счетчик посещений

Игра - в значительной степени основа всей человеческой культуры. (А.В. Луначарский)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
LeoДата: Четверг, 03.09.2015, 18:02 | Сообщение # 1426
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
С просмотром чужих реплеев или своих законченных всё хорошо.
А вот просмотр своего реплея на незаконченной партии глючит. На последнем ходе с IceGlance захотел посмотреть, как сняли моего стража. И увидел странную картину - жёлтые ходят, а красные совсем на других гексах стоят.
И жёлтые мочат каких-то воображаемых юнитов )) Ещё в одной партии тоже самой увидел - на Тет-а-тет.
 
IceGlanceДата: Четверг, 03.09.2015, 18:28 | Сообщение # 1427
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата Leo ()
С просмотром чужих реплеев или своих законченных всё хорошо.

Реплеи нормально отображаются во фронтовых сводках и военной кинохронике, а в текущих играх глючат.


Сообщение отредактировал IceGlance - Четверг, 03.09.2015, 18:28
 
TALONEДата: Четверг, 03.09.2015, 18:41 | Сообщение # 1428
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Leo, это баг 23

Мы победим!
 
LeoДата: Четверг, 03.09.2015, 20:14 | Сообщение # 1429
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Leo, это баг 23


О! Простите, не заметил.
 
pereskop000Дата: Пятница, 04.09.2015, 10:51 | Сообщение # 1430
Группа: Strategium free+
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я писал выше что у меня была проблема с завершением хода. Ход всё же я завершил, но не так как мне хотелось. Сталкер противника был ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ ЗАБЛОКИРОВАННЫМ моим видящим в ПРЕДЫДУЩЕМ раунде. В новом раунде я решил его добить полностью. Сделав ходы я не смог завершить раунд. Пытался раз сто - безрезультатно. Тогда я решил не трогать ранее энергетически заблокированного сталкера, сделал ходы по другому, с худшим для меня итогом и только тогда я смог завершить ход. Проблема с завершением хода оказывается была в заблокированном сталкере противника. Возможно это баг.
 
TALONEДата: Пятница, 04.09.2015, 11:19 | Сообщение # 1431
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата pereskop000 ()
Я писал выше что у меня была проблема с завершением хода. Ход всё же я завершил, но не так как мне хотелось. Сталкер противника был ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ ЗАБЛОКИРОВАННЫМ моим видящим в ПРЕДЫДУЩЕМ раунде.


кто-то уже писал о подобном, но у меня баг воспроизвести не получилось. Может кто поможет


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Пятница, 04.09.2015, 12:04 | Сообщение # 1432
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата pereskop000 ()
Сталкер противника был ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ ЗАБЛОКИРОВАННЫМ моим видящим в ПРЕДЫДУЩЕМ раунде.

Цитата TALONE ()
кто-то уже писал о подобном, но у меня баг воспроизвести не получилось. Может кто поможет

Воспроизводится. Ключевое слово - ПРЕДЫДУЩЕМ. Если ты в течение одного хода блокируешь юнит и атакуешь его, то все ок. Если же атакуешь юнит заблокированный в прошлом раунде, то сервер не принимает ход.
 
TALONEДата: Пятница, 04.09.2015, 13:54 | Сообщение # 1433
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Воспроизводится. Ключевое слово - ПРЕДЫДУЩЕМ. Если ты в течение одного хода блокируешь юнит и атакуешь его, то все ок. Если же атакуешь юнит заблокированный в прошлом раунде, то сервер не принимает ход.


да, проверил. Внес в шапку


Мы победим!
 
pereskop000Дата: Пятница, 04.09.2015, 14:06 | Сообщение # 1434
Группа: Strategium free+
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Усвоил.)
 
FoBoSДата: Суббота, 05.09.2015, 01:49 | Сообщение # 1435
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Блин, только хотел расслабиться, поиграть, а тут черная дыра! Причем на ровном месте! smile


Вообще могу в обход нее походить (наверное), но надо бы исправить.

Проблема со стреляющим орудийным гексом. Почему то урон сервера и клиента разнится. Гекс стреляет по пеху 36 после атаки моим пехом пеха соперника. То ли в БО дело, то ли еще в чем-то, непонятно.


Осталось 24 часа, потом придется ходить smile
Прикрепления: 0954628.jpg (42.8 Kb) · 7211451.jpg (46.5 Kb)


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Суббота, 05.09.2015, 01:50
 
DeZDemon@Дата: Суббота, 05.09.2015, 01:56 | Сообщение # 1436
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Партия 9015. Не могу завершить ход. Беглый огонь егеря, стреляю сначала по видящему, потом по мутанту на 65. При завершении выдает ошибку, что атака на сервере не 65, а 45. Осталось 15 часов на ход. Есть надежда исправить, или нужно искать другую комбинацию ?
 
TALONEДата: Суббота, 05.09.2015, 02:23 | Сообщение # 1437
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DeZDemon@, поищи другую если есть возможность, или заморозим на несколько недель

Мы победим!
 
FoBoSДата: Суббота, 05.09.2015, 05:26 | Сообщение # 1438
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
DeZDemon@, поищи другую если есть возможность, или заморозим на несколько недель

Со мной что? smile


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Суббота, 05.09.2015, 09:14 | Сообщение # 1439
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата DeZDemon@ ()
Партия 9015. Не могу завершить ход. Беглый огонь егеря, стреляю сначала по видящему, потом по мутанту на 65. При завершении выдает ошибку, что атака на сервере не 65, а 45. Осталось 15 часов на ход. Есть надежда исправить, или нужно искать другую комбинацию ?


Заморозили твою партию, чтобы потом исправить, это будет через пару недель

Цитата FoBoS ()
Со мной что?


напиши номер партии и тоже заморозим пока не изобретут лекарство)


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 05.09.2015, 09:17 | Сообщение # 1440
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Это не совсем баг, но все же добавлю в шапку т.к. хорошо бы это как-то исправить. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи

Мы победим!
 
il12rusДата: Суббота, 05.09.2015, 12:11 | Сообщение # 1441
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
il12rus, ясно, сейчас варианта два: не используй и заверши ход иначе, или могу заморозить партию на неделю-другую

воу воу. По таймауту слив (
 
TALONEДата: Суббота, 05.09.2015, 12:31 | Сообщение # 1442
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
il12rus, я же писал тебе выше - уточни номер партии, ты указал неверный номер

Мы победим!
 
il12rusДата: Суббота, 05.09.2015, 13:23 | Сообщение # 1443
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
il12rus, я же писал тебе выше - уточни номер партии, ты указал неверный номер

номер партии верный, если только на тот момент она уже слилась. черт ее поймешь. Ладно, черт с ней
 
TALONEДата: Суббота, 05.09.2015, 13:26 | Сообщение # 1444
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
номер партии верный, если только на тот момент она уже слилась. черт ее поймешь. Ладно, черт с ней


партии 10091 не существует в кинохронике

есть 10191, твоя партия на Кроссроадс


Мы победим!
 
il12rusДата: Суббота, 05.09.2015, 14:00 | Сообщение # 1445
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
В кинохронике может и не существует, а так есть. Точнее была
Прикрепления: 6466597.png (10.4 Kb)
 
TALONEДата: Суббота, 05.09.2015, 14:07 | Сообщение # 1446
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
il12rus, селяви

Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 05.09.2015, 14:19 | Сообщение # 1447
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
il12rus, похоже она завершилась еще 3-го числа, поэтому вчера ее найти уже не могли

В общем, желательно на будущее сообщать заранее и держать на контроле этот вопрос, напоминать если что. По крайней мере заморозить партию разрабам нет никаких проблем, а исправлять уже будут через пару недель


Мы победим!
 
il12rusДата: Суббота, 05.09.2015, 14:32 | Сообщение # 1448
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
В общем, желательно на будущее сообщать заранее и держать на контроле этот вопрос, напоминать если что. По крайней мере заморозить партию разрабам нет никаких проблем, а исправлять уже будут через пару недель

я сообщил о проблемы еще 1 числа (ну ок, почти 2) а партия по твоим словам завершилась 3. Куда хоть более заранее то ?
 
TALONEДата: Суббота, 05.09.2015, 14:34 | Сообщение # 1449
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
я сообщил о проблемы еще 1 числа (ну ок, почти 2) а партия по твоим словам завершилась 3. Куда хоть более заранее то ?


сообщил и тему не читал, а я тебе писал и задавал уточняющие вопросы


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 05.09.2015, 14:38 | Сообщение # 1450
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
il12rus, вот например здесь http://www.runiwar.ru/forum/100-795-59742-16-1441196008 ты дал понять, что что-то проверишь, а потом сообщишь, но не сообщил. А когда снова поднял эту тему, то партия оказывается была уже завершена и разрабы и я напрасно ее искали и не могли найти

Мы победим!
 
Поиск: