счетчик посещений

Когда поражение не является поражением? Тогда, когда оно позволило тебе научиться чему-то новому и важному.(Том Уисуэлл)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Среда, 07.10.2015, 18:24 | Сообщение # 1651
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата melnikovgrey ()
Кстати, объясните мне пожалуйста, как программисту, каким образом выходит, что реплеи в кинохронике работают, а внутри партии нет? smile Как этого удалось добиться? biggrin

Тебе, как программисту, лучше этого не знать smile

Цитата melnikovgrey ()
Не нашел описания поведения: если пех встал на орудийный гекс, выстрелил, умер от ответки, второй пех встает на орудийный гекс и опять может стрелять. Это корректно?

Корректно, обсуждали на предыдущей странице

Цитата IceGlance ()
А у нас сейчас разрешен многократный выстрел с орудия? Имею в виду ситуацию, когда стрелка с орудия сбивают ответным уроном и можно посадить следующего.

Цитата TALONE ()
да


Сообщение отредактировал IceGlance - Четверг, 08.10.2015, 18:11
 
TALONEДата: Четверг, 08.10.2015, 00:08 | Сообщение # 1652
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
РЛС может зависать над вражескими юнитами, становясь при этом невидимым) Если вражеский юнит уезжает с гекса, то самолет становится видимым

Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 08.10.2015, 17:44 | Сообщение # 1653
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Бойцы, качаем обнову с маркета через часок-другой, потом проверяем баги. У кого партии были заморожены из-за бомб или уже исправленных багов, пишите, разморозим и проверим

Мы победим!
 
DAS_ZДата: Четверг, 08.10.2015, 18:01 | Сообщение # 1654
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
У кого партии были заморожены из-за бомб или уже исправленных багов, пишите, разморозим и проверим


10537 на разморозку. Как проверю на новой версии, отпишусь.
 
melnikovgreyДата: Четверг, 08.10.2015, 18:22 | Сообщение # 1655
Группа: Strategium free+
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Корректно, обсуждали на предыдущей странице

Да, действительно smile Был с телефона, не просмотрел недавнюю ветку.
А что насчет:
Цитата melnikovgrey ()
А еще есть предложение: добавлять в счетчики количества и стоимости уничтоженных юнитов стоимость потраченных на захват пехов (и видящих), поскольку ситуация когда пех захватил порт, а потом вражеский пех его перехватил, равносильна уничтожению пеха первого игрока. А так же добавлять в счетчик руду, потраченную на спец способности. Например, счетчик выглядит слегка глупо, когда штурмовик сбросил атомную бомбу на другой штурмовик, добил его чем то и счетчик 0:60, хотя по руде 40:60. Аналогичная ситуация с "поцелуем Люси".


Ник в Стратегиуме: Grey
P.S. Любые высказываемые мной предложения являются скромным личным мнением :)
 
TALONEДата: Четверг, 08.10.2015, 18:27 | Сообщение # 1656
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
melnikovgrey, счетчик в игре считает только стоимость сбитых юнитов. Позже в каждой партии будет доступна опция "разведданные", по которой можно будет посмотреть более подробную текущую статистику свою и вражескую, там будет это все и еще много чего

В этой теме обсуждаем только баги. Предложения пишем в другой теме, в "предложения новичков" или в "апгрейдимся" если это касается юнитов


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Пятница, 09.10.2015, 08:04 | Сообщение # 1657
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
В 10537 после разморозки ход прошел (ранее неверно считался урон после сброса ядерной бомбы)
 
TALONEДата: Пятница, 09.10.2015, 08:47 | Сообщение # 1658
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
а баг 17 у нас еще есть или нет? Может проверит кто

Мы победим!
 
DAS_ZДата: Пятница, 09.10.2015, 09:00 | Сообщение # 1659
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
а баг 17 у нас еще есть или нет? Может проверит кто

В 10537 как раз он и был. Так что вроде все нормально.
 
TALONEДата: Пятница, 09.10.2015, 09:39 | Сообщение # 1660
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z, ок, тогда вычеркиваем. Если у кого еще будут проблемы с бомбами и радиацией, пишите

Мы победим!
 
IceGlanceДата: Пятница, 09.10.2015, 09:46 | Сообщение # 1661
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()

Битва 10192 Starbase, у меня ферзь и два штурмовика (один 1го уровня на кулдауне, другой 0го уровня и готов сбрасывать ядерку, руды хватает на ядерный удар). У противника ферзь и владыка стоящие рядом, все три моих юнита имеют возможность бить по владыке. Владыка сбивается ударом ферзя, ударом штурмовика + ядерным ударом. Но сервер ни в какую не принимает ход, пишет атака на клиенте 28-0, а на сервере 25-0. Перебирал комбинации, нашел такую, при которой владыка был уничтожен и сервер принял ход. Принял и вместо того чтобы поздравить меня... ВЕРНУЛ НА ПОЛЕ БОЯ УБИТОГО ВЛАДЫКУ С 1ХП smile

Битва все еще заморожена, прошу либо удалить ее, либо откатить на ход назад. Думаю удалить битву проще, тем более что противник давно не появлялся онлайн и проиграет по таймауту. Для тестирования бага битва не нужна, поскольку ход с некорректным уроном принят сервером, исправление ошибки можно будет проверить на клонах.
 
TALONEДата: Пятница, 09.10.2015, 10:05 | Сообщение # 1662
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
IceGlance, ок, попрошу удалить. Потом только баг этот проконтролировать хорошо бы, чтобы исправили

Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 09.10.2015, 12:14 | Сообщение # 1663
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
IceGlance, тебе победу присвоят т.к. ты короля сбил бы

Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 09.10.2015, 20:47 | Сообщение # 1664
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
у меня железный вылет при атаке РЛС на радиации под кучей аур. Выслал разрабам скрины

Мы победим!
 
olegkobyДата: Пятница, 09.10.2015, 22:09 | Сообщение # 1665
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 792
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
10459 надо разморозить, проверим, как теперь.
 
TALONEДата: Пятница, 09.10.2015, 22:18 | Сообщение # 1666
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата olegkoby ()
10459 надо разморозить, проверим, как теперь.


попросил


Мы победим!
 
pereskop000Дата: Суббота, 10.10.2015, 09:38 | Сообщение # 1667
Группа: Strategium free+
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Появилась проблема - игра вылетает при атаке недобитых юнитов после ядерного удара. При игре на РС вылета нет. При игре на смартфоне стабильно вылетает. Но вылетает только при условии что происходит в одном раунде сперва атака ядерной бомбой а после атака по недобитым юнитам.
 
olegkobyДата: Суббота, 10.10.2015, 09:44 | Сообщение # 1668
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 792
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
pereskop000, поддерживаю. Та же самая проблема. Делал поцелуй от Люси + ядерный удар - принимает, наоборот - вылетает.
Проблема в 10459 решена, спасибо.
 
TALONEДата: Суббота, 10.10.2015, 10:29 | Сообщение # 1669
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
pereskop000, у меня и на компе в этом случае вылет, разрабам уже сообщил, ждем исправления

Мы победим!
 
dzimДата: Суббота, 10.10.2015, 12:14 | Сообщение # 1670
Новобранец
Группа: Strategium free+
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
После последнего обновления столкнулся со следующей проблемой - при ядерной или кассетной атаке штурмавика, если он атакует первым, то при атаке следующего юнита система выдаёт сообщение об ошибке и закрывает игру! Была возможность проверить на 2х разных партиях. Все идёт нормально если штурмовик не атакует первым или если атакует простой атакой. Может я и зря грешу на последнее обновление, но раньше я с этим не сталкивался.

Сообщение отредактировал dzim - Суббота, 10.10.2015, 12:15
 
TALONEДата: Суббота, 10.10.2015, 13:19 | Сообщение # 1671
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
dzim, да, выше уже писали об этом, многие жалуются, исправят

Мы победим!
 
DAS_ZДата: Суббота, 10.10.2015, 15:44 | Сообщение # 1672
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
А урон ядерной бомбы не менялся? Что то мой штурмовик под аурой снесли хотя по кальку должен был остаться жив...

Сообщение отредактировал DAS_Z - Суббота, 10.10.2015, 15:44
 
TALONEДата: Суббота, 10.10.2015, 15:54 | Сообщение # 1673
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z, а вражеского РЛС рядом не было?

Мы победим!
 
DAS_ZДата: Суббота, 10.10.2015, 16:16 | Сообщение # 1674
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
TALONE, не, вражеский штурмовик вообще без аур был, а мой в одной клетке от короля.
 
TALONEДата: Суббота, 10.10.2015, 17:03 | Сообщение # 1675
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
У кого были вылеты, в маркете через час будет новая версия с исправлением, пробуем

Мы победим!
 
Поиск: