счетчик посещений

Врагов всегда следует держать в неведении. Если они не до конца понимают, кто вы и чего хотите, они никогда не угадают, что вы сделаете дальше. (Джордж Мартин. Буря мечей)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
FoBoSДата: Пятница, 09.09.2016, 15:24 | Сообщение # 3251
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
В информации о выделенном гексе есть практически всё, кроме пункта - здоровье юнита )
С учетом всё закрывающей энергоблокировки - этот пункт очень нужен.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Пятница, 09.09.2016, 19:27 | Сообщение # 3252
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Поймал 100% ВЫЛЕТ: в любой партии строим на шахте видящего, жмем на симуляцию, жмем внутри симуляции на этого видящего - сразу вылет.


в симе при попытке высадки видящего из транспорта тоже сразу идет вылет при нажатии на видящего


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 09.09.2016, 19:47 | Сообщение # 3253
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Еще баг, пока заметил его в симе, может и в реале такое есть: выбираю атомную бомбу у штурмовика, потом жму на верхнюю кнопку "двигаться" вместо сброса бомбы и в этом режиме можно сбросить атомную бомбу, но радиации нет, а у штурмовика срабатывает какой-то странный кулдаун на 10 раундов

Мы победим!
 
KonorS911Дата: Пятница, 09.09.2016, 21:48 | Сообщение # 3254
Группа: Strategium free+
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В партии 21366, не принимает ход. Не согласуется урон наносимый видящим.


Сообщение отредактировал KonorS911 - Пятница, 09.09.2016, 21:51
 
IceGlanceДата: Пятница, 09.09.2016, 22:50 | Сообщение # 3255
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Похоже что сервер не учитывает ауру кондора для энергетического удара видящего.
Погонял симулятор, он тоже ведет себя странно с аурой кондора - обычную атаку видящим усиливает, а энергетический удар - нет.
 
TALONEДата: Суббота, 10.09.2016, 07:34 | Сообщение # 3256
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
KonorS911, если ход не принимается то нужны стандартные три скрина: что пишет сервер, верхяя панель с бонусами и штрафами атакующего и атакуемого

Мы победим!
 
KonorS911Дата: Суббота, 10.09.2016, 13:05 | Сообщение # 3257
Группа: Strategium free+
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот ещё скрины. Видящий бьёт после удара Кондором.


Сообщение отредактировал KonorS911 - Суббота, 10.09.2016, 17:25
 
TALONEДата: Суббота, 10.09.2016, 13:06 | Сообщение # 3258
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
KonorS911, первые скрины под спойлером не видны

Мы победим!
 
KonorS911Дата: Суббота, 10.09.2016, 17:35 | Сообщение # 3259
Группа: Strategium free+
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
добавил скрин в свой последний пост
 
ВильгифорцДата: Воскресенье, 11.09.2016, 10:46 | Сообщение # 3260
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Сделал игру с клоном и воспроизвел место, где произошла ошибка. Делал все точно, но урон моего танка упал на единицу, а ответка противника выросла на 1. В любом случае, ошибку выдает ту же самую, на том же месте.
Игра 21720

Прикрепления: 7766011.jpg (101.2 Kb) · 9809046.jpg (201.4 Kb) · 7556454.jpg (169.9 Kb)
 
ВильгифорцДата: Воскресенье, 11.09.2016, 11:31 | Сообщение # 3261
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Выжигатель, способность Адьес.
После окончания хода, если танк самоуничтожился, то он вернется назад, с кол-вом хп, которое было до взрыва. При этом весь нанесенный урон от способности Адьес засчитывается и не пропадает. Можно использовать каждый ход.

В игре с клоном - 21721 можно посмотреть на этот процесс. В реплее выжигатели исчезают, но видно, как еще не взорвавшийся бьет пустое место, а потом идут просто пустые ходы, где на самом деле постоянно взрывались танки. В партии у обоих участников это было видно. И в финальном расположении юнитов их тоже можно увидеть.
 
KonorS911Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 19:11 | Сообщение # 3262
Группа: Strategium free+
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну надеюсь теперь заработает smile повторю: видящий атакует после кондора


Сообщение отредактировал KonorS911 - Воскресенье, 11.09.2016, 19:13
 
TALONEДата: Воскресенье, 11.09.2016, 19:19 | Сообщение # 3263
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
KonorS911, тут надо еще разобраться, 27 или 22. Я за 22:)

Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 12.09.2016, 11:52 | Сообщение # 3264
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
В БЭС в таблице наземной лечилки все бонусы и штрафы по нулям

Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 12.09.2016, 13:45 | Сообщение # 3265
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
KonorS911, разрабы сказали, что правильный урон все-таки 22, а не 27 - почему-то клиент не учитывает отрицательное влияние моей РЛС на инженера, но учитывает положительное влияние твоей РЛС на него. Я ж помню, что в симе не сбивался. Так что увы, в следующий раз) Для исправления нужна рассылка. После рассылки разморозим партию

Мы победим!
 
chertyonokthomsonДата: Среда, 14.09.2016, 00:06 | Сообщение # 3266
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
С последним обновлением (0.6.23) перестали создаваться нерейтинговые игры (случайная рейтинговая создалась). После нажатия кнопки "создать" просто выкидывает в список текущих игр, сама игра не создаётся.

Ник в игре - devilkid.
 
TALONEДата: Четверг, 15.09.2016, 09:56 | Сообщение # 3267
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
стоимость выжигателя для расчета обучения при атаке по нему надо изменить с 18 на 22

Мы победим!
 
TangornДата: Воскресенье, 18.09.2016, 07:00 | Сообщение # 3268
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.
Таран беспилотника "Удар" не даёт бонус окружения в 40 единиц на следующую атаку со спины.
 
TALONEДата: Воскресенье, 18.09.2016, 08:21 | Сообщение # 3269
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Если в кинохронике проводишь поиск, заходишь в партию, а потом возвращаешься назад к найденному списку партий, то страницы не листаются уже. Приходится заново начинать поиск, а он стоит коины.

При этом бывает, что если листаешь назад, то поиск запускается сам заново со вбитой в него одной картой (которую никак не убрать, она постоянно возвращается). То есть баг еще перекликается с тем багом, что в поиске нельзя надолго убрать карту из списка поиска, чтобы искать по всем картам, а не по одной


Мы победим!
 
wolk15rДата: Вторник, 20.09.2016, 21:51 | Сообщение # 3270
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 337
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
После последней обновы в энциклопедии пропало описание юнита "Видящий"!
 
TALONEДата: Вторник, 20.09.2016, 21:58 | Сообщение # 3271
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote wolk15r ()
После последней обновы в энциклопедии пропало описание юнита "Видящий"!


точно, затерялся. Добавят завтра


Мы победим!
 
chertyonokthomsonДата: Четверг, 22.09.2016, 22:47 | Сообщение # 3272
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В партии 21573 после сбития владыки ход сбрасывается на начало. Пробовал разные варианты - итого один. Это все без каких-либо возражений сервера.

Ник в игре - devilkid.
 
TALONEДата: Пятница, 23.09.2016, 06:39 | Сообщение # 3273
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
chertyonokthomson, нужны скриншоты с информацией об атакующем и атакуемом и описание что делаешь

Мы победим!
 
chertyonokthomsonДата: Пятница, 23.09.2016, 06:52 | Сообщение # 3274
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
TALONE, вроде, починили уже - ход завершился. Атаковал точно так же, как вчера.

Ник в игре - devilkid.
 
ВильгифорцДата: Пятница, 23.09.2016, 09:22 | Сообщение # 3275
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Наша с тобой партия 22924 зависла. Сервер сбрасывает ход.
Ничего не пишет, просто при нажатии завершить ход идет окно ожидания, как обычно, а затем юниты возвращаются на свои старые места.
Играю мирно, никого не трогаю, просто двигаю фигурки по вышкам и строю новые.
 
Поиск: