня с Айсом 2-1 и с A.Buendia всего 2-2 счет очень маловероятно. Тем более с над Мишей у меня есть 2 победы в арене.
 
TALONEДата: Воскресенье, 25.10.2015, 19:50 | Сообщение # 1802
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
il12rus, так проверь в военной кинохронике

Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 25.10.2015, 19:50 | Сообщение # 1803
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
il12rus, и у нас же рейтинговые игры не так давно ввели вроде

Мы победим!
 
il12rusДата: Воскресенье, 25.10.2015, 19:52 | Сообщение # 1804
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
там можно вывести только по одному бойцу, неплохо было бы добавить возможность смотреть все бои у пары игроков
 
TALONEДата: Воскресенье, 25.10.2015, 19:55 | Сообщение # 1805
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
там можно вывести только по одному бойцу, неплохо было бы добавить возможность смотреть все бои у пары игроков


описал способ в чате

насчет возможности для пары игроков уже думал


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 25.10.2015, 20:25 | Сообщение # 1806
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
в кинохронике сортировка по рейтингу игроков не работает

Мы победим!
 
chertyonokthomsonДата: Понедельник, 26.10.2015, 06:07 | Сообщение # 1807
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Разморозьте, пожалуйста, партию 10447. Обновился до одиннадцатой.

Ник в игре - devilkid.
 
DAS_ZДата: Понедельник, 26.10.2015, 08:31 | Сообщение # 1808
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Ополченец при высадки из турели может сесть в транспорт. Так и было или это новая фишка/баг?
 
IceGlanceДата: Понедельник, 26.10.2015, 09:46 | Сообщение # 1809
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Так и было. Не так давно можно было на том же ходу высадиться из транспорта и использовать марш-бросок, сейчас подправили и марш-бросок использовать нельзя.
 
TALONEДата: Понедельник, 26.10.2015, 10:13 | Сообщение # 1810
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата vatokato ()
У жены (KaTePuHa) в игре непонятная ошибка:
игра 10603
После проведения всех ходов, после нажатия завершить ход появляется сообщение об ошибке
Цитата
server rejected your move: Problems with move: Attack (9,7) - (7,8). Client attack = 63 vs 0, but server = 44 vs 0


Ошибка при атаке егерем со здоровьем 82 по ополченцу со здоровьем 80. Нужны скриншоты с характеристиками этих юнитов перед атакой (чтобы была видна верхняя строка с характеристиками)


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 26.10.2015, 10:14 | Сообщение # 1811
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата chertyonokthomson ()
Разморозьте, пожалуйста, партию 10447. Обновился до одиннадцатой.


пробуй


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 26.10.2015, 10:33 | Сообщение # 1812
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
10742 это последний бой Арены. Там Фобос в 7-м раунде снимает желтого ферзя, но на реплее ферзь живой, по нему даже ходят, а он стоит) И просмотр последнего раунда не показывается, удалось только если сначала посмотреть

Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 26.10.2015, 11:19 | Сообщение # 1813
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Anshivl ()
Нужно внести коррективы.
На странице http://www.runiwar.ru/forum/96-782-2#48052 в разделе "Гекс эффекта радиации" написано:
"На сегодняшний день эффект радиации вызывается ... специальной альтернативной атакой мутанта атлантов "радиоактивное облако" (длительность - 3 раунда)."
В таблице игры и в видео говориться, что длительность эффекта "радиоактивное облако" составляет 5 раундов.


надо разобраться. Вроде бы от мутантов облако должно жить 3 раунда, а от атомной бомбы 5. Проверьте кто-нибудь, сколько у нас на практике держится облако от мутантов?


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Понедельник, 26.10.2015, 11:32 | Сообщение # 1814
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Проверил, радиация действует 5 раундов, независимо от того кто ее породил - атомная бомба или мутант.
 
IceGlanceДата: Понедельник, 26.10.2015, 11:43 | Сообщение # 1815
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
26. Несанкционированное включение кулдауна при отмене спецспособности, полный перечень здесь: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-59749-16-1441220493

Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.
 
TALONEДата: Понедельник, 26.10.2015, 11:59 | Сообщение # 1816
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.


надо править, ведь бомба сброшена не была, внесу в шапку


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 26.10.2015, 12:00 | Сообщение # 1817
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Проверил, радиация действует 5 раундов, независимо от того кто ее породил - атомная бомба или мутант.


ясно, ну пусть будет 5. Раньше было 3 потом почему-то решили увеличить, ну и ладно


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 26.10.2015, 13:16 | Сообщение # 1818
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
7. Упорядочить поведение мутов на орудийных гексах. Скорее всего просто заблокировать им туда доступ


муты могут активировать гексы и становится на них, гекс загорается, но выстрелить нельзя. Давайте разрешим им выстрел, тем более что в таблице так


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 26.10.2015, 13:17 | Сообщение # 1819
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
В реплее последний выстрел лодки не показывается затемнением лодки зеленым

Мы победим!
 
FoBoSДата: Понедельник, 26.10.2015, 14:03 | Сообщение # 1820
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
После использования импульсного удара у юнита соперника практически не видно количество здоровья.

Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Понедельник, 26.10.2015, 14:07 | Сообщение # 1821
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
После использования импульсного удара у юнита соперника практически не видно количество здоровья.


это уже есть в пункте 6 доп замечаний


Мы победим!
 
pereskop000Дата: Понедельник, 26.10.2015, 15:08 | Сообщение # 1822
Группа: Strategium free+
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Обратил внимание на такое дело - захожу в бой, выбираю для атаки штурмовик. В правом верхнем углу открывается меню на три позиции: 1)двигаться, 2) кассетная бомба, 3) ядерная бомба. Делаю ходы. Потом делаю откат. И после отката у штурмовика в в верхнем правом меню появляется лишь только две позиции - кассетная бомба и ядерная, а первая позиция ДВИГАТЬСЯ непоявляется. Только после полного выхода из боя и возвращения в бой первая позиция присутствует. Снова откат и снова пропадает первая позиция. И так постоянно.
 
TALONEДата: Понедельник, 26.10.2015, 15:15 | Сообщение # 1823
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата pereskop000 ()
Обратил внимание на такое дело - захожу в бой, выбираю для атаки штурмовик. В правом верхнем углу открывается меню на три позиции: 1)двигаться, 2) кассетная бомба, 3) ядерная бомба. Делаю ходы. Потом делаю откат. И после отката у штурмовика в в верхнем правом меню появляется лишь только две позиции - кассетная бомба и ядерная, а первая позиция ДВИГАТЬСЯ непоявляется. Только после полного выхода из боя и возвращения в бой первая позиция присутствует. Снова откат и снова пропадает первая позиция. И так постоянно.


кто-нибудь еще замечал такое?


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 26.10.2015, 19:32 | Сообщение # 1824
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Цитата pereskop000 ()
Обратил внимание на такое дело - захожу в бой, выбираю для атаки штурмовик. В правом верхнем углу открывается меню на три позиции: 1)двигаться, 2) кассетная бомба, 3) ядерная бомба. Делаю ходы. Потом делаю откат. И после отката у штурмовика в в верхнем правом меню появляется лишь только две позиции - кассетная бомба и ядерная, а первая позиция ДВИГАТЬСЯ непоявляется. Только после полного выхода из боя и возвращения в бой первая позиция присутствует. Снова откат и снова пропадает первая позиция. И так постоянно.

кто-нибудь еще замечал такое?

Я замечала у других юнитов, у видящего например, после активации энерг.удара

Добавлено (26.10.2015, 19:30)
---------------------------------------------

Цитата TALONE ()
Цитата vatokato ()
У жены (KaTePuHa) в игре непонятная ошибка:
игра 10603
После проведения всех ходов, после нажатия завершить ход появляется сообщение об ошибке
Цитата
server rejected your move: Problems with move: Attack (9,7) - (7,8). Client attack = 63 vs 0, but server = 44 vs 0

Ошибка при атаке егерем со здоровьем 82 по ополченцу со здоровьем 80. Нужны скриншоты с характеристиками этих юнитов перед атакой (чтобы была видна верхняя строка с характеристиками)

еще поясню свой ход, т.к. там еще ошибка по егерю, как мне показалось, т.к. в других играх егерь так не делал) итак, посадив в егеря видящего активирую беглый огонь. Бью по ополченцу 100, после второй удар ни по кому не делаю, а хожу танком добивая этого подбитого ополченца. Далее двигаю вперед егеря и делаю второй выстрел от беглого огня уже по ополченцу 80..... уточнив в другой игре как должен стрелять егерь при активации беглого огня, сказано что 2 выстрела должны быть произведены друг за другом....

Добавлено (26.10.2015, 19:32)
---------------------------------------------
Что то скрины не вижу..не добавились чтоли. Пробую еще раз


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 26.10.2015, 19:48 | Сообщение # 1825
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
2 Скриншота

Добавлено (26.10.2015, 19:48)
---------------------------------------------
Если качество не читаемо, скажите, а то уменьшается размер как то криво(

Прикрепления: 3734852.png (661.7 Kb) · 1839181.png (566.5 Kb)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал katepuhaname - Понедельник, 26.10.2015, 19:47
 
Поиск: