счетчик посещений

Величайшим искусством тоналя является подавлять любое проявление нагваля таким образом, что даже если его присутствие будет самой очевидной вещью в мире, оно останется незамеченным. (Дон Хуан)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 20.11.2016, 18:29 | Сообщение # 3376
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
deadgrunt, а отмену последнего хода помнишь когда использовал?

Мы победим!
 
SpockДата: Воскресенье, 20.11.2016, 21:46 | Сообщение # 3377
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
думаю несколько раз когда "прицеливался" - например атаковал ферзём с разных позиций, стрелял из турели, откатывал
 
TALONEДата: Воскресенье, 20.11.2016, 22:25 | Сообщение # 3378
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote deadgrunt ()
думаю несколько раз когда "прицеливался" - например атаковал ферзём с разных позиций, стрелял из турели, откатывал


хорошо бы постараться вопроизвести баг т.е. сделать переход и добиться заморозки. Тогда будем знать что именно дает сбой


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Среда, 23.11.2016, 21:37 | Сообщение # 3379
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Вылет игры
В профиль игрока - результаты боя с - нажимаем на поиск, не выбирая никакого игрока нажимаем крестик - ВЫЛЕТ


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Среда, 23.11.2016, 21:47 | Сообщение # 3380
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
Вылет игры
В профиль игрока - результаты боя с - нажимаем на поиск, не выбирая никакого игрока нажимаем крестик - ВЫЛЕТ


тебе надо версию обновить


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Среда, 23.11.2016, 21:51 | Сообщение # 3381
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
TALONE, щас 0.6.29 есть выше?

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Среда, 23.11.2016, 23:08 | Сообщение # 3382
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Выше нету....я всегда во время обновляюсь.

У тебя не вылетает ?
Проверила на двух девайсах, с обоих вылет.


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Четверг, 24.11.2016, 09:42 | Сообщение # 3383
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
Выше нету....я всегда во время обновляюсь.

У тебя не вылетает ?
Проверила на двух девайсах, с обоих вылет.


а, да, есть вылет. Это при выборе карты такой же вылет исправили, а в стате значит еще нет. Исправят в следующей версии


Мы победим!
 
BCE_Pa6oTAETДата: Четверг, 24.11.2016, 16:30 | Сообщение # 3384
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Баг опять же связанный с отменой хода, чем больше раз повторяешь ход с высадкой и захватом Бункера, с каждым разом больше (на +10) Садху получает урон.
Ну и так в догоночку. Просили же тебя писать в теме срого по делу, ну описан и описан, я не читал все.
Прикрепления: 3897525.jpg (493.8 Kb)


Сообщение отредактировал BCE_Pa6oTAET - Четверг, 24.11.2016, 16:50
 
SpockДата: Четверг, 24.11.2016, 16:43 | Сообщение # 3385
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну это тот же баг с "аурой мутанта и ходом назад", описанный выше
 
BCE_Pa6oTAETДата: Пятница, 25.11.2016, 08:08 | Сообщение # 3386
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот теперь не знаю было или не было, долбанул егерем с видящим на борту, дистанционной атакой по ферзю на 10 хп, а экспы у егеря соврешенно и не прибавлось smile
 
ВильгифорцДата: Суббота, 26.11.2016, 06:31 | Сообщение # 3387
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Поймал в одной из игр баг с уроном из-за отмены ходов. Воспроизвел в партии с клоном. Игра номер 25219.
Суть ошибки - дрон из-за трех отмен хода наносит на 1 единицу урона больше и добивает кондора.

Атака без отмены ходов. Как должно быть.


Теперь мы делаем 3 отмены хода, возвращая все на момент начала атаки (1 или 2 отмены уже не запустят этот баг, больше отмен - не смотрел).



Сообщение отредактировал Вильгифорц - Суббота, 26.11.2016, 06:56
 
KonorS911Дата: Вторник, 29.11.2016, 11:27 | Сообщение # 3388
Группа: Strategium free+
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote TALONE ()
KonorS911, отмену последнего хода делал?
Вроде бы делал.
 
TALONEДата: Четверг, 01.12.2016, 08:47 | Сообщение # 3389
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote E_Knowledge ()
Заморозилась партия 24816. Повторно сделав тот же ход, разобрался, в чем дело. На втором скриншоте предпоказ урона, наносимого тараном по королю - 16, но после атаки вверх улетает 19. Баг в том, что при этой атаке на клиенте сначала рассчитываются повреждения от тарана, затем беспилотник убирается с карты, и уже после этого игра пытается снять у него 10 хитов из-за ауры рядом стоящего мутанта. Естественно, unit not found.


исправили в 30 версии, надо бы проверить

Quote Вильгифорц ()
Поймал в одной из игр баг с уроном из-за отмены ходов. Воспроизвел в партии с клоном. Игра номер 25219.
Суть ошибки - дрон из-за трех отмен хода наносит на 1 единицу урона больше и добивает кондора.


Quote KaTePuHa ()
Вылет игры
В профиль игрока - результаты боя с - нажимаем на поиск, не выбирая никакого игрока нажимаем крестик - ВЫЛЕТ


аналогично. Надо будет проверить после рассылки 30-й версии


Мы победим!
 
SpockДата: Четверг, 01.12.2016, 09:54 | Сообщение # 3390
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
заморозилась игра 25241, сталкер атакует сталкера



Прикрепления: 1419406.jpg (321.0 Kb) · 5837813.jpg (369.9 Kb) · 1073767.jpg (184.5 Kb)
 
TALONEДата: Четверг, 01.12.2016, 09:57 | Сообщение # 3391
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote deadgrunt ()
заморозилась игра 25241, сталкер атакует сталкера


да дело не в сталкере тут и волкере, а в кнопке перехода. Не помнишь, когда на нее нажимал?


Мы победим!
 
SpockДата: Четверг, 01.12.2016, 11:40 | Сообщение # 3392
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да, действительно, перезапустил карту и теперь показывает правильные повреждения, 40

попробую найти момент когда ломается
 
TALONEДата: Пятница, 02.12.2016, 22:38 | Сообщение # 3393
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Итак, в 30-й версии испарвили следующее:

Quote E_Knowledge ()
Заморозилась партия 24816. Повторно сделав тот же ход, разобрался, в чем дело. На втором скриншоте предпоказ урона, наносимого тараном по королю - 16, но после атаки вверх улетает 19. Баг в том, что при этой атаке на клиенте сначала рассчитываются повреждения от тарана, затем беспилотник убирается с карты, и уже после этого игра пытается снять у него 10 хитов из-за ауры рядом стоящего мутанта. Естественно, unit not found.


Quote Вильгифорц ()
Поймал в одной из игр баг с уроном из-за отмены ходов. Воспроизвел в партии с клоном. Игра номер 25219.
Суть ошибки - дрон из-за трех отмен хода наносит на 1 единицу урона больше и добивает кондора.


Quote KaTePuHa ()
Вылет игры
В профиль игрока - результаты боя с - нажимаем на поиск, не выбирая никакого игрока нажимаем крестик - ВЫЛЕТ


Quote deadgrunt ()
ну это тот же баг с "аурой мутанта и ходом назад", описанный выше


Quote BCE_Pa6oTAET ()
Баг опять же связанный с отменой хода, чем больше раз повторяешь ход с высадкой и захватом Бункера, с каждым разом больше (на +10) Садху получает урон.
Ну и так в догоночку. Просили же тебя писать в теме срого по делу, ну описан и описан, я не читал все.


Просьба проверить и сообщить в чате, исправили ли


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 05.12.2016, 19:14 | Сообщение # 3394
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
В БЭС надо исправить мобильность выжигателя по лесу на 9

Мы победим!
 
E_KnowledgeДата: Вторник, 06.12.2016, 23:01 | Сообщение # 3395
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
QuoteE_Knowledge ()
Реплеи (как и из текущих игр, так и из фронтовых сводок) неверно работают с "тараном" беспилотника. После атаки тот не исчезает, а остается на том же гексе, если впоследствии другой юнит встанет туда, их действия в реплее смешиваются.
 
SpockДата: Вторник, 06.12.2016, 23:17 | Сообщение # 3396
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
также если в бою использовалась заморозка - то в повторе реплея появляется "призрак" заморозки с самого начала партии

шаги:
1. в бою использовать заморозку
2. просмотреть реплей
3. нажать "проиграть реплей с начала"

скриншот приложу чуть позже
 
BCE_Pa6oTAETДата: Суббота, 10.12.2016, 12:06 | Сообщение # 3397
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще один способ ксерить пассажиров ... проверялось на егере и хантере. Когда появляется круг высадки, если нажать отмену хода, выбрать юнита из круга и походить им. То этот юнит остается и на поле, и в возвращенной машине.
 
ПалычДата: Суббота, 10.12.2016, 18:35 | Сообщение # 3398
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
обратите внимание на урон который наносит желтый Летун по Кондору и по Люси, и на то который Кондор наносит Летуну. Атака и бонусы атаки летуна одинаковые, просто ходил по разному на обоих картинках.
Партия 25407


Ник в Strategium: mol4un

Сообщение отредактировал Палыч - Суббота, 10.12.2016, 18:36
 
TALONEДата: Суббота, 10.12.2016, 18:36 | Сообщение # 3399
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Палыч, картинок не видно. И не ходи там пока, пока не разберутся.

Мы победим!
 
ПалычДата: Суббота, 10.12.2016, 18:40 | Сообщение # 3400
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
картинка 1
Прикрепления: 8848405.jpg (432.5 Kb)


Ник в Strategium: mol4un
 
Поиск: