счетчик посещений

Поражение превращает кость в кремень. Поражение делает человека непобедимым. (Г. Бичер)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 08.09.2015, 23:18 | Сообщение # 1476
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
IceGlance, заморозят партию. Недели через две напомни про нее

Цитата IceGlance ()
Вобщем забагована ядерка. Сколько несправедливо проигранных и выигранных битв уже на совести разрабов?


если мы их расстреляем за это, то совсем останемся без игры)


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Вторник, 08.09.2015, 23:21 | Сообщение # 1477
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
IceGlance, заморозят партию. Недели через две напомни про нее

А смысл ее морозить? Разрабы же не смогут откатить битву на ход назад. Морозить можно те битвы, в которых сервер не принимает ход. Здесь же сервер принял ход и вернул совсем другую конфигурацию юнитов.
 
TALONEДата: Вторник, 08.09.2015, 23:57 | Сообщение # 1478
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
IceGlance, может по горчим следам что-нибудь заметят. Но если тебе в напряг, то могу попросить разморозить

Мы победим!
 
IceGlanceДата: Среда, 09.09.2015, 00:16 | Сообщение # 1479
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
IceGlance, может по горчим следам что-нибудь заметят. Но если тебе в напряг, то могу попросить разморозить

Мне абсолютно не в напряг, пусть себе висит.

Ситуация с воскрешением подкидывает идеи для новых рас. Например, для какого-нибудь дорогого юнита некромонгеров можно реализовать спец возможность создания пеха с 1хп из уничтоженного союзного юнита (наподобие поднятия Демонов Питлордами из HOMM3).
 
TALONEДата: Среда, 09.09.2015, 01:28 | Сообщение # 1480
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
IceGlance, да, у некромонгеров подобное запланировано

Мы победим!
 
LeoДата: Среда, 09.09.2015, 09:38 | Сообщение # 1481
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
На карте shaman's dream почему-то нельзя захватить бункеры.
 
TALONEДата: Среда, 09.09.2015, 10:06 | Сообщение # 1482
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Leo ()
На карте shaman's dream почему-то нельзя захватить бункеры.


вынес в шапку. Карту убирать из рандома не стал пока, можно играть и без захвата бункеров т.к. это у каждой из сторон.


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Четверг, 10.09.2015, 15:58 | Сообщение # 1483
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Прошу заморозить партию 10159 до исправления бага "29. В СЛЕДУЮЩЕМ раунде после блокировки юнита видящим не дает завершить ход при атаке заблокированного юнита".

Может лучше клиент пофиксим, а не сервер? Серверные 68 vs 0, мне нравятся больше чем клиентские 57 vs 18 smile

Что такое СОБР и как там собираться? Ссылка, наверное, ведет в какой-то закрытый раздел, не пускает.


Сообщение отредактировал IceGlance - Четверг, 10.09.2015, 18:18
 
TALONEДата: Четверг, 10.09.2015, 16:58 | Сообщение # 1484
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Прошу заморозить партию 10159 до исправления бага "29. В СЛЕДУЮЩЕМ раунде после блокировки юнита видящим не дает завершить ход при атаке заблокированного юнита".


заморозят, потом через пару недель напомни

Цитата IceGlance ()
Что такое СОБР и как там собираться? Ссылка, наверное, ведет в какой-то закрытый раздел, не пускает.


Наверное по ошибке инвайт выслал, да это закрытый раздел где мы решаем вопросы связанные с безопаностью Рунивара, время ведь нынче не простое, пули свистят над головами


Мы победим!
 
LeoДата: Четверг, 10.09.2015, 19:48 | Сообщение # 1485
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
В принципе, это не баг, но уж очень нужно: очки атаки красных плохо видны на телефоне из-за цветовой палитры - чёрным по красному. А нельзя ли белым по красному? Было бы на много лучше ))
 
melnikovgreyДата: Пятница, 11.09.2015, 13:07 | Сообщение # 1486
Группа: Strategium free+
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоже баг с ядеркой. Если ударить ядерным ударом, а потом атаковать юнитами с клеток радиации других юнитов на клетках с радиацией, почти гарантированно при попытке завершить ход натыкаюсь на отказ сервера завершить ход из-за несовпадения значений клиента и сервера. При том, даже если пофиг (например фигура убивается с большим запасом) нельзя согласиться с тем, чтобы сервер сделал на своё усмотрение.

Ник в Стратегиуме: Grey
P.S. Любые высказываемые мной предложения являются скромным личным мнением :)
 
DAS_ZДата: Пятница, 11.09.2015, 13:16 | Сообщение # 1487
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Пункты 17 и 25 надо объединить.
 
TALONEДата: Пятница, 11.09.2015, 13:19 | Сообщение # 1488
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
Пункты 17 и 25 надо объединить.


заменил 17-й пункт на баг с ядеркой. Его уже исправляли, но плохо исправили


Мы победим!
 
DragnairДата: Вторник, 15.09.2015, 19:41 | Сообщение # 1489
Группа: Strategium free+
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, пощадите меня, у меня экран с хорошим разрешением, из-за этого левый бар размером с ноготок, когда выдвинутый. Когда буду активны другие строчки в нём, я ж банально не попаду по ним пальцем. Буду тыкать ка дурак раз за разом.
 
TALONEДата: Вторник, 15.09.2015, 19:49 | Сообщение # 1490
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dragnair ()
Народ, пощадите меня, у меня экран с хорошим разрешением, из-за этого левый бар размером с ноготок, когда выдвинутый. Когда буду активны другие строчки в нём, я ж банально не попаду по ним пальцем. Буду тыкать ка дурак раз за разом.


интерфейс будет меняться радикально, все будет путем)


Мы победим!
 
LeoДата: Среда, 16.09.2015, 13:00 | Сообщение # 1491
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Вчера столкнулся с устойчивым вылетом. Подвожу джип с пехом внутри, атакую. Если после атаки появилась кнопка "высадить" и на неё кликнуть, то Стратегиум стабильно вылетает. Если кнопка не появилась и тыкаешь в джип, то далее всё хорошо и пеха можно высадить.
 
TALONEДата: Среда, 16.09.2015, 13:06 | Сообщение # 1492
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Leo ()
Вчера столкнулся с устойчивым вылетом. Подвожу джип с пехом внутри, атакую. Если после атаки появилась кнопка "высадить" и на неё кликнуть, то Стратегиум стабильно вылетает. Если кнопка не появилась и тыкаешь в джип, то далее всё хорошо и пеха можно высадить.


у кого клоны проверьте плиз стабильность


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Среда, 16.09.2015, 13:49 | Сообщение # 1493
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Leo ()
Вчера столкнулся с устойчивым вылетом. Подвожу джип с пехом внутри, атакую. Если после атаки появилась кнопка "высадить" и на неё кликнуть, то Стратегиум стабильно вылетает. Если кнопка не появилась и тыкаешь в джип, то далее всё хорошо и пеха можно высадить.


Погонял, подтвердилось. Но не нашел закономерности как и почему появляется кнопка "высадить" после атаки. У меня где то раз из десяти, при чем если делать отмену хода то уже не появляется.
Но если кнопка появилась и нажать - то стабильный вылет.
 
LeoДата: Среда, 16.09.2015, 14:43 | Сообщение # 1494
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
Погонял, подтвердилось. Но не нашел закономерности как и почему появляется кнопка "высадить" после атаки. У меня где то раз из десяти, при чем если делать отмену хода то уже не появляется.
Но если кнопка появилась и нажать - то стабильный вылет.


я сажал в джип 2-х мутантов и одного пеха - кнопка часто появлялась
 
TALONEДата: Среда, 16.09.2015, 15:38 | Сообщение # 1495
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z, Leo, добавил баг в шапку

Мы победим!
 
Mikola_LipetskoyДата: Четверг, 17.09.2015, 17:52 | Сообщение # 1496
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Бой на арене блэк vs доктор №10282. На последнем ходе поставил на доктора 20 скоинзов. Доктор выиграл. Деньги не вернулись. До каких пор в наших стройных рядах будет процветать коррупция и пропадать в неизвестном направлении средства честных вкладчиков? Хотелось бы понять что же случилось...
 
TALONEДата: Четверг, 17.09.2015, 17:55 | Сообщение # 1497
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Mikola_Lipetskoy ()
Бой на арене блэк vs доктор №10282. На последнем ходе поставил на доктора 20 скоинзов. Доктор выиграл. Деньги не вернулись. До каких пор в наших стройных рядах будет процветать коррупция и пропадать в неизвестном направлении средства честных вкладчиков? Хотелось бы понять что же случилось...


тебе же вернули уже, или нет?


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 17.09.2015, 17:57 | Сообщение # 1498
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Mikola_Lipetskoy, вот мы тут обсуждали: http://www.runiwar.ru/forum/100-917-60108-16-1442416403

и тебе должны были доначислить 20


Мы победим!
 
FoBoSДата: Четверг, 17.09.2015, 18:43 | Сообщение # 1499
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
и тебе должны были доначислить 20

Может за моральный ущерб? biggrin


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
Mikola_LipetskoyДата: Четверг, 17.09.2015, 19:10 | Сообщение # 1500
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
и тебе должны были доначислить 20

упс... кажется вернули... сорри... Побежал пропивать
 
Поиск: