счетчик посещений

Намеренные тактические просчеты и малые потери служат приманкой для врага (трактат "Утраченное искусство войны" Сунь Биня, 308-316 до н.э.)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 17.09.2015, 21:26 | Сообщение # 1501
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Mikola_Lipetskoy ()
Побежал пропивать


можешь себе позволить, пока ты самый богатый в Стратегиуме)


Мы победим!
 
Mikola_LipetskoyДата: Пятница, 18.09.2015, 21:13 | Сообщение # 1502
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Партия 10305. Лекарь желтых вкалывае транквилизатор пеху, стоящему на бункере. Тому хорошо... даже очень... Сны яркие и приятные... Но вот незадача, когда страж желтых пытается поплотнее пообщаться с пехом, находящимся в нирване, сервер отказывается принимать ход... видимо путая его с уставшим и уснувшим капитаном катера... Клиент говорит что пех должен нанести ферьзю 9 урона, а сервер уверен что в нирване пех способен только пускать пузыри и урон наести не может...
 
TALONEДата: Пятница, 18.09.2015, 21:22 | Сообщение # 1503
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Mikola_Lipetskoy ()
Партия 10305. Лекарь желтых вкалывае транквилизатор пеху, стоящему на бункере. Тому хорошо... даже очень... Сны яркие и приятные... Но вот незадача, когда страж желтых пытается поплотнее пообщаться с пехом, находящимся в нирване, сервер отказывается принимать ход... видимо путая его с уставшим и уснувшим капитаном катера... Клиент говорит что пех должен нанести ферьзю 9 урона, а сервер уверен что в нирване пех способен только пускать пузыри и урон наести не может...


требуется глубокий наркоз?


Мы победим!
 
Mikola_LipetskoyДата: Пятница, 18.09.2015, 21:48 | Сообщение # 1504
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
требуется глубокий наркоз?

Да! А то из инструментов у доктора на ближайшие 4 раунда только клизма...
 
IceGlanceДата: Понедельник, 21.09.2015, 10:41 | Сообщение # 1505
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Прошу заморозить партию 10159 до исправления бага "29. В СЛЕДУЮЩЕМ раунде после блокировки юнита видящим не дает завершить ход при атаке заблокированного юнита".

Цитата IceGlance ()
заморозят, потом через пару недель напомни

А можно попросить назад разморозить партию 10159? Похожу не атакуя заблокированный юнит. Просто неизвестно когда баг исправят, а в этой партии мы ферзями разменялись, поэтому доигрывать будем очень долго и очень уныло стенка на стенку smile
 
TALONEДата: Понедельник, 21.09.2015, 10:50 | Сообщение # 1506
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
А можно попросить назад разморозить партию 10159? Похожу не атакуя заблокированный юнит. Просто неизвестно когда баг исправят, а в этой партии мы ферзями разменялись, поэтому доигрывать будем очень долго и очень уныло стенка на стенку


на этой неделе разрабы возмутся исправлять. Важно ведь исправить то, что привело к багу, а не просто доиграть партию. Поэтому давай пока еще потерпим


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Понедельник, 21.09.2015, 10:54 | Сообщение # 1507
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
на этой неделе разрабы возмутся исправлять. Важно ведь исправить то, что привело к багу, а не просто доиграть партию. Поэтому давай пока еще потерпим

Ок, терпим, ждем. Просто баг легко воспроизводится/проверяется на клонах, морозить рандомные битвы имеет смысл только если очень хочется атаковать блокированный юнит.

Да, может поможет исправлению бага - сейчас именно клиент некорректно рассчитывает атаку/ответку, клиент не учитывает блокировку юнита и при расчете урона берет его номинальные характеристики.


Сообщение отредактировал IceGlance - Понедельник, 21.09.2015, 10:59
 
TALONEДата: Понедельник, 21.09.2015, 11:02 | Сообщение # 1508
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Просто баг легко воспроизводится/проверяется на клонах, морозить рандомные битвы имеет смысл только если очень хочется атаковать блокированный юнит.


ну хорошо, раз баг уже в списке, попросил разморозить


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Вторник, 22.09.2015, 10:33 | Сообщение # 1509
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Незначительный косяк с катером. Из описания юнита:

"Альтернативный режим "Последний выстрел" атака возрастает на 10, дальность выстрела возрастает на один гекс (становится 1-3), после выстрела стоит без движения 2 раунда, а его защита на это время становится равной нулю. Перезарядка 5 раундов. Не работает при наличии пассажиров."

На самом деле, защита катера после "Последнего выстрела" не становится равной нулю, а уменьшается на 65 (защита катера 0го уровня ветеранства). Катер 1го уровня после "Последнего выстрела" имеет защиту 2, 2го уровня - 4.

Кроме того, слегка вводит в заблуждение фраза "после выстрела стоит без движения 2 раунда", может заменить ее на "после выстрела стоит без движения текущий и следующий раунды"?
 
TALONEДата: Вторник, 22.09.2015, 11:47 | Сообщение # 1510
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Незначительный косяк с катером. Из описания юнита:

"Альтернативный режим "Последний выстрел" атака возрастает на 10, дальность выстрела возрастает на один гекс (становится 1-3), после выстрела стоит без движения 2 раунда, а его защита на это время становится равной нулю. Перезарядка 5 раундов. Не работает при наличии пассажиров."

На самом деле, защита катера после "Последнего выстрела" не становится равной нулю, а уменьшается на 65 (защита катера 0го уровня ветеранства). Катер 1го уровня после "Последнего выстрела" имеет защиту 2, 2го уровня - 4.

Кроме того, слегка вводит в заблуждение фраза "после выстрела стоит без движения 2 раунда", может заменить ее на "после выстрела стоит без движения текущий и следующий раунды"?


вынес в шапку, описание заменил


Мы победим!
 
Mikola_LipetskoyДата: Вторник, 22.09.2015, 14:47 | Сообщение # 1511
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Партия 10305. Успеете исправить до введения системы захвата видящими?
 
TALONEДата: Вторник, 22.09.2015, 15:13 | Сообщение # 1512
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Mikola_Lipetskoy ()
Партия 10305. Успеете исправить до введения системы захвата видящими?


сперва сделаем захват бункеров только видящими, потом начнем править баги


Мы победим!
 
Mikola_LipetskoyДата: Вторник, 22.09.2015, 15:18 | Сообщение # 1513
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
сперва сделаем захват бункеров только видящими, потом начнем править баги

Тогда разморозьте плиз, а то мне сильно погрустнеет... я то бункера пехами захватить не успею...
 
TALONEДата: Вторник, 22.09.2015, 15:29 | Сообщение # 1514
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Mikola_Lipetskoy ()
Тогда разморозьте плиз, а то мне сильно погрустнеет... я то бункера пехами захватить не успею...


а в чем там баг-то был?


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 22.09.2015, 15:31 | Сообщение # 1515
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
у нас тут было затишье с исправлением багов, но уже скоро их начнут исправлять, и будем играть в незабагованный и невылетающий Стратегиум) Грядут лучшие времена)

Мы победим!
 
Mikola_LipetskoyДата: Вторник, 22.09.2015, 15:39 | Сообщение # 1516
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
а в чем там баг-то был?

Баг с непринятием хода сервером при атаке стражем замороженного на бункере пеха.
 
TALONEДата: Вторник, 22.09.2015, 15:52 | Сообщение # 1517
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Mikola_Lipetskoy ()
Баг с непринятием хода сервером при атаке стражем замороженного на бункере пеха.


проверяй разморозку


Мы победим!
 
Mikola_LipetskoyДата: Вторник, 22.09.2015, 15:57 | Сообщение # 1518
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
проверяй разморозку

ага, спасибо, сработало
Только ошибка была не в страже. При атаке пехом замороженного пеха тоже ошибку выдало и ход не приняло. Ну и не нужен нам этот бункер... cool


Сообщение отредактировал Mikola_Lipetskoy - Вторник, 22.09.2015, 16:18
 
FoBoSДата: Вторник, 22.09.2015, 16:25 | Сообщение # 1519
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Mikola_Lipetskoy ()
Только ошибка была не в страже.

Там общая проблема в атаке замороженного юнита. Особо не важно, кем бить.


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Вторник, 22.09.2015, 16:25
 
il12rusДата: Вторник, 22.09.2015, 16:46 | Сообщение # 1520
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Особо не важно, кем бить.

совсем не важно smile
 
IceGlanceДата: Вторник, 22.09.2015, 16:57 | Сообщение # 1521
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
сперва сделаем захват бункеров только видящими, потом начнем править баги

Просьба, не вводите обновление с бункерами внезапно, предупредите хотя бы за несколько дней.
 
TALONEДата: Вторник, 22.09.2015, 17:00 | Сообщение # 1522
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
IceGlance, уже предупредили)

Но если надо, разошлю сообщение от Голоса)


Мы победим!
 
LeoДата: Среда, 23.09.2015, 13:26 | Сообщение # 1523
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
в разделе "Не геймплейные, но неприятные баги: " к пункту 6: "Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах, а также умерших на 5-м ходу мутантов " добавил бы что, не учитываются и погибшие в катерах при уничтожении этого самого катера.
 
DAS_ZДата: Четверг, 24.09.2015, 09:17 | Сообщение # 1524
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Столкнулся на карте "No mercy" и перепроверил на клоне. Видящий зачастую не может применить энергоблокировку по вражескому видящему или пехотинцу если находится в ауре вражеского бункера. У меня получилось что где то раз из 10 энергоблокировка срабатывает. По технике энергоблокировка срабатывает.

Перепроверял так же на карте "No mercy"

Дополнение. Этот баг как то связан с аурами... Попробовал отвести суперов и энергоблокировка начала срабатывать на пехах и видящих, которые находятся под меньшим количеством аур.


Сообщение отредактировал DAS_Z - Четверг, 24.09.2015, 09:39
 
pereskop000Дата: Четверг, 24.09.2015, 09:17 | Сообщение # 1525
Группа: Strategium free+
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет! Одновременно в двух боях на разных картах столкнулся с проблемой - в обоих случаях провожу атаку штурмовиком кассетными боеприпасамипо пехоте ппротивника, делаю перестановку своих других юнитов после чего ход не завершается, выдает ошибку. Побывал разные комбинации со штурмовиком - всё равно не завершается.
 
Поиск: