счетчик посещений

А как легко становится, когда ты побежден! — подумал он. — Я и не знал, что это так легко… Кто же тебя победил, старик? — спросил он себя… — Никто, — ответил он. — Просто я слишком далеко ушел в море. (Эрнест Хемингуэй. Старик и море)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 30.11.2015, 20:48 | Сообщение # 2076
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Может без заморозки всё же)

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
Dr-BangДата: Понедельник, 30.11.2015, 20:59 | Сообщение # 2077
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата katepuhaname ()
Может без заморозки всё же)

пора бы уже и нашу игру разморозить )


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Понедельник, 30.11.2015, 21:06 | Сообщение # 2078
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
пора бы уже и нашу игру разморозить )


У разрабов только один прогер. Сейчас он занят новым функционалом - улучшает симулятор, потом новая способа бульдозера, потом адаптивный интерфейс в том числе вертикальный, потом фичи для турнира. Не хочется его от этого отвлекать. После всего этого будет правка багов из списка, во время их правки вполне возможно что автоматом исправятся те проблемы, которые не дают завершить хоть в замороженных партиях. Поэтому заниматься замороженными партиями сейчас это пустая трата времени т.к. это работа с частными случаями, которые могут отпасть сами если исправить более общие причины из списка багов.

Такие дела. Размораживать партии будем тогда, когда исправим все баги в списке, и тогда уже исправлять если потребуется. Иначе мы бету еще два года не увидим


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 30.11.2015, 21:14 | Сообщение # 2079
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
пора бы уже и нашу игру разморозить )

Да, там у нас весёленькая партия))


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
Dr-BangДата: Понедельник, 30.11.2015, 22:02 | Сообщение # 2080
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Иначе мы бету еще два года не увидим

Полностью согласен. Заморозки могут и повисеть ради такого дела smile
А партия с Катериной, да, интересная. Прижала там меня своими егерями, еле отбился )


Желтые штаны - два раза ку
 
LeoДата: Вторник, 01.12.2015, 13:09 | Сообщение # 2081
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
в симуляторе баг - если ставишь пеха на бункер, то в следующем шаге показывается, что он его захватывает
 
LeoДата: Вторник, 01.12.2015, 13:12 | Сообщение # 2082
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
и ещё, в партии "Новый Вьетнам" заметил, что за сбитый бульдозер дают 6 очков, а за закопанный - только 5.
 
TALONEДата: Вторник, 01.12.2015, 13:36 | Сообщение # 2083
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Leo ()
в симуляторе баг - если ставишь пеха на бункер, то в следующем шаге показывается, что он его захватывает

в новой версии вроде нет, проверь потом после обновы


Мы победим!
 
FoBoSДата: Вторник, 01.12.2015, 14:23 | Сообщение # 2084
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Leo ()
и ещё, в партии "Новый Вьетнам" заметил, что за сбитый бульдозер дают 6 очков, а за закопанный - только 5.

Есть мнение, что так происходит на всех картах. Но чтобы проверить нужен клон.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
DAS_ZДата: Вторник, 01.12.2015, 15:32 | Сообщение # 2085
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Leo ()
и ещё, в партии "Новый Вьетнам" заметил, что за сбитый бульдозер дают 6 очков, а за закопанный - только 5.

Цитата FoBoS ()
Есть мнение, что так происходит на всех картах. Но чтобы проверить нужен клон.

Есть такое дело. Причем сразу после сбития счетчик прикручиват 6, а после завершения хода исправляет на 5.
 
TALONEДата: Вторник, 01.12.2015, 15:35 | Сообщение # 2086
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
Есть такое дело. Причем сразу после сбития счетчик прикручиват 6, а после завершения хода исправляет на 5.


отлично, внес в шапку


Мы победим!
 
FoBoSДата: Вторник, 01.12.2015, 16:29 | Сообщение # 2087
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
В режиме симуляции заблокированный видящим юнит не разблокируется через два хода.

Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Среда, 02.12.2015, 12:11 | Сообщение # 2088
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
в статистике дату последнего появления в игре показывает некорректно. Если игрок был в игре вчера, то пишет, например, "сегодня 16-11". Если же заходил сегодня, тогда пишет так "02.12.2015 12-04", должно быть наоборот)

Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 02.12.2015, 12:17 | Сообщение # 2089
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
В режиме симуляции заблокированный видящим юнит не разблокируется через два хода.


у меня нормально. Наверное из-за новой версии


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 02.12.2015, 13:00 | Сообщение # 2090
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
в статистике дату последнего появления в игре показывает некорректно. Если игрок был в игре вчера, то пишет, например, "сегодня 16-11". Если же заходил сегодня, тогда пишет так "02.12.2015 12-04", должно быть наоборо

вроде разобрались


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 02.12.2015, 15:16 | Сообщение # 2091
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
В мануале все верно, а в игре надо править:

потерю жизни сталкерами и ополченцами на свалках
разрешить стрельбу мутантами с вышек


Мы победим!
 
FoBoSДата: Среда, 02.12.2015, 15:18 | Сообщение # 2092
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
разрешить стрельбу мутантами с вышек

Я что-то запамятовал, мутанты же не могут захватывать базы?


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Среда, 02.12.2015, 15:20 | Сообщение # 2093
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
мутанты же не могут захватывать базы?


не могут и не должны т.к. такой захват было бы сложно отбить


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 02.12.2015, 16:55 | Сообщение # 2094
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
При получении сообщения от Голоса из списка текущих игр, игры временно удваиваются при закрытии окна Голоса

Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Среда, 02.12.2015, 19:41 | Сообщение # 2095
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Когда у ополченца у соперника 75% мутирования, в симуляторе перейдя на ход соперника ополченец в мутанта не превратился.
Прикрепления: 4031223.png (326.6 Kb)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал katepuhaname - Среда, 02.12.2015, 19:45
 
Dr-BangДата: Среда, 02.12.2015, 19:45 | Сообщение # 2096
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Красный превратится в следущем раунде. Ты начала свой раунд, передала ход красному, но раунд же ещё продолжается smile

Желтые штаны - два раза ку
 
LeoДата: Пятница, 04.12.2015, 00:16 | Сообщение # 2097
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
замечен следующий баг в симуляторе:
на 1 ходу ставим пеха на ранее захваченный бункер,
на 3 ходу симуляции, когда ходит тот же игрок, убираем пеха с бункера и.... опа! в бункера никого нельзя создать
замечено ТОЛЬКО в симуляторе
 
amigosxxxДата: Пятница, 04.12.2015, 05:18 | Сообщение # 2098
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Партия 12205, перестал отображаться реплей противника. Мне ходить или ждать исправления?
При просмотре того, сколько может нанести урона активированный орудийный гекс противника по моим юнитам, не раз замечаю, что иногда они пишет по одной из возможных целей – 0ХП, а по другим урон отображается верный.
Также давнишний неисправленный баг с активированными (зелеными) орудийными гексами без пехов на них в реплеях.
 
TALONEДата: Пятница, 04.12.2015, 11:27 | Сообщение # 2099
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата amigosxxx ()
Партия 12205, перестал отображаться реплей противника. Мне ходить или ждать исправления?


ходи

а в военной кинохронике реплей этой партии нормально показывается?


Мы победим!
 
LeoДата: Пятница, 04.12.2015, 13:18 | Сообщение # 2100
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
в новой версии после выхода из симулятора ход не возвращается в исходное положение, то есть, если я передвинул юниты, а потом запустил симулятор, то после выхода из симулятора юниты сохраняют ход до симулятора
при этом заход в чат не сбрасывает ход! только выход в список игр
 
Поиск: