счетчик посещений

Быть недоступным - вовсе не означает прятаться или скрываться. И не означает, что нельзя иметь дело с людьми. Охотник-воин недоступен потому, что не выжимает из своего мира все до последней капли. Он слегка касается его, оставаясь в нем ровно столько, сколько необходимо, и затем быстро уходит, не оставляя никаких следов (К.Кастанеда)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Четверг, 29.10.2015, 16:59 | Сообщение # 1851
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Страж разве вплотную?
 
FoBoSДата: Четверг, 29.10.2015, 17:17 | Сообщение # 1852
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Страж разве вплотную?

Плотнее некуда ))


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
DAS_ZДата: Пятница, 30.10.2015, 08:57 | Сообщение # 1853
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Вести с полей арены). Сервер глючит с принятием хода, пока финал можно посмотреть здесь.
До хода:

Ход:

Сервер:


Сервер считает что штурмовик после атомной бомбы перестал существовать и не засчитывает отход после сброса (пробовал сажать его на разные гексы, в ошибке меняются координаты)
Прикрепления: 5324441.jpg (315.5 Kb) · 8991628.jpg (310.6 Kb) · 5276861.jpg (165.0 Kb)
 
DAS_ZДата: Пятница, 30.10.2015, 09:30 | Сообщение # 1854
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
Сервер считает что штурмовик после атомной бомбы перестал существовать и не засчитывает отход после сброса (пробовал сажать его на разные гексы, в ошибке меняются координаты)

Посмотрел на клоне, такая ситуация возникает если ядерная бомба скидывается над вражеским юнитом, и этот юнит уничтожается взрывом
 
FoBoSДата: Пятница, 30.10.2015, 11:10 | Сообщение # 1855
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
Ход:

Интересно выходит - похоже нужно было базу с верху бульдозером блокировать )) Судя по всему из-за отсутствия отхода верта были шансы сохранить живым короля. Хотя тут нужно смотреть еще, что там после атомного взрыва останется.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Пятница, 30.10.2015, 11:16 | Сообщение # 1856
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
Посмотрел на клоне, такая ситуация возникает если ядерная бомба скидывается над вражеским юнитом, и этот юнит уничтожается взрывом


Заносим в шапку? Может еще проверь в другой ситуации или все точно ясно?


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 30.10.2015, 11:17 | Сообщение # 1857
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Интересно выходит - похоже нужно было базу с верху бульдозером блокировать )) Судя по всему из-за отсутствия отхода верта были шансы сохранить живым короля. Хотя тут нужно смотреть еще, что там после атомного взрыва останется.


ход лучше обсуждать в разделе Арены, и Дазу тоже там пару слов сказать не помешало бы для истории


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Пятница, 30.10.2015, 11:29 | Сообщение # 1858
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Заносим в шапку? Может еще проверь в другой ситуации или все точно ясно?

Я на клоне и проверял в двух различных ситуациях. Если штурмовик сбрасывает бомбу находясь над вражеским юнитом и этот юнит погибает, то сервер ругается что штурмовика нету. По видимому когда 2 юнита над одним гексом и один из них погиб, то сервер считает что погибли оба.
 
TALONEДата: Пятница, 30.10.2015, 11:39 | Сообщение # 1859
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
Я на клоне и проверял в двух различных ситуациях. Если штурмовик сбрасывает бомбу находясь над вражеским юнитом и этот юнит погибает, то сервер ругается что штурмовика нету. По видимому когда 2 юнита над одним гексом и один из них погиб, то сервер считает что погибли оба.


ок, заносим тогда


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 30.10.2015, 11:40 | Сообщение # 1860
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Leo ()
вчера столкнулся со следующим багом: раненым сталкером атаковал владыку и сталкер уничтожился, однако на экране осталась кнопка "лечиться". Нажимать её не рискнул )))


кто-нибудь может повторить баг?


Мы победим!
 
germoblockДата: Пятница, 30.10.2015, 15:22 | Сообщение # 1861
Группа: Strategium free+
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
девайс mipad, прошивка последняя, стабильная, глобальная (miui 7). диагональ 7,9″, разрешение 2048Х1536.
1. некоторые шрифты отображаются очень мелкими, например раунд в правом верхнем углу невозможно разглядеть.
2. если уйти с карты в бок, в черную область, особенно при масштабировании, можно потеряться (сынок как то потерял мне карту, еле нашел). хотя можно просто выйти из игры текущей карты и снова зайти, но тогда теряешь ходы.
3. постоянные вылеты при просмотре хода противника (когда нажимаешь на глазик в игре), иногда удается, но чаще вылет.
4. очень нужны боты, для начального освоения. уверен людям не интересно со мной играть.
вроде пока все
 
DAS_ZДата: Пятница, 30.10.2015, 15:56 | Сообщение # 1862
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Цитата Leo ()
вчера столкнулся со следующим багом: раненым сталкером атаковал владыку и сталкер уничтожился, однако на экране осталась кнопка "лечиться". Нажимать её не рискнул )))

кто-нибудь может повторить баг?


Воспроизвести не получилось, либо "плавающий" баг, либо нужны еще какие то условия, либо отсутствует в новой версии.
 
KonorS911Дата: Пятница, 30.10.2015, 16:21 | Сообщение # 1863
Группа: Strategium free+
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
было: Партия 10680 Problem whith Nuclear bomb damage, server 27, client 0

стало: Партия 10680 Problem whith move: DropnuclearBomb, (6,8)-(6,8). Problem whith Nuclear bomb damage, server 27, client 32

wacko sad
 
TALONEДата: Пятница, 30.10.2015, 16:24 | Сообщение # 1864
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
KonorS911, заморозим пока и времени накинем. А не подходит под этот случай:
Цитата DAS_Z ()
Если штурмовик сбрасывает бомбу находясь над вражеским юнитом и этот юнит погибает, то сервер ругается что штурмовика нету. По видимому когда 2 юнита над одним гексом и один из них погиб, то сервер считает что погибли оба.
?


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Пятница, 30.10.2015, 16:43 | Сообщение # 1865
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата KonorS911 ()
стало: Партия 10680 Problem whith move: DropnuclearBomb, (6,8)-(6,8). Problem whith Nuclear bomb damage, server 27, client 32

Т.е. как я понял, сбрасываешь бомбу на тот же гекс где стоит штурмовик?
 
IceGlanceДата: Пятница, 30.10.2015, 17:07 | Сообщение # 1866
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
А не подходит под этот случай:

Нет, не подходит, в бою 10680 такой ситуации на данный момент быть не может в принципе. Штурмовик может стать на гекс к вражескому стражу или владыке, ни тот ни другой атомной бомбой не сбивается.

Цитата DAS_Z ()
Т.е. как я понял, сбрасываешь бомбу на тот же гекс где стоит штурмовик?

Если так, то ход весьма странный. (6,8) это гекс, на котором стоит фуловый вражеский ферзь. Определенно бомба кидается на ферзя, но очень сомнительно, что штурмовик в этот момент стоит на том же гексе. Просто не логично. Масштаб урона говорит о том, что штурмовик атакует без поддержки союзного ферзя, либо заходит в зону штафа вражеского рлс.
Исправьте уже что-ли ядерку раз и навсегда, я уже которую неделю заинтригован ходом Конорса smile
 
DAS_ZДата: Пятница, 30.10.2015, 17:18 | Сообщение # 1867
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
KonorS911, а можешь скриншоты сделать с точки сброса, и после сброса?
 
LeoДата: Пятница, 30.10.2015, 22:17 | Сообщение # 1868
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Игра 10796 (Biohazard) c devilkid.
Атакую раненым танком с вышки замороженного сталкера: 47 vs 16
Сервер не принимает ход: Server rejected your move: Problem with move: Attack (8,6) - (9,6). Client attack = 47 vs 16, but server = 53 vs 7.
Версия последняя.


Сообщение отредактировал Leo - Пятница, 30.10.2015, 22:19
 
TALONEДата: Пятница, 30.10.2015, 22:25 | Сообщение # 1869
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Leo ()
Игра 10796 (Biohazard) c devilkid.
Атакую раненым танком с вышки замороженного сталкера: 47 vs 16
Сервер не принимает ход: Server rejected your move: Problem with move: Attack (8,6) - (9,6). Client attack = 47 vs 16, but server = 53 vs 7.
Версия последняя.


морозим пока


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Понедельник, 02.11.2015, 07:15 | Сообщение # 1870
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Жёлтый видящий вместо двух гексов настроен шагать три гекса.


Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Понедельник, 02.11.2015, 07:21
 
skvДата: Понедельник, 02.11.2015, 07:31 | Сообщение # 1871
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Жёлтый видящий вместо двух гексов настроен шагать три гекса.

с ростом уровня, растет и мобильность
 
FoBoSДата: Понедельник, 02.11.2015, 13:18 | Сообщение # 1872
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Жёлтый видящий вместо двух гексов настроен шагать три гекса.

Ветеранство )))


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
LeoДата: Понедельник, 02.11.2015, 13:52 | Сообщение # 1873
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Жёлтый видящий вместо двух гексов настроен шагать три гекса.


каюк красному стражу, наверное ))
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 02.11.2015, 21:56 | Сообщение # 1874
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Партия 10763 не даёт завершить ход. Скрины прикрепляю. Била только корлем по "замороженному" моцику
Прикрепления: 6314916.png (473.7 Kb) · 2058050.png (611.8 Kb)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Вторник, 03.11.2015, 00:07 | Сообщение # 1875
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата katepuhaname ()
Партия 10763 не даёт завершить ход. Скрины прикрепляю. Била только корлем по "замороженному" моцику


придется пока заморозить т.к. разрабы заняты пока другим


Мы победим!
 
Поиск: