счетчик посещений

Самое лучшее в любом деле-довести его до конца. (Чингисхан)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 21.10.2015, 13:54 | Сообщение # 1776
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
maximvensko, похоже ты построил пеха в бункере и стреляешь им из пушки в тот же ход по штурмовику. Нужны два аналогичных скрина с характеристиками этих юнитов в момент перед атакой

Мы победим!
 
komofaceДата: Среда, 21.10.2015, 14:28 | Сообщение # 1777
Группа: Strategium free+
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Сколько времени в партиях осталось?

30 часов. Подожду конечно, а если нет так там проигрышная партия для меня.
 
TALONEДата: Среда, 21.10.2015, 14:36 | Сообщение # 1778
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
komoface, пока заморозили, после обновы напомни

Мы победим!
 
chertyonokthomsonДата: Среда, 21.10.2015, 15:42 | Сообщение # 1779
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня версия 0.5.10

Ник в игре - devilkid.
 
TALONEДата: Среда, 21.10.2015, 16:15 | Сообщение # 1780
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата chertyonokthomson ()
Я так понял, зачеркнутые - это те баги, которые исправили? Если да, то в партии 10447 повторяется глюк с энергоблокировкой видящего (пункт 29, "важные баги, влияющие на геймплей").


пока заморозили. После того как будет 11-я версия, напомни, разморозим и проверим


Мы победим!
 
chertyonokthomsonДата: Среда, 21.10.2015, 16:26 | Сообщение # 1781
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Понял, спасибо.

Ник в игре - devilkid.
 
TALONEДата: Среда, 21.10.2015, 16:52 | Сообщение # 1782
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Добавил в шапку стабильный вылет при разрыве связи.

Мы победим!
 
pereskop000Дата: Четверг, 22.10.2015, 00:57 | Сообщение # 1783
Группа: Strategium free+
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Помоему выявил баг. Партия 10530, после уничтожения вражеских мутантов мои юниты продолжают терять очки здоровья если встают рядом с тем местом где ранее стояли уже убитые мутанты. Стояло три вражеских мутанта. Уничтожил их кассетной бомбой. Затем на их место стал ставить своих юнитов и они в свою очередь стали терять жизнь, кто по 10 очков, кто по двадцать. Короче как-будет то словно и не уничтожал мутантов. Явный баг. Прошу заморозить партию до исправления ошибки.
 
TALONEДата: Четверг, 22.10.2015, 09:11 | Сообщение # 1784
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата pereskop000 ()
Помоему выявил баг. Партия 10530, после уничтожения вражеских мутантов мои юниты продолжают терять очки здоровья если встают рядом с тем местом где ранее стояли уже убитые мутанты. Стояло три вражеских мутанта. Уничтожил их кассетной бомбой. Затем на их место стал ставить своих юнитов и они в свою очередь стали терять жизнь, кто по 10 очков, кто по двадцать. Короче как-будет то словно и не уничтожал мутантов. Явный баг. Прошу заморозить партию до исправления ошибки.


проверьте кто на клонах плиз, и вынесем в шапку тогда


Мы победим!
 
maximvenskoДата: Четверг, 22.10.2015, 10:39 | Сообщение # 1785
Группа: Strategium free+
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Эти?
Прикрепления: 0379233.jpg (138.5 Kb)


Black_LM
 
TALONEДата: Четверг, 22.10.2015, 10:48 | Сообщение # 1786
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
maximvensko, да, и еще характеристики штурмовика перед атакой по нему

Мы победим!
 
DAS_ZДата: Четверг, 22.10.2015, 11:03 | Сообщение # 1787
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата pereskop000 ()
Помоему выявил баг. Партия 10530, после уничтожения вражеских мутантов мои юниты продолжают терять очки здоровья если встают рядом с тем местом где ранее стояли уже убитые мутанты. Стояло три вражеских мутанта. Уничтожил их кассетной бомбой. Затем на их место стал ставить своих юнитов и они в свою очередь стали терять жизнь, кто по 10 очков, кто по двадцать. Короче как-будет то словно и не уничтожал мутантов. Явный баг. Прошу заморозить партию до исправления ошибки.

Проверил, так и есть. Если мутанты уничтожаются кассетной бомбой то их ауры остаются на карте до завершения хода. Сервер ход принимает, но уже на ходе противника, несправедливо пострадавшим юнитам хп возвращается (проверил на катере). В последующих ходах ауры пропадают.
 
TALONEДата: Четверг, 22.10.2015, 11:12 | Сообщение # 1788
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z, а если не кассетной бомбой, а другим каким-нибудь образом?

Мы победим!
 
maximvenskoДата: Четверг, 22.10.2015, 11:22 | Сообщение # 1789
Группа: Strategium free+
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот
Прикрепления: 4909413.jpg (180.7 Kb)


Black_LM
 
il12rusДата: Четверг, 22.10.2015, 11:22 | Сообщение # 1790
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
Сервер ход принимает, но уже на ходе противника, несправедливо пострадавшим юнитам хп возвращается (проверил на катере). В последующих ходах ауры пропадают.

ты вероятно никого не атаковал просто. Если отнимут здоровье, то и атака на клиенте должна быть меньше, чем на сервере. Соответственно ход по идее не должен приниматься
 
DAS_ZДата: Четверг, 22.10.2015, 11:43 | Сообщение # 1791
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
DAS_Z, а если не кассетной бомбой, а другим каким-нибудь образом?

Пробовал, нужно чтобы мутант погиб именно от кассетной бомбы. Не пробовал только ядерный удар.
Цитата il12rus ()
ты вероятно никого не атаковал просто. Если отнимут здоровье, то и атака на клиенте должна быть меньше, чем на сервере. Соответственно ход по идее не должен приниматься

По видимому так, после работы гляну.
 
TALONEДата: Четверг, 22.10.2015, 15:36 | Сообщение # 1792
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z, ок, тогда вношу в шапку такое описание:

Если мутанты уничтожаются кассетной бомбой то их ауры остаются на карте до завершения хода. Сервер ход принимает, но уже на ходе противника, несправедливо пострадавшим юнитам хп возвращается (проверил на катере). В последующих ходах ауры пропадают.

Если что, подправьте


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 23.10.2015, 21:28 | Сообщение # 1793
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
maximvensko, пробуй сейчас

Мы победим!
 
vatokatoДата: Воскресенье, 25.10.2015, 14:11 | Сообщение # 1794
Группа: Strategium free+
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У жены (KaTePuHa) в игре непонятная ошибка:
игра 10603
После проведения всех ходов, после нажатия завершить ход появляется сообщение об ошибке
Цитата
server rejected your move: Problems with move: Attack (9,7) - (7,8). Client attack = 63 vs 0, but server = 44 vs 0
 
TALONEДата: Воскресенье, 25.10.2015, 14:14 | Сообщение # 1795
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата vatokato ()
У жены (KaTePuHa) в игре непонятная ошибка:
игра 10603


пока заморозим для разбора полетов


Мы победим!
 
vatokatoДата: Воскресенье, 25.10.2015, 14:23 | Сообщение # 1796
Группа: Strategium free+
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня следующие предложение к разрабочтикам:
1. Оценить примерную стоимость ферзя (в шахматах 9 пешек) для отображения счета, допустим в 100 руды
2. Сделать возможность выбирать перки (энергетический удар у видящего после хода и т.п.) у юнитов после передвижения. Очень неприятная особенность геймплея, сам бы я никогда не догадался, что нужно сначала активировать перк, затем сделать ход, а потом воспользоваться умением.
 
TALONEДата: Воскресенье, 25.10.2015, 14:41 | Сообщение # 1797
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата vatokato ()
1. Оценить примерную стоимость ферзя (в шахматах 9 пешек) для отображения счета, допустим в 100 руды


В новой версии интерфейса при сбивании ферзя будет появляться особый знак в счете. А для расчета уровня ветеранства при атаке юнитами ферзей и королей уже применяется их условная стоимость 80 единиц руды, это есть в таблице

Цитата vatokato ()
Сделать возможность выбирать перки (энергетический удар у видящего после хода и т.п.) у юнитов после передвижения. Очень неприятная особенность геймплея, сам бы я никогда не догадался, что нужно сначала активировать перк, затем сделать ход, а потом воспользоваться умением.


не знаю, вроде бы логично сперва выбрать альтспособность, а потом ходить, ведь она может быть связана не только с атакой, но и влиять на передвижение. Вроде бы это единый подход в игре. Тот же энергоудар видящего бьет только на расстоянии, поэтому нужно сперва отойти или подойти к юниту, а потом ударить. Возможно стоит в описании лучше осветить этот момент


Мы победим!
 
vatokatoДата: Воскресенье, 25.10.2015, 15:37 | Сообщение # 1798
Группа: Strategium free+
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
В новой версии интерфейса при сбивании ферзя будет появляться особый знак в счете. А для расчета уровня ветеранства при атаке юнитами ферзей и королей уже применяется их условная стоимость 80 единиц руды, это есть в таблице

Отлично
Цитата TALONE ()
не знаю, вроде бы логично сперва выбрать альтспособность, а потом ходить, ведь она может быть связана не только с атакой, но и влиять на передвижение. Вроде бы это единый подход в игре. Тот же энергоудар видящего бьет только на расстоянии, поэтому нужно сперва отойти или подойти к юниту, а потом ударить. Возможно стоит в описании лучше осветить этот момент

Возможно логично, но абсолютно не очевидно для новичка.
То что нужно более подробно осветить - это как минимум. Я примерно неделю играл , не зная об этом, пока не увидел ход противника )
 
DAS_ZДата: Воскресенье, 25.10.2015, 18:52 | Сообщение # 1799
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
В окне статистики надо скроллинг прикрутить, не влазит на экран.
 
TALONEДата: Воскресенье, 25.10.2015, 18:58 | Сообщение # 1800
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z, да, в следующей версии будет

Мы победим!
 
Поиск: