счетчик посещений

Чем сложнее метод, тем меньше свободы. Придерживаясь методов и правил, мы создаём себе ограничения. Если кто-то хватает тебя, бей. Все эти продвинутые техники не функциональны. (Брюс Ли)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 28.09.2015, 23:19 | Сообщение # 1576
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Когда рисовал карты, то наблюдались странные глюки, когда к готовой карте добавляешь строку или столбец, она вся заполняется желтыми ополченцами

есть такое

Цитата IceGlance ()
А когда и кем создавались те карты, на которых бункера глючат? Может они создавались в какой-то переходный период, когда менялся функционал бункеров? Может это разовые баги, которые больше не возникнут? На скольких картах бункера не захватываются, всего лишь на двух?


сложно сказать, может и переходный период, часть карт где-то за месяц-два до бункеров была, может они висели у кого в момент реформы. В общем будем наблюдать тогда


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 29.09.2015, 10:15 | Сообщение # 1577
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
30. На карте World War l не дает захватывать бункеры. Возможно еще на какой-то карте. Обновление: На карте shaman's dream тоже нельзя захватить бункеры.


исправлено, по идее на всех картах и даже у уже идущих боях. Если у кого не так, пишите


Мы победим!
 
il12rusДата: Вторник, 29.09.2015, 11:07 | Сообщение # 1578
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
ауры самолетов РЛС не работают как минимум на верты. Смотрел по инфо строке.
 
TALONEДата: Вторник, 29.09.2015, 15:30 | Сообщение # 1579
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
6. Создание "морских котиков": http://www.runiwar.ru/forum/100-795-57760-16-1435683517 Нафик котиков)


в новой версии исправлено


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 29.09.2015, 15:31 | Сообщение # 1580
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
ауры самолетов РЛС не работают как минимум на верты. Смотрел по инфо строке.


кто-нить еще проверял на других картах и юнитах?


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Вторник, 29.09.2015, 16:50 | Сообщение # 1581
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Проверил на Оил Кост.

РЛС, бонус союзным юнитам:
Орудие - работает
Энергетический удар видящего - работает
Егерь - работает
Вертолет - работает
Крейсер - работает
Катер - работает
Рельса - работает
Штурмовик - работает
Люся - работает

РЛС, штраф вражеским:
Орудие - работает
Энергетический удар видящего - работает
Егерь - работает
Вертолет - работает
Крейсер - работает
Катер - работает
Рельса - работает
Штурмовик - работает
Люся - работает

Где у вас не работает? Случайно не на ферзе РЛС проверяете? Ферзь не летающий, а вроде как левитирующий, на него РЛС не действует. Или может ожидаете бонус/штраф к защите? РЛС воздействует только на атаку.


Сообщение отредактировал IceGlance - Вторник, 29.09.2015, 16:53
 
FoBoSДата: Вторник, 29.09.2015, 17:01 | Сообщение # 1582
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Ил12 о верте писал, и то говорит, в инфо панели бонус не отображается. Видимо это его смутило.

Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
il12rusДата: Вторник, 29.09.2015, 19:45 | Сообщение # 1583
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Да, похоже мой косяк. Просто у самолета РЛС слишком большая дальность и вероятно он просто и до передвижения работал. На неделе постараюсь освободиться и быть более внимательным. Сорри за ложную тревогу sad
 
TALONEДата: Вторник, 29.09.2015, 19:54 | Сообщение # 1584
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
IceGlance, спасибо за проверку! Хорошо, что все хорошо) Сайчас разрабы уменьшают количество багов, было бы обидно, если взамен вылазят новые

Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 30.09.2015, 10:51 | Сообщение # 1585
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
8. Если снять вражеского пеха с орудийного гекса, то гекс не гаснет и в этом же раунде можно атаковать с этого гекса другим пехом БЛИЖНЕЙ атакой как с обычного гекса


исправлено в новой версии


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 30.09.2015, 14:49 | Сообщение # 1586
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)


исправлено в новой


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 01.10.2015, 17:09 | Сообщение # 1587
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
9. Пехи из джипа и другого джипа при высадке могут атаковать - если выбрать марш-бросок и не ходить им, а выбрать снова джип и потом уже ходить пехом и он нормально так будет бить.


исправлено в новой


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 02.10.2015, 15:41 | Сообщение # 1588
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
24. Баг с исчезновением юнита:

исправлено в новой


Мы победим!
 
FoBoSДата: Суббота, 03.10.2015, 01:34 | Сообщение # 1589
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Про кривой урон с орудийного гекса не забудьте smile
Цитата FoBoS ()
Вообще могу в обход нее походить (наверное), но надо бы исправить.

Проблема со стреляющим орудийным гексом. Почему то урон сервера и клиента разнится. Гекс стреляет по пеху 36 после атаки моим пехом пеха соперника. То ли в БО дело, то ли еще в чем-то, непонятно.

Цитата FoBoS ()
А, да, 10154.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
FoBoSДата: Суббота, 03.10.2015, 04:17 | Сообщение # 1590
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Партия 10300.

Хотел использовать кассетную бомбу, но, похоже, из-за нее сервер не принимает ход ((


Что-то подобное есть в пункте 16. Просьба исправить или заморозить до лучших времен ))
Прикрепления: 8135818.jpg (48.6 Kb)


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Суббота, 03.10.2015, 10:06 | Сообщение # 1591
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Что-то подобное есть в пункте 16. Просьба исправить или заморозить до лучших времен ))


пока заморозят, чтоб не по живому резать)


Мы победим!
 
pereskop000Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 07:50 | Сообщение # 1592
Группа: Strategium free+
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дорого времени суток! Проблема с завершением хода на карте Encirclement, партия 10488. Ни каких атак по заблокированным юнитам не делал, кассетной бомбой не атаковал - штурмовиков нет. Все как обычно: просто пехота, танки, верталет и супер-фигуры. Побывал разные варианты атак - безрезультатно, выдает ошибку.
 
TALONEДата: Воскресенье, 04.10.2015, 09:06 | Сообщение # 1593
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
pereskop000, а что именно пишет? Версию обновил?

Мы победим!
 
pereskop000Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 10:45 | Сообщение # 1594
Группа: Strategium free+
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Версия была не обновлена. Бил по люси в старой редакции клиента. После обновления ход засчитался. Спасибо за совет!)
 
IceGlanceДата: Воскресенье, 04.10.2015, 18:35 | Сообщение # 1595
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Наблюдаю странный косяк с ударом крейсера по рельсе, после того как по рельсе ударил ферзь.

Исходная позиция

Оставляем ферзя у рельсы, смотрим урон крейсера с точки, где до него не достает ни аура ферзя, ни аура бункера. Видим урон 40:

Повторим, но не будем оставлять ферзя у рельсы, а отведем его, чтобы аура накрыла крейсер (штрафующая аура ферзя по-прежнему достает до рельсы). Почему-то урон по-прежнему 40:

Может быть бонус 10 не дает возможности крейсеру сильнее ударить по рельсе? Проверим. Не будем атаковать рельсу ферзем, а просто сначала накроем крейсер аурой ферзя, а потом отведем ферзя подальше. Видим, что урон разный (32 без ауры, 34 с аурой), то есть бонус 10 должен работать:

А теперь проведем эксперимент с бонусами окружения. Бьем по рельсе ферзем, отводим его на две клетки вправо. Крейсер отводим подальше от бункера, с этой точки у нас БО равен 20 и 10 бонус от ферзя (итоговый бонус атаки 30), видим урон 40

Теперь повторим, но крейсер поставим у бункера, с этой точки БО равен 30, бонус от ферзя 10, бонус от бункера 10 (итого 50), но наносимый рельсе урон по-прежнему 40. Как такое может быть?


Забавно, но косяк проявляется именно с рельсой, аналогично атаковал катер и вражеского ферзя, с ними все вроде бы нормально.


Сообщение отредактировал IceGlance - Воскресенье, 04.10.2015, 18:36
 
TALONEДата: Воскресенье, 04.10.2015, 18:43 | Сообщение # 1596
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
IceGlance, у рельсы сильные щиты от дальних атак - 60%. Может если возле реальсы стоит вражеский ферзь, то тогда бонус крейсера +10 не влияет на урон из-за 60% щита? Может кальк завтра будет, тогда прикинем верные значения

Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 04.10.2015, 18:45 | Сообщение # 1597
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Повторим, но не будем оставлять ферзя у рельсы, а отведем его, чтобы аура накрыла крейсер (штрафующая аура ферзя по-прежнему достает до рельсы). Почему-то урон по-прежнему 40:


а если все то же, только крейсер подвинуть у бункеру и получить бонус 50, какой тогда урон будет по рельсе?


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Воскресенье, 04.10.2015, 18:53 | Сообщение # 1598
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
А, я похоже понял в чем дело. Дело в щитах рельсы, от дальних ударов техники у рельсы щит 60.
Но тут возникает вопрос в корректности работы механизма щитов: сначала рассчитывается урон, независимо от силы атаки и брони он не может быть больше 100хп, потом на этот урон накладываются щиты. Получается, что фуловый крейсер как ни усиливай, он никогда не снесет рельсе больше 40 хп??

По-моему в алгоритм закрался косяк, срезать урон до 100хп нужно после наложения щитов, а не до.

Как все работает сейчас:
1. Расчет урона по мишени без учета щитов. Допустим урон 120.
2. Проверяем что урон не больше чем хп атакера. Хп атакера 100, срезаем урон до 100.
3. Накладываются щиты. Щит величиной 60% приведет к итоговому урону равному 40.

Как (на мой взгляд) должно быть:
1. Расчет урона по мишени без учета щитов. Допустим урон 120.
2. Накладываются щиты. Щит величиной 60% снизит урон до 48.
3. Проверяем, что урон не больше хп атакера. Хп атакера 100, срезать нечего.

Добавлено (04.10.2015, 18:53)
---------------------------------------------
А пехотинец 99го уровня при поддержке 6 бункеров (пять вокруг, на шестом стоит), хантера, егеря, ферзя и владыки снесет танку не более 10хп. Что-то мне это совсем не нравится.


Сообщение отредактировал IceGlance - Воскресенье, 04.10.2015, 18:54
 
TALONEДата: Воскресенье, 04.10.2015, 18:55 | Сообщение # 1599
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
IceGlance, что-то не совсем понял твои рассуждения. Сейчас считается так, что щит поглощает 60% дамага. То есть если без щита атакер сносит 120 жизней, то со щитом только 60% от этой суммы

Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 04.10.2015, 18:58 | Сообщение # 1600
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
А пехотинец 99го уровня при поддержке 6 бункеров (пять вокруг, на шестом стоит), хантера, егеря, ферзя и владыки снесет танку не более 10хп.


потому что он всего лишь пехотинец т.е. человек с автоматом против танка, это логично.

Конкретно по танкам может быть снизим им щиты немного позже

По механизму щитов, не понял что именно ты предлагаешь


Мы победим!
 
Поиск: