счетчик посещений

Ты жив лишь пропорционально тому, насколько ты осознан. Осознанность – это разница между жизнью и смертью. Ты не жив лишь потому, что дышишь, ты не жив лишь потому, что у тебя бьётся сердце. Физиологически в тебе можно поддерживать жизнь в больнице, без всякого сознания. (Ошо)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Четверг, 24.09.2015, 09:41 | Сообщение # 1526
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата pereskop000 ()
Привет! Одновременно в двух боях на разных картах столкнулся с проблемой - в обоих случаях провожу атаку штурмовиком кассетными боеприпасамипо пехоте ппротивника, делаю перестановку своих других юнитов после чего ход не завершается, выдает ошибку. Побывал разные комбинации со штурмовиком - всё равно не завершается.


А среди атакуемых были мутанты?
 
pereskop000Дата: Четверг, 24.09.2015, 10:42 | Сообщение # 1527
Группа: Strategium free+
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да были.
 
DAS_ZДата: Четверг, 24.09.2015, 10:44 | Сообщение # 1528
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
pereskop000, тогда это 16 пункт. Ждем когда исправят)
 
pereskop000Дата: Четверг, 24.09.2015, 11:04 | Сообщение # 1529
Группа: Strategium free+
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ошибся, в одном случае был видящий а в другом не было.

Добавлено (24.09.2015, 11:04)
---------------------------------------------
Ошибся, в одном случае был видящий а в другом не было.

 
LeoДата: Четверг, 24.09.2015, 11:22 | Сообщение # 1530
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
А можно я тут опять немножко поною? ;-)

Ну сделайте, дяденьки, показ очков атаки белым по красному, а не как сейчас - чёрным по красному. На отходившем юните ну совсем не видно.
Ну пожалуйста, ну что вам стоит.. ы-ы-ы ))
 
DAS_ZДата: Четверг, 24.09.2015, 11:22 | Сообщение # 1531
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
pereskop000, проверил на клоне кассетная бомба не проходит ни по видящим, ни по ополченцам. Сервер не принимает ход.
 
TALONEДата: Четверг, 24.09.2015, 11:32 | Сообщение # 1532
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z, можешь последние баги сформулировать списком? я добавлю в шапку

Цитата Leo ()
А можно я тут опять немножко поною? ;-)

Ну сделайте, дяденьки, показ очков атаки белым по красному, а не как сейчас - чёрным по красному. На отходившем юните ну совсем не видно.
Ну пожалуйста, ну что вам стоит.. ы-ы-ы ))


каких очков? Можно скрин?


Мы победим!
 
skvДата: Четверг, 24.09.2015, 11:35 | Сообщение # 1533
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
каких очков? Можно скрин?


Прикрепления: 1630912.png (11.7 Kb)


Сообщение отредактировал skv - Четверг, 24.09.2015, 11:36
 
DAS_ZДата: Четверг, 24.09.2015, 11:41 | Сообщение # 1534
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
1. В разделе "Не геймплейные, но неприятные баги: " к пункту 6: "Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах, а также умерших на 5-м ходу мутантов " добавил бы что, не учитываются и погибшие в катерах при уничтожении этого самого катера.
2. Видящий зачастую не может применить энергоблокировку по вражескому видящему или пехотинцу если находится в ауре вражеского бункера. У меня получилось что где то раз из 10 энергоблокировка срабатывает. По технике энергоблокировка срабатывает.
Перепроверял так же на карте "No mercy"
Дополнение. Этот баг как то связан с аурами... Попробовал отвести суперов и энергоблокировка начала срабатывать на пехах и видящих, которые находятся под меньшим количеством аур.
3. Кассетная бомба не проходит ни по видящим, ни по ополченцам. Сервер не принимает ход.

первый пункт приплюсовать к "Не геймплейные, но неприятные баги: " к пункту 6: "
второй пункт еще бы проверить на другой карте. Могу я вечерком, или может кто нибудь еще поможет? Там надо пех на группе рядом стоящих бункеров, подвести суперов для аур, и попробовать заблокировать его видящим.
 
TALONEДата: Четверг, 24.09.2015, 11:41 | Сообщение # 1535
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
skv, ага, ясно. Не знаю, я как-то не замечал неудобств, к тому же белым цветом у нас здоровье и ветеранские очки

Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 24.09.2015, 11:42 | Сообщение # 1536
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
второй пункт еще бы проверить на другой карте. Могу я вечерком, или может кто нибудь еще поможет? Там надо пех на группе рядом стоящих бункеров, подвести суперов для аур, и попробовать заблокировать его видящим.


проверьте тогда, можно и вечерком, не горит же. После этого буду править шапку


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 24.09.2015, 11:50 | Сообщение # 1537
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Народ, кому партии морозили, напомните снова в чем там проблема, разрабы готовы за них взяться

Мы победим!
 
LeoДата: Четверг, 24.09.2015, 11:52 | Сообщение # 1538
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
skv, ага, ясно. Не знаю, я как-то не замечал неудобств, к тому же белым цветом у нас здоровье и ветеранские очки


на телефоне очень не удобно. Приходится выкручивать приближение на максимум, чтобы разглядеть.
Нельзя белым по красному, можно жёлтым по красному.
 
IceGlanceДата: Четверг, 24.09.2015, 11:54 | Сообщение # 1539
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Народ, кому партии морозили, напомните снова в чем там проблема, разрабы готовы за них взяться

Цитата IceGlance ()

Битва 10192 Starbase, у меня ферзь и два штурмовика (один 1го уровня на кулдауне, другой 0го уровня и готов сбрасывать ядерку, руды хватает на ядерный удар). У противника ферзь и владыка стоящие рядом, все три моих юнита имеют возможность бить по владыке. Владыка сбивается ударом ферзя, ударом штурмовика + ядерным ударом. Но сервер ни в какую не принимает ход, пишет атака на клиенте 28-0, а на сервере 25-0. Перебирал комбинации, нашел такую, при которой владыка был уничтожен и сервер принял ход. Принял и вместо того чтобы поздравить меня... ВЕРНУЛ НА ПОЛЕ БОЯ УБИТОГО ВЛАДЫКУ С 1ХП smile


Сообщение отредактировал IceGlance - Четверг, 24.09.2015, 11:54
 
LeoДата: Четверг, 24.09.2015, 12:12 | Сообщение # 1540
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Leo ()
таже ситуация в моей партии на Nuclear Tibet 8919. Сбросил кассетную бомбу - и сервер не даёт завершить ход с сообщением "not enough move points"
 
FoBoSДата: Четверг, 24.09.2015, 13:14 | Сообщение # 1541
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Вообще могу в обход нее походить (наверное), но надо бы исправить.

Проблема со стреляющим орудийным гексом. Почему то урон сервера и клиента разнится. Гекс стреляет по пеху 36 после атаки моим пехом пеха соперника. То ли в БО дело, то ли еще в чем-то, непонятно.

Цитата FoBoS ()
А, да, 10154.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
DAS_ZДата: Четверг, 24.09.2015, 13:34 | Сообщение # 1542
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
проверьте тогда, можно и вечерком, не горит же. После этого буду править шапку

Проверил на другой карте, то же самое. + на технику тоже не срабатывает, когда много аур накидыватся, по крайней мере у меня верт возле 2 бункеров, супера в радиусе одного гекса: видящий ставит блок на верт находясь под аурой вражеского бункера - блок не ставится.

В итоге описание бага где то такое:
Видящий не может сделать энергоблокировку юнитам, которые находятся под аурой нескольких бункеров и суперфигур.
 
LeoДата: Четверг, 24.09.2015, 13:51 | Сообщение # 1543
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
Видящий не может сделать энергоблокировку юнитам, которые находятся под аурой нескольких бункеров и суперфигур.


а может так и оставить? это же круто
 
DAS_ZДата: Четверг, 24.09.2015, 14:37 | Сообщение # 1544
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Leo, черт его знает, у меня из за этого сорвалась красивая операция по блокировке бункеров противника, с их дальнейшем захватом))
 
TALONEДата: Четверг, 24.09.2015, 14:58 | Сообщение # 1545
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Не, надо исправлять

Мы победим!
 
IceGlanceДата: Пятница, 25.09.2015, 10:51 | Сообщение # 1546
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
Видящий не может сделать энергоблокировку юнитам, которые находятся под аурой нескольких бункеров и суперфигур.

По всей видимости, срабатывает запрет на атаку если разница между силой атаки и уровнем защиты цели очень велика. Если видящего усилить аурами хатера/егеря/суперов, то блокировка сработает.
 
TALONEДата: Пятница, 25.09.2015, 11:11 | Сообщение # 1547
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
Кассетная бомба не проходит ни по видящим, ни по ополченцам. Сервер не принимает ход.


то есть по обычным ополченцам бомба не работает?


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 25.09.2015, 11:13 | Сообщение # 1548
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z, твой список и замечание IceGlance вроде учел и вынес в шапку. Вопрос с кассетной бомбой и ополченцами (баг 16)

Мы победим!
 
IceGlanceДата: Пятница, 25.09.2015, 11:26 | Сообщение # 1549
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
то есть по обычным ополченцам бомба не работает?

Цитата IceGlance ()
Штурмовик / Кассетная бомба - есть кулдаун после отмены. Баг номер 16 из списка "Кассетная бомба не действует на мутантов" - на самом деле кассетная бомба замечательно действует на любую пехоту, включая мутантов, но сервер не принимает ход, если кассетная бомба хоть кому-то нанесла урон (хоть союзному, хоть вражескому юниту). Если кассета никого не задела, то ход принимается.
 
TALONEДата: Пятница, 25.09.2015, 11:31 | Сообщение # 1550
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Штурмовик / Кассетная бомба - есть кулдаун после отмены. Баг номер 16 из списка "Кассетная бомба не действует на мутантов" - на самом деле кассетная бомба замечательно действует на любую пехоту, включая мутантов, но сервер не принимает ход, если кассетная бомба хоть кому-то нанесла урон (хоть союзному, хоть вражескому юниту). Если кассета никого не задела, то ход принимается.


Не совсем понял. То есть если стоит ополченец и на него скинуть бомбу, он получит урон и сервер ход не примет?


Мы победим!
 
Поиск: