счетчик посещений

Победа достаётся тем, кто всегда готов к битве. Поражение подкрадывается к неосторожным и потерявшим бдительность.(Терри Гудкайнд. Восьмое Правило Волшебника, или Голая империя)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
il12rusДата: Воскресенье, 21.09.2014, 21:40 | Сообщение # 51
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
су, можешь показать свой лог? или сходи в одной из партий, я на свой посмотрю smile
 
su47Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 21:47 | Сообщение # 52
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
У меня более скупо
Прикрепления: qqq.txt (5.1 Kb)


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
su47Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 21:55 | Сообщение # 53
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
И,на всякий случай,Ануар,новую версию поставил?

-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
AnuarAnsatДата: Воскресенье, 21.09.2014, 21:56 | Сообщение # 54
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
а логи не изменились? странно что в них нет ошибок

Да, ошибок нет. Фильтрованием проверил логи, вообще никаких ошибок.)


Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
AnuarAnsatДата: Воскресенье, 21.09.2014, 21:56 | Сообщение # 55
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
su47, да, поставил)

Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
AnuarAnsatДата: Воскресенье, 21.09.2014, 22:01 | Сообщение # 56
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
Ого, сколько ошибок. Без фильтра у меня на процессор жалуется. И еще что-то и все.

Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
su47Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 22:06 | Сообщение # 57
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Катлог попробуй,алогкат у меня не завелся,я хочу сравнить.
Тел перегружал?
А учетка гугловская приписана?
Есть такой же тел с родной прошивкой?


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
AnuarAnsatДата: Воскресенье, 21.09.2014, 22:14 | Сообщение # 58
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
Снова попробовал записать лог (без ребута тела). Поиском по "Стратегиум" выдал
Код

09-22 00:09:46.867 V/ActivityManager(3710): At 7 ckp TaskRecord{42761918 #38 A android.strategium U 0}: ActivityRecord{41cbaaf0 u0 android.strategium/.MainActivity}

Есть идеи?

Ой, не то. Стандартная запись.


Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$


Сообщение отредактировал AnuarAnsat - Воскресенье, 21.09.2014, 22:15
 
su47Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 22:18 | Сообщение # 59
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Ребутнуть один раз достаточно,после установки браузера.
А вот логкороткий.
Катлог?
Сначала поиском прописать стратегиум,потом меню,запись,открыть игру,конец хода и в катлоге стоп.


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
AnuarAnsatДата: Воскресенье, 21.09.2014, 22:21 | Сообщение # 60
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
В общем все еще раз проверил. Ошибок никаких нет. На всякий, приложил еще один лог, фильтрованный. Можно не стараться. Без разрабов ничего не сделаем.
Прикрепления: 2014-09-22-00-1.txt (36.9 Kb)


Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
il12rusДата: Воскресенье, 21.09.2014, 22:27 | Сообщение # 61
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
похоже на то, завтра на работе попробую потестить на разных девайсах, может где еще воспроизведется.
 
su47Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 22:28 | Сообщение # 62
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
AnuarAnsat, подожди пока,может СКВ что-нибудь ещё подскажет smile
Или у кого какие идеи?


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
skvДата: Воскресенье, 21.09.2014, 23:49 | Сообщение # 63
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Сложно тут что-то посоветовать, особенно не зная как оно впереди не устроено. если игра решила, что ход завершился (кнопки поменялись) значит по кнопке ты попал smile в смысле точка нажатия была корректно определена. У меня при завершении хода выскакивает окошко, где пишет "отправка/получение" и еще что-то. Такое окошко было? Интернет не пропадал?
Как-то можно определить данные телефон отправил или нет? Для компьютера я когда-то BlueShark или чем-то похожим пользовался, а есть ли на андроид что-то такое - не курсе
А так остается ждать разрабов, может подскажут чего-то, а может и исправят
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.09.2014, 23:56 | Сообщение # 64
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата skv ()
А так остается ждать разрабов, может подскажут чего-то, а может и исправят


Я уже написал им, но у них сейчас очень плотный график. У меня такая же проблема была - я долго не мог завершить ход с телефона, потом в последней модификации игры она как-то сама собой решилась. Надо как-то помочь разрабам, чтобы понять, где именно копать. То есть телефон пытается выслать данные, но затем они с сервером не соединяются почему-то. Окошко появляется, но ОЧЕНЬ быстро исчезает. То есть все выглядит так, будто ход отправился, но очень быстро. А когда выходишь в главное меню, то оказывается, что ход не отправился


Мы победим!
 
su47Дата: Понедельник, 22.09.2014, 06:50 | Сообщение # 65
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Да,для этого есть прога bitshark на андроид,я ей пользовался.
Ануар,когда будешь готов,пиши в личку или здесь,я расскажу,как снять дамп.
Это чётко укажет,что программа отправляет на сервер при каждом действии.
Чтобы понять в чем причина,в любом случае нужно больше информации.Пока разрабы заняты мы поработаем со своей стороны smile


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$

Сообщение отредактировал su47 - Понедельник, 22.09.2014, 06:53
 
AurelianoBuendiaДата: Понедельник, 22.09.2014, 08:30 | Сообщение # 66
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Цитата
Окошко появляется, но ОЧЕНЬ быстро исчезает


У меня такое иногда было при нестабильном интернет соединении (в метро на некоторых станциях интернет вроде есть, а вроде и нет). Возможно чем-то режет соединение? Ануар, у тебя случайно никаких оптимизаторов трафика, антивирусов или чего-то подобного на телефоне не стоит?
 
AurelianoBuendiaДата: Понедельник, 22.09.2014, 08:31 | Сообщение # 67
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
В любом случае надо попросить разрабов, чтобы игра на клинетской стороне при отправке информации на сервер ожидала ответа, без ответа выдавала сообщение, что не получен ответ от сервера. В Юниваре это реализовано.
 
su47Дата: Понедельник, 22.09.2014, 08:50 | Сообщение # 68
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Думаю,это все будет реализовано,пока у нас альфа.
По поводу отсекания трафика узнавал,вроде чисто.
Tcpdump скажет,что отправляется на сервер, у меня,например,при попадании сети просто идёт долгая отправка.
Нужно битшарк поставить и глянуть,сравнить нормальную передачу и без конца хода.
Посмотрел у себя на конец хода,получилось семь пакетов,самый крупный

Там мой логин и наверное пароль зашифрованный.Видно,что действительно обращается на сайт тествмцчтототам.А буквы в конце-похоже перемещения юнитов


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$

Сообщение отредактировал su47 - Понедельник, 22.09.2014, 09:19
 
FoBoSДата: Понедельник, 22.09.2014, 16:53 | Сообщение # 69
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Ну и в будущем хотелось бы, конечно, чтобы при сбитии короля партия завершалась.
Это мы можем между собой договориться, а попробуй потом иностранцу какому-нибудь объяснить, что он проиграл biggrin


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Понедельник, 22.09.2014, 17:15 | Сообщение # 70
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Ну и в будущем хотелось бы, конечно, чтобы при сбитии короля партия завершалась.


конечно) Это в плане


Мы победим!
 
su47Дата: Понедельник, 22.09.2014, 21:19 | Сообщение # 71
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Это может занудство,но счётчик руды стилизован под семисегментный индикатор.Сейчас 11 так,

По хорошему их нужно разнести

Или так задумано? smile
Прикрепления: 1416025.jpg (36.1 Kb) · 8182303.jpg (7.9 Kb)


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$

Сообщение отредактировал su47 - Понедельник, 22.09.2014, 21:20
 
TALONEДата: Понедельник, 22.09.2014, 21:22 | Сообщение # 72
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата su47 ()
Или так задумано?


насчет этого к разрабам. Я на такие мелочи внимания не обращаю)


Мы победим!
 
FoBoSДата: Вторник, 23.09.2014, 03:55 | Сообщение # 73
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Нашел баг - даже при убийстве стража его аура продолжает действовать до окончания хода. Пока удалось воспроизвести это на кораблях, но думаю, что и с сухопутными та же картина.

Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Вторник, 23.09.2014, 10:20 | Сообщение # 74
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Нашел баг - даже при убийстве стража его аура продолжает действовать до окончания хода. Пока удалось воспроизвести это на кораблях, но думаю, что и с сухопутными та же картина.

он мысленно остается с нами)

Попробуй на сухопутных, если будет возможность


Мы победим!
 
AnuarAnsatДата: Среда, 24.09.2014, 16:14 | Сообщение # 75
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
Цитата su47 ()
Ануар,когда будешь готов

Сегодня попробуем?


Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
Поиск: