счетчик посещений

Чтобы обратить войну в игру, нужен лишь элемент случайности, но в нем никогда недостатка нет (Карл Клаузевиц)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 10.10.2015, 17:04 | Сообщение # 1676
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z, а ты габ учитывал? Штрафы гексов, бункеров?

Нужно смотреть предметно на скрине


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Суббота, 10.10.2015, 17:15 | Сообщение # 1677
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
TALONE, так там же не мой ход, а во время реплея трудно в нужный момент скрины делать. В общем там один удар ядеркой, без габов и аур. Смотри реплей 10537.
Я попозже на клоне посмотрю как сейчас ядерка действует.
 
TALONEДата: Суббота, 10.10.2015, 17:22 | Сообщение # 1678
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
Я попозже на клоне посмотрю как сейчас ядерка действует.


давай, разбирайся тогда, что там за ситуевина


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Суббота, 10.10.2015, 17:46 | Сообщение # 1679
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
Смотри реплей 10537.

Да, ядерная бомба сброшенная желтым Штурмовиком без аур и БО снесла красный Штурмовик стоящий рядом с красным Владыкой. Не должно быть такого, где-то жестко накосячили с атомной бомбой при последних правках.

Еще в реплее, похоже, некорректно отображается процесс уничтожения желтого ферзя. В реплее он не был уничтожен, а умер от радиации, причем весьма странно. На ходе желтых у ферзя 3хп, ход завершается, ферзь не двигался, но при этом почему-то не лечится и погибает от радиации. Видимо, косяк реплея, скорее всего ферзь был уничтожен атакой красных.


Сообщение отредактировал IceGlance - Суббота, 10.10.2015, 17:50
 
TALONEДата: Суббота, 10.10.2015, 17:51 | Сообщение # 1680
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Да, ядерная бомба сброшенная желтым Штурмовиком без аур и БО снесла красный Штурмовик стоящий рядом с красным Владыкой. Не должно быть такого


а по кальку как?


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Суббота, 10.10.2015, 17:56 | Сообщение # 1681
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
а по кальку как?

По кальку атомная бомба должна была снести 97хп.
 
DAS_ZДата: Суббота, 10.10.2015, 18:02 | Сообщение # 1682
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Еще в реплее, похоже, некорректно отображается процесс уничтожения желтого ферзя.

Да, некорректно.. Я чуть ранее в дырах выкладывал скриншоты как он уничтожается на самом деле.
 
FoBoSДата: Суббота, 10.10.2015, 18:06 | Сообщение # 1683
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Да, по задумке с одного атомного взрыва штурмовик не должен сноситься. Раньше точно не умирал.

Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Воскресенье, 11.10.2015, 09:15 | Сообщение # 1684
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата pereskop000 ()
Прошу разморозить партию 10374. Просил ранее ее заморозить из-за кассетной бомбы. Если исправили эту проблему, то пора завершать ход!)


ага, сообщи потом как прошел сброс)


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:09 | Сообщение # 1685
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
По атомной бомбе. Урон совпадет с расчетным уроном в калькуляторе, если в калькуляторе для атакуемого добавить эффект радиации.
Т.е. , предположительно, сейчас при сбросе атомной бомбы сначало на гексы накладывается эффект радиации, а потом рассчитывается урон, который естественно получается более высоким.
 
TALONEДата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:46 | Сообщение # 1686
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
Т.е. , предположительно, сейчас при сбросе атомной бомбы сначало на гексы накладывается эффект радиации, а потом рассчитывается урон, который естественно получается более высоким.


ценное замечание, молодец


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Воскресенье, 11.10.2015, 13:18 | Сообщение # 1687
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
Урон совпадет с расчетным уроном в калькуляторе, если в калькуляторе для атакуемого добавить эффект радиации

Это объясняет странность с уничтожением желтого ферзя. Он был уничтожен из-за этого косяка, а если бы все работало корректно, то для добивания пришлось бы пожертвовать сталкера.
 
DAS_ZДата: Воскресенье, 11.10.2015, 13:59 | Сообщение # 1688
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Это объясняет странность с уничтожением желтого ферзя. Он был уничтожен из-за этого косяка, а если бы все работало корректно, то для добивания пришлось бы пожертвовать сталкера.

Нет там сносится без сталкера точно по калькулятору: страж-24, атомная бомба-42, мутант-35. После правки, правда, я не посмотрел сколько снесла ядерная бомба, по видимому больше чем 42.
 
TALONEДата: Понедельник, 12.10.2015, 12:51 | Сообщение # 1689
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
По атомной бомбе. Урон совпадет с расчетным уроном в калькуляторе, если в калькуляторе для атакуемого добавить эффект радиации. Т.е. , предположительно, сейчас при сбросе атомной бомбы сначало на гексы накладывается эффект радиации, а потом рассчитывается урон, который естественно получается более высоким.


исправили в 10-й версии
проверьте кто может


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 12.10.2015, 12:52 | Сообщение # 1690
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
во всех реплеях не показывается графически импульсный удар

Мы победим!
 
IceGlanceДата: Понедельник, 12.10.2015, 13:04 | Сообщение # 1691
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
во всех реплеях не показывается графически импульсный удар

Поэтому приходится определять его по кулдауну Крейсеров/Рельс.
А еще изменить бы картинку импульсного удара, она закрывает ХП юнита, не видно сколько у противника здоровья осталось после атаки.
 
TALONEДата: Понедельник, 12.10.2015, 13:26 | Сообщение # 1692
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
А еще изменить бы картинку импульсного удара, она закрывает ХП юнита, не видно сколько у противника здоровья осталось после атаки.


да, хорошо бы


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 12.10.2015, 13:27 | Сообщение # 1693
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
27. Если активировать режим Турбо у сталкера, а затем нажать Отмена, то у сталкера пропадет возможность ходить дважды. Лечится сбросом хода


исправлено в новой


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 12.10.2015, 13:31 | Сообщение # 1694
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
А еще изменить бы картинку импульсного удара, она закрывает ХП юнита, не видно сколько у противника здоровья осталось после атаки.


внес в шапку


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 12.10.2015, 13:52 | Сообщение # 1695
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
6. Несанкционированное включение кулдауна при отмене спецспособности, полный перечень здесь: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-59749-16-1441220493


исправлено в новой


Мы победим!
 
pereskop000Дата: Понедельник, 12.10.2015, 16:32 | Сообщение # 1696
Группа: Strategium free+
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблема с завершением хода. Не могу понять в чем причина. Юнитов много. Кое как нашел возможность достать ферзя противника. Атомный удар присутствует. К тому-же территория была ранее подвергнута радиации после атомного удара и тут новый удар атомный бомбой вторым штурмовиком. Прошу заморозить партию 10389.
 
DAS_ZДата: Понедельник, 12.10.2015, 16:37 | Сообщение # 1697
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата pereskop000 ()
Проблема с завершением хода. Не могу понять в чем причина. Юнитов много. Кое как нашел возможность достать ферзя противника. Атомный удар присутствует. К тому-же территория была ранее подвергнута радиации после атомного удара и тут новый удар атомный бомбой вторым штурмовиком. Прошу заморозить партию 10389.

А до 10 версии обновлялся?
 
TALONEДата: Понедельник, 12.10.2015, 16:38 | Сообщение # 1698
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
pereskop000, если ты не поставил 10-ю то ход не завершиться

Мы победим!
 
pereskop000Дата: Вторник, 13.10.2015, 02:07 | Сообщение # 1699
Группа: Strategium free+
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Версия обновлена до 10 но ход незащитывается. Пишет Server rejected your move: Problems with move: Attack, (8,7)-(8,6). Client attack =32 vs 22, but server = 32 vs 24.
 
TALONEДата: Вторник, 13.10.2015, 02:16 | Сообщение # 1700
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
pereskop000, а времени сколько до конца?

Мы победим!
 
Поиск: