счетчик посещений

Самая древняя стратегия действует ничуть не хуже новой, если твой противник не знаком с нею. С помощью старых стратегий я выиграл гораздо больше партий и матчей, чем благодаря стратегиям новым. (Том Уисуэлл)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
skvДата: Пятница, 25.09.2015, 11:34 | Сообщение # 1551
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Если кассета никого не задела, то ход принимается.

Очень полезная бомба, при просмотре повтора анимация взрыва психологически воздействует на противника и подавляет его волю к победе smile
 
DAS_ZДата: Пятница, 25.09.2015, 11:39 | Сообщение # 1552
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Не совсем понял. То есть если стоит ополченец и на него скинуть бомбу, он получит урон и сервер ход не примет?

Именно так.
 
TALONEДата: Пятница, 25.09.2015, 11:41 | Сообщение # 1553
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
Именно так.


странно, раньше работала. Ок, пункт 16


Мы победим!
 
komofaceДата: Суббота, 26.09.2015, 12:17 | Сообщение # 1554
Группа: Strategium free+
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток.
Если можно при вводе пароля сделайте видимым последний символ.
Порой толстыми пальцами не попасть в нужные маленькие буквы.
Это моё пожелание, на ваше усмотрение.

Добавлено (26.09.2015, 12:17)
---------------------------------------------
Заметил такую не приятную вещь.
Делаю ходы юнитами, партию не завершаю.
Захожу в чат или в превью карты, выхожу и все юниты стоят на старых (первоначальных) местах. Преходиться сново их двигать.

 
komofaceДата: Суббота, 26.09.2015, 12:47 | Сообщение # 1555
Группа: Strategium free+
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Порой не корректно прорисовываються меню. Рейтинг и Дайджест нормально, а остальное в чёрных знакоместах.
Прикрепления: 2361024.png (372.9 Kb)
 
komofaceДата: Суббота, 26.09.2015, 12:50 | Сообщение # 1556
Группа: Strategium free+
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужен ли в данном положении менюшек зелёный треугольник масштаба? Линейки масштаба нет, а указатель остался.
Прикрепления: 4813563.png (478.8 Kb)
 
TALONEДата: Суббота, 26.09.2015, 12:56 | Сообщение # 1557
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата komoface ()
Если можно при вводе пароля сделайте видимым последний символ.


пароль достаточно скопипастить один раз, при каждом следующем заходе он будет вбит

Цитата komoface ()
Захожу в чат или в превью карты, выхожу и все юниты стоят на старых (первоначальных) местах. Преходиться сново их двигать.


в инструкции написано, что заход в чат пока сбрасывает ход. Это временно, будет новый интерфейс

Цитата komoface ()
Нужен ли в данном положении менюшек зелёный треугольник масштаба? Линейки масштаба нет, а указатель остался.


это баг интерфейса, интерфейс будет совершенно другим

А почему все такое синее у тебя на скриншоте?


Мы победим!
 
komofaceДата: Суббота, 26.09.2015, 14:28 | Сообщение # 1558
Группа: Strategium free+
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Часто чат и меню подтверждения отображаються не читаемо. Спасает выход с игры и заход.
Неверная цветопередача - это у меня так принт скреен делается, в самой игре цвета отображаються правильно.

Добавлено (26.09.2015, 13:09)
---------------------------------------------
Если возможно то удобно было-бы как в Uniware когда игрок сделал ход что-бы это отображалось в системной менюшки андройда.
Конечно при таком раскладе в памяти должен постоянно сидеть модуль обработки ходов и его не должны kill разные ускорители типа Clean Master.

Добавлено (26.09.2015, 14:28)
---------------------------------------------
У меня при отсутствии интернета после sleep mode приложение падает.
Если отключить WiFi в процессе игры то нет обработки отсутствия нета. Игра зависает на меню Отправка/Получение.
Прикрепления: 2228211.jpg (34.9 Kb) · 6954083.jpg (261.8 Kb)


Сообщение отредактировал komoface - Суббота, 26.09.2015, 15:38
 
TALONEДата: Суббота, 26.09.2015, 17:28 | Сообщение # 1559
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата komoface ()
Если возможно то удобно было-бы как в Uniware когда игрок сделал ход что-бы это отображалось в системной менюшки андройда.

это есть, смотри в настройках


Мы победим!
 
pereskop000Дата: Суббота, 26.09.2015, 17:39 | Сообщение # 1560
Группа: Strategium free+
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И снова проблема со штурмовиком! После удара кассетной бомбой по пехоте противника не возможно завершить ход - выдает ошибку. Я уже писал, совсем недавно, о подобном. Это у меня уже третья партия подряд с проблемой по кассетной бомбе штурмовика. Причем бил исключительно по ополченцам. Прошу заморозить партию 10374.
 
TALONEДата: Суббота, 26.09.2015, 18:18 | Сообщение # 1561
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата pereskop000 ()
И снова проблема со штурмовиком! После удара кассетной бомбой по пехоте противника не возможно завершить ход - выдает ошибку. Я уже писал, совсем недавно, о подобном. Это у меня уже третья партия подряд с проблемой по кассетной бомбе штурмовика. Причем бил исключительно по ополченцам. Прошу заморозить партию 10374.


баги исправляют постепенно, список же большой. Партию попросил заморозить


Мы победим!
 
komofaceДата: Воскресенье, 27.09.2015, 13:11 | Сообщение # 1562
Группа: Strategium free+
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня наблюдается такая проблема.
Завершаю ход с одним игроком, всё ок. Перехожу на следующую игру, двигаю юнитов. Нажимаю на кнопку завершить ход. Экран немного темнеет, а окна с запросом на завершение хода (ДА/НЕТ) нет. Нажимаю в то место где должна быть кнопка ДА и перехожу в следующую игру. Вот как она выглядит.
Если программу свернуть и востановить то картинка нормализуется.
Прикрепления: 3573872.jpg (350.3 Kb)
 
TALONEДата: Воскресенье, 27.09.2015, 13:14 | Сообщение # 1563
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
komoface, это все графические баги плюс совместимость с устройством. Этим разрабы будут заниматься после выхода нового интерфейса. Пока приспосабливаемся. На одних девайсах все отлично, на других бывают такие проблемы

Мы победим!
 
komofaceДата: Воскресенье, 27.09.2015, 13:19 | Сообщение # 1564
Группа: Strategium free+
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Часто после завершения всех ходов меню списка игр и главное меню выглидит вот так.
Выход с игры и повторный запуск не помогает(шрифт не возобнавляеться).
Спасает выход-отчистка памати (Android Assistant) - запуск игры и всё читаемо.

Добавлено (27.09.2015, 13:19)
---------------------------------------------

Цитата TALONE ()
Этим разрабы будут заниматься после выхода нового интерфейса.

Тогда про графические глюки не писать?
Прикрепления: 1189661.jpg (185.4 Kb)
 
TALONEДата: Воскресенье, 27.09.2015, 13:29 | Сообщение # 1565
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата komoface ()
Тогда про графические глюки не писать?


да, пока не пишем


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Воскресенье, 27.09.2015, 22:10 | Сообщение # 1566
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Заблокированный видящим юнит не лечится, это нормально? Если да, то стоит дополнить описание "из-за чего юнит теряет способность двигаться, лечиться и атаковать первым в течение ДВУХ раундов"
 
il12rusДата: Воскресенье, 27.09.2015, 22:15 | Сообщение # 1567
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
на картах zombie hotel и shaman's dream не захватываются бункеры
 
TALONEДата: Воскресенье, 27.09.2015, 22:56 | Сообщение # 1568
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
на картах zombie hotel и shaman's dream не захватываются бункеры


да, это 30-й баг

Цитата IceGlance ()
Заблокированный видящим юнит не лечится, это нормально? Если да, то стоит дополнить описание "из-за чего юнит теряет способность двигаться, лечиться и атаковать первым в течение ДВУХ раундов"


дополню описание


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 28.09.2015, 15:18 | Сообщение # 1569
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
партия 10456, карта Broken world, бункеры не захватываются

Мы победим!
 
melnikovgreyДата: Понедельник, 28.09.2015, 15:45 | Сообщение # 1570
Группа: Strategium free+
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не баг, но замечание. В случае, когда в гласе при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.

Ник в Стратегиуме: Grey
P.S. Любые высказываемые мной предложения являются скромным личным мнением :)
 
TALONEДата: Понедельник, 28.09.2015, 16:18 | Сообщение # 1571
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата melnikovgrey ()
Не баг, но замечание. В случае, когда в гласе при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.


да, обсуждали это с разрабами, также и в Дайджесте. Вынесу в шапку


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 28.09.2015, 20:45 | Сообщение # 1572
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
IceGlance, разбираемся с разрабми с бункерами, которые не захватывались на некоторых картах. Приходится переделывать карты и править базу данных. Но причину такой ошибки так и не можем понять. Можешь помочь? Нужно выяснить какое именно действие в редакторе карт при ее создании приводит к тому, что бункеры не работают. Для этого, как я вижу, нужно создать новую крохотную карту с названием, к примеру bugtest с бункерами и проверить на клонах, работают ли бункеры. Потом попробовать что-нибудь править на ней или создать новую bugtest2, но уже как-нибудь по хитрому, например, при создании карты поставить бункер, потом удалить его, потом поставить в другом месте т.е. сделать еще что-нить такое, что может дать сбой в работе бункеров при создании карты. Если будет время и желание, было бы хорошо понять, в чем дело

Мы победим!
 
IceGlanceДата: Понедельник, 28.09.2015, 22:10 | Сообщение # 1573
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Нужно выяснить какое именно действие в редакторе карт при ее создании приводит к тому, что бункеры не работают.

Хорошо, поэкспериментирую. Только неплохо бы удалить из фронтовых сводок битвы с участием моего клона, а то всем посыпется куча ненужных сообщений, ведь придется стартовать кучу битв на схожих картах.
 
TALONEДата: Понедельник, 28.09.2015, 22:27 | Сообщение # 1574
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Только неплохо бы удалить из фронтовых сводок битвы с участием моего клона, а то всем посыпется куча ненужных сообщений, ведь придется стартовать кучу битв на схожих картах.


это не так просто, ведь участников двое. Думаю, ничего страшного не случится, если временно сводок станет больше. Зато будет видно, что работа идет)


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Понедельник, 28.09.2015, 23:09 | Сообщение # 1575
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Все нормально с бункерами, захватываются без проблем, двигал бункер с одного места на другое, больше и не знаю какие тесты придумать. Когда рисовал карты, то наблюдались странные глюки, когда к готовой карте добавляешь строку или столбец, она вся заполняется желтыми ополченцами, которых приходится удалять вручную. На бункера этот косяк никак не влияет.

А когда и кем создавались те карты, на которых бункера глючат? Может они создавались в какой-то переходный период, когда менялся функционал бункеров? Может это разовые баги, которые больше не возникнут? На скольких картах бункера не захватываются, всего лишь на двух?
 
Поиск: