счетчик посещений

Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень. (А.Эйнштейн)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
komofaceДата: Вторник, 20.10.2015, 18:15 | Сообщение # 1751
Группа: Strategium free+
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток.
У меня такая ошибка (предупреждене).
Где-то неверно роходил по указанным координатам. А где?
Может это лутше обработать непосредственно во время перемещения юнита и не давать ему ходить или делать что-то.
Прикрепления: 2947156.jpg (285.8 Kb)
 
TALONEДата: Вторник, 20.10.2015, 18:32 | Сообщение # 1752
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
komoface, версия игры какая стоит?

Мы победим!
 
maximvenskoДата: Вторник, 20.10.2015, 18:36 | Сообщение # 1753
Группа: Strategium free+
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Первая- до сброса, вторая после
Прикрепления: 7417556.jpg (9.2 Kb) · 6839946.jpg (9.8 Kb)


Black_LM
 
TALONEДата: Вторник, 20.10.2015, 18:45 | Сообщение # 1754
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
maximvensko, нужно и по ферзю тоже
и полосу не вырезай, а показывай весь скриншот, чтобы было видно и полосу сверху и предпоказ урона


Мы победим!
 
komofaceДата: Вторник, 20.10.2015, 19:15 | Сообщение # 1755
Группа: Strategium free+
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня версия 0.5.10
 
maximvenskoДата: Вторник, 20.10.2015, 19:27 | Сообщение # 1756
Группа: Strategium free+
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На ферзя не бросаю, удар идет по бункеру, который между 4 юнитами

Black_LM
 
TALONEДата: Вторник, 20.10.2015, 19:59 | Сообщение # 1757
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
maximvensko, но ферзя же задевает взрывом?

Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 20.10.2015, 20:01 | Сообщение # 1758
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
komoface, какой номер партии?

Мы победим!
 
maximvenskoДата: Вторник, 20.10.2015, 20:10 | Сообщение # 1759
Группа: Strategium free+
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот
Прикрепления: 4833546.jpg (129.5 Kb) · 3234325.jpg (111.4 Kb) · 2607676.jpg (105.9 Kb) · 5610405.jpg (129.5 Kb)


Black_LM
 
TALONEДата: Вторник, 20.10.2015, 20:30 | Сообщение # 1760
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
maximvensko, нужна еще такая же, но с характеристиками ферзя ДО атаки по нему

Мы победим!
 
maximvenskoДата: Вторник, 20.10.2015, 20:38 | Сообщение # 1761
Группа: Strategium free+
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ой да сори случайно 2 раза 1 скрин отправил:)
Прикрепления: 2383395.jpg (99.0 Kb)


Black_LM
 
TALONEДата: Вторник, 20.10.2015, 21:10 | Сообщение # 1762
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
maximvensko, отлично, ждем теперь исправления

Мы победим!
 
chertyonokthomsonДата: Среда, 21.10.2015, 06:08 | Сообщение # 1763
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я так понял, зачеркнутые - это те баги, которые исправили? Если да, то в партии 10447 повторяется глюк с энергоблокировкой видящего (пункт 29, "важные баги, влияющие на геймплей").

Ник в игре - devilkid.
 
TALONEДата: Среда, 21.10.2015, 08:49 | Сообщение # 1764
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
chertyonokthomson, а версия игры какая у тебя стоит?

Мы победим!
 
komofaceДата: Среда, 21.10.2015, 11:04 | Сообщение # 1765
Группа: Strategium free+
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
komoface, какой номер партии?

Партия Absolute defense(10669) Black_LM

Добавлено (21.10.2015, 10:55)
---------------------------------------------
А сейчас ход прошёл. Правда вышло основное время. Есть подозрение что это из-за того что я ферзя энерго упаковал в ящик(заморозил)

Добавлено (21.10.2015, 11:04)
---------------------------------------------
Аналогичная ситуация партия 10637

Сообщение отредактировал komoface - Среда, 21.10.2015, 10:57
 
TALONEДата: Среда, 21.10.2015, 11:14 | Сообщение # 1766
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата komoface ()
Аналогичная ситуация партия 10637


что именно пишет?


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 21.10.2015, 11:40 | Сообщение # 1767
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
maximvensko, что-то странное с твоими скринами:

последний (там где ты 4 прикрепил): http://www.runiwar.ru/_fr/7/2607676.jpg (тут у ферзя после атаки 87 здоровья, как и должно быть по версии сервера),
а вот тут, первые скрины: http://www.runiwar.ru/_fr/7/7011207.jpg (здесь у ферзя после атаки 86 здоровья, что расходится с сервером)

Вопрос, что поменялось? другое устройство, ходит по-другому или версию все-таки обновил за это время? Может после обновления ход примется?


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 21.10.2015, 11:40 | Сообщение # 1768
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
komoface, тебе надо дождаться версии 0.5.11

Сколько времени в партиях осталось?


Мы победим!
 
maximvenskoДата: Среда, 21.10.2015, 11:49 | Сообщение # 1769
Группа: Strategium free+
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А то что по люси наносится 7 а показывает 10 норм? И с пехом таже фигня. А устройство тоже и версия... и удар наносил по бункеру

Black_LM
 
maximvenskoДата: Среда, 21.10.2015, 11:51 | Сообщение # 1770
Группа: Strategium free+
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
При конце хода- вот это
Прикрепления: 9299136.jpg (55.2 Kb)


Black_LM
 
TALONEДата: Среда, 21.10.2015, 11:53 | Сообщение # 1771
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата maximvensko ()
А то что по люси наносится 7 а показывает 10 норм? И с пехом таже фигня. А устройство тоже и версия... и удар наносил по бункеру


ты имеешь в виду урон ядерным ударом? Предпоказ урона пока работает не точно, это есть в списке т.е. прога не знает, куда именно ты будешь кидать бомбу

Давай сперва разберемся с незавершением хода, а то разрабы уже два дня буксуют вокруг твоей партии. Еще раз:

что-то странное с твоими скринами:

последний (там где ты 4 прикрепил): http://www.runiwar.ru/_fr/7/2607676.jpg (тут у ферзя после атаки 87 здоровья, как и должно быть по версии сервера),
а вот тут, первые скрины: http://www.runiwar.ru/_fr/7/7011207.jpg (здесь у ферзя после атаки 86 здоровья, что расходится с сервером)

Вопрос, что поменялось? другое устройство, ходит по-другому или версию все-таки обновил за это время? Может после обновления ход примется?


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 21.10.2015, 11:54 | Сообщение # 1772
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
maximvensko,
Цитата maximvensko ()
При конце хода- вот это


так игра ведь ЗАМОРОЖЕНА)
Через пару минут разморозят и попробуй еще раз


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 21.10.2015, 11:55 | Сообщение # 1773
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
maximvensko, попробуй сейчас сделай все так же и заверши ход

Мы победим!
 
maximvenskoДата: Среда, 21.10.2015, 13:02 | Сообщение # 1774
Группа: Strategium free+
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот эта "прелесть"(
Прикрепления: 5775675.jpg (76.1 Kb)


Black_LM
 
TALONEДата: Среда, 21.10.2015, 13:06 | Сообщение # 1775
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
maximvensko, так почему у тебя разные показатели по ферзю? Ты на разных устройствах играл? Сейчас ход не принимает точно на устройстве с версией 10?

Мы победим!
 
Поиск: