счетчик посещений

Во многих играх приходится делать выбор всего из двух возможностей: надо сделать либо этот ход, либо тот. Остается лишь принять решение. (Том Уисуэлл)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 11.07.2016, 10:43 | Сообщение # 3176
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
Жесть какая-то. Вроде Фобос где-то предлагал все стандартизировать и уйти от процентов к абсолютным значениям. Поддерживаю предложение.


для предложений у нас есть отдельная тема. Здесь же надо выяснить как на самом деле считается потеря жизни Егеря на АЭС


Мы победим!
 
LeoДата: Среда, 13.07.2016, 11:57 | Сообщение # 3177
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Нашёл вчера баг интересный.
Стоял заблокированный сталкер. Уже второй ход. Соперник приставил к нему вплотную пехотинца. И тут я попробовал атаковать заблокированным сталкером вражеского пеха.
А чем чёрт не шутит? )) И тут игра вылетела. Попробовал три раза - каждый раз игра вылетает. У кого есть аккаунт - дубликат - попробуйте. Может это только мне так повезло.
Ход уже сделал и игра закончилась ))
 
TALONEДата: Четверг, 14.07.2016, 11:28 | Сообщение # 3178
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
В описании егеря в БЭС надо четко указать что беглый огонь стреляет ТОЛЬКО по пехоте:

"стреляет только по пехоте, при этом атакует дважды на 100 единиц, перезарядка 3 раунда"


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Пятница, 15.07.2016, 04:53 | Сообщение # 3179
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
В энциклопедии описание бункера надо обновить, написано:
Quote
никакая техника (даже летающие) не может на него ни становится, ни пересекать

По факту штурмовик пересекает, а РЛС и пересекает и становится на бункер.


Желтые штаны - два раза ку
 
IceGlanceДата: Понедельник, 25.07.2016, 14:45 | Сообщение # 3180
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Пара некритичных багов связанных с орудиями. Баги проявляются, когда есть несколько орудий расположенных друг от друга в 1-2 гексах и пех сидящий на орудии может сойти с него и тут же активировать другое (воспроизвести баги можно в битве №19720):

1. Выбираем пеха на орудии, командуем "покинуть орудие".
2. Пересаживаем пеха на соседнее орудие.
3. Орудие активируется и может стрелять по врагу. Не стреляем.
4. Выбираем любой другой юнит.
5. Выбираем обратно нашего пеха на орудии, теперь он уже не может стрелять (баг №1), но может лечиться либо сойти с орудия, сесть на другое и пальнуть с него (баг №2).


Сообщение отредактировал IceGlance - Четверг, 28.07.2016, 17:12
 
DjuiceДата: Четверг, 28.07.2016, 13:30 | Сообщение # 3181
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Неправильно отображается суммарный доход в разведданных. Замечал в нескольких затяжных партиях.
Цифры из боя с Лео на арене:
14ход: cуммарный доход 215 281
доход за один раунд 25 -21
15ход djuice: cуммарный доход 215 281
доход за один раунд 25 -21
15ход Лео: cуммарный доход 215 302
доход за один раунд 25 -21
общая стоимость армий 344-355
руда в наличии 35 -38


Сообщение отредактировал Djuice - Четверг, 28.07.2016, 13:37
 
IceGlanceДата: Четверг, 28.07.2016, 15:46 | Сообщение # 3182
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Люся теряет возможность целоваться посреди радиации, активировать абилку можно, а сдвинуться перед выстрелом не получается. Так и дожно быть или баг?
Помнится когда-то рельса вообще не могла двигаться в радиации, признали багом и исправили.
 
il12rusДата: Четверг, 28.07.2016, 16:30 | Сообщение # 3183
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
вроде фича, помнится обсуждали это во время моего боя с талоном на арене
 
IceGlanceДата: Четверг, 28.07.2016, 16:44 | Сообщение # 3184
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote il12rus ()
вроде фича, помнится обсуждали это во время моего боя с талоном на арене

Почему тогда рельсе дали возможность ходить? Фобосу когда-то в бою против Миколы здорово насолила рельса, которая не могла слезть с шахты из-за радиации smile
 
il12rusДата: Четверг, 28.07.2016, 17:20 | Сообщение # 3185
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
когда юнит совсем не может двигаться это одно, но люська то может двигаться, ей просто надо выбирать двигаться или атаковать
 
Dr-BangДата: Четверг, 28.07.2016, 17:47 | Сообщение # 3186
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
также и страж меньше отлетает после атаки на радиации. это ж гекс такой. )

Желтые штаны - два раза ку
 
IceGlanceДата: Четверг, 28.07.2016, 17:56 | Сообщение # 3187
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Оно понятно что радиация снижает мобильность, просто на одноклеточных владыку и рельсу она не действует, а на поцелуй действует. Легкое противоречие. В описании поцелуя сказано: "может сделать перед стрельбой движение вперед на один гекс и только потом выстрелить", ничего не говорится про очки мобильности и возможное влияние радиации. Надо как-то описание абилки переформулировать.
 
il12rusДата: Четверг, 28.07.2016, 18:02 | Сообщение # 3188
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
Оно понятно что радиация снижает мобильность, просто на одноклеточных владыку и рельсу она не действует, а на поцелуй действует. Легкое противоречие.

а в чем противоречие? Если юнит совсем не мог бы ходить, то пока радиация не исчезла, юнит гарантированно оставался бы на одном месте, а это почти тоже самое, что и блокировка. Люси же может отойти, так что ничего критичного в этом нет.

Quote IceGlance ()
В описании поцелуя сказано: "может сделать перед стрельбой движение вперед на один гекс и только потом выстрелить", ничего не говорится про очки мобильности и возможное влияние радиации. Надо как-то описание абилки переформулировать.

вот тут согласен
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 31.07.2016, 03:56 | Сообщение # 3189
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Сим перестал работать в завершённых партиях, которые висят в Текущих партиях.
В Сводках и Хронике сим работает нормально.


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Воскресенье, 31.07.2016, 13:24 | Сообщение # 3190
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Неудобство: во фронтовых сводках заходишь с какой-нибудь страницы (не первой) в чат игры, а при выходе из чата оказываешься на 1-й странице, и приходится снова листать страницы вперед чтобы вернуться на прежнее место и смотреть следующие игры

Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 31.07.2016, 15:32 | Сообщение # 3191
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
В новой системе навигации через нижнюю панель теперь не нужно каждый раз возвращаться в главное меню, из-за этого после многих переходов уже сложно вернуться в главное меню для выхода из игры) Нашел выход - через кнопку возврата в главное меню внутри партии

Мы победим!
 
Dr-BangДата: Понедельник, 01.08.2016, 06:30 | Сообщение # 3192
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
В чужих играх после чата бой идёт сначала.
Лучше, возврат к текущему раунду.


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Вторник, 02.08.2016, 11:43 | Сообщение # 3193
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Когда заходишь в чат комментов из текущих игр, то в чате нет кнопки просмотра реплея. Если заходить в чат из других списков, то кнопка есть

Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 04.08.2016, 18:38 | Сообщение # 3194
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
в чатах партии маленький лимит сообщений. Нужно листание по страницам, или хотя бы лимит увеличить для начала

Мы победим!
 
AurelianoBuendiaДата: Вторник, 09.08.2016, 09:34 | Сообщение # 3195
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
В партии с Йоши я сумел пробить ополченцем после марш броска. Алгоритм такой: делаем одно движение ополченцем в марш броске, не делая второе, запускаем симулятор. Выходим из симулятора, делаем второе движение и атакуем. Проверьте, воспроизведется ли в других партиях. Я не стал проверять, примет ли сервер ход, так как не хочется рушить партию.
 
AurelianoBuendiaДата: Вторник, 09.08.2016, 09:35 | Сообщение # 3196
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
кстати со сталкером и турбо режимом то же самое
 
TALONEДата: Вторник, 09.08.2016, 10:09 | Сообщение # 3197
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote AurelianoBuendia ()
В партии с Йоши я сумел пробить ополченцем после марш броска. Алгоритм такой: делаем одно движение ополченцем в марш броске, не делая второе, запускаем симулятор. Выходим из симулятора, делаем второе движение и атакуем. Проверьте, воспроизведется ли в других партиях. Я не стал проверять, примет ли сервер ход, так как не хочется рушить партию.


да,вроде такой баг уже описывали. Он один из первых на очереди для исправления, когда дойдут до багов


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 09.08.2016, 10:33 | Сообщение # 3198
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Партия 19740. Глюк реплея. Из текущих игр реплей показывает какого-то красного пеха, которого на самом деле нет. А если запускать из избранного, то там красный мутант якобы выживает, хотя в реальности он убит. Заморожу пока партию в надежде на скорое исправление. Реплеи это важно

Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 11.08.2016, 10:10 | Сообщение # 3199
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Если в кинохронике при поиске выдает список партий из нескольких страниц и ты заходишь в одну партию, то по возвращении назад к списку номера страниц исчезают и доступной остается только одна страница. Приходится заново перезапускать поиск

Мы победим!
 
IceGlanceДата: Пятница, 12.08.2016, 13:42 | Сообщение # 3200
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
В энциклопедии неправильно указан бонус атаки Штурмовика на гексе Разрушенный город, указан 0, должен быть +10.
 
Поиск: