счетчик посещений

Только хороший слон достоин жертвы, плохого слона можно и проиграть /Разуваев

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 12.08.2016, 13:49 | Сообщение # 3201
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
В энциклопедии неправильно указан бонус атаки Штурмовика на гексе Разрушенный город, указан 0, должен быть +10.


а в игре на самом деле +10?


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Пятница, 12.08.2016, 14:04 | Сообщение # 3202
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote TALONE ()
а в игре на самом деле +10?

Да
 
IceGlanceДата: Пятница, 12.08.2016, 14:47 | Сообщение # 3203
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Кнопка обновления битвы неправильно работает если зайти в симулятор и выйти из него: на ходу противника заходим в битву, запускаем симулятор, выходим из симулятора - теперь сколько ни обновляй битву, все время будет показывать что ход противника, даже если он его уже сделал. Для корректного обновления битвы нужно в нее перезайти.

Баг не критичный, но может здорово попортить нервы в блицах. Как-то с Заратустрой играли, долго ждал его хода в то время как он давно походил.
 
KaTePuHaДата: Суббота, 13.08.2016, 09:27 | Сообщение # 3204
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Решила сыграть партейку, а тут сервер не принял ход...

Попробую еще раз сходить...
Прикрепления: 8127573.png (294.6 Kb)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Суббота, 13.08.2016, 09:28
 
TALONEДата: Суббота, 13.08.2016, 09:32 | Сообщение # 3205
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
KaTePuHa, а версия у тебя последняя? 17-я? Много меняли в них

Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Суббота, 13.08.2016, 09:40 | Сообщение # 3206
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
TALONE, так точно, 17ая, специально вчера обновила

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Суббота, 13.08.2016, 09:48 | Сообщение # 3207
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Я поняла, что произошло, у меня Ополченец как то залез в Хантер, при том что он до него не дотягивался.

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Суббота, 13.08.2016, 09:49
 
TALONEДата: Вторник, 16.08.2016, 13:43 | Сообщение # 3208
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Если в кинохронике при поиске выдает список партий из нескольких страниц и ты заходишь в одну партию, то по возвращении назад к списку номера страниц исчезают и доступной остается только одна страница. Приходится заново перезапускать поиск


Quote TALONE ()
Неудобство: во фронтовых сводках заходишь с какой-нибудь страницы (не первой) в чат игры, а при выходе из чата оказываешься на 1-й странице, и приходится снова листать страницы вперед чтобы вернуться на прежнее место и смотреть следующие игры


исправлено в следующей версии

также в БЭС внесены все замечания


Мы победим!
 
E_KnowledgeДата: Вторник, 16.08.2016, 16:35 | Сообщение # 3209
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
При высадке мутанта из транспорта кнопка применения способности "радиооблако" показывается сразу же после его выбора в "ромашке" юнитов в джипе. Если применить способность, мутант будет считаться высаженным из джипа, но останется стоять на том же самом гексе, что и транспорт, что явно является багом. Лучше всего сделать так, чтобы кнопка показывалась только после движения мутанта на свободное поле. Очень похоже на уже вылеченный (как оказалось, частично) баг с "морскими котиками".
P.S. Проверялось только в симуляторе.
P.P.S. Дополнение от Alex3xH: тот же баг работает и с катерами, ибо тоже транспорт, но отличие в том, что после такой баговой высадки катер может вторым ходом уплыть, оставив мутанта в океане.


Также в партии Aureliano с бульдозером 99 уровня был замечен еще один баг: начиная с 5 уровня ветеранства, бульдозер в режиме твердыни снова может двигаться. Причина та же, что и в баге 33 с катером:
Quote TALONE ()
защита катера после "Последнего выстрела" не становится равной нулю, а уменьшается на 65 (защита катера 0го уровня ветеранства). Катер 1го уровня после "Последнего выстрела" имеет защиту 2, 2го уровня - 4.

Скорее всего, Владыка 5 уровня тоже будет передвигаться аж на две клетки. Впрочем, шансы увидеть такое чудо в настоящей партии близки к нулю :D
Прикрепления: 7274491.jpg (66.0 Kb) · 2759311.jpg (57.5 Kb)


Сообщение отредактировал E_Knowledge - Среда, 17.08.2016, 12:07
 
ZumarДата: Суббота, 20.08.2016, 07:44 | Сообщение # 3210
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
18-я версия. Жму Энциклопедию, куча иконок пропадает и всё виснет.
И в эмуляторе и в телефоне...

Added (20.08.2016, 07:44)
---------------------------------------------
Рельсотрон... дана атака по лёгким и летающим юнитам(-30) - что-то не атакует рельсотрон верта. Пробовал в симуляторе, и клона сляпял на такой эпичный случай...
Прикрепления: 4313842.jpg (193.2 Kb)


Сообщение отредактировал Zumar - Суббота, 20.08.2016, 07:52
 
TALONEДата: Суббота, 20.08.2016, 09:28 | Сообщение # 3211
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Zumar ()
Рельсотрон... дана атака по лёгким и летающим юнитам(-30) - что-то не атакует рельсотрон верта.


чтобы рельса атаковала верт ее бонус должен быть больше 30, а не равен 30. То есть это король и ферзь, или их сочетание с бункером, самолетом РЛС. Также можно качать БО, он влияет на урон, но не влияет на факт того, может рельса выстрелить или нет.


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Суббота, 20.08.2016, 10:57 | Сообщение # 3212
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote TALONE ()
но не влияет на факт того, может рельса выстрелить или нет.

Это будут исправлять или так и должно быть?
 
TALONEДата: Суббота, 20.08.2016, 11:13 | Сообщение # 3213
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
Это будут исправлять или так и должно быть?


пока мне так больше нравится, иначе рельса станет слишком сильной


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Суббота, 20.08.2016, 11:26 | Сообщение # 3214
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Тут дело не только в рельсе, рельсе в случае имбовости можно будет еще сильнее срезать атаку. Особенности механизма запрета атаки дополнительно ослабляют другие слабоатакующие юниты.

Сообщение отредактировал IceGlance - Суббота, 20.08.2016, 11:52
 
ShadoWarriorДата: Суббота, 20.08.2016, 21:06 | Сообщение # 3215
Группа: Strategium free
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В версии 0.6.18 не открывается энциклопедия. Играю с телефона lenovo p780 андроид версии 4.2.1
 
E_KnowledgeДата: Суббота, 20.08.2016, 21:14 | Сообщение # 3216
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Продолжу тему нелегальной высадки из транспорта. Также юнит, находящийся в транспорте, высаживается при применении им альтернативной способности "лечить". Сервер без возражений принимает ход, но только если транспорт после этого не совершал никаких действий, на ходящего по воде пеха можно полюбоваться в партии 21147. На мой взгляд, кнопку лечения у юнитов в транспорте следовало бы убрать нафиг.

Сообщение отредактировал E_Knowledge - Воскресенье, 21.08.2016, 13:20
 
IceGlanceДата: Суббота, 20.08.2016, 23:03 | Сообщение # 3217
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
В кинохронике глючит фильтр по карте. У меня в этом фильтре залипла карта Land of heroes. Устанавливаю фильтр карт на "пусто", жму Поиск, захожу в одну из битв, выхожу из нее - в фильтре снова Land of heroes.

Сообщение отредактировал IceGlance - Суббота, 20.08.2016, 23:03
 
IceGlanceДата: Понедельник, 22.08.2016, 16:27 | Сообщение # 3218
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Низкоприоритетный баг связки мутант-штурмовик - если штурмовик перед атакой двигается на гекс, на котором находится вражеский мутант, то штурмовик не получает урон в 10хп от ауры мутанта. Если штурмовик атакует с гекса находящегося рядом с мутантом, то урон наносится.

Или отсутствие урона над мутаном это не баг, а так и должно быть? Ситуация довольно редкая, но БОТу нужна определенность.
 
TALONEДата: Понедельник, 22.08.2016, 16:39 | Сообщение # 3219
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote E_Knowledge ()
Продолжу тему нелегальной высадки из транспорта. Также юнит, находящийся в транспорте, высаживается при применении им альтернативной способности "лечить". Сервер без возражений принимает ход, но только если транспорт после этого не совершал никаких действий, на ходящего по воде пеха можно полюбоваться в партии 21147. На мой взгляд, кнопку лечения у юнитов в транспорте следовало бы убрать нафиг.


в следующей версии заблокировано применение радио облака и лечения в транспорте
при создании партии теперь идет переход в экран текущих игр


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 22.08.2016, 16:50 | Сообщение # 3220
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
Низкоприоритетный баг связки мутант-штурмовик - если штурмовик перед атакой двигается на гекс, на котором находится вражеский мутант, то штурмовик не получает урон в 10хп от ауры мутанта. Если штурмовик атакует с гекса находящегося рядом с мутантом, то урон наносится.

Или отсутствие урона над мутаном это не баг, а так и должно быть? Ситуация довольно редкая, но БОТу нужна определенность.


первоначальная идея была в том, что самолет летает высоко и во время полета на высоте на него не действует аура мутантов. Когда же он взлетает, то действует.


Мы победим!
 
E_KnowledgeДата: Понедельник, 22.08.2016, 17:09 | Сообщение # 3221
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote TALONE ()
в следующей версии заблокировано применение радио облака и лечения в транспорте

С лечением все прекрасно, а по поводу облака хотелось бы уточнить. На данный момент возможна следующая цепочка: мутант на джипе приезжает к линии фронта, высаживается, подходя к противнику, и распыляет радиацию, ослабляя соседние с ним вражеские юниты. Будет ли эта, совершенно небаговая, возможность убрана? Если да, то это осознанное решение ради баланса или всего лишь способ быстро поправить баг?
 
TALONEДата: Понедельник, 22.08.2016, 17:29 | Сообщение # 3222
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote E_Knowledge ()
С лечением все прекрасно, а по поводу облака хотелось бы уточнить. На данный момент возможна следующая цепочка: мутант на джипе приезжает к линии фронта, высаживается, подходя к противнику, и распыляет радиацию, ослабляя соседние с ним вражеские юниты. Будет ли эта, совершенно небаговая, возможность убрана? Если да, то это осознанное решение ради баланса или всего лишь способ быстро поправить баг?


распылять нельзя будет только изнутри транспорта


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 23.08.2016, 18:36 | Сообщение # 3223
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
Низкоприоритетный баг связки мутант-штурмовик - если штурмовик перед атакой двигается на гекс, на котором находится вражеский мутант, то штурмовик не получает урон в 10хп от ауры мутанта. Если штурмовик атакует с гекса находящегося рядом с мутантом, то урон наносится.

Или отсутствие урона над мутаном это не баг, а так и должно быть? Ситуация довольно редкая, но БОТу нужна определенность.


в общем теперь самолет будет получать повреждение от ауры и если находится над мутантом тоже


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 24.08.2016, 11:30 | Сообщение # 3224
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
Низкоприоритетный баг связки мутант-штурмовик - если штурмовик перед атакой двигается на гекс, на котором находится вражеский мутант, то штурмовик не получает урон в 10хп от ауры мутанта. Если штурмовик атакует с гекса находящегося рядом с мутантом, то урон наносится.

Или отсутствие урона над мутаном это не баг, а так и должно быть? Ситуация довольно редкая, но БОТу нужна определенность.


проверь плиз, исправлено ли в 19-й версии

и лечение и облако в транспортах и лодках


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Среда, 24.08.2016, 11:57 | Сообщение # 3225
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote TALONE ()
проверь плиз, исправлено ли в 19-й версии

Исправлено, зависая над мутантом штурмовик теперь теряет 10хп
 
Поиск: