счетчик посещений

Взяв меч, ты должен иметь твердую решимость зарубить противника. Нанося удар, не изменяй хватки, и да не дрогнет твоя рука (Миямото Мусаси, 1584-1645)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Воскресенье, 04.10.2015, 19:09 | Сообщение # 1601
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
IceGlance, что-то не совсем понял твои рассуждения. Сейчас считается так, что щит поглощает 60% дамага. То есть если без щита атакер сносит 120 жизней, то со щитом только 60% от этой суммы

Нет, сейчас считается не так. Сейчас щит поглощает 60% не от 120, а от 100. Крейсер не может снести рельсе больше 40хп, как его ни усиливай.

Добавлено (04.10.2015, 19:03)
---------------------------------------------

Цитата TALONE ()
потому что он всего лишь пехотинец т.е. человек с автоматом против танка, это логично.

Пехотинец 99го уровня с кучей усиливающих аур это не человек с автоматом, это зверь который прошел Афган, Вьетнам, Сирию и вел 300 спартанцев в бой, он должен сносить танк силой мысли. Или плевком.
Дело не в 90%, а в том как они используются при расчетах. Используются они явно неправильно.

Добавлено (04.10.2015, 19:09)
---------------------------------------------
Ждать обновленного калька не нужно, старый вполне сойдет для тестов. По кальку, пех 99го уровня усиленный по самое не могу, никогда не снесет супертяжам более 80хп. Потому что у них 20% щиты от ближних атак пехоты. Я раньше думал, что ограничение в 80хп пеха по суперам это косяк калька, однако в дырах не отписывался, потому что на практике пех до такого уровня не прокачается. Теперь ясно, что дело в щитах.

Сообщение отредактировал IceGlance - Воскресенье, 04.10.2015, 18:59
 
TALONEДата: Воскресенье, 04.10.2015, 19:18 | Сообщение # 1602
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Нет, сейчас считается не так. Сейчас щит поглощает 60% не от 120, а от 100. Крейсер не может снести рельсе больше 40хп, как его ни усиливай.


ты уверен? Как-то странно. Проверял еще? То есть по твоему если крейсер усилить всеми аурами, бункером, РЛС плюс БО, то по обычной рельсе без защитных аур он никогда не снимет больше 40 хп?


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Воскресенье, 04.10.2015, 19:19 | Сообщение # 1603
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
ты уверен? Как-то странно. Проверял еще? То есть по твоему если крейсер усилить всеми аурами, бункером, РЛС плюс БО, то по обычной рельсе без защитных аур он никогда не снимет больше 40 хп?

Именно так.
 
TALONEДата: Воскресенье, 04.10.2015, 19:21 | Сообщение # 1604
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
IceGlance, тогда молоток, нашел серьезный баг. Вношу в шапку

Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 04.10.2015, 19:29 | Сообщение # 1605
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Как все работает сейчас:
1. Расчет урона по мишени без учета щитов. Допустим урон 120.
2. Проверяем что урон не больше чем хп атакера. Хп атакера 100, срезаем урон до 100.
3. Накладываются щиты. Щит величиной 60% приведет к итоговому урону равному 40.

Как (на мой взгляд) должно быть:
1. Расчет урона по мишени без учета щитов. Допустим урон 120.
2. Накладываются щиты. Щит величиной 60% снизит урон до 48.
3. Проверяем, что урон не больше хп атакера. Хп атакера 100, срезать нечего.


вот все равно не понятно, зачем проверять урон не больше чем хп атакера?

Должно быть так: урон без щитов у нас считается по формуле, где, грубо говоря, от силы атаки отнимается защита и получается урон т.е. сколько хп должна потерять цель. Этот урон при сильной атаке может быть и 150 и 200. Щит абсорбирует 60% этого урона т.е. если урон был 200, то щит принимает на себя 120, а от цели отнимается 80хп. Так должно быт по твоему?


Мы победим!
 
il12rusДата: Воскресенье, 04.10.2015, 19:38 | Сообщение # 1606
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
вот все равно не понятно, зачем проверять урон не больше чем хп атакера?

чтобы не было такого что страж с 10 хп выносил 50 хп у пеха smile
 
IceGlanceДата: Воскресенье, 04.10.2015, 19:46 | Сообщение # 1607
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
чтобы не было такого что страж с 10 хп выносил 50 хп у пеха smile

+

Просто проверку эту нужно делать после учета щитов, а не до.


Сообщение отредактировал IceGlance - Воскресенье, 04.10.2015, 19:47
 
il12rusДата: Воскресенье, 04.10.2015, 19:52 | Сообщение # 1608
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Просто проверку эту нужно делать после учета щитов, а не до.

Это проблема активно развивающихся проектов) Хрен изначально нормальную архитектуру продумаешь. Из-за этого реализация щитов получилась немного костыльной, а на рефакторинг как всегда времени нет smile
Я видел часть кода, когда кальк писал, да и по работе знаю как это бывает smile

Но ничего, теперь есть реальная причина для рефакторинга и повод не откладывать на потом. Так что думаю скоро все должно быть ок


Сообщение отредактировал il12rus - Воскресенье, 04.10.2015, 19:53
 
TALONEДата: Воскресенье, 04.10.2015, 20:10 | Сообщение # 1609
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
чтобы не было такого что страж с 10 хп выносил 50 хп у пеха


так, стоп, что-то вы меня запутали)

Разве у нас не было, что к примеру по видящему урон получается больше 100?

Да и почему бы усиленному стражу с 10 хп не нанести урон 50хп по пеху? То есть сильно раненный страж снимает одной атакой 50% жизни у пеха, что плохого?


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Воскресенье, 04.10.2015, 21:12 | Сообщение # 1610
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
То есть сильно раненный страж снимает одной атакой 50% жизни у пеха, что плохого?

Разве логика по ограничению урона уровнем здоровья атакера не перекочевала из Юнивар? Не знаю зачем она там, но здесь она точно уместна, если игрок пошел в раш, то его пыл можно охладить путем разменов здоровьем сильных фигур. После разменов сильные фигуры не могут за один раунд сносить слабые и ранняя атака захлебывается.


Сообщение отредактировал IceGlance - Воскресенье, 04.10.2015, 21:14
 
TALONEДата: Воскресенье, 04.10.2015, 21:33 | Сообщение # 1611
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Разве логика по ограничению урона уровнем здоровья атакера не перекочевала из Юнивар?


вроде бы нет

Цитата IceGlance ()
Не знаю зачем она там, но здесь она точно уместна, если игрок пошел в раш, то его пыл можно охладить путем разменов здоровьем сильных фигур. После разменов сильные фигуры не могут за один раунд сносить слабые и ранняя атака захлебывается.


это все регулируется балансом, а не ограничением


Мы победим!
 
il12rusДата: Воскресенье, 04.10.2015, 22:09 | Сообщение # 1612
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Да и почему бы усиленному стражу с 10 хп не нанести урон 50хп по пеху? То есть сильно раненный страж снимает одной атакой 50% жизни у пеха, что плохого?

Цитата IceGlance ()
Не знаю зачем она там, но здесь она точно уместна, если игрок пошел в раш, то его пыл можно охладить путем разменов здоровьем сильных фигур. После разменов сильные фигуры не могут за один раунд сносить слабые и ранняя атака захлебывается.

Согласен с айсом, тоже частенько применяю этот прием. Да и рассчеты станут еще сложнее. Если сейчас блокируешь проход пехом на равнине, достаточно нанести 1 хп урона и будет 100% вероятность что "враг не пройдет". Если убрать это ограничение придется использовать кальк еще чаще.
 
il12rusДата: Воскресенье, 04.10.2015, 22:11 | Сообщение # 1613
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Разве у нас не было, что к примеру по видящему урон получается больше 100?

урон больше 100 возможен только у мутантов. Так как они перед атакой отнимают 10хп а потом идет полноценная атака. Просто для удобства при показе урона они суммируются
 
pereskop000Дата: Понедельник, 05.10.2015, 01:09 | Сообщение # 1614
Группа: Strategium free+
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Считается ли бегом то что четыре раза подряд СЛУЧАЙНАЯ РЕЙТИНГОВАЯ ИГРА выпадает с одним и тем же игроком на двух одинаковых картах?
 
TALONEДата: Понедельник, 05.10.2015, 11:51 | Сообщение # 1615
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
il12rus, IceGlance, в общем в формулу урона решили пока не лезть. Тут много как за так против. После беты будем уже совершенствовать.

Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 05.10.2015, 11:52 | Сообщение # 1616
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата pereskop000 ()
Считается ли бегом то что четыре раза подряд СЛУЧАЙНАЯ РЕЙТИНГОВАЯ ИГРА выпадает с одним и тем же игроком на двух одинаковых картах?


это может быть если на данный момент у других игроков нет свободных мест для игры. Когда игроков станет больше, этого не будет


Мы победим!
 
il12rusДата: Понедельник, 05.10.2015, 12:43 | Сообщение # 1617
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
il12rus, IceGlance, в общем в формулу урона решили пока не лезть. Тут много как за так против. После беты будем уже совершенствовать.

а кто против варианта, который предложил айс?
 
TALONEДата: Понедельник, 05.10.2015, 12:45 | Сообщение # 1618
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

Мы победим!
 
IceGlanceДата: Понедельник, 05.10.2015, 15:28 | Сообщение # 1619
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
А у нас сейчас разрешен многократный выстрел с орудия? Имею в виду ситуацию, когда стрелка с орудия сбивают ответным уроном и можно посадить следующего.
 
TALONEДата: Понедельник, 05.10.2015, 15:45 | Сообщение # 1620
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
А у нас сейчас разрешен многократный выстрел с орудия? Имею в виду ситуацию, когда стрелка с орудия сбивают ответным уроном и можно посадить следующего.


да


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 06.10.2015, 08:29 | Сообщение # 1621
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
16. Кассетная бомба не действует на мутантов, а также кассетная бомба не проходит ни по видящим, ни по ополченцам. Сервер не принимает ход.


исправлено в новой


Мы победим!
 
dzimДата: Вторник, 06.10.2015, 11:37 | Сообщение # 1622
Новобранец
Группа: Strategium free+
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
После увеличения стоимости ядерной атаки у меня нет возможности адеккватно ответить в партии 10097(нехватает накопленных кредитов) .это партия сейчас заморожена и продолжать её не вижу смысла. Хотя может для разрабов есть смысл проверки, после устранения бага?
 
TALONEДата: Вторник, 06.10.2015, 12:03 | Сообщение # 1623
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
dzim, а с чем там баг был связан?

Мы победим!
 
dzimДата: Вторник, 06.10.2015, 12:30 | Сообщение # 1624
Новобранец
Группа: Strategium free+
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я тоже отвечал ядерной атакой на его атаку и я думаю баг был вызван накладкой полей ядерных атак.
 
TALONEДата: Вторник, 06.10.2015, 12:35 | Сообщение # 1625
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
dzim, у нас такого бага в списке нет? Не обсуждали разве его?

Мы победим!
 
Поиск: