счетчик посещений

Среди сильных шахматистов считается преимуществом игра белым цветом. Почему? Просто потому, что белые ходят первыми. А это дает им шанс захватить инициативу (Питер Курцдорфер, Дао шахмат)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 13.10.2015, 09:33 | Сообщение # 1701
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата pereskop000 ()
Проблема с завершением хода. Не могу понять в чем причина. Юнитов много. Кое как нашел возможность достать ферзя противника. Атомный удар присутствует. К тому-же территория была ранее подвергнута радиации после атомного удара и тут новый удар атомный бомбой вторым штурмовиком. Прошу заморозить партию 10389.


будем морозить пока


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 13.10.2015, 16:27 | Сообщение # 1702
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается

Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника


Мы победим!
 
pereskop000Дата: Вторник, 13.10.2015, 19:20 | Сообщение # 1703
Группа: Strategium free+
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я выше писал об ошибке при завершении хода. Выяснил в чем причина. Дело заключается в двух штурмовиках. Если первым штурмовиком нанести ядерный удар по цели а после, либо сразу либо вслед за другими юнитами атакавать туже цель вторым штурмовиком простой атакой, то ход не завершиться. Но если сперва атакавать первым штурмовиком простой атакой, а после уже вторым штурмовиком ударить ядерной бомбой то ход будет засчитан. Проверил на подобной партии. Это сработало, а значит имеется баг.
 
TALONEДата: Вторник, 13.10.2015, 19:22 | Сообщение # 1704
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата pereskop000 ()
Я выше писал об ошибке при завершении хода. Выяснил в чем причина. Дело заключается в двух штурмовиках. Если первым штурмовиком нанести ядерный удар по цели а после, либо сразу либо вслед за другими юнитами атакавать туже цель вторым штурмовиком простой атакой, то ход не завершиться. Но если сперва атакавать первым штурмовиком простой атакой, а после уже вторым штурмовиком ударить ядерной бомбой то ход будет засчитан. Проверил на подобной партии. Это сработало, а значит имеется баг.


проверьте кто плиз


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Вторник, 13.10.2015, 19:52 | Сообщение # 1705
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата pereskop000 ()
Дело заключается в двух штурмовиках. Если первым штурмовиком нанести ядерный удар по цели а после, либо сразу либо вслед за другими юнитами атакавать туже цель вторым штурмовиком простой атакой, то ход не завершиться.

Что то не пойму, один раз получилось, а повторить еще раз не выходит. Ну, по крайней мере, баг имеет место быть, надо только поискать дополнительные условия при которых он возникает.
И кстати, когда сервер не принял ход то ругался не на урон а на 'special ability'. Когда получится повторить, сделаю скрин.
 
TALONEДата: Вторник, 13.10.2015, 20:20 | Сообщение # 1706
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
И кстати, когда сервер не принял ход то ругался не на урон а на 'special ability'. Когда получится повторить, сделаю скрин.


это из-за некорректной отмены атомной бомбы. Это не то. Исправлено в 0.5.11.


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 14.10.2015, 09:40 | Сообщение # 1707
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
22. Списание очей мобильности при движении по радиоактивным гексам идет не так, как в таблице.


напомните что там не так, кто об этом писал


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 14.10.2015, 09:52 | Сообщение # 1708
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Еще нужна проверка, могут ли видящие блокировать пехоту, мутантов и вражеских видящих? По идее должны всех, кроме суперов

Мы победим!
 
IceGlanceДата: Среда, 14.10.2015, 10:26 | Сообщение # 1709
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Еще нужна проверка, могут ли видящие блокировать пехоту, мутантов и вражеских видящих? По идее должны всех, кроме суперов

Пехоту, мутантов и видящих блокируют. Остался косметический косяк с суперами - клиент позволяет видящим блокировать суперов, но сервер не принимает ход, хорошо бы запретить клиенту блокировку суперов. Кроме того, актуален баг 29 с невозможностью атаки блокированного юнита на следующий раунд после блокировки, причина - клиент некорректно вычисляет атаку и защиту юнита на следующий раунд после блокировки, атака и защита такие, как-будто юнит не блокирован.
И еще один тест провел - из заблокированного транспорта можно высаживать пехоту. Так и должно быть?
 
TALONEДата: Среда, 14.10.2015, 10:35 | Сообщение # 1710
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
И еще один тест провел - из заблокированного транспорта можно высаживать пехоту. Так и должно быть?


думаю да

Цитата IceGlance ()
Пехоту, мутантов и видящих блокируют. Остался косметический косяк с суперами - клиент позволяет видящим блокировать суперов, но сервер не принимает ход, хорошо бы запретить клиенту блокировку суперов. Кроме того, актуален баг 29 с невозможностью атаки блокированного юнита на следующий раунд после блокировки, причина - клиент некорректно вычисляет атаку и защиту юнита на следующий раунд после блокировки, атака и защита такие, как-будто юнит не блокирован.


ясно, написал разрабам

а насчет 22 бага не знаешь, в чем там дело и что там неправильно? Я запамятовал что-то


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Среда, 14.10.2015, 10:50 | Сообщение # 1711
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
а насчет 22 бага не знаешь, в чем там дело и что там неправильно? Я запамятовал что-то

Помню жаловались на мобильность Люси при радиации, проверил, все нормально, снижается на 5 единиц.
Также был баг с мобильностью пеха при маршброске с радиоактивного гекса - баг актуален, при марш броске радиация игнорируется.
Проверил хантер, оффроад режим с радиоактивного гекса работает корректно.
Стрела вертолета тоже работает правильно.
А вот с гипердрайвом вертолета косяк, радиация игнорируется - мобильность при гипердрайве 33, радиация должна снизить ее до 28, то есть верт в гипердрайве должен пролетать 5 гексов равнины, а он пролетает 6.


Сообщение отредактировал IceGlance - Среда, 14.10.2015, 10:51
 
TALONEДата: Среда, 14.10.2015, 12:40 | Сообщение # 1712
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
29. В СЛЕДУЮЩЕМ раунде после блокировки юнита видящим не дает завершить ход при атаке заблокированного юнита. Если ты в течение одного хода блокируешь юнит и атакуешь его, то все ок. Если же атакуешь юнит заблокированный в прошлом раунде, то сервер не принимает ход.


исправлено в новой

Цитата IceGlance ()
Остался косметический косяк с суперами - клиент позволяет видящим блокировать суперов, но сервер не принимает ход,


аналогично

Цитата TALONE ()
23. Реплеи ВНУТРИ партии в новых версиях показывают часто сильно неадекватно. Но можно смотреть из кинохроники или фронтовых сводок, там более точно, за исключением не показа уровня ветеранства построенных в бункерах пехов.


Вроде уже все гуд, если будут проблемы пишите.

Вообще, количество геймплейных багов тает на глазах, что радует)


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 14.10.2015, 13:08 | Сообщение # 1713
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Также был баг с мобильностью пеха при маршброске с радиоактивного гекса - баг актуален, при марш броске радиация игнорируется.
Проверил хантер, оффроад режим с радиоактивного гекса работает корректно.
Стрела вертолета тоже работает правильно.
А вот с гипердрайвом вертолета косяк, радиация игнорируется - мобильность при гипердрайве 33, радиация должна снизить ее до 28, то есть верт в гипердрайве должен пролетать 5 гексов равнины, а он пролетает 6.


исправлено в новой


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 14.10.2015, 13:30 | Сообщение # 1714
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
5. Клонирование пехов с помощью катера и джипов

вроде бы исправлено в новой. Нужна доп проверка после релиза


проверьте кто плиз


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 14.10.2015, 15:49 | Сообщение # 1715
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
34. Видящий не может сделать энергоблокировку юнитам, которые находятся под аурой нескольких бункеров и суперфигур. По всей видимости, срабатывает запрет на атаку если разница между силой атаки и уровнем защиты цели очень велика. Если видящего усилить аурами хатера/егеря/суперов, то блокировка сработает.

исправлено в новой


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 14.10.2015, 16:07 | Сообщение # 1716
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Сообщение о Арене на экран не влезает, а проскролить или как то сдвинуть его не выходит. В заставке после логина. (т.е. речь идет о голосе).

жалобы еще есть на этот пункт. Проверьте


Мы победим!
 
il12rusДата: Среда, 14.10.2015, 16:30 | Сообщение # 1717
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
вчера заходил с клона попробовать воспроизвести баг с радиацией. Там как раз набралось много сообщений, вроде как нормально все скроллировалось
 
TALONEДата: Среда, 14.10.2015, 20:30 | Сообщение # 1718
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
IceGlance, в твоей партии на 168 раундов внутри партии (т.е. не в сводках) реплей тоже глючит?

Мы победим!
 
KonorS911Дата: Среда, 14.10.2015, 21:05 | Сообщение # 1719
Группа: Strategium free+
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Партия 10400 сервер не принимает ход. осталось 10 часов :(
Move after atak (7,8)-(9-11). Unit not found
 
TALONEДата: Среда, 14.10.2015, 21:15 | Сообщение # 1720
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
KonorS911, версия последняя?

Мы победим!
 
IceGlanceДата: Среда, 14.10.2015, 22:36 | Сообщение # 1721
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
IceGlance, в твоей партии на 168 раундов внутри партии (т.е. не в сводках) реплей тоже глючит?

Внутри партии реплей стартует сразу со 114 раунда и на нем же зависает.
 
TALONEДата: Четверг, 15.10.2015, 13:15 | Сообщение # 1722
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Внутри партии реплей стартует сразу со 114 раунда и на нем же зависает.


а сейчас?


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Четверг, 15.10.2015, 13:57 | Сообщение # 1723
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
а сейчас?

сейчас начался и повис на 105 раунде
 
TALONEДата: Четверг, 15.10.2015, 14:30 | Сообщение # 1724
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
сейчас начался и повис на 105 раунде


Ясно, там у тебя много всего намешано похоже. Ты не завершай эту партию. Когда исправят все баги, тогда вернемся к ней


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 16.10.2015, 14:37 | Сообщение # 1725
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
36. РЛС может зависать над вражескими юнитами, становясь при этом невидимым) Если вражеский юнит уезжает с гекса, то самолет становится видимым


исправлено в новой


Мы победим!
 
Поиск: