счетчик посещений

Шахматы - это море, в котором колибри может напиться, а слон - искупаться /индийская пословица

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 14.11.2015, 18:29 | Сообщение # 1951
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
katepuhaname, вроде уже исправили

Мы победим!
 
DAS_ZДата: Суббота, 14.11.2015, 19:02 | Сообщение # 1952
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата katepuhaname ()
При создании новой игры на карте Outer World , при нажатии Начать, игра не создаётся, пишет сбой сети, после игра исчезает из списка игр.... создавали ни один раз обоими игроками, с вайфаем, без вайфая и т.п... проверьте карту..
Через какое то время, игра в списке появилась, принятая другой стороной, и при нажатии начать началась ..... но проверьте карту из за чего сбои были. (Было создано 2 такие игры с моей стороны и со стороны vatokato, моя совсем исчезла, его получилось начать)

У меня не плучилось повторить, может как то от устройства зависит... Еще вопрос, это после последнего обновления так началось?
 
TALONEДата: Суббота, 14.11.2015, 19:13 | Сообщение # 1953
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
У меня не плучилось повторить, может как то от устройства зависит... Еще вопрос, это после последнего обновления так началось?


сегодня вечером это уже исправили)


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Воскресенье, 15.11.2015, 16:13 | Сообщение # 1954
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Такой вопрос, на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. Вопрос, должен ли ополценец гекс покидать? если да, значит баг, если нет, может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора. (Игра 10977)
Прикрепления: 2338038.png (184.3 Kb) · 4379713.png (197.8 Kb) · 0993400.png (170.5 Kb) · 3521904.png (192.2 Kb)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал katepuhaname - Воскресенье, 15.11.2015, 16:58
 
TALONEДата: Воскресенье, 15.11.2015, 17:50 | Сообщение # 1955
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата katepuhaname ()
Такой вопрос, на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. Вопрос, должен ли ополценец гекс покидать? если да, значит баг, если нет, может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора. (Игра 10977)


за один ход можно зайти только один раз

внесу в список


Мы победим!
 
AnshivlДата: Воскресенье, 15.11.2015, 21:04 | Сообщение # 1956
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Игра №10925
Стандартная уже ситуация: применил "Энергетическую блокировку" к Егерю соперника с Ополченцем внутри (14 ход. На повторе почему-то не видно блокировки). В этот же ход провёл серию атак на Егерь. Ход завершился нормально.
На следующем ходу продолжил атаку и добивал Егерь различными вариантами, но сервер не давал завершить ход (сообщения были схожи с предыдущим похожим случаем http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62081-16-1446805345) именно из-за любой атаки на энергетически заблокированный Егерь (Егерь в результате атак всегда уничтожался. Забыл проверить, смогу ли завершить ход, если как и на предыдущем ходу Егерь не уничтожать). Напомню, что предыдущий ход, в котором заблокированный Егерь не был уничтожен завершился нормально.

P.s. Думаю, что проблему нужно искать именно в уничтожении боевой единицы, которая находится под воздействием энергетической блокировки. Возможно, проблема возникает, когда уничтожается подобная боевая единица в следующем раунде после приложения энергетической блокировки.
 
Mikola_LipetskoyДата: Воскресенье, 15.11.2015, 23:53 | Сообщение # 1957
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Партия 10961 раунд 11. Имеем два крейсера с 100 жизни каждый. Уровень нулевой у обоих. Без аур оба. Один стреляет по другому и наносит урон 45 а второй в ответ 27. Как???
 
TALONEДата: Понедельник, 16.11.2015, 00:05 | Сообщение # 1958
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Mikola_Lipetskoy ()
Партия 10961 раунд 11. Имеем два крейсера с 100 жизни каждый. Уровень нулевой у обоих. Без аур оба. Один стреляет по другому и наносит урон 45 а второй в ответ 27. Как???


хорошо бы скриншоты


Мы победим!
 
Mikola_LipetskoyДата: Понедельник, 16.11.2015, 00:47 | Сообщение # 1959
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Со скриншетами у меня тяжко... Когда то делал и постил а сейчас как чистый лист. Там просто зайти и включить реплей можно. Последний ход и будет нужный.
 
FoBoSДата: Понедельник, 16.11.2015, 01:36 | Сообщение # 1960
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Mikola_Lipetskoy ()
Партия 10961 раунд 11. Имеем два крейсера с 100 жизни каждый. Уровень нулевой у обоих. Без аур оба. Один стреляет по другому и наносит урон 45 а второй в ответ 27. Как???

Скорее всего твой противник верхним крейсером импульсным ударом щиты с твоего снял.

Конечно, сильно не хватает визуализации.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
Dr-BangДата: Понедельник, 16.11.2015, 05:00 | Сообщение # 1961
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Импульсный удар же как раз 7 гексов. Проверь, Микола, у верхнего крейсера должен быть кулдаун.

Желтые штаны - два раза ку
 
Mikola_LipetskoyДата: Понедельник, 16.11.2015, 08:33 | Сообщение # 1962
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Спасибо. Сегодня я узнал что импульсный удар на 7 клеток бьёт... Как то пропустил...
 
TALONEДата: Понедельник, 16.11.2015, 10:58 | Сообщение # 1963
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Конечно, сильно не хватает визуализации.


добавлю в список


Мы победим!
 
Mikola_LipetskoyДата: Понедельник, 16.11.2015, 11:23 | Сообщение # 1964
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
добавлю в список

Ну и хорошо. Приятно осознавать что даже косяки пригождаются :-)
 
AnshivlДата: Четверг, 19.11.2015, 22:04 | Сообщение # 1965
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Партия №11013
Два бага, связанных с ударом кассетной бомбой.
На рис. 3 последовательных хода.
1. Начальное расположение войск.
2. Позиция после удара кассетной бомбы:
БАГ №1. Перед ударом, показывался уровень повреждения у двух мутантов и пехотинца в 75 единиц, однако результат был совсем другим - оба мутанта уничтожены. У пехотинца справа от Владыки уровень здоровья 100.
3. Позиция после подтверждения окончания хода.
БАГ №2. Один мутант неожиданно ожил с уровнем здоровья до атаки кассетной бомбы.
Прикрепления: 8699920.jpg (506.8 Kb)


Сообщение отредактировал Anshivl - Четверг, 19.11.2015, 22:08
 
FoBoSДата: Четверг, 19.11.2015, 23:40 | Сообщение # 1966
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Anshivl ()
Один мутант неожиданно ожил с уровнем здоровья до атаки кассетной бомбы.

Это уже не мутант, это зомби какой-то ))

Кстати, коллеги, а что мы порешили на счет здоровья штурмовика при пролете вблизи мутанта? Будет сниматься здоровье? Просто атака у него вроде дальняя, поэтому не так очевидно и можно сделать по разному.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
KaTePuHaДата: Пятница, 20.11.2015, 19:27 | Сообщение # 1967
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Напоминаю про замороженные партии, говорили, что их баги разберут после исправления вылетов.

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Пятница, 20.11.2015, 19:31 | Сообщение # 1968
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата katepuhaname ()
Напоминаю про замороженные партии, говорили, что их баги разберут после исправления вылетов.


пока все силы брошены на симулятор, потом на турнирные фичи, к багам вернемся через пару недель


Мы победим!
 
amigosxxxДата: Суббота, 21.11.2015, 07:54 | Сообщение # 1969
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Партия 10976 - при нажатии на арту противника не корректно отображается её урон на мутанте (0 показывает). Но если ухожу своим ферзём в сторону, то урон уже отображается корректно.
Ходить или ждать?
Прикрепления: 6105664.jpeg (304.4 Kb)


Сообщение отредактировал amigosxxx - Суббота, 21.11.2015, 07:57
 
TALONEДата: Суббота, 21.11.2015, 09:35 | Сообщение # 1970
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
amigosxxx, а если выстрелить, то какой урон будет по факту?

Мы победим!
 
amigosxxxДата: Суббота, 21.11.2015, 10:20 | Сообщение # 1971
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
TALONE, не знаю. Это я нажал на арту противника. А подставлять ей своего юнита у меня нет желания.
 
TALONEДата: Суббота, 21.11.2015, 10:30 | Сообщение # 1972
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
amigosxxx, сколько времени до конца? Можно подождать симулятор и потом проверишь, насколько бахнет арта соперника

Мы победим!
 
amigosxxxДата: Суббота, 21.11.2015, 11:17 | Сообщение # 1973
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
TALONE, 16 часов
 
TALONEДата: Суббота, 21.11.2015, 11:22 | Сообщение # 1974
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата amigosxxx ()
TALONE, 16 часов


попрошу тебе докинуть времени


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Суббота, 21.11.2015, 11:57 | Сообщение # 1975
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Дак такое часто встречается

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
Поиск: