счетчик посещений

UniWar - это мост между шахматами и Бесконечностью (TALONE)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 23.09.2016, 09:40 | Сообщение # 3276
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Вильгифорц ()
завершить ход


завершить ход или "завершить и перейти к следующей"?


Мы победим!
 
ВильгифорцДата: Пятница, 23.09.2016, 09:46 | Сообщение # 3277
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Просто завершить.
У меня нет других игр, где я должен ходить, поэтому кнопка сейчас только одна в интерфейсе показана.
 
TALONEДата: Пятница, 23.09.2016, 10:00 | Сообщение # 3278
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Вильгифорц, версия точно последняя?)

Мы победим!
 
IceGlanceДата: Пятница, 23.09.2016, 10:06 | Сообщение # 3279
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Вильгифорц, версия точно последняя?)

А последняя сейчас 24? 24 все ходы сбрасывает, сервер возвращает:


Наверное вводят автозаморозку битв в которых не принимается ход.


Сообщение отредактировал IceGlance - Пятница, 23.09.2016, 10:07
 
ВильгифорцДата: Пятница, 23.09.2016, 10:12 | Сообщение # 3280
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
24ая
 
TALONEДата: Пятница, 23.09.2016, 10:14 | Сообщение # 3281
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
IceGlance, Вильгифорц, да, ведуться работы, скоро все наладится. Пока ждем

Мы победим!
 
skvДата: Пятница, 23.09.2016, 11:51 | Сообщение # 3282
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Странный учет потерь при использовании "тарана": до тарана я противнику сбил юнитов на 17, делаю таран, никто при этом не погибает, кроме моего беспилотника и пишет, что я уже сбил на 64 wacko правильно ли посчитал после этого сервер я забыл посмотреть, так что не знаю:



Партия 21645


Сообщение отредактировал skv - Пятница, 23.09.2016, 12:42
 
TALONEДата: Пятница, 23.09.2016, 12:01 | Сообщение # 3283
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
skv, да странно. Будут разбираться

Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 23.09.2016, 12:11 | Сообщение # 3284
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
У выжигателя продолжительность жизни 13 раундов все время т.е. не уменьшается

Мы победим!
 
FoBoSДата: Суббота, 24.09.2016, 19:04 | Сообщение # 3285
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Глючит вкладка Достижения. У меня 200 побед всё еще в процессе, хотя уже есть 205 победа.

Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
IceGlanceДата: Суббота, 24.09.2016, 19:15 | Сообщение # 3286
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
Глючит вкладка Достижения. У меня 200 побед всё еще в процессе, хотя уже есть 205 победа.

Учитываются только победы в рандоме.
 
ВильгифорцДата: Воскресенье, 25.09.2016, 05:27 | Сообщение # 3287
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Вампиризм мутантов, не дающий завершить ход.

Встретил в симуляторе странный баг и решил создать партию с клоном для его изучения. Игра 22955 , уже заморожена сервером.
Мутант регенерирует хп при убийстве юнита с очень низким кол-вом жизней.

В игре можно увидеть желтого мутанта с 92 хп и красного сталкера с 1 хп. Если напасть сталкером на мутанта, например, раскачать бонус, то мутант не только убьет сталкера, но и восстановит себе часть здоровья. Кол-во зависит от силы сталкера, чем он сильнее, тем больше будет восстановлено здоровья. Убийство сталкера под аурами восстанавливает 7 хп, без аур - 5 хп.
Этот баг происходит как при активном ходе, так и в симуляторе, проверил через избранное.
Прикрепления: 5767709.jpg (129.9 Kb) · 5056434.jpg (147.2 Kb) · 4433686.jpg (144.1 Kb)


Сообщение отредактировал Вильгифорц - Воскресенье, 25.09.2016, 05:36
 
IceGlanceДата: Воскресенье, 25.09.2016, 16:25 | Сообщение # 3288
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote Вильгифорц ()
В игре можно увидеть желтого мутанта с 92 хп и красного сталкера с 1 хп. Если напасть сталкером на мутанта, например, раскачать бонус, то мутант не только убьет сталкера, но и восстановит себе часть здоровья. Кол-во зависит от силы сталкера, чем он сильнее, тем больше будет восстановлено здоровья. Убийство сталкера под аурами восстанавливает 7 хп, без аур - 5 хп.

Это не просто вампиризм, это что-то большее smile Как-то раз атаковал пехом с 5хп мутанта со 100хп, так после атаки пех самоубивался, а хп мутанта становилось равным 102. Позже не смог воспроизвести баг и потому не публиковал в дырах.
 
skvДата: Воскресенье, 25.09.2016, 17:46 | Сообщение # 3289
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
21645 - не принялся ход, сказало что-то про спецвозможность. Единственная спецвозможность - марш-бросок, вроде как ничего криминального не делал, скрин с перепугу не сделал, а партия теперь заморожена
 
ВильгифорцДата: Воскресенье, 25.09.2016, 17:47 | Сообщение # 3290
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
А я смог в симуляторе своей партии только что smile
Прождал ход, вылечил мутанта до 100 и атаковал сталкером 1, мутант снова "съел" 7 хп и стал здоров на 107%. Мы открываем новые, еще не известные науке стороны мутации!

Вообще, вампиризм был бы интересной способностью какого-то юнита. А движок, судя по этому багу, его поддерживает, пусть и в некой извращенной форме.
 
TALONEДата: Воскресенье, 25.09.2016, 17:51 | Сообщение # 3291
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Вильгифорц ()
Вообще, вампиризм был бы интересной способностью какого-то юнита. А движок, судя по этому багу, его поддерживает, пусть и в некой извращенной форме.


да, вампиризм думали для 4-й расы предтечь сделать, но раз в движке это уже есть, то можем и атлантам вампира забабахать если будет желание smile


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 26.09.2016, 10:44 | Сообщение # 3292
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Вампиров в следующей версии вроде бы изгнали чесноком, проверьте потом после рассылки

Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 26.09.2016, 12:34 | Сообщение # 3293
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
В реплеях не видна блокировка. Возможно и импульсный удар

Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 26.09.2016, 21:56 | Сообщение # 3294
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Этот баг похоже только в самой новой и еще не разосланной версии

Мы победим!
 
LeoДата: Вторник, 27.09.2016, 12:43 | Сообщение # 3295
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Надо спешить выигрывать! )))
 
TALONEДата: Четверг, 29.09.2016, 07:26 | Сообщение # 3296
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Завершенные партии уходят в конец списка, а должны быть в начале (то есть сразу после текущих партий)

Мы победим!
 
ВильгифорцДата: Четверг, 29.09.2016, 18:13 | Сообщение # 3297
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote Вильгифорц ()
Танк "Выжигатель"
Выжигатель не умеет ходить по лесным гексам вообще. Если я правильно понял, он должен иметь возможность пересечь лес, если гекс заражен радиацией. 9 + 5 мобильности, а лес требует 10. Но он этого не делает, а остается грустно смотреть на неприступную лесную стену. При этом, по другим гексам он будет ходить на 14 мобильности.


Сообщение отредактировал Вильгифорц - Четверг, 29.09.2016, 18:13
 
IceGlanceДата: Пятница, 30.09.2016, 14:12 | Сообщение # 3298
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
В чате битвы некорректно отображается время только что отправленного сообщения - не учитывается часовой пояс.

Сообщение отправленное в 14:05 (Москва, GMT +4) отображается со временем 10:05

После перезахода в чат время отображается корректно
Прикрепления: 9404497.png (218.0 Kb) · 6801448.png (217.5 Kb)
 
FoBoSДата: Пятница, 30.09.2016, 15:37 | Сообщение # 3299
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
Учитываются только победы в рандоме.

Ты про случайные рейтинговые игры?


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
IceGlanceДата: Пятница, 30.09.2016, 15:39 | Сообщение # 3300
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
Ты про случайные рейтинговые игры?

Да, тебе до 200 еще двух побед не хватает.
 
Поиск: