счетчик посещений

Одним из самых любимых способов маятника получить доступ к вашей энергии является вывод вас из равновесия. Отклонившись от равновесия, вы начинаете "раскачиваться" на частоте маятника и тем самым раскачиваете его. (В.Зеланд)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 08.11.2016, 18:09 | Сообщение # 3326
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
Видящий стоит на Аэс, 50% мутации.
Сажаю его в джип, еду, высаживаю на другую Аэс.
В следующем раунде он мутирует в садху, несмотря на перемещение.
Также и садху мутирует в летуна после перемещения.


Quote Вильгифорц ()
Удар тараном дрона

Quote Вильгифорц ()
Та же самая партия. Игра 22955 , уже заморожена сервером.


проверьте в новой 27-й версии


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Вторник, 08.11.2016, 20:38 | Сообщение # 3327
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Quote Dr-Bang ()
Видящий стоит на Аэс, 50% мутации.
Сажаю его в джип, еду, высаживаю на другую Аэс.
В следующем раунде он мутирует в садху, несмотря на перемещение.
Также и садху мутирует в летуна после перемещения.


Проверила. Мутация сбрасывается


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Вторник, 08.11.2016, 20:42 | Сообщение # 3328
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
TALONE, а что с тараном надо проверить?) Я даже ни разу еще ни тарана ни дрона не делала))

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Вторник, 08.11.2016, 21:53 | Сообщение # 3329
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
TALONE, а что с тараном надо проверить?) Я даже ни разу еще ни тарана ни дрона не делала))


там у кого-то ходы не завершались


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 08.11.2016, 21:54 | Сообщение # 3330
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Баг в новой версии: если вражеский пех стоит на башне, то после запуска симуляции башня гаснет и он выстрелить не может

Мы победим!
 
SpockДата: Четверг, 10.11.2016, 00:37 | Сообщение # 3331
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
игра 24921 замёрзла скорее всего из-за одного-двух багов:

1. используя кнопку "1 ход назад", пеха и хантер - можно клонировать пеха
как: делаем марш бросок и сажаем пеха в хантер, выбираем хантер и жмём высадку, высаживаем на 2 гекса, жмём "ход назад", опять выбираем хантер и высаживаем пеха. А в хантере остаётся ещё один пех! иногда даже 2 пеха остаётся
скриншот перед багом

вот момент появления "пеха из табакерки", клона

скриншот с клоном, которым я сделал марш-бросок


2. неправильно работает "марш бросок + хантер"
как: пех делает марш бросок и садится в хантер, хантер не едет а просто высаживает пеха на 2 гекса. пехом нельзя никуда больше походить и пех деактивируется. Но если сразу после высадки открыть энциклопедию а потом закрыть её, тогда можно будет сделать вторую половину марш-броска

в игре 24921 у жёлтого игрока с ником "всё работает" получилось сделать марш-бросок с дальнего респа через стоящего хантера до ближайшей АЭС. я тоже пытался так сделать, через открытие энциклопедии дошёл до ближайшей АЭС, но сервер отклонил мой ход типа "слишком далеко походил", хотя я на такое же расстояние походил как жёлтый
Прикрепления: 9071191.jpg (440.6 Kb) · 1252934.jpg (476.4 Kb) · 6437988.jpg (366.1 Kb) · 1585338.jpg (436.8 Kb)


Сообщение отредактировал deadgrunt - Четверг, 10.11.2016, 11:26
 
BCE_Pa6oTAETДата: Четверг, 10.11.2016, 11:10 | Сообщение # 3332
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ГЫ ГЫ
Нормально девки пляшут.
То есть клонировать пехов, и даже не высаживая их, иметь бонус в транспорте это баг. А желтый игрок с ником "всё работает", виноват во всех тяжких, когда сделал без марша посадку в хантера и марш после хантера.
Зато теперь появляется логичная теоретическая база, почему желтый игрок с ником "всё работает" виноватый во всех тяжких, несколько чаще проигрывает игроку с ником "deadgrunt".)
 
SpockДата: Четверг, 10.11.2016, 11:17 | Сообщение # 3333
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BCE_Pa6oTAET, да я тебя не обвиняю вообще ни в чём, просто отрепортил баг как разработчики и просят

просто увидел что ты сумел марш-бросок использовать после хантера, тоже попробовал так же сделать, но сервер ход отклонил. в процессе попыток нашёл баги

BCE_Pa6oTAET тоже если хочешь можешь рассказать как использовать марш-бросок после хантера, а то ты добрался до АЭС а я не добрался, хотя расстояние одно и то же


Сообщение отредактировал deadgrunt - Четверг, 10.11.2016, 11:21
 
TALONEДата: Четверг, 10.11.2016, 11:22 | Сообщение # 3334
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
BCE_Pa6oTAET, deadgrunt, для обсуждения у нас много других веток. Выбирайте любую или новую можете создать, также можно создать свой боевой журнал. А в теме черных дыр стараемся обсуждать только технические стороны багов, чтобы в ветке потом разрабы могли быстро находить ценную инфу и править баги.

deadgrunt, разрабы будут разбираться


Мы победим!
 
BCE_Pa6oTAETДата: Четверг, 10.11.2016, 16:27 | Сообщение # 3335
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Партия №24903 Скриншота не сохранилось, но желтый игрок с ником "всё работает" опять все поломал, давя на красного игрока. Сервер ход не принял написал что то вроде Attak -7 и т.д. я дальше не помню.
 
TALONEДата: Четверг, 10.11.2016, 16:42 | Сообщение # 3336
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
BCE_Pa6oTAET, маловато сведений. Нужна конкретика. Могу разморозить и попробуешь повторить баг

Мы победим!
 
E_KnowledgeДата: Четверг, 10.11.2016, 18:28 | Сообщение # 3337
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Общий баг симулятора в 27 версии: если юнит применяет какую-либо спецспособность, то при переходе к следующему шагу симуляции он не возвращается из альтернативного состояния в основное. Например, если ополченец применяет марш-бросок, то в дальнейшей симуляции он навсегда останется "ополченцем в состоянии марш-броска", то есть неатакующим юнитом с двумя ходами.
 
SpockДата: Пятница, 11.11.2016, 13:44 | Сообщение # 3338
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
игра 24926. из спец-способностей использовал только марш-бросок и "высадить", ну может зенитку активировал
Прикрепления: 8236142.jpg (237.2 Kb)
 
LeoДата: Пятница, 11.11.2016, 13:58 | Сообщение # 3339
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote E_Knowledge ()
Общий баг симулятора в 27 версии: если юнит применяет какую-либо спецспособность, то при переходе к следующему шагу симуляции он не возвращается из альтернативного состояния в основное. Например, если ополченец применяет марш-бросок, то в дальнейшей симуляции он навсегда останется "ополченцем в состоянии марш-броска", то есть неатакующим юнитом с двумя ходами.


Похоже, что это касается и садху. В симуляторе он не может делать ближнюю атаку. Зато может дальнюю и только дальнюю. Причём сколько угодно раз в следующих шагах симуляции подряд.
 
TALONEДата: Пятница, 11.11.2016, 21:09 | Сообщение # 3340
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote E_Knowledge ()
Общий баг симулятора в 27 версии: если юнит применяет какую-либо спецспособность, то при переходе к следующему шагу симуляции он не возвращается из альтернативного состояния в основное. Например, если ополченец применяет марш-бросок, то в дальнейшей симуляции он навсегда останется "ополченцем в состоянии марш-броска", то есть неатакующим юнитом с двумя ходами.


Quote Leo ()
Похоже, что это касается и садху. В симуляторе он не может делать ближнюю атаку. Зато может дальнюю и только дальнюю. Причём сколько угодно раз в следующих шагах симуляции подряд.


уже исправили в следующей версии. После рассылки еще раз проверьте


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 12.11.2016, 19:08 | Сообщение # 3341
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote deadgrunt ()
1. используя кнопку "1 ход назад", пеха и хантер - можно клонировать пеха
как: делаем марш бросок и сажаем пеха в хантер, выбираем хантер и жмём высадку, высаживаем на 2 гекса, жмём "ход назад", опять выбираем хантер и высаживаем пеха. А в хантере остаётся ещё один пех! иногда даже 2 пеха остаётся


исправили в новой версии


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 12.11.2016, 20:06 | Сообщение # 3342
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote deadgrunt ()
2. неправильно работает "марш бросок + хантер"
как: пех делает марш бросок и садится в хантер, хантер не едет а просто высаживает пеха на 2 гекса. пехом нельзя никуда больше походить и пех деактивируется. Но если сразу после высадки открыть энциклопедию а потом закрыть её, тогда можно будет сделать вторую половину марш-броска

в игре 24921 у жёлтого игрока с ником "всё работает" получилось сделать марш-бросок с дальнего респа через стоящего хантера до ближайшей АЭС. я тоже пытался так сделать, через открытие энциклопедии дошёл до ближайшей АЭС, но сервер отклонил мой ход типа "слишком далеко походил", хотя я на такое же расстояние походил как жёлтый


не получается воспроизвести баг. Сегодня скорее всего 28-ю версию разошлют, попробуешь в ней тогда воспроизвести, и будем разбираться


Мы победим!
 
SpockДата: Суббота, 12.11.2016, 20:29 | Сообщение # 3343
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да, баг 2 неактуален, это не марш-бросок

это баг "дополнительный ход через энциклопедию". после хода юнитом, пока он не деактивировался - можно сделать долгое нажатие на него для появления меню, там вызвать энциклопедию, закрыть энциклопедию, нажать Назад в меню. потом выбираем юнита - и можно снова им ходить









Прикрепления: 6065544.jpg (317.9 Kb) · 5692794.jpg (267.7 Kb) · 5756198.jpg (322.9 Kb) · 7203638.jpg (242.1 Kb) · 9338766.jpg (112.8 Kb) · 9838375.jpg (246.9 Kb) · 9259218.jpg (317.6 Kb) · 5469270.jpg (267.8 Kb) · 4934807.jpg (324.2 Kb) · 6773660.jpg (269.2 Kb)
 
TALONEДата: Суббота, 12.11.2016, 21:30 | Сообщение # 3344
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
deadgrunt, уже исправили в 28-й версии

Мы победим!
 
SpockДата: Суббота, 12.11.2016, 22:41 | Сообщение # 3345
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
версия 28, баг отображения "пех в бэкграунде хантера при высадке"
Прикрепления: 0485913.jpg (257.4 Kb)


Сообщение отредактировал deadgrunt - Суббота, 12.11.2016, 22:41
 
SpockДата: Воскресенье, 13.11.2016, 06:17 | Сообщение # 3346
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
игра 24893

атаковал Кондора ферзём, затем двумя Летунами, короля не двигал


Прикрепления: 9868709.jpg (358.8 Kb) · 0824091.jpg (358.6 Kb) · 3865030.jpg (198.9 Kb)


Сообщение отредактировал deadgrunt - Воскресенье, 13.11.2016, 06:19
 
RCarlosДата: Понедельник, 14.11.2016, 02:33 | Сообщение # 3347
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
После нескольких(четыре-шесть) нажатий кнопки отмены последнего хода - выкидывает из игры! В том числе и в режиме симулятора. Телефон - Samsung ACE 2
PS: Отбивает всякое желание играть и тестить игру
 
TALONEДата: Понедельник, 14.11.2016, 08:16 | Сообщение # 3348
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote RCarlos ()
После нескольких(четыре-шесть) нажатий кнопки отмены последнего хода - выкидывает из игры! В том числе и в режиме симулятора. Телефон - Samsung ACE 2
PS: Отбивает всякое желание играть и тестить игру


чтобы не вылетало, то кнопкой отмены последнего хода лучше пользоваться для отмены последнего хода, или 1-2-х ходов, а остальное отменять кнопкой отмены всего раунда, которая очищает память устройства


Мы победим!
 
SpockДата: Понедельник, 14.11.2016, 09:13 | Сообщение # 3349
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. профиль игрока отображается не полностью при вертикальной ориентации экрана


2. профиль игрока, поиск противника для просмотра статистики - игра вылетает если нажать Х


3. если находясь в игре заблокировать экран и потом разблокировать - исчезают циферки на юнитах
Прикрепления: 0823823.jpg (138.1 Kb) · 8384237.jpg (147.1 Kb) · 0892036.jpg (339.4 Kb)
 
TALONEДата: Понедельник, 14.11.2016, 09:27 | Сообщение # 3350
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote deadgrunt ()
3. если находясь в игре заблокировать экран и потом разблокировать - исчезают циферки на юнитах


лечится переходом хода


Мы победим!
 
Поиск: